Мама-летчик! Что ж такого?
Пока мой собственный ребенок был маленьким, я взяла 2-е классы и стала обучать их по учебникам Millie. Сейчас ребенок мой подрос и пошел во второй класс и стал обучаться в другой школе по учебникам Кауфман Happy English.ruРечь идет о двух подходах обучения в начальной школе. И вот мои второклашки уже в пятых классах и их всего 6! шесть классов, 84 человека. И когда они отвечают, по душе моей струится бальзам-как хорошо они говорят. И как здорово было учить английский методом целого слова! И обошлись без правил чтения и открытых и закрытых слогов. Пели песни, изображали все движениями, играли поделками и усвоили прекрасно довольно большой материал по Millie. И вот метод целого слова, или даже фразы мне очень близок. И тут мой собственный ребенок приходит из школы и говорит: "Продиктуй мне слова:pin, tin, it, is, in" И душа моя плачет!!! Я пока не тороплюсь делать выводы, но разница в подходах очевидна. Подход буква-звук более понятный. Но диктант из пяти слов возвращает меня в давно забытые Советские времена. Девочка Аня напомнила мне Лену Стогову.Поскольку у меня была компьютерная программа к учебнику Милли, мы начали заниматься по ней. Сейчас купили программу к учебнику Кауфман-тоже есть разница именно в содержании материала. понимаю, что заложить основу буква-звук очень важно, но очень скучно.С другой стороны -проще. Так как учебники Милли-это орешек, который не все могут раскусить.
13 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас