Time flies, catch it!
Читала где-то, что есть такое задание для детей, оно помогает понять как и чем заполнить свое время. Перескажу своими словами. Даете детям два сундучка, один можно наполнить разними мелкими интересными предметами, а другой сундучок дать пустым. И вот когда дети открывают сундучки-что им интереснее? Сундучок пустой, или наполненный интересными штучками?Так можно разъяснить детям, что сундучок-это время, и насколько важно заполнить свое время интересными занятиями.Да и для взрослых тоже полезно решить , чем мы заполним наш «сундучок», наш каждый день, наш урок, нашу жизнь.Впервые про организацию времени я задумалась, когда поработала в Америке по программе обмена в лагере.Там очень четко на все отведено свое время. Если запланировано одно мероприятие, то оно должно пройти точно по времени. И если дети что-то не успели, никто им не скажет: «Ну доделывайте», там все очень четко «Время вышло!» и все!Рядом со моим кабинетом в школе- класс начальной школы, и учительница всегда задерживает детей на перемену, иногда дети сидят в классе все 20 минут и иногда они опаздывают на мой урок. Я нервничаю.Планирование урока английского языка отличается от других уроков именно организацией времени, на каждое задание отводится в среднем 5 минут, всего за урок можно выполнить где-то 8 занятий. Некоторые учителя других предметов (классные руководители) не понимают , почему я не могу заполнить журнал на уроке, да потому что на уроке английского все рассчитано до минуты! Опоздал на пять минут-пропустил правило, не услышал текст, не повторил важный материал! А еще я решила, что надо и своему ребенку подбросить интересненького в сундучок, мы записались в спортивную секцию и спланировали когда будем заниматься английским. Ну и себя обидеть не хочется, спорта добавить надо, чтобы в человеке все прекрасно было! Начала ходить в спортивный клуб. Останавливаться не будем, время-бесконечно, а менеджмент только начинается!Кстати, одна моя знакомая американка написала в письме по-русски: «Время летает!»
4 комментария
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас