Перейти к содержимому

ad_astra

Опытный пользователь
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ad_astra

  1. Аналогичная ситуация. Из села уезжают мало-мальски смышленые дети, работы нет, инфраструктуры тоже. Остаются, увы.... И приходит мама и кричит - вы своих детей в коррекцию отправляйте, и сказать ей теперь ничего ж нельзя, сейчас в прокуратуру напишу. Бояться как бы никто особо не боится. Но... поскольку дети обучаются в обычных классах, то и требования к ним нормальные.
  2. Новый Федеральный перечень

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тоже написала "ненормативной лексикой". Стало обидно и неприятно. спрашивают мнение, а ввели такую глупую формулировку так бы уж и написали - убирайте все слова с частицей НЕ. Потом кое-как по 2-3 предложения, порционно, так сказать, написала про учебник Кауфман. Конечно, все, что наболело и надорвало сердце писать не стала, так как опять найдет ненормативную лексику. Но о том, чтоб учебник хороший и любимый и мы ждем его в перечне - написала. Так что советую - пишите по 2-3 предложения. Тем более, что обсуждение все-таки продлили до 31 августа. В прошлом году перевели на Радужный английский, (нас 3 учителя английского и мы втроём так и не справились с директором и завучем, показывали все бумажки, спорили, доводили друг друга до таблеток), а в этом году библиотекарь говорит - как хотите, так и учитесь, учебников 3 и 6 классов нет и пока не ждите. Зачем???? Зачем в прошлом году надо было устраивать террор и прямо вырывать учебники из рук, чтоб теперь занимайся как хочешь???
  3. Теперь думаю - заявку третий раз подавать? Не прошло и два часа, как предыдущий ролик 11 минутный, обрезался, он все мне писал - идет обработка, идет обработка, а сейчас смотрю - а он 5 минут с хвостиком. Ну если учесть, что загрузила я его в 17 с чем-то, а завершился он в 21 или около того.... Такой вот у нас Интернет. Быстрый!
  4. Спасибо, Irina&K, переделала в AVI, загрузился 5тиминутный. https://youtu.be/ZSfrGvK-DLw
  5. Всё удалила пробовала прямо на ю-тубе обрезать лишнее - ничего не получилось, сохраняет опять 11 с чем-то.
  6. Почему ролик 05-37 после загрузки на ю-туб оказывается 11 с хвостиком? Уже три раза....
  7. Здравствуйте, коллеги. Моя ссылка https://youtu.be/MAdpx8A2Ebw
  8. Добрый вечер, коллеги. У меня писал один пятый класс, моей коллеге "повезло" больше - два восьмых и один пятый. Ничего пока нет. Демоверсию видела,конечно, выполняли, объясняла, что и как. Теперь вот жду результатов. На весь район 3 школы - одна английский, вторая - немецкий, третья - французский. В классе две видеокамеры работали, присутствовала только учитель-наблюдатель, технический специалист (учитель информатики), общественный наблюдатель. Поставили ноутбуки, каждый с наушниками и микрофоном (благо этого добра у меня есть в лингафонном кабинете). И вот так детки зашли, каждый открыл свою работу и вперед.Одна девочка жаловалась - я нажала кнопку и перешла на третье задание, а второе пропустила. Вроде бы в инструкции было написано, что возвращаться можно. Даже не знаю были ли у каждого свои задания, или несколько вариантов повторялись. Как будет чем - поделюсь.
  9. Здравствуйте! Меня все ещё не подключили.
  10. Здравствуйте!!! Спасибо большое!!! Получила посылку с учебниками и рабочими тетрадками. Пока не могу заполнить отчет, так как перехожу по ссылке и вижу "у вас нет прав...". Внесите меня в список, пожалуйста.
  11. Спасибо за подсказку. Пользуюсь ОКП и, к своему стыду признаюсь, раздел "Project" не использовала совсем. Плохо то, что программа стоит на компьютере в классе, а принтера нет. Буду думать, как распечатать. Еще раз спасибо.
  12. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как оплатить рабочие тетради - самой или ждать квитанцию? Я записалась участвовать в апробации.
  13. Здравствуйте, вчера отправила заявку, можно ли узнать результат -получена ли она?
  14. Сколько у вас учеников в классе?

    До этого года классы в сельской школе, в которых было менее 20 детишек, не делились. При этом, если в дальнейшем дети выбывали, то группы из двух классов объединяли. Таким образом получалось два восьмых класса - 24, два седьмых- -23, два третьих -21. В этом году на августовское МО учителей ИЯ района пришла глава РАЙОНО (то есть ООАКМР), очень вежливо ругала англичан за плохую работу. Сказала - нахапаете по 30 человек, а знаний не даёте. ЕГЭ по английскому сдавал 1 (один) ребенок в районе. Результат - в этом году все сдвоенные классы ПОДЕЛИЛИ. Причем в августе администрация говорила нет-нет, а уже в сентября сказала - да-да. Очевидно, что свои претензии заврайоно высказала не только учителям, но и директорам. Вывод каждый может сделать сам.Представьте, какие мы счастливые. Я провела первую неделю в 9-х классах уроки с 24 учениками, а теперь у меня только 12!!!!! И коллеге моей прибавились часы, а то догружают то сельхозтрудами, то подвоз учащихся. Ну нечего нам (администрации) вам (учителям ИЯ) больше предложить. Скажу честно, я в прошлом году на полу в учительской увидела зарплатный листок одной моей коллеги - мне было плохо, я чуть не разревелась, так стало себя жалко, ну ничегошеньки нет только для нас, а для других есть. Затолкала его ногой под шкаф, пулей вылетела из учительской. Потом прошло, конечно. Но мысль о том, что кого люблю, тому даю, не покидает. Это и обидно. Стимулирующие эти - праздники, утренники 1 балл (за каждый), а дополнительные занятия по предмету - 1 занятие - 0,5 балла. Ещё, когда считали баллы, звонили классным руководителям спросить, а проводила ли она занятия, а то вот напи сала. Меня лично такие стимулирующие стимулируют по звонку закрыть кабинет - и домой. Вот опять пришли 2 девочки, 11 класс, хотим заниматься дополнительно. Сидим 1,5 часа, потому как все здесь на форуме понимают, что такое 40 минут? Мало. Пришла домой и думаю, что за полгода я заработаю 0,5 балла, а если балл у нас (говорят шепотом) 250 рублей, то целых 125 рубчиков. Это стимул.... только не понимаю - к чему??? Лучше бы его убрали.
  15. У меня тоже и по 20, и по 22 (сельская местность, делят при 20). У нас, например два 9-х класса, в одном 15, в другом 11(в начальной школе было больше детей и классы делились на 2 языковые группы). Дают 3 часа на английский, 3 часа на испанский и объединяют классы, получается английская группа 20 человек, испанская - 6! За те же деньги, за тот же час. В этом году попросила - девятые все-таки, изыщите способ разделить, а если кто-то надумает экзамен сдавать? Ответ: уже поздно, если раньше не выучили, то теперь... Так мало того, из 7-х классов дети выбыли, и опять та же картина, только теперь в английской группе набралось 28! человек!!! Но эту группу пообещали разделить, согласились, что много, у нас даже классов таких нет. И получается на математике сидит 15 детишек, а на английском 26!!! Вот вам и ЕГЭ! Просила слезно испанский - не дали, сказали, ведете английский, вот и ведите. Да я говорю тоже хочу группы по 5 - 10 человек.Но... испанский, видите ли родители не хотят, и вот в этом году 2 классы (их тоже в каждом классе не по 20) объединят, потом разделят на 2 группы, но обе будут учить английский - социальный заказ родителей, а мы же теперь сфера услуг! В прошлом году сутками шарила по интернету искала хоть какую-нибудь документишку, чтоб мне помогла, ничего не нашла, к сожалению. Администрация говорит, что всё правильно, 15 детей - класс не делится, 11 - тоже нет, значит по 3 часа, на параллель 6, мы вам их и отдали. Я раньше как-то не думала о зарплате, а теперь вот задумалась, а деньги-то мы получаем одинаковые. А детей у меня в 3 раза больше, соответственно и я сама затрачиваю усилий, энергии, времени намного больше!
  16. Качество или количество?

    Спасибо!!! Я теперь счастливый человек, у меня своя интерактивная доска, не надо ни к кому ходить и просить. Про то, что времени теперь уходит намного больше (не так-то просто - взять и показать презентацию, надо же с ней работать, а это надо продумать, даже с ОКП - не просто поиграть, а сначала сама всё просмотри, проверь, подумай, куда поставить на уроке, как работать, чтобы и результат был, чтобы и время всё не ушло, потому как упражнения такие, что детки подходят и выбирают слово, например, то есть по очереди бегут к доске, а это время, время, вот и думаешь - как же сделать так, чтоб и волки сыты, и овцы целы) - уже и не говорю. Теперь, когда собственные дети взрослые, времени - хоть ночуй в школе!
  17. Качество или количество?

    Вот и я про тоже: когда ты молода, энергична, с тобой обращаются так, как будто ты ничего хорошего не заслужила, ты стараешься, а тебя - в подсобку, а сейчас вот вспомнила свои бесчисленные переселения и обидно вообщем-то стало - а почему? Ну вот настал час, и вы дождетесь! Только желаю вам дождаться быстрее, нежели я. А то и правда - жаль столько энергии потрачено не на то.
  18. Качество или количество?

    Увы, я тоже с этим согласна! Я за 30 лет работы поменяла 11 (!) кабинетов и это при том, что все (и родители, и дети) просто жаждут учить английский. Я человек очень неконфликтный, все говорили - требуй, а как требовать, если тебе в глаза смотрят и говорят, необходимость, понимаете такая, ну некуда вас посадить, только вот в уголок.. Были малюсенькие кабинетики (в одном, например, сейчас секретарь!), сидели по трое, старшеклассники большие - ноги в проходе, я прикована к месту, потому как ходить нету никакой возможности. И учились, да ещё и как. А теперь.... У меня большой кабинет, смело могу сказать - зимой - самый теплый в школе, я в туфельках и с коротким рукавчиком (тогда как всю жизнь в сапогах, в шали, в теплых-претеплых кофтах), а энтузиазм у детей не тот. Уважаемая коллега! Есть пословица -не место красит человека... И если вы хорошо работает, горите, полны энергии и энтузиазма - пусть те, кто сидят в кабинетах, ещё и вам позавидуют. Испытано на себе. Теперь у меня лингафонный кабинет, и коллеги хихикают - ну теперь-то тебя никуда не сдвинут, да лет-то мне... А всю молодость летала по кабинетам, перетаскивала горы пособий, раскладывала, развешивала - и снова складывала... И не знаю, когда мне было лучше... Извините за сумбурность, но просто воспоминания нахлынули и пришли мысли - когда же я лучше себя чувствовала, работалось мне веселее? Вот уже теперь и не знаю...
  19. Елена Владимировна! Очень понравилась Ваша работа! Хорошо, что есть упражнения. И картинки очень яркие, крупные.
  20. Спасибо огромное Кларе Исаковне и Марианне Юрьевне, а также издательству "Титул"! Сегодня получила посылку с комплектом для 3 класса для меня и рабочие тетради для моих учеников. Спасибо за такую высокую оценку моего скромного участия в апробации учебников! Обмен опытом был очень полезен и интересен. Очень приятно, что теперь у меня есть и компьютерная программа. Завтра пойду в школу, установлю на своем компьютере, посмотрю, поиграюсь, порадуюсь и, конечно, помечтаю, как будут работать мои детки. Спасибо ещё раз!
  21. Спасибо Татьяна Геннадьевна! Захожу на Вашу страничку регулярно, да и признаюсь честно, давненько пользуюсь Вашими работами, но всегда честно даю время на прочтение титульного листа и объясняю, что презентация не моя, её сделала другая учительница, но щедро поделилась ею со своими коллегами.Восхищаюсь Вашей энергией, трудолюбием, эрудицией. Спасибо Вам ещё раз за щедрость, с который вы делитесь своими познаниями и трудами!
  22. Спасибо большое, уважаемые Клара Исаковна и Марианна Юрьевна! За эффективный учебник и за возможность общаться, перенимать опыт лучших учителей. Спасибо от всей души!!!
×