Больших семь шапок ... не выкроить никак
Я все думала, почему такое напряжение в учебника New Millennium English? Я как поэт Советских времен как бы надрывалась, чтобы успеть пройти весь урок. Дело в том, что в учебниках New Millennium English материал четко разделен на уроки. Каждый урок состоит из 6 заданий. Вроде бы удобно-задание на аудирование, задание на чтение, отработка лексики, последнее задание-домашнее. Но вот в чем проблема, не хватает мне времени на опрос домашнего задания. Если еще в рабочей тетради урок проверить успевали, то на устный опрос времени не остается. Монологи, диалоги уже не входят. Каково мое удивление, что в учебниках Spotlight авторы поделили урок на 11заданий. Т.е. учитель 11 раз должен что-то объяснить. Это просто мозайка какая-то. Вот эти 11 шапок, которые пошили на одну голову могут ли быть эффективны? Вернувшись к учебникам Афанасьевой, Михеевой (8 класс), где нет разделения на уроки, я поняла, что мне так работать комфортнее. Я просто отдыхаю - нет такого напряжения, чтобы не уложиться в урок. Часто урок мы начинаем с устной темы-готовимся к ГИА. Задаем врпросы. Потом успеваем пройти три ХОРОШИХ (довольно больших и основательных) упражнения. И я думаю, а надо ли кроить эти шапки?По-моему, в учебниках Happy English.ru тоже нет разделения на уроки. Сегодня я бы отдала предпочтение именно таким учебникам.
5 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас