Что делать с метапредметными результатами?
Я начала готовиться к аттестации на высшую категорию. Побеседовала с учителями, которые недавно аттестовались-какую лучше взять тему для аттестации ( точнее как лучше сформулировать). И одна коллега мне сказала:"Сейчас в формулировке темы обязательно должно быть что-то из Стандарта: системно-деятельностный подход, формирование УУД и т.д. Так что ты свою тему свяжи со Стандартом". Вот я сижу с двумя Стандартами (начального и основного образования) и читаю... Нащла свою тему ( она связана с развитием самостоятельной работы учащихся) под пунктом 5) в разделе "Метапредметные результаты..."Теперь думаю, а что с этими результатами делать? Как сформулировать правильно "Формирование метапредметных результатов..."? Нельзя же сказать "Развитие метапредметных результатов"? Может лучше "Процесс овладения метапредметными результатами"? Почему слово "Метапредметные" используется только с "результатами"? Может что-то другое быть МЕТАПРЕДМЕТНЫМ? Каким умениям надо обучать, чтобы достичь эти МР?Есть ли обобщенное понятие для этих умений?Буду признательна за любую информацию по данному вопросу.
9 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас