Перейти к содержимому

alyona001lav

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя alyona001lav

  1. Разработка для обучения английскому языку в начальной школе. Книга для чтения во 2 классе «I can read!» Арбузова Алена Викторовна, учитель английского языка, Краевое бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа дистанционного образования" 10 минут на каждую букву. Учитель сам выбирает на какую и когда. Книга для чтения создана для тренировки и повторения чтения гласных Ii, Aa, Ee, Oo в закрытом слоге. Чтение слов, чтение фраз, чтение текста, чтение текста с переводом, раскрашивание картинок, которые подходят по смыслу к содержанию страницы. К первой странице книги есть набор аудио слов, для тренировки дома в качестве аудио словаря. К остальным страницам идет постепенное наполнение в папку Google диска. (ссылка на пополняемую папку на странице моего сайта)
  2. Сайт в помощь Enjoy English 2 кл.

    Долго думала как все это оформить!

    Сейчас на сайте можно скачать:

    Словарное портфолио для 2 класса вместо записного словаря.

    От словарика обычного толку не получается у меня.(базовая лексика. Слова. Окошки для того, чтобы ребята сами рисовали).

    Ссылка http://yourteacher.ucoz.ru/news/razrabotka/2013-05-21-68

  3. Дистанционный Флэш-семинар

    Спасибо! Электронный вариант получила. Очень красивые!
  4. Дистанционный Флэш-семинар

    У меня пока ни электронного, ни печатного. Ждем и не расстраиваемся! Кстати! С началом учебного года!!!!
  5. Здравствуйте! Я нашла на сайте форума, что у вас есть тематическое планирование по new millennium 5-11 классы. Скиньте и мне пожалуйста!

    С уважением, Алена

    Адрес alyona001lav@mail.ru

  6. Дистанционный Флэш-семинар

    Присоединяюсь к благодарностям в адрес ведущей флеш-семинара, портала и учителям участникам. Мне было приятно с вами работать!
  7. Дистанционный Флэш-семинар

    Мне бы был приятен печатный вариант на адрес школы и электронный на свою почту. Возможно такое? Печатный для меня в приоритете. Благодарственные письма за распространение опыта тоже очень важное дело, особенно для аттестации!
  8. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    С переживанием ждала Вашего отклика! Было трудно! Учитывая, что у меня сейчас пол второго ночи. Такое обучение намного эффективнее, потому, что руководить необходимо собой и своим временем, а это намного труднее! Спасибо Вам за корректировку, в первый раз я скорее всего не очень представляла, что увижу в итоге в работе. Ваши пошаговые инструкции привели мой ум в порядок! С уважением, Алена В.
  9. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Ф. И. О.: Арбузова Алена Викторовна (не Алёна =)) Название: Modern technologies for improving speaking skills.Новейшие технологии совершенствования навыков говорения УМК: New Millennium English 5(1 ый год)Тема: Животные. Раздел: Unit 7, Мир зверей. Ссылка: http://alyona001lav.edu.glogster.com/speaking/
  10. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Это же по Московскому времени?
  11. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Спасибо за поддержку! Я все сегодня подкорректирую!
  12. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Большое спасибо за конструктивную критику. Первая мысль конечно была: опустить руки. Но я же еще учусь и мне простительно расстраиваться и непростительно опускать эти руки! Мне конечно казалось, что мне все понятно=) Силы еще остались, не списывайте меня со счетов! Единственное, что мой сайт похож на блог - это временное явление, я просто его снабжаю всеми инструментами и информацией, ему и месяца нет, его и блогом только назвать=)
  13. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Спасибо за работу! Теперь я смогу моделировать урок-дебаты на основе вашей презентации.
  14. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    На этом сайте мне особо понравилось! Очень много нужной информации с примерами! Спасибо, Елена Александровна!
  15. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Очень полезная работа. Самое главное видно, что много сил в нее положено! Вопрос только один, можно ли брать тот проект и со своими детьми в нем участвовать? И к чему нужно быть готовым молодому учителю при работе с проектами? Спасибо!
  16. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    1) Интересно. Я сама веб-квестами еще не пользовалась и не делала, а если кто-то делает, что-то, что не умею я - то это автоматически становится интересным. Мне бы единственное узнать как это Вы реализовывали на практике, как представляли детям, с какими трудностями встречались при работе! 2)Думаю потенциал разработки в ее практической отработке. 3)Очень практико-ориентировано, можно брать и применять. (Я еще знаю сайт te4er, там огромный список веб-квестов!) Спасибо, Ольга Вячеславовна
  17. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Ф. И. О.: Арбузова Алена Викторовна (не Алёна =)) Название: Применение новейших технологий и приемов для совершенствования у учащихся навыков говорения УМК: New Millennium English 5(1 ый год, тема "Семья"), 8 (тема "Экология") Ссылка: http://alyona001lav.edu.glogster.com/speaking/
  18. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Спасибо, что ждете! Технические неполадки! (Новейшие технологии не без этого=()
  19. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Идей маловато для оценивания, но я думаю, это не беда! Я согласна со своей коллегой и скорее всего идеи мои переформулированы понятнее для моего восприятия. 5б - Предложить несколько технологий, описать их, привести пример (мини-разработка) 4б - Проанализировать и представить + и - представленных технологий 3б - Предложить варианты контроля навыков говорения 2б - Предложить методологический аппарат (использовать в своих планах будет легче, зная чем оперируешь и как это называется)
  20. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Если честно, я немного не понимаю какую я идею должна предложить. Я так поняла, мы создаем итоговую работу и нам надо сказать, что мы в нее вложим! Тогда если я беру форму представления Глог, то тема должна основываться на новейших технологиях (вопрос: на нескольких? их нужно описать? или нужно разработку по ним сделать?) Кто-то критическое мышление, дебаты, проекты,я хоть и талантливый молодой педагог, но представить разработанную идею не могу, но мне по душе... Метод проектов, я даже благодаря Tatyana_1959 начала параллельное обучение в Intel, по созданию проектов. Оказывается это не совсем то, что я представляла. Заранее спасибо за помощь!С уважением, Алена В.
  21. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Модуль 1 1) Для меня в оценивании монологического высказывания появляются такие трудности: - Мне не хватает времени оценить монологи даже большинства учеников. Наполняемость группы около 20 человек и всегда не хватает одного двух, чтобы разделить их на подгруппы. (Мы практикуем с одним классом «монолог на запись». У них у всех есть телефоны, кто-то остается в классе, кто-то выходит в коридор, записывают свою речь на телефон и скидывают мне на компьютер. У меня это занимает время для проверки и) - Даже пользуясь листочком для пометок ошибок, всегда встает вопрос о том, как с этими ошибками работать. Существуют разные способы, но я всегда чувствую, что необходимо нестандартно подходить к работе с ними. Даже была идея: Банк кредитов (записывали наиболее повторяющиеся ошибки на листочек, кидали в ящик, после определенного времени, пытались их исправить, как бы «вернуть на баланс класса») - Оценивая монологическое высказывание трудно включить в процесс других учеников. Здесь в ход идет вся фантазия, а следовательно появляются трудности. 2) Наиболее эффективными приемами при обучении монологическому высказыванию я считаю: - Работа в группах или со всем классом, когда снимаются трудности со стеснительностью, появляется некая причастность к общему делу, а потом легко получается индивидуальный монолог. (Тот же «Снежный ком» и еще гномы «Пессимисты и оптимисты», одна группа всегда говорит, что-то с отрицанием, другая с противоположным значением, сюда можно легко включать элементы рассуждения) - Наличие опор. Бесценная помощь mind maps, составленная учениками самостоятельно. Я помню, как мой двоечник в 9 классе нарисовал «Круговорот воды в природе» с глаголами-опорами и даже смог о нем рассказать. В 9 классе это конечно очень мало, но для меня это было победой! - Мозговой штурм, по сути тоже накопитель опор для высказывания и очень эффективный инструмент. - Круглый стол, интервью. - Вообще все, что отличает урок нестандартностью, наполняет его яркими материалами которые влияют на разные способы восприятия, мотивирует ученика высказаться, а вот как высказаться, следует учить поэтапно. УМК и авторская программа позволяют «идти не спотыкаясь» грамотно прорабатывая методические элементы. Модуль 2 1) Обучить диалогу, конечно же, намного труднее. - Диалог состоит из мини-монологов, предложений. Но научив монологическому высказыванию нужно научить диалогическому. Трудность в том, что ученик говорит с другим учеником, другим по уровню и неизвестно как реагирующим на твою реплику. - Не всем ученикам нравится зависеть от партнера, большая трудность научить относиться к чужим ошибкам мягко и наоборот помогать, а не критиковать и негативно реагировать. Здесь важен пример учителя и его реакция к ошибкам и достижениям. 2) Для обучения диалогической речи я - Использую диалог-образец - Схемы пошагового составления диалога - Ролевая игра - Телепередачи на темы уроков. Где ведущим может быть как учитель так и ученик - Фразы опоры. Ребятам интересно, когда у них сбоку у стола есть одна фраза, каждый урок разная, но именно ее ученик использует в течении какого-то задания (дискуссии, диалога, урока)
  22. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Если бы я была учеником, который мечтал бы стать химиком, я бы возмущалась! А если была бы еще и отличницей....Это чтож тогда получается? Мне и русский, и математику, и английский, чуть ли на уровне переводчика. Ведь я отличница, не смогу где-то оплошать. Это кому тогда полезно или мотив. Проблем добавится активистам и отличникам! А те у кого мотива не было, так и не будет... По этим ЕГЭ у них мотивация совсем не растет, а наоборот.Все-таки я думаю,"Мотивация не в ЕГЭ зарыта"
  23. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Про авторитет я согласна! Если честно, я устала слушать от учителей математики и русского языка, как им тяжело учить, и как нам, учителям английского языка, заняться нечем и как нам легко....а вот научить говорить на английском языке ребенка, который на русском плохо связывает фразы, тоже не легко дается!
  24. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    Я думаю тут мы не учли одну огромную тонкость. Чтобы так увольнять работников, особенно учителей иностранного языка, необходимо чтобы на место хотя бы претендовали. Я не знаю как в других областях и краях, но в нашем крае ЕГЭ будет убийственным молотом по образованию. Вдумайтесь в эти цифры:По данным муниципальных образований Красноярского края на 14.03.2012 в общеобразовательных учреждениях Красноярского края насчитывается 743 предметные вакансии учителей-----на 1 месте------иностранного языка – 163 вакансии; Вопрос:- Кого проверять-то будем? С кого там требовать, если школа "трясется", чтоб он не ушел, тот, который знает ABC. Это проблема сельских школ и страны в целом потому, что нас, сельских школ, больше!!! Я бываю на краевых форумах и слетах и ситуация плачевна: учитель истории ведет английский язык, учитель ОБЖ ведет английский язык...список можно продолжать и продолжать! Из 5 учителей, я одна была по своей специальности! Так что для нашей страны никакой это не стимул=( Это тоже самое, что проверять компьтерные навыки в школе, в которой НЕТ компьютеров. (хотя хоть один, но есть)
  25. Рабочая группа №3 флэш-семинара

    В мотивации сила! Может ли стать главной мотивацией изучения английского языка введение обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку? Во-первых: Хочется сразу сказать, что этот вопрос "палка о двух концах". Ведь палкой можно и по лбу! А можно и из трясины вытянуть!ЕГЭ может стать прекрасным ориентиром и средством самооценивания и оценивания, но и предметом манипулирования учащихся, которые не хотят ходить на уроки к учителю, который не собирается делать уроки полезными и интересными. Во-вторых: А какой мотивации идет речь? Если мотивировать к изучению языка, значит она познавательная. А формирование мотивации многоуровневый и многогранный процесс. А в процессе нет главного, есть "ювелирное взаимодействие". Главное не использовать это только как внешний мотив, социальный (не сдашь, значит не поступишь - т.е. "получишь палкой") В третьих: ЕГЭ в первую очередь "лакмусовая бумажка" того как ученики научились решать проблемы, критически оценивать информацию и много другое. А это результат совместных трудов, целого комплекса мотивов. В четвертых: Почему возник этот вопрос? Потому что другие мотивы, вероятно не действенны. Почему? Это уже другой вопрос и отнюдь от одних учителей не зависит. Здесь все наше общество не научившееся быть самостоятельными, которых постоянно надо проверять, а далее карательные меры. Не сдал ЕГЭ, делай то, то, то....пиши программу, исправляй положение. На деле все останавливается на "бумаготворчестве". На сегодняшний день, лично для меня, ЕГЭ - мотив (в положительном, продуктивном, конструктивном смысле) только в голове. Лично для меня - В идеале - Наше обучение - "море" мы плывем к этому ориентиру "ЕГЭ", а на борту команда, которая делает все, чтоб корабль добрался цел и невредим. (Я думаю это реально, но не в скором времени) Сейчас обучение - "шторм", и наш корабль словно гонят пираты, не дойдем до ориентира "ЕГЭ" и все... Так что...следует строить корабль....а как не нам учителям взять штурвал в свои руки и научить управлять кораблем и других. Это очень относительный вопрос и мнений может быть множество, мое пока звучит так! С уважением, Алена В.
×