Почему я блогер
Кто имеет возможность, создаёт педагогический портал.Кто имеет желание, пишет на педагогических форумах.У кого есть методическая копилка, тот создаёт сайт на narode или ucoze.А тот, кто хочет быть услышанным, тот ведёт свой блог.Сомневаюсь, что моё мнение совпадает с чьим-либо, тем не менее, именно потребность быть услышанным год назад побудила меня создать блог. Но вести интернет дневник, публикуя там всё, что происходит в моей жизни и голове, показалась мне занятием скучным и просто нелепым, так как вряд ли кому-то интересны философствования какого-то учителя, который и в школе то работает без году неделя.Увлечение информационным маркетингом помогло мне сделать вывод о том, что людям будет гораздо интереснее то, что для них будет полезным. На этом этапе самое главное не подменить понятия: "будет реально полезным" или "думаю, что если мне это интересно, то и другим будет интересно".Так родилась идея создавать видеоуроки. Я её подсмотрел у одного учителя информатики, уроки которого пользуются большим спросом в интернете и здорово облегчают обучение. Но было немного странным, почему для учителей английского никто ничего подобного не создает. Появилось сомнение: раз это никто не делает, значит это никому не нужно. Благо, эти сомнения быстро развеялись и сменились благодарными отзывами учителей, которые попробовали применить мои творения на своих уроках. Это очень воодушевляет: делаешь что-то и уверен, что твоё творчество будет кому-то полезным.Недавно на одном из педагогических порталов наткнулся на такое мнение: учителя создают свои сайты для того, чтобы набрать необходимые баллы для повышения квалификации. Создают, а потом забрасывают, так как для того, чтобы поддерживать сайт нужно большое количество времени.Я вообще стараюсь воздерживаться от резких комментариев, но напишу своё мнение здесь. Для сайта действительно нужно время, но время это совершенно разумное. Я пишу статьи на сайт примерно 2 раза в месяц. Для меня такая частота вполне удобна, но даже при такой небольшой нагрузке иногда бывает лень делать что-то. Но я это расцениваю только как очередную возможность преодолеть себя и стать сильнее.Уж не знаю, насколько сильным я стал за время ведения блога, но смелости поучаствовать в конкурсе блогеров нашего региона мне хватило. Стало очень интересно то, насколько хорошо смотрится мой блог по сравнению с другими. И вот я ввязался в борьбу. На данный момент (до 29 февраля) идёт этап голосования, где каждый может отдать свой голос за приглянувшийся блог. Также, специально для конкурса нужно было сделать видеоролик на 1 минуту о том, почему я блогер. Оцените, что получилось у меня))
Как Вы видите, я не стал заморачиваться по поводу качества видео и звука)). Просто появилось окно в расписании и быстро наговорил на веб-камеру свои аргументы. Думаю, что они очень понятны. И быть может вдохновят ещё какого-нибудь учителя на создание своего блога. На этом, пожалуй, буду завершать свои размышления и готовиться ко второму этапу ещё одного конкурса в который меня тоже угораздило ввязаться :)/>
5 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас