Перейти к содержимому

ninel

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ninel

  1. Программа разрабатывается Центром дистанционного обучения, и в первую очередь, будет доступна для учителей, которые будут получать новую квалификацию для работы в профильных классах в рамках дополнительного образования.
  2. Я думаю, обучать нужно будет тех детей, которые выберут профиль, отсутствующий в данном образовательном учреждении., но имеющийся в ОУ регионального центра. Такая ситуация возникает в случае отдаленности школ друг от друга.
  3. Все зависит от того, с какого УМК Вы переходите на данный. Все УМК , имеющиеся в перечне, в натоящее время ориентированы на стандарт, то есть цели и задачи решаются одни и те же. Поэтому болезненного перехода быть не должно. Лучше всего, на мой взгляд, сравнить тематическое планирование УМК предыдущей ступени с тематическим планированием УМК, на который Вы собираететсь переходить. И заранее предусмотреть те принципиальные отличия одной линии УМК от другой. В основном, это набор лексики и отдельные приемы работы. Включить недостающий лексический материал, ознакомить учащихся с новыми приемами работы, включив их в старый УМК, с которого Вы планируете осуществить переход. А для этого, конечно, надо хорошо знать содержание всех УМК.
  4. Да, к сожалению, такие факты есть. Ученик, с которым я занимаюсь, занял второе место на республиканской олимпиаде. Учитель, как это отмечает сам ребенок, не смог бы его подготовить к этому. Возникает проблема: как обучать языку учащихся, уровень владения языком которых выше, чем у учителя? Может быть им должна быть предложена индивидуальная программа? Школа на это не идет. Ученик просто теряет время на таких уроках. Есть ли в Вашем образовательном учреждении опыт создания индивидуальных программ? Спасибо.
  5. Не могли бы Вы дать примерные задания? На первом этапе предполагается заинтересовать учащихся воспринимаемой информацией; выяснить их личный опыт по проблеме текста; объяснить некоторые реалии; попросить учащихся по отдельным словам или заголовкам догадаться, о чем пойдет речь в тексте. На втором этапе (это может быть два прослушивания) выясняется полнота и глубина прослушанного текста. Третий этап - это творческие устные или письменные задания, если в тексте поднята интересная проблема.
  6. А учитывется ли мнение учащихся при выборе учебника? Насколько это возможно в рамках обычного образовательного учреждения?
  7. Я думаю, далеко не каждая школа может себе позволить организацию профильных классов, так как для этого должны быть созданы определенные условия: соответствующая материальная база, компетентный преподаватель. Поэтому в административном районе предполагается только несколько таких школ, а в некоторых случаях только одна. Встает вопрос сетевой организации профильного обучения.А это, прежде всего, готовность учителя работать в условиях дистанционного обучения. Пока это проблема.
  8. Письмо как продукт

    Имея определенный опыт обучения англ. языку в начальной школе, могу сказать, что обучать следует параллельно всем видам речевой деятельности в том числе и письму как продуктивному виду речевой деятельности. В УМК Милли-2 есть достаточное количество заданий продуктивного характера: заполни открытку с поздравлением, попроси у Деда Мороза подарок и т.п Учащиеся с удовольствием их выполняют и делают это весьма успешно.
  9. Особенно эта проблема возникает на средней ступени обучения, когда у учащихся резко падает интерес к учению вообще. Интерес у учащихся повышается, если учитель принимает во внимание их личностные свойства: мировоззрение; контекст деятельности; жизненный опыт; сферу желаний, интересов и склонностей; эмоционально-чувственную сферу; статус личности в коллективе. Все это выявляется посредством проведения анкетирования перед освоением каждого следующего блока (модуля, цикла и т.п.) учебника.
  10. В настоящее время мы работаем над созданием таких курсов для учителей, имеющих интерактивные доски в ОУ. Но это пока на уровне теории. К практике еще не приступали.
  11. Согласна с Вами, что данный курс интересен. В идеале лучшие разработчики - это авторы УМК, опытные методисты. Но профилей много. Плюс к ним - региональные особенности. Поэтому было бы, наверно, правильным обучать компетентных в плане методики учителей технологиям разработки таких курсов. Есть ли у Вас такой опыт? Что Вы можете посоветовать? Спасибо.
  12. Спасибо, что Вы обратили внимание на мой вопрос. Я полностью с Вами согласна, что обучение должно быть очно-дистанционным. К сожалению, даже опытный учитель не владеет технологией дистанционного обучения. В данное время мы разрабатываем образовательную программу курсов переподготовки учителей для работы в профильных классах, и в содержание одного из модулей будут включены вопросы организации дистанционного обучения. Это, конечно, пока первый шаг. Посмотрим, что получится.
  13. Если мы рассмариваем аудирование как цель обучения, то, как это и и предлагается в теории обучения этому виду речевой деятельности, наиболее эффективными будут задания типа: labeling, true-false statements, multiple choice test, gab-filling, yes-no questions. А такие задания, как: ответить на вопрос, письменно изложить основное содержание, на мой взгляд, являются уже упражнениями в развитии умений в говорении и письменной речи на основе прослушанного текста.
  14. Я работаю по УМК серии Millie, в частности во 2 классе, где детям от 7 до 10 лет. Изучила подробно УМК для 3 и 4 классов. Беру на себя смелость утверждать, что данные УМК учитывают психологические и возрастные особенности учащихся. Для этого реализуется мультисенсорный подход. Яркие картинки в учебнике и персонажи, близкие учащимся этого возраста формируют и поддерживают мотивацию к изучению англ. языка. На протяжении всего уч. года дети вместе с героями рассказа про Милли учатся читать, рассказывать, сопереживать и помогать друг другу. В настоящее время большое внимание уделяется гуманистическому воспитанию учащихся средствами любого предмета. Как Вы решаете эту задачу через предмет "ин. язык"?
  15. Я работаю по УМК серии Millie, в частности во 2 классе., где детям от 7 до 10 лет (это, в образовательном учреждении дополнительного образования). Изучила подробно УМК для 3 и 4 классов. Беру на себя смелость утверждать, чтоданныеУМКучитывают психологические и возрастные особенности учащихся. Для этого реализуется мультисенсорный подход. Авторы разработали дидактический раздаточный материал. Яркие картинки в учебнике и персонажи, близкие учащимся этого возраста формируют и поддерживают мотивацию к изучению англ. языка. На протяжении всего учебного года дети вместе с героями рассказа про Милли учатся читать, рассказывать, сопереживать и помогать друг другу. В настоящее время большое внимание уделяется гуманистическому воспитанию учащихся средствами любого предмета. Как Вы решаете эту задачу через предмет "ин. язык"?
  16. Дополнительные материалы

    Совершенно с Вами согласна. При планировании уроков мы учитываем стили учения (аудиал, визуал, кинестет); осуществляем индивидную, субъектную, личностную индивидуализацию,гендерный подход. Последнее, мне кажется, требует от учителя организации материала, форм работы на уроке таким образом, чтобы на уроке были активны не только девочки, но и мальчики. Например: тема "Мода". Как ее подать таким образом, чтобы юношам было интересно ее обсуждать. И так по другим темам. Как Вы реализуете этот подход на своих уроках? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
  17. Безусловно это актуально. Пока сложно говорить об опыте работы в этом направлении. Есть опыт углубленного изучения ин. языков. Сложнее всего организовать уч. процесс таким образом, чтобы ин. язык стал инструментом в руках обучащихся. И вот тут встает вопрос: А готов ли учитель к работе в классах профильной направленности? На мой взгляд, для этого нужна определенная подготовка. Есть ли у Вас опыт проведения семинаров/курсов по подготовке учителей для работы в профильных классах? Согласны ли Вы с тем, что такая работа должна быть проведена?
×