Перейти к содержимому

H_uch's Blog

  • записей
    37
  • комментарий
    121
  • просмотров
    78 195

Косвенная речь в английском языке

H_uch

4 189 просмотров

Тема прямой и непрямой речи при изучении английского в школе затрагивается не раз. И надо сказать, что тема эта не из простых, так как грамотная косвенная речь в английском языке включает в себя и знание времён, и их согласование, а также то, как изменяются местоимения при переводе из прямой речи.Порой бывает очень сложно донести даже базовые понятия по этой теме, не говоря уже о нюансах. В связи с этим я решил сделать видеоурок, в котором постарался максимально просто рассказать самое главное о грамматических правилах косвенной речи. Получилось живо и содержательно.Думаю, что использование такого видеоматериала сэкономит на уроке очень много времени, а тест, который был приготовлен специально к этому видеоуроку, будет отличным способом для первичного закрепления материала.Что касается теста, то он организован в виде презентации PowerPoint и содержит 8 вопросов по теме косвенной речи. Создавал я его также для того, чтобы провести соревнование между двумя группами на открытом уроке, поэтому вопросы там поделены на 2 команды: зелёные и жёлтые. По 4 вопроса для каждой команды. В конце такого теста программа сама ставит оценки каждой команде: 4 правильных ответа «excellent», 3 правильных ответа – «good», 2, 1, 0 правильных ответов – «try again».Без лишней скромности скажу, что и видеоурок и тест понравился как ученикам, так и комиссии.Ваши впечатления прошу оставлять в комментариях. Ссылку на скачивание вы найдёте ниже видеоплейера.



8 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Спасибо. Очень понятное объяснение. Непременно воспользуюсь - после каникул нужно объяснять согласование времен в 9 классе.

Очень вовремя.

Татьяна Геннадьевна.

 

P.S.

В тесте нашла опечатку( вряд ли это ошибка)

На слйде №4 вместо глагола WERE написан глагол WAS (They was going...)

Другие варианты ответа не подходят.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Отличный материал. Особенно видеоурок мне понравился. Обязательно воспользуюсь. А тест Вы сами придумали - я имею в виду конструктор тестов,это ведь довольно сложно. Я это к тому,что есть конструктор тестов Комаровского А.Н.,сейчас он уже придумал новую версию. Там можно не только сделать тест с выбором ответа,но и,например, расставить слова,чтобы получилось предложение и еще некоторые интересные возможности. И в конце тоже выдается полный результат.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сергей, спасибо за интересный урок и за тест! Очень понравилось.

Вы разделили вопросы в презентации, как и оценки, по двум цветам. Я сначала подумала, что это из-за того, что в видеоуроке объясняется два типа косвенной речи: это когда слова автора в настоящем времени и когда слова автора в прошедшем времени. Но в тесте все оказалось перемешано и больше примеров на косвенную речь со словами автора в прошедшем времени. Тогда в чем смысл такого деления? И еще на последнем слайде, где подведение итогов теста, слов "mark" и "points" по две пары, а активная только пара на желтом фоне. В чем смысл деления на цвета? Зачем выставлять двойную оценку? И еще,как мне кажется, можно было бы добавить еще один слайд с объяснением правил выполнения теста и пожеланием успеха.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сергей, спасибо за интересный урок и за тест! Очень понравилось.

Вы разделили вопросы в презентации, как и оценки, по двум цветам. Я сначала подумала, что это из-за того, что в видеоуроке объясняется два типа косвенной речи: это когда слова автора в настоящем времени и когда слова автора в прошедшем времени. Но в тесте все оказалось перемешано и больше примеров на косвенную речь со словами автора в прошедшем времени. Тогда в чем смысл такого деления? И еще на последнем слайде, где подведение итогов теста, слов "mark" и "points" по две пары, а активная только пара на желтом фоне. В чем смысл деления на цвета? Зачем выставлять двойную оценку? И еще,как мне кажется, можно было бы добавить еще один слайд с объяснением правил выполнения теста и пожеланием успеха.

Прежде чем выполнять тест, детей нужно разделить на 2 команды: yellow and green. Вопросы тоже поделены по цветам: зелёный вопросы для зелёной команды, а жёлтые вопросы для жёлтой команды. Отвечают команды по очереди и получается, что каждая команда отвечает на 4 вопроса. А в конце, когда мы нажимаем на кнопочку "points" программа подсчитывает, сколько очков набрала каждая команда. А когда нажимаем на кнопочку "marks" программа выставляет оценку каждой команде.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Прежде чем выполнять тест, детей нужно разделить на 2 команды: yellow and green. Вопросы тоже поделены по цветам: зелёный вопросы для зелёной команды, а жёлтые вопросы для жёлтой команды. Отвечают команды по очереди и получается, что каждая команда отвечает на 4 вопроса. А в конце, когда мы нажимаем на кнопочку "points" программа подсчитывает, сколько очков набрала каждая команда. А когда нажимаем на кнопочку "marks" программа выставляет оценку каждой команде.

Спасибо за ответ!

Глупо получилось. Посмотрела урок и тест, а сам пост в блоге не прочитала. :D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×