Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Творчество учителей

    Спасибо большое, очень рада, что Вам понравилось! Солнечная осенняя погода вдохновила на творчество!
  4. Последняя неделя
  5. Once our system is launched, it does Step One which leads to uploading data from another system. Then it moves on to Step Two which checks whethere the data in Step One has been uploaded correctly. Step Two works because all the data was already uploaded in Step One. Мне кажется, можно вот так написать. Но текст на русском не очень понятный, поэтому, возможно, я написала не совсем то, что Вы имели в виду.
  6. Здравствуйте здесь нашла информацию по ОГЭ 2020 обязательные предметы https://kedu.ru/press-center/useful/obyazatelnye-predmety-oge-2020-skolko-ikh-budet-i-kogda-ikh-sdavat и среди них нет Английского языка. Можно его выбрать дополнительным) Из обязательных как обычно русский и математика
  7. Здравствуйте! Я тоже из садика "Радуга". У меня дети средней группы. Начинаю работать по вашим пособиям первый год, шаги 1-4. Всего занятий 44 по вашим книгам, а у нас за год должно быть 64 занятия. Понятно, что что-то нужно добавлять. Коллеги,которые уже работали по этой программе, наверняка, знают как составить тематическое планирование на 64 часа. Буду благодарна, если поделитесь своим опытом.
  8. Добрый день! Понравилась ваша программа.Хотелось бы в своей работе опираться на ваши пособия, но я работаю с детьми второй младшей группы (3-4 лет). Родители очень просят английский уже с 3-х лет. Программа рассчитана для детей с 4-х лет. Как можно применить ваши пособия? Может уже у кого-то был подобный опыт?
  9. Добрый день! Я приглашаю принять участие в моем проекте и поделиться своим опытом и методом преподавания языков. Данный проект проводится среди преподавателей языков разных стран мира, полностью на анонимной основе, но любой желающий может внести дополнительный вклад (принять участие в интервью), предоставив адрес электронной почты в ответном сообщении. Цель проекта-использовать полученные результаты для разработки учебных программ и материалов, которые могут быть полезны преподавателям неносителям при обучении иностранным языкам (преподаватели-неносители имеют несколько преимуществ перед носителями языка, но текущие программы не помогают им развивать эти преимущества). Буду благодарен, если вы сможете принять участие в опросе и пригласить также знакомых учителей. Ссылка на опрос: https://svar.uib.no/LinkCollector?key=YDA954LJJ69J Вместе сделаем этот мир лучше!
  10. Добрый день! Я приглашаю принять участие в моем проекте и поделиться своим опытом и методом преподавания языков. Данный проект проводится среди преподавателей языков разных стран мира, полностью на анонимной основе, но любой желающий может внести дополнительный вклад (принять участие в интервью), предоставив адрес электронной почты в ответном сообщении. Цель проекта-использовать полученные результаты для разработки учебных программ и материалов, которые могут быть полезны преподавателям неносителям при обучении иностранным языкам (преподаватели-неносители имеют несколько преимуществ перед носителями языка, но текущие программы не помогают им развивать эти преимущества). Буду благодарен, если вы сможете принять участие в опросе и пригласить также знакомых учителей. Ссылка на опрос: https://svar.uib.no/LinkCollector?key=YDA954LJJ69J Вместе сделаем этот мир лучше!
  11. Добрый день! Я приглашаю принять участие в моем проекте и поделиться своим опытом и методом преподавания языков. Данный проект проводится среди преподавателей языков разных стран мира, полностью на анонимной основе, но любой желающий может внести дополнительный вклад (принять участие в интервью), предоставив адрес электронной почты в ответном сообщении. Цель проекта-использовать полученные результаты для разработки учебных программ и материалов, которые могут быть полезны преподавателям неносителям при обучении иностранным языкам (преподаватели-неносители имеют несколько преимуществ перед носителями языка, но текущие программы не помогают им развивать эти преимущества). Буду благодарен, если вы сможете принять участие в опросе и пригласить также знакомых учителей. Ссылка на опрос: https://svar.uib.no/LinkCollector?key=YDA954LJJ69J Вместе сделаем этот мир лучше!
  12. Добрый день.Очень нужна помощь в правильности употребления времени.Ситуация такая что я хочу описать как наша система работает и хочу подчеркнуть что в определенный момент что то свершилось.Приведу пример:Скажем что мы сделали какую то систему и хотим про нее рассказать и рассказать про ее внутреннюю работу:Запустив нашу систему, она начитает выполнять первый шаг который в свою очередь загружает данные из другой системы. Затем наша система приступает ко второму шагу который в свою очередь проверяет были ли загружены данные в первом шаге. Второй шаг выполняется успешно так как данные которые нам нужны уже были загружены в первом шаге.Я не знаю правильно ли использовать past simple в части "проверяет были ли загружены данные в первом шаге". Действие не сделалось по настоящему. Оно сделалось в нашем воображаемом шаге 1.И также смущает данная часть: "как данные которые нам нужны уже были загружены в первом шаге", кажется здесь нужно ставить present perfect но опять же "данные" не загружены к настоящему моменту. Они загружены к моменту моего воображаемого второго шага.
  13. Онлайн курсы английского языка

    Привет, Видео прикольное. Хочу поделиться своим любимым учителем Ника Спасская, с ней весело на занятиях. Нашла ее только там, еще у нее вроде инстаграм есть. Занимались через сайт. Сейчас уже хорошо знаю английский, буду сдавать экзамен в этом году. Удачки!
  14. 19-20 октября состоится Interpipe TechFest. Среди спикеров – футурологи, ученые, основатели стартапов и аналоговые астронавты. В этом году двухдневная программа лектория состоит из четырех основных блоков: “Как технологии меняют мир?”, “Украинские ученые”, “Космос” и “Образование будущего”. Блок, посвященный технологиям, начнется с лекции футуролога и стратега Андрея Длигача, который расскажет, какие именно технологии определят развитие рынков и бизнеса в ближайшие годы и как будут меняться мировые ценности. Леонид Хацкевич, председатель IoT направления в 482.solutions, познакомит с технологией блокчейна в экономике роботов и перспективами ее развития. Также речь пойдет о применении искусственного интеллекта, построении smart-мостов и возможности современных беспилотников. Увлекательные научно-популярные лекции приготовили украинские ученые. Ученый-климатолог и специалист Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC) Светлана Краковская расскажет, что же все-таки происходит сейчас с климатом и или спасают современные технологии от кризиса или, наоборот, усугубляют ее. Екатерина Терлецкая из Института проблем математических исследований НАН Украины расскажет об истории легендарных морских чудовищ и источнике этих мифов – внутренних волнах водоемов. Врач-эмбриолог Павел Мазур поведает, как на самом деле появляются дети от трех родителей и как Украина стала лидером по внедрению новой технологии. Также украинские ученые сообщат, как криптологи будут защищать ваши секреты от квантовых компьютеров и зачем человечество ищет внеземной разум. Interpipe TechFest Блок “Космос” в воскресенье стартует с традиционного осмотра главных событий в исследовании Вселенной от журналиста НВ Ивана Яковины. В блоке можно будет услышать выступления специалистов отрасли – научных сотрудников Главной обсерватории НАН Украины, представителей КБ “Южное” и “Южмаша”. Специальный гость – аналоговый астронавт Austrian Space Forum Иниго Муньос – расскажет о том, как он с коллегами-учеными готовится к колонизации Марса, какие эксперименты они проводят в пустынях и какие технологии испытывают. Технический директор американской компании Coupi и член совета директоров “Прогрестех-Украина” Антон Кульчицкий объяснит, как войти в команду миссии NASA по исследованию кометы Чурюмова-Герасименко и стать финалистом программы New Frontiers, и какова в этом роль украинских инженеров.
  15. Дорогая Клара Исааковна! Получила книгу Funny Stories in poems. Особенно приятно, что она сопровождается теплыми словами . Ценю Ваше отношение ко мне. Книгой уже начала пользоваться. Как нельзя кстати мне по теме пришлось стихотворение "My mobile phone". Писали с учеником тренировочное эссе на злободневную тему Some people say that using mobile telephones must be prohibited in school. Выражения и даже аргументы брали из этого стихотворения. Прикупила еще две книги в интернет-магазине чтобы работать с учениками. Ваш авторский экземпляр берегу как зеницу ока. Спасибо за такое замечательное пособие!
  16. Вебинары и онлайн-тренинги в октябре 2019

    Как зайти на вебинар от 15 октября????
  17. Вебинары и онлайн-тренинги в октябре 2019

    Добрый день, дайте, пожалуйста, ссылку на вебинар 15 октября в 11.00
  18. alina-arhipova@bk.ru - мой почтовый ящик. Спасибо)

  19. Ссылка на вебинар 14 октября в 17.00 https://events.webinar.ru/9254/2720999/session/2769191
  20. Онлайн-тренинг И.М. Бурова "Стресс во время учебной деятельности ... " пройдет 28 октября. В расписании дата указана верно.
  21. По сути - да. Но теперь получается, что если аудирование не сделано - не записал данные о человеке, то и с изложением не справиться.
  22. Здравствуйте ! Когда пройдет онлайн-тренинг И. М. Бурова "Стресс во время учебной деятельности ... " 14.10 (в презентации) или 28.10 (указано в расписании на сайте) ?
  23. Ссылка на вебинар 14 октября в 11.00 https://events.webinar.ru/9254/2720997/session/2769189
  24. Нет, не обязательно. Вы можете приобрести учебники в любом книжном магазине.
  25. Нет, абсолютно не обязательно. Пособия можно приобрести в любом книжном магазине.
  26. пришлите на личку свой адрес.
  1. Загрузить больше активности
×