Перейти к содержимому

Tassa's Blog

  • запись
    31
  • комментариев
    119
  • просмотров
    47 460

Из-за чего сыр-бор с Progress Page?

Tassa

1 377 просмотров

Я немного писала на эту тему в форуме. И вот дозрела...Выносила идею ...в чем собственно сыр-бор с Progress Page в учебниках Милли и NME. Начну с того, что сначала я изучала теоретически модульную технологию. И мне совершенно понятно, что в конце юнита дается тест для самоконтроля учащимся. Ради интереса, я стала узнавать, как работают другие коллеги и выяснила, что данные тесты используют совершенно по-разному и совсем не так, как следует. Одни учителя дают ученикам подготовиться дома, тест пишется в классе и проверяет его учитель. Хотя тест самоконтроля должны проверять и оценивать сами ученики.Другие учителя вообще дают данный тест без подготовки, делают вид, что ученики могли его и не заметить. И дают его как-бы неожиданно. Или еще вариант-совсем не дают этот тест, т.к. ответы размещены в учебнике. И поверьте, никто не собирается давать тесты проверять учащимся и уж тем более ставить их оценки в журнал! А почему? Вот тут-то и следует вернуться к модульной технологии, которая расчитана на развитие самостоятельной работы учащихся. Согласно этой технологии, после теста самоконтроля обязательно должен быть контрольный тест, который дается и проверяется учителем. Вот тогда все становится на свои места. Тренировочный тест, который потом контролируется учителем-вот идея модульной технологии. Поскольку контрольных тестов к юнитам нет ( в прошлом году не было), то и возникает неразбериха. Мне приходилось контрольные тесты писать самой к каждому юниту во всех классах. И в итоге мне удалось приучить учеников правильно готовиться к тренировочному тесту. И я ставила их само(оценки) в журнал, в том случае, если они совпадали с оценкой за итоговый тест, или расходились на 1 балл.На самом деле эта технология дает потрясающие результаты. Дети как-то понимают, что надо сосредоточиться, добросовестно готовятся к данным тестам.Каково было мое удивление, что к учебникам Spotlight есть контрольные тесты (отдельный сборник для учителя), да еще и в двух вариантах.Я здесь не обсуждаю содержание тестов. А именно важна идея. Думаю, что контрольные тесты к учебникам Милли/NME- дело времени. Надеюсь, что такие тесты появятся в скором времени и принесут большую пользу. Т.к. это ВАЖНЫЙ инструмент для контроля самостоятельной работы учащихся.



4 комментария


Рекомендуемые комментарии

а мне кажется что с появлением решебников в этих тестах в учебнике толка мало.я например даю эти тесты частично.например задания на артикль или малоизученную грамматику не даю.ничему эти тесты не учат.надо составлять тесты по образцу.недаром в нми указано SAMPLE тесты.сейчас можно найти разные тесты и составить нечто похожее.а одинаковые ответы из решебника даже с опечатками это не контроль.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

а мне кажется что с появлением решебников в этих тестах в учебнике толка мало.я например даю эти тесты частично.например задания на артикль или малоизученную грамматику не даю.ничему эти тесты не учат.надо составлять тесты по образцу.недаром в нми указано SAMPLE тесты.сейчас можно найти разные тесты и составить нечто похожее.а одинаковые ответы из решебника даже с опечатками это не контроль.

Спасибо, этот пример как раз отражает типичное мнение большинства учителей. И оценки у Вас учащиеся себе не ставят?

Я собственно и пыталась объяснить, что этот тест НЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ! А для тренировки. И в этом ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА! И если учащиеся плохо изучили грамматику, то тест с ответами и помогает получше разобраться в ней. И потренироваться столько раз, сколько нужно.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А у меня ученики сами проверяют тесты друг у друга, а потом еще раз просматривают свою работу, чтобы проверить, правильно ли кто-то оценил ИХ работу. Польза огромная. Дети еще раз (и не один раз) осознанно повторяют материал, потому что проверка чужой работы требует от них серьезности и определенной ответственности. Оценивают друг друга сами по шкале, данной в учебнике, переживают, когда недобирают баллы.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А у меня ученики сами проверяют тесты друг у друга, а потом еще раз просматривают свою работу, чтобы проверить, правильно ли кто-то оценил ИХ работу. Польза огромная. Дети еще раз (и не один раз) осознанно повторяют материал, потому что проверка чужой работы требует от них серьезности и определенной ответственности. Оценивают друг друга сами по шкале, данной в учебнике, переживают, когда недобирают баллы.

Оценивать друг друга-это очень правильно. И самый главный плюс- нет такого стресса как при оценивании учителем. А что делаете дальше после того как ученики оценили друг друга?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×