Перейти к содержимому

H_uch's Blog

  • записей
    37
  • комментарий
    121
  • просмотра
    78 203

«Advanced» 3 серия. Переезд. Словарный запас

H_uch

1 500 просмотров

Сегодня же речь пойдёт о начале следующего этапа моей жизни. Связано это с тем, что я переехал на новое место жительства. А именно в небольшой городок Глазов, который находится в 60 км. от моего родного села. С этим городом тесно связаны 5 лет моей студенческой жизни, ибо именно здесь находится мой Альма-матер «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко». Решение о переезде было твёрдым и бесповоротным. Вы спросите: «Почему я сделал это?» На это есть 3 причины. Молодой человек не должен жить с родителями; В школе, в которой я работал, осталось меньше 30 школьников; В городе больше возможностей для коммуникации.Мне также задавали вопрос о том, почему я собрался в маленький город, а, например, не в Ижевск. Ответ: «Я просто не вижу в этом логики». Маленький город не такой шумный; В маленьком городе меньше соблазнов; Маленький город дешевле; Я просто к нему привык (для тельцов привычка имеет большое значение).Мне в ответ говорят: «В большом городе больше перспектив!»Я отвечаю: «Перспективы создаёт человек, а не город».А сейчас – об английском! На этой неделе я стал активным пользователем ... (продолжение читайте на моём сайте)



5 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Ваш способ изучения лексики действительно очень действенный, так как Вы слова слышите (слуховое восприятие), рисуете (сенсорное восприятие) и пишете, т.е. видите образ слова (зрительное восприятие). Так держать! :)

P.S. И поздравляю с переездом (сама тоже намереваюсь скоро так поступить)!!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Большое спасибо! Действительно, я одновременно пользуюсь несколькими каналами восприятия (даже не задумывался над этим :rolleyes: ). А перемены в жизни - думаю, к лучшему!!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо,Сергей! Ваш пример заразителен, пожалуй, тоже присоединюсь к вам! Отличный способ запоминать слова, попробую испытать на старшем сыне. Удачи,мы с вами.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Попробуй немного изменить свой подход к запоминаемому материалу.

 

1. Твоя задача создать связку образ-звук, звук-образ. Для этого нужно искать аналогию по звуку. Аналогия это близкий по звучанию образ. Есть критерии хорошей аналогии и плохой. Хорошая аналогия когда подобранный образ соответсвует минимум на 80% описываемому явлению. Пример Аляска - кАляска. Добавили всего одну букву и Образ хорошо читается.

 

2. Есть свойство мозга! Если положенный материал ты можешь вспомнить через 4 месяца, то ты его будешь помнить десятилетия. На основании этого твоей задачей является один раз правильно положить материал и периодически к нему возвращаться. Укрепляя связи между нейронами.

 

3. Ты правильно делаешь, что подбираешь образы обладающие границей и массой. Образы не отвечающие этим критериям плохо задерживаются в памяти.

 

4. Запоминай не отдельные слова, а предложения. Это может быть прямая речь или повествование. Предложения подбирай как сам общаешься или чуть длинее... нужно же еще и расти. У Набокова и Льва Толстого есть предложения по 250 слов - если считать от точки до точки.

 

5. Именно образование связки Образ-звук, Звук-образ происходит не в момент закладки в память, а в момент припоминания.

 

6. С целью повышения вероятности припоминания нужно при запоминании использовать миниму 3 вида памяти.

 

7. Для удобства рекомендую разработать маршрут по методу Цицерона.

 

Остальное ньюансы :)

 

Успехов в обучении :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×