Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Добрый день! Вам сегодня ответил наш тех. специалист по электронной почте.
  3. Сегодня
  4. ВНИМАНИЕ! По техническим причинам вебинар 28 сентября "Тайм-менеджмент для учителя и учеников: эффективные приемы" (лектор Осипов Е.М.) ПЕРЕНОСИТСЯ. О новой дате проведения вебинара будет объявлено дополнительно.
  5. Вчера
  6. Добрый вечер! Материалы появляютс сразу же в Вашем личном кабинете в интернет-магазине. Нужно зайти в интернет-магазин, кликнуть на Личный кабинет, вырать "Мои заказы". Кликаете на заказ и под ним появляется кнопка "Скачать", вот как в скриншоте
  7. здравствуйте! 21 сентября оплатила. ничего не пришло на почту. где материалы? подскажите,пожалуйста! и на почту connect@englishteachers.ru писала!
  8. Some Useful Resources for Teaching English

    Grammar Practice Drawing Games Discussion Circles Poem Generator Song-Based Materials from TEFL-ers Around the World
  9. Последняя неделя
  10. Ура!!! Кружки должны с 1 октября открыться и мы продолжим апробацию данных учебников, так полюбившихся моим деткам в саду)))
  11. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 1 (68-69), 2020 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Н. Ю. Синягина, Т. Ю. Макарова (Райфшнайдер), Т. Ю. Богачева, В. А. Березина. Явления нашего времени от А до Я: возможности и риски. Часть 1 • А. И. Васильева-Рязанская, А. И. Мегинова. Электронное пособие “America: the Land of Glory” как результат проектной деятельности учащихся • О. Г. Ахвледиани. Изучение английского языка средствами информационно-коммуникационных технологий (на примере использования видеохостинга YouTube) • Э. В. Артеменко. Программа внеурочной деятельности по английскому языку “From A to Z” как способ решения коммуникативных проблем в начальной школе • Н. В. Французова. The benefits of poetry for young learners of English • А. С. Олонцева. Необычные формы работы с языковым материалом. Progress diary vs Day planner МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • С. А. Рачеева. Урок английского языка в 5(6) классе, посвященный английскому празднику “Remembrance Day (Poppy Day)” • О. О. Кобзева. Historical research “Zoya Kosmodemyanskaya — the Heroine of Tambov Land” • Л. В. Новинкина. „Писатели детективов“. Урок английского языка в 7 классе в рамках республиканского этапа Всероссийского конкурса „Учитель года России 2019“ • И. А. Бахтинова. Rise and fall of tea clippers. Материал для развития навыков чтения на английском языке в 8–10 классах. • М. К. Захарова, И. А. Пенева. „Ярославль международный“. Межшкольная интерактивная игра на английском языке. • Условия публикации в журнале “Английский язык в школе” Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/2213
  12. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 3 (67), 2019. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Дуксо О. С. Использование среды программирования Scratch в образовательных целях: электронно- образовательный тренажер на уроках английского языка в 4 классе. • Матвеева Н. В. Инновационная модель обучения „Перевёрнутый класс“ • Кулешова С. А. К вопросу о формулировке цели урока иностранного языка • Ивашина В. А. Особенности организации групповой работы на уроке английского языка. • Горяинова О. В., Танюшкина Дарья. Речь, обращенная к младенцу, и ее эффективность в обучении иностранному языку в раннем детстве LEARN ABOUT ... • Овчинникова М. И. Learn about ... the Earth READING IN ENGLISH • Andrew Lang. Tales of “King Arthur and the Round Table.” The drawing of the sword. • Logan Marshall. The Wonder Book of Bible Stories. “The story of the fight with the giant.” МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Мутовкина Н. А., Рыбакова Г. Д. Welcome to the world of English fairy tales. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку. • Раевская Г. Д. Школьная форма. За и против. Урок английского языка в 5 классе. • Ильина О. В., Журина С. В. “Running to the future.” Сценарий городского интеллектуального марафона по английскому языку. • Условия публикации в журнале „Английский язык в школе“ Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1724
  13. Для тех участников, у кого нет книг для чтения в буклете, который Вы получили, Вы выбираете стихотворение, подходящее вашему ученику и готовите его. Если Вы хотите приобрести книгу для чтения полностью,то её можно приобрести только в печатном виде. Электронных вариантов книг нет.
  14. Скажите,пожалуйста,а если у нас нет книги для чтения, что делать? Как заказать электронный вариант? Не вижу его, к сожалению, на сайте. Большое вам спасибо за скорые ответы!
  15. Уважаемые коллеги! Издательство „Титул“, МГИМО МИД России, МГУ имени М. В. Ломоносова, Школа иностранных языков НИУ ВШЭ, Военный университет, МПГУ, Единая независимая ассоциация педагогов и Национальная ассоциация преподавателей английского языка приглашают преподавателей, учителей, специалистов, методистов в области преподавания иностранных языков, аспирантов, магистрантов, соискателей, студентов, проявляющих интерес к научно-исследовательским и методико-практическим проблемам, принять участие во II Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой „Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения“, которая состоится 6 ноября 2020 г. в 12.00 (время московское). Форма проведения — онлайн (в формате вебинара). Трансляция выступлений организована при поддержке МГИМО МИД России. В рамках конференции планируется обсуждение актуальных вопросов теоретического и прикладного характера, связанных с теорией и практикой обучения иностранным языкам, с языковым контролем, применением современных технологий в обучении языкам, подготовкой и повышением квалификации учителей иностранных языков общеобразовательных школ. Тематические направления работы конференции: 1. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (модератор — Санникова С. В.) 2. Вопросы контроля в преподавании иностранных языков и культур (модератор — Родоманченко А. С.) 3. Лингводидактические аспекты преподавания иностранных языков и культур (модератор — Воевода Е. В.) 4. Современные технологии в обучении иностранным языкам (модератор — Конобеев А. В.) 5. Профессиональные компетенции преподавателей иностранных языков (модератор — Цыбанева В. А.) Рабочие языки конференции — русский, английский. Статьи конференции будут опубликованы в электронном сборнике (в формате PDF), индексируемом в наукометрической базе РИНЦ. Отдельные материалы будут рекомендованы к печати в журналах „Дискурс профессиональной коммуникации / Professional Discourse & Communication“ (МГИМО, объем исследовательской статьи или эссе — 4000–5000 слов, объем рецензий — 1500 слов) и „Английский язык в школе“ (Издательство „Титул“). Подробные требования к оформлению материалов, рекомендованных Оргкомитетом к печати в журналах, будут высланы автору / авторам по электронной почте. Сопредседатели оргкомитета: Тер-Минасова Светлана Григорьевна, доктор филологических наук, заслуженный профессор МГУ имени М. В. Ломоносова, Президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ, заведующая кафедрой теории преподавания иностранных языков, почетный президент-основатель NATE — Russia Хитрова Ирина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института современных языков и профессиональной коммуникации МГИМО МИД России, доцент кафедры английского языка № 4 МГИМО МИД России Заместитель председателя конференции: Конобеев Алексей Васильевич, кандидат педагогических наук, главный редактор издательства „Титул“ и журнала „Английский язык в школе“, академический директор (Skyeng) Члены оргкомитета: Апальков Валерий Геннадьевич, кандидат педагогических наук, заместитель директора по образованию, Международная гимназия Сколково Бурова Мария Александровна, ст. преподаватель кафедры английского языка № 4 МГИМО МИД России, эксперт контрольно-измерительных материалов ЕГЭ в ФИПИ Вишнякова Ольга Дмитриевна, доктор филологических наук, профессор, кафедра английского языкознания филологического факультета, МГУ имени М. В. Ломоносова Воевода Елена Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии МГИМО МИД России Войтик Роман Викторович, полковник, начальник 1 управления Центра (лингвистического) Военного университета МО РФ Зарипов Руслан Ирикович, кандидат филологических наук, майор, начальник группы Центра (лингвистического) Военного университета МО РФ Казеичева Алёна Евгеньевна, заместитель руководителя центра образовательных программ издательства „Титул“ — ученый секретарь программного комитета Кауфман Марианна Юрьевна, MA in Sociolinguistics, Германия Колесникова Екатерина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель Школы иностранных языков НИУ ВШЭ Леденева Светлана Николаевна, кандидат филологических наук, заведующий кафедрой английского языка № 4 МГИМО МИД России, Заслуженный работник высшей школы РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ Морозова Екатерина Павловна, кандидат педагогических наук, председатель РОО „Единая независимая ассоциация педагогов“, эксперт управления подготовки специалистов по образовательным областям ГАОУ ДПО МЦКО Никитенко Зинаида Николаевна, доктор педагогических наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков МПГУ, лауреат Премии правительства России в области образования Пономаренко Евгения Витальевна, доктор филологических наук, доцент, академик РАЕН, профессор кафедры английского языка № 4 МГИМО МИД России Раицкая Лилия Климентовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, советник ректора МГИМО МИД России Родоманченко Аида Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент НИУ ВШЭ, научный сотрудник центра педагогических измерений Санникова Светлана Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, президент CHELTA, председатель Координационного Совета НАПАЯз, эксперт НАПАЯз Соловов Юрий Иванович, почетный гость конференции Соловов Максим Юрьевич, почетный гость конференции Соловов Кирилл Юрьевич, почетный гость конференции Уланова Светлана Борисовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка № 6 МГИМО МИД России Умерова Мария Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, доцент НИУ ВШЭ, старший эксперт ЕГЭ г. Москва Храмченко Дмитрий Сергеевич, доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры английского языка № 4 МГИМО МИД России, главный редактор журнала „Дискурс профессиональной коммуникации / Professional Discourse & Communication“ Худякова Юлия Александровна, заместитель декана ФПЭК МГИМО МИД России, старший преподаватель кафедры английского языка № 4 МГИМО МИД России Цыбанева Валентина Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, МГПУ Чигашева Марина Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой немецкого языка МГИМО МИД России Швец Татьяна Петровна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры английского языка № 1 МГИМО МИД России Форма участия в конференции: 1) Очная (онлайн выступление, регламент 5–10 минут) без публикации статьи в сборнике 2) Очная (онлайн выступление, регламент 5–10 минут) с публикацией статьи в сборнике 3) Заочная: публикация статьи в сборнике Для участия в конференции необходимо до 30 октября 2020 г. прислать пакет обязательных материалов участника: тезисы выступления или статью и информационную карту участника, оформленные в соответствии с требованиями на электронный адрес conference@titul.ru В теме письма указать: МНПК 6 ноября 2020 ФИО. К письму должен быть приложен один файл материала (тезисы выступления или статья для публикации) (пример названия файла: МНПК_6ноября2020_Иванов_ИИ), включающий заполненную заявку участника (см. Приложение 1) после списка использованной литературы с новой страницы. При расчете стоимости публикации таблица с заявкой учитываться не будет. В случае, если заявка прислана отдельным файлом, материал не принимается. Требования к содержанию и оформлению статьи (пример оформления в Приложении 2): Объем материала для публикации — до 10 страниц. Минимальный объем — 5 страниц. Статья должна содержать аннотацию (объем до 150 слов) и ключевые слова (5–6 слов) на языке статьи. Формат текста: текстовый редактор Word (версия 2003–2007). В верхнем правом углу необходимо указать фамилию, имя, отчество автора (авторов), название страны и населенного пункта. Заголовок материалов для публикации необходимо выполнить прописными буквами, полужирное начертание, выравнивание по центру. При форматировании текста использовать следующие параметры: • шрифт – Times New Roman • кегль шрифта – 14 • интервал – полуторный • параметры страницы: формат А4; поля: правое – 20 мм, левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм • абзац (отступ первой строки) – 1,25 • выравнивание – по ширине • нумерация страниц – нет • иллюстрации нумеруются, вставляются в текст и присылаются отдельными файлами jpeg. Иллюстрации, заимствованные из чужих материалов, обязательно должны сопровождаться ссылкой на источник Список использованных источников оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ в конце материала для публикации. Ссылки по тексту на соответствующие источники оформляются в квадратных скобках, например: [1, с. 8]. Использование автоматических постраничных ссылок запрещено. Количество ссылок в списке литературы на собственные источники — не более двух наименований. Оригинальность текста должна составлять не менее 70 % (в случае, если оригинальность текста составляет менее 70 %, оргкомитет конференции отклоняет статью). Оргкомитет конференции рассматривает поступившие материалы для публикации, сохраняя за собой право отклонять работы, не соответствующие тематике и представленным выше требованиям. По поводу отклоненных статей оргкомитет в переписку не вступает. Ответственность за научный и методологический уровень содержания материалов для публикации (статей), соответствие оформления списка источников согласно ГОСТ несут авторы подготовленных материалов. Статьи публикуются в авторской редакции. Неверно оформленные материалы не принимаются на рассмотрение. Участие в конференции — бесплатное. Публикация в сборнике: организационный взнос. Стоимость 1 полной или неполной страницы — 100 рублей. Оплата производится после одобрения оргкомитетом статьи к публикации. Дополнительная информация (сведения об оргкомитете конференции, итоговая программа, участники конференции, публикация материалов конференции и т. д.) будет размещаться на сайте https://titulpublishers.wixsite.com/ensolovovaconference. Вопросы, связанные с работой конференции, можно присылать на электронный адрес conference@titul.ru Информационное_письмо_конференция_им_Солововой_2020.pdf
  16. Да. Брошюра была создана,чтобы облегчить подбор материала для участия в конкурсе. Также участник может по желанию выбрать любое другое стихотворение / другой отрывок из указанной для этого класса книги,если она у него имеется. Стихотворение читается целиком. Объем читаемого текста в прозе должен составлять от 1000 до 1500 печатных знаков.Чтобы узнать количество печатных знаков, скопируйте текст , вставьте его в документ word и посмотрите статистику документа.
  17. Всем привет! Есть такая идея. Во многих городах организовать клубы разговорного английского. Главным в этом клубе будет тот, кто будет более активным. Клуб платный(символическая сумма). Это что-то вроде франшизы. Как такая идея? С какими проблемами можно столкнуться? Что Вам нравится в такой идеи? А что нет? Хотели бы открыть такой клуб, если да, то на каких условиях?
  18. Здравствуйте! скажите, пожалуйста, в брошюре, которая представлена к конкурсу, уже представлены куски текстов, длинной 1000-1500 знаков? Можно их брать оттуда на конкурс? Спасибо!
  19. Handwriting

    Handwriting: https://www.teacherspayteachers.com/Product/Handwriting-691087 Free A - Z Handwriting Practice: https://www.teacherspayteachers.com/Product/FREE-A-Z-Handwriting-Practice-2016733 Handwriting Number Booklets: https://www.teacherspayteachers.com/Product/Handwriting-Number-Booklets-s-1-10-1358599 Number Poem - Handwriting Without Tears Style: https://www.teacherspayteachers.com/Product/Number-Poem-Handwriting-Without-Tears-Style-2542005 D'nealian Cursive Handwriting Alphabet Cards: https://www.teacherspayteachers.com/Product/Dnealian-Cursive-Handwriting-Alphabet-Cards-666070
  20. Ранее
  21. Здравствуйте! По вопросам конкурса просим писать на нашу эл. почту connect@englishteachers.ru С Вашим вопросом сейчас разбирается наш тех. специалист. Ответим Вам по эл. почте.
  22. И где получить пакет текстов? Пока только общее положение скачалось. Спасибо!
  23. Здравствуйте! я приобрела 8 комплектов на свой личный кабинет. Мне не выдали ни одного серийного номера заказа. Как регистрировать участников без них? Спасибо!
  24. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись вебинара «Школа развития и экзамены Young Learners» (от 2 июля 2020 г.) можно приобрести здесь https://www.englishteachers.ru/education/event/2298
  25. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись вебинара «Английский дома летом. Часть 1» (от 1 июля 2020 г.) можно приобрести здесь https://www.englishteachers.ru/education/event/2299
  26. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись онлайн-тренинга «Устная часть ЕГЭ: интенсивное повторение перед экзаменом» (от 26 июня 2020 г.) можно приобрести здесь https://www.englishteachers.ru/education/event/2294
  27. Видеозаписи вебинаров

    Видеозапись вебинара «Подготовка к ЕГЭ. Раздел "Грамматика и лексика"» (от 19 июня 2020 г.) можно приобрести здесь https://www.englishteachers.ru/education/event/2274
  1. Загрузить больше активности
×