Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Happy English.ru для 2 класса - страницы из учебника

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, к вопросу о пазлах.

Есть Интернет-сервис для создания таковых онлайн http://www.jigzone.com/. Детям нравится, самое главное, можно выбрать форму кусочков и количество.

А еще лучше скачать программу Jigs@w Puzzle по адресу http://www.tibosoftware.com/jigsaw-puzzle.htm. Здесь те же возможности, добавляется еще музыка на фон, можно делать подложку, чтобы было полегче собирать пазл, надписи и т.д.

Все советую, особенно тем, у кого есть компьютер в кабинете! не прогадаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, к вопросу о пазлах.

Есть Интернет-сервис для создания таковых онлайн http://www.jigzone.com/. Детям нравится, самое главное, можно выбрать форму кусочков и количество.

А еще лучше скачать программу Jigs@w Puzzle по адресу http://www.tibosoftware.com/jigsaw-puzzle.htm. Здесь те же возможности, добавляется еще музыка на фон, можно делать подложку, чтобы было полегче собирать пазл, надписи и т.д.

Все советую, особенно тем, у кого есть компьютер в кабинете! не прогадаете

Жаль, что нет там слова free.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, Вы смогли заказать учебник для 2 класса?

Если смогли помогите, поделитесь информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый авторский коллектив

мне хотелось бы взять учебник в 2011-2012 учебном году для работы в 2 классе. Но как посмотреть учебник ( проблемы: 1) в особенностях класса( дети не слушают и не поют песен); 2) новый завуч напоминает о федеральном списке.

А мне так понравились принципы на которых построен учебник.

Если можно жду вашего ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще буквы к урокам 5-7 и работа в первыми словами

Еще 4 буквы к следующим урокам и варианты работы с ними. Опять можно щелкать на рисунки с буквами и перетаскивать их, увеличивать, уменьшать.

HTru2eh8-10.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый авторский коллектив

мне хотелось бы взять учебник в 2011-2012 учебном году для работы в 2 классе. Но как посмотреть учебник ( проблемы: 1) в особенностях класса( дети не слушают и не поют песен); 2) новый завуч напоминает о федеральном списке.

А мне так понравились принципы на которых построен учебник.

Если можно жду вашего ответа

 

Попробую помочь:

1. Даже если дети не слушают и не поют песен, все равно учебник сработает в силу ряда причин. Причина первая: обучение в любом случае как одну из целей преследует личностное развитие (в новом стандарте это закреплено как личностные результаты обучения). Часть такого развития включает в себя и развитие эстетического вкуса, слуха, восприятия английского языка как средства получения удовольствия. Песни могут помочь постепенно приучить школьников к музыке и развивать у них музыкальный слух и вкус.

2. Чисто методически, если дети не воспринимают в силу каких-то причин песни, можно попробовтаь произносить стихи просто как rhymes или chants, то есть делать упор не на мелодию, а на ритм и темп речи. Конечно, это отнимет у учебника часть его очарования, но сама система упражнений к песням все равно позволит детям освоить новую лексику и грамматику, которые преподносятся в песнях.

3. Завуч правильно обращает внимание на Федеральный перечень. У Вас есть возможность в наступающем учебном году новый учебник Happy English.ru для 2 класса в качестве эксперимента, для его апробации. Но в этом случае такое решение стоит провести через методическое объединений, зафиксировать его в протоколе, чтобы к школе не возникало лишних вопросов, а в идеале - еще и поставить об эксперименте в известность ИПКРО. Если Вам потребуется методическая помощь в проведении эксперимента - рад буду помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 4 буквы к следующим урокам и варианты работы с ними. Опять можно щелкать на рисунки с буквами и перетаскивать их, увеличивать, уменьшать.

Светлана Анисимовна,

мне очень понравились разработанные Вами упражнения, как раз то, что нужно малышам. А рисунки снова Ваши, авторские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана Анисимовна,

мне очень понравились разработанные Вами упражнения, как раз то, что нужно малышам. А рисунки снова Ваши, авторские?

Кроме хрюшки и собачки ( в последнем материале). Остальное мое, но, всем заметно, что черновики. У меня их довольно много было еще когда я работала с 3-классниками по вводному курсу этого УМК для 5 класса. Совсем чисто сделать в фотошопе ( я и им владею слабо)никак времени не хватает, но постараюсь освоить планшет, тогда будет получше. Сейчас времени стало чуть больше, т.к. ученики на каникулы ушли, а пара студентов не в счет.

Занятия все время требуют каких-то новых поисков.

Ну, и хочется помочь тем, кто начнет работу с новым учебником какими-то дополнительными материалами.

Спасибо за добрые слова о моем самодеятельном творчестве. Очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно возьму этот учебник для частных занятий. В следующем году как раз несколько второклашек будет, уверена, им понравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно разработать еще презентации-тренажеры типа такого, который я прикрепляю.

Первый слайд просто предполагает, что по щелчку (учителю надо щелкать по соответствующей букве на вазе, начиная с первой слева, хотя важен только сам щелчок по слайду) лепестки будут опускаться к вазе, потом исчезнут буквы, бывшие на лепестках ромашки, и появятся на лепестках в вазе с соответствующим знаком транскрипции. Останутся только два лепестка ромашки.

Дальше, на следующих слайдах, надо угадать правильное слово к рисунку и получить свой салют, цветы и "yes".

HEru2-1по4.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно разработать еще презентации-тренажеры типа такого, который я прикрепляю.

Первый слайд просто предполагает, что по щелчку (учителю надо щелкать по соответствующей букве на вазе, начиная с первой слева, хотя важен только сам щелчок по слайду) лепестки будут опускаться к вазе, потом исчезнут буквы, бывшие на лепестках ромашки и появятся на лепестках в вазе с соответствующим знаком транскрипции. Останутся только два лепестка ромашки.

Дальше, на следующих слайдах, надо угадать правильное слово к рисунку и получить свой салют, цветы и "yes".

Какая Вы умница! Возьмите меня в напарники, с удовольствием буду работать с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая Вы умница! Возьмите меня в напарники, с удовольствием буду работать с Вами.

Да я с удовольствием! Но неужели все сработало? Я до сих пор путаюсь, если чуть посложнее содержание слайда. Наверное, можно было проще сделать. И вот еще на первом слайде можно было бы озвучить, но тут я пас - нет хороших микрофонов, а готовое нарезать и вставлять я не умею, опять же авторство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующие буквы

Очередное БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мне очень нравятся учебники. С удовольствием начнем работать по ним во втором классе. Только вот проблемы с Федеральным перечнем. Читая предыдущие сообщения, я нашла подсказку, как поступить. К счастью, завучи в нашей школе хорошие, всегда идут навстречу. Надеюсь проблем не возникнет. Но все-таки, когда учебник появится в Федеральном перечне? И учебники за 10 и 11 класс тоже???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще вопрос, на какие нормативно-правовые акты можно сослаться, если я апробирую учебник? Где зафиксирована эта норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мне очень нравятся учебники. С удовольствием начнем работать по ним во втором классе. Только вот проблемы с Федеральным перечнем. Читая предыдущие сообщения, я нашла подсказку, как поступить. К счастью, завучи в нашей школе хорошие, всегда идут навстречу. Надеюсь проблем не возникнет. Но все-таки, когда учебник появится в Федеральном перечне? И учебники за 10 и 11 класс тоже???

Для 10 класса уже есть в перечне на этот год « Допущен»………№395 http://mon.gov.ru/files/materials/8267/10.12.24-2080-pril2.pdf

а 2 и 11 только к следующему учебному году. Не успевают они за авторами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую помочь:

1. Даже если дети не слушают и не поют песен, все равно учебник сработает в силу ряда причин. Причина первая: обучение в любом случае как одну из целей преследует личностное развитие (в новом стандарте это закреплено как личностные результаты обучения). Часть такого развития включает в себя и развитие эстетического вкуса, слуха, восприятия английского языка как средства получения удовольствия. Песни могут помочь постепенно приучить школьников к музыке и развивать у них музыкальный слух и вкус.

2. Чисто методически, если дети не воспринимают в силу каких-то причин песни, можно попробовтаь произносить стихи просто как rhymes или chants, то есть делать упор не на мелодию, а на ритм и темп речи. Конечно, это отнимет у учебника часть его очарования, но сама система упражнений к песням все равно позволит детям освоить новую лексику и грамматику, которые преподносятся в песнях.

3. Завуч правильно обращает внимание на Федеральный перечень. У Вас есть возможность в наступающем учебном году новый учебник Happy English.ru для 2 класса в качестве эксперимента, для его апробации. Но в этом случае такое решение стоит провести через методическое объединений, зафиксировать его в протоколе, чтобы к школе не возникало лишних вопросов, а в идеале - еще и поставить об эксперименте в известность ИПКРО. Если Вам потребуется методическая помощь в проведении эксперимента - рад буду помочь.

Алексей Васильевич, Была на Вашем семинаре в Челябинске в этом году - я просто в восторге! Веду уроки по учебникам Кауфман К. И. с 5 по 9 класс. Очень хочу начать со 2 класса, родители согласны, только не подскажите, как правильно оформить и какие вообще нужны бумаги для того, чтобы использовать учебники в качестве эксперимента? Чтобы уже было что предложить нашему ЧИППКРО. Заранее спасибо! С уважением, Наталья Сараева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, Была на Вашем семинаре в Челябинске в этом году - я просто в восторге! Веду уроки по учебникам Кауфман К. И. с 5 по 9 класс. Очень хочу начать со 2 класса, родители согласны, только не подскажите, как правильно оформить и какие вообще нужны бумаги для того, чтобы использовать учебники в качестве эксперимента? Чтобы уже было что предложить нашему ЧИППКРО. Заранее спасибо! С уважением, Наталья Сараева

Уважаемая Наталья (извините, что обращаюсь без отчества, его не было в Вашем сообщении),

как правило, для начала эксперимента требуется решение методического объединения школы, оформленное протоколом. Решение обычно подкрепляется календарно-тематическим планированием и рабочей программой. Поскольку это эксперимент, то предполагается подведение итогов, которое может быть запланировано в виде выступления на методическом объединении, отчете и т.п. Я поговорил с авторами учебника, они приветствуют Ваше желание провести такое обучение. Издательство готово предоставить Вам краткую поюнитную анкету и письмо о том, что издательство предлагает Вам стать в наступающем учебном году апробатором данного учебника и готово предоставлять Вам методические консультации и вести научно-методическое руководство апробацией учебника. Надеюсь, эти документы помогут убедить ЧИПКРО в важности Вашего планируемого обучения.

В ближайшие дни издательство "Титул" объявит о приеме заявок от желающих принять участие в апробации учебников издательства в 2011/12 учебном году. Возможно, такой вариант был бы для Вас самым удобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Наталья (извините, что обращаюсь без отчества, его не было в Вашем сообщении),

как правило, для начала эксперимента требуется решение методического объединения школы, оформленное протоколом. Решение обычно подкрепляется календарно-тематическим планированием и рабочей программой. Поскольку это эксперимент, то предполагается подведение итогов, которое может быть запланировано в виде выступления на методическом объединении, отчете и т.п. Я поговорил с авторами учебника, они приветствуют Ваше желание провести такое обучение. Издательство готово предоставить Вам краткую поюнитную анкету и письмо о том, что издательство предлагает Вам стать в наступающем учебном году апробатором данного учебника и готово предоставлять Вам методические консультации и вести научно-методическое руководство апробацией учебника. Надеюсь, эти документы помогут убедить ЧИПКРО в важности Вашего планируемого обучения.

В ближайшие дни издательство "Титул" объявит о приеме заявок от желающих принять участие в апробации учебников издательства в 2011/12 учебном году. Возможно, такой вариант был бы для Вас самым удобным.

 

Алексей Васильевич! Я тоже желаю принять участие в апробации учебников! Что мне для этого сделать?

С уважением, Диана Таранина, г.Миасс, Челябинская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением ждем вместе с сыном появления в продаже учебника Happy English.ru для 2 класса. Скан первых страниц достконально изучили, все задания выполнили и жаждем заниматься дальше.

Мы занимаемся дома самостоятельно, и мне очень нравится, что учебник и прилагающиеся к нему материалы дают мне возможность полностью владеть учебным процессом (уже есть опыт занятий по HE.ru для 5 и 6 классов). А ребенку очень нравятся персонажи, песни, игры. Ну и у нас обоих просто эстетическое удовольствие от прекрасно оформленного учебника: его приятно держать в руках и процесс обучения вызывает положительные эмоции.

Как скоро можно будет приобрести учебник в розничной продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в восторге от первых уроков: все легко и понятно. Со своей дочерью занималась языком в течение двух лет (дет.садовский возраст). В этом году идет в первый класс, думала какой учебник взять для продолжения обучения - данный учебник лучше всег подходит. Однако, я в тупике: сейчас в декретном отпуске, выйду только через год, специально, чтобы взять класс своей дочери и вот там-то и хотелось бы этот учебник внедрить, но моей дочери будет не интересно уже второй раз по нему работать. Авторы вам respect but I have problem now. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×