Суперигра в праздничные дни
Когда оценки выставлены и у всех праздничное настроение, уже учебники не читаются, тексты не пишутся и мозги вообще не работают, надо что-то делать.
Игра такая:
Садимся в круг на стулья. Один стул пустой справа от меня. Я-ведущий, начинаю игру:
The place on the right to me is free
I want Lena to sit with me.
Другое место освобождается и тот , у кого место справа пустое, снова говорит эту фразу.Называют имя любого участника
Очень простая игра на межличностные отношения, но дети любят в нее играть бесконечно!
Далее усложняем игру. Уровень2.
Все условия такие же. Но у участника в руках карточка со своим именем.
Когда я вызываю участника на пустое место, мы с ним обмениваемся карточками. Теперь я буду Lena, а девочка будет с моим именем.
Таким образом, участникам нужно запоминать у кого какое новое имя, если они хотят вызвать определенного человека. Очень быстро все имена перепутываются мальчики становятся девочками, девочки-мальчиками. Игра доставляет много радости.
Далее уровень 3. Очень сложно объяснить.
Сидим так же в круг, но четыре стула ставим плотнее- в линейку. Т.е. четыре стула в ряд, а остальные по кругу -сверху форма кольца с камнем.
У каждого участника карточка со своим именем. Один стул пустой.
Делимся на две команды через одного. Условно назовем команды White and Black.
Получается что на ключевых местах (четыре места в ряд) сидят двое белых, двое черных (через одного).
Четыре места в ряд-это ключевые, главные места.
Играем точно также как уровень 2. Но цель игры - переместить людей так, чтобы на ключевых местах сидели 4 человека из одной команды. Как только 4 белых, или 4 черных сядут в ряд, та команда выигрывает.
Здесь нельзя подсказывать. Иначе смысл игра теряет. И еще одно важное условие -нельзя одно и тоже имя называть два раза подряд
История игры: На самом деле это разные игры, но у них общее перемещение по кругу на стульях и я их объединила в одну, многоуровневую игру.
Игры эти из Америки из герл-скаутского лагеря, где я работала вожатой.
Последнюю игру меня научила норвежская вожатая. Вот такая интересная история. Я говорю ученикам, что мы знакомимся с играми зарубежных школьников. Социокультурный аспект.
Учитывая мой опыт работы вожатой, пожалуй, последняя игра number one в моей копилке игр.
Буду рада, если кому-то пригодится.
2 комментария
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас