Перейти к содержимому

galinaslata

Опытный пользователь
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя galinaslata

  1. Восторг в глазах детей: " Как мы за Вами скучали!" Не забыли и всех наших друзей - героев полюбившегося учебника. С ними вместе в новый путь! Вспомнили алфавит и любимую песенку. Первые уроки дали возможность для небольшого эмоционального отступления, т.к. английская вежливость оказалась детям немного непонятна. Конечно, максимальное удивление вызвал вопрос " Как дела?", т.е. предполагаемый ответ на него. Вежливые фразы приветствия и прощания заинтересовали. Делили их быстро и без ошибок. Проговорили с каждым ребенком мини - диалог, т.к. не хотелось никого обидеть невниманием к себе. Детские глазки так блестели в ожидании вопроса учителя!Потом немного потренировались между собой. Попели и повеселились!
  2. Финального урока так и не случилось. Посему хотелось бы всех поздравить с окончанием учебного года и сказать то, что и так всем ясно:и я, и ребята ждем следующий год, чтобы не мельком, как сейчас полюбопытствовали ученики, а размеренно идти одной дорогой с нашим дорогим и любимым учебником за новыми знаниями. И не по принуждению, а потому что интересно, любопытно и увлекательно! Желаю всем здоровья, набраться сил во время отпуска и творческих успехов!!!!
  3. Вот мы и закончили последние уроки учебника.Старались успеть, т.к. в конце года последний урок часто пропадает.Если же он все-таки пройдет, разберемся подробно с ошибками теста и разделом "Проверь себя". Урок 65 был именно тем уроком, который ребята с любопытством открывали в начале года, только получив учебники. Тогда они мне поведали тайну, до которой мы добирались весь учебный год- Моргана станет доброй! Теперь мы в этом точно убедились, узнали почему так случилось.А причина вполне себе понятная-в век космических технологий волшебство не нужно, все в руках человека.То, что в средневековье было чем-то необыкновенным, волшебным, теперь является обычным и понятным. Детей такие причины вполне удовлетворили.Они так вдохновились беседой Морганы с Аней и воронами, что читали, представляя себя этими героями, имитируя их голоса и интонации. Было очень весело! Очень интересно было разгадывать описанные колдуньей современные достижения человечества-даже поспорили немного, как обычно. Весь следующий урок мы прятали сокровище и описывали путь к нему. Очень часто, ребята , перепутав право\лево направляли к овечкам, мило резвящимся на лужайке и куда-то дальше за пределы станички учебника.Очень удивлялись, когда я шла по карте не в том направлении, которое было задумано.Самое далекое сокровище было спрятано под лавочкой у Веселой Обезьянки. Часть раздела "Проверь себя" сделали на уроке, а часть выполнялась дома. Ну, и, наконец, мы написали тест. Только проверила. Результаты меня порадовали:с заданием на аудирование справились все,с небольшими исключениями, также, как с соединением фотографии и описанием достопримечательностей и ответами на вопрос к тексту.Немного сложней показались5 и 6 задание: написать, что любит и не любит Бетти(забыли, как правильно пишуться продукты) и описать домик Морганы.Дети его называли странным и ужасающим(... а Вы где-нибудь еще видели летучую мышь вместо флага?)-здесь не все вспомнили правильно названия комнат. Самым сложным, как и ожидалось, оказалось задать вопросы к выделенным фразам. 5 человека написали на "5".Молодцы, старались!
  4. За эти недели получилось только 2 урока:63,64.Но, я думаю,мы все успеем. Уроки эти посвящены теме" Город",ориентированию по городу.Ребята с удовольствием находили соответствия между названиями зданий и их изображениями.Хотя мы не сразу запомнили значения новых слов, а некоторые и читаем тяжело, например A library. Затем мы изучали различные ситуации, размышляли, где могла бы Моргана совершить те или иные действия. Урок 64 наполнен диалогами с новой лексикой. Слова трудные, но мы стараемся. Следуя по карте объяснениям Билла, мы и сами, как оказалось, очутились не там, где надо.Не нашли мы почему-то дом между больницей и кафе, хотя несколько раз повторяли все действия. Получилось, что мы точно как Аня и Седрик оказались в непростой ситуации и очень внимательно следили за их передвижениями. Ну, а в конце мы размещали изображения воронов( а познакомиться с новыми воронами было очень интересно, ребятам очень понравились их необычные имена, благодаря которым дети делали предположения о характере стражей Тауэра: например, Один, по их мнению, должен быть воинственным и драчливым :unsure:/>/>/>/> ).
  5. Урок 61- познавать новую тему нам помогала Моргана. Многие ребята на урок пришли явно подготовленные-полюбопытствовали дома и уже знали, что собираются делать герои нашего учебника-Седрик и Аня. Не успела я включить запись, как уже появились желающие ответить. В портретах также, конечно,и без описания не ошиблись бы- ведь лицо одного из главных действующих персонажей всем знакомо.Однако, эта зрительная опора хорошо помогла тем, кто подзабыл или еще не усвоил некоторые новые слова.Повеселила подробность о наличии 36 зубов у чародейки. Ребята с огромной охотой принялись описывать оставшиеся портреты ведьм и отвечать на вопросы. Здесь есть интересная игра к теме урока http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/word-games/label-the-picture/clowns-face Урок 62 начался закреплением изученного на предыдущем уроке в упражнении с забавными существами с очень привлекательными для детей "инопланетянскими" именами: Dorf,Fluff, Mutt, Korg. Ну, а затем опять в страну DoDidDone:на этот раз мы изучаем вопрос к подлежащему.Как же оригинально и доходчиво объяснено отсутствие вспомогательного глагола в предложениях данного типа: "...улица Вопрос к подлежащему очень грязная и короткая, поэтому глаголы -помощники никогда сюда не заходят.Глаголы-дракоши, стараясь не запачкаться, ходят по этой улице только на одной ноге, одетой в сапожок с окончанием -s." Все гениальное-просто! Опора, которую представив однажды, уже никогда не забудешь! Далее ребята с огромным удовольствием отвечали на вопросы о своих членах семьи и голоса их заметно теплели, когда они описывали дорогих их серду людей.
  6. Вебинары по учебникам издательства

    Смогла вернуться.
  7. Вебинары по учебникам издательства

    К сожалению, меня выбросило. Надеюсь на ссылку на сертификат. Огромное спасибо за интереснейшую инфомацию!
  8. Спасибо за Ваш энтузиазм, Людмила Викторовна и оригинальные находки!
  9. После небольшого перерыва возвращаемся, не могу сказать, что с новыми силами. Усталость уже накопилась, работать все труднее. Но первый урок взбодрил нас игрой-работой с разрезным материалом. Как обычно, половина класса забыла вырезать карточки, но за перемену мы успели подготовиться. В предверии этого задания мы вместе с героями посетили волшебный город дракош, вспомнили вопросительные слова, случаи употребления окончания -s и поиграли разноцветными шарами.Задания -чудесные для восприятия,интересные для выполнения.Лес рук и дикое желание ответить меня очень порадовали. С разрезным материалом мы поработали на уроке, а потом ребята еще и дома пожелали поэксперементировать. Предложения получались очень забавные иногда, но самое главное мы буквально руками почувствовали,когда должен появиться крылатый дракон-помошник, перемещения членов предложения, появление и передвижение сапожка с окончанием и все это завязано на узнаваемых визуальных образах, вызывающих у ребят положительные эмоции. Интересная, плодотворная работа, связанная с двигательной памятью и мелкой моторикой рук! На следующем уроке мы работали с письмами Ани и её подруги Веры.Письмо Веры почему-то оказалось более трудным для понимания и ребята не сразу сориентировались, где нужно искать ответы на вопросы учебника. А с соответствиями между вопросами Аниных друзей и её ответами справились уже быстрее.
  10. Я рада, что Вам что-то пригодилось, Людмила Викторовна.
  11. Уроки 56,57. Необычная идея авторов УМК- ведь по всем учебникам проходиться тема "Дом", НО! В контексте продолжения изучения таких важных достопримечательностей, как Букингемский дворец и дом премьер-министра - как же это интересно и увлекательно!Можно хвастаться ( и не в первый раз), что ребята в 3 классе уже знают то, о чем другие никогда и не слышали. И не принудительно, а как логичный, саморазвивающийся процесс. Поначалу были небольшие проблемы с произношением названий некоторых комнат, но этот барьер был успешно преодолен.Упражнение 5 показало, что ребята хорошо усвоили тему числительных, которую отрабатывали и на уроках, и дома.Но, прослушав Диану, кто-то сделал вывод-ничего не угадали! Но, подробности о Букингемском дворце ребят поражали - это было заметно в их глазах. Очень увлекательно было угадывать дома с картинок. И здесь все продумано- отдельные виды комнат окрашены в разные цвета, что облегчало и ускоряло процесс восприятия,загадывания и отгадывания домиков. Здесь мне понравился дополнительный материал по теме, может быть кому-то пригодиться http://chagall-col.spip.ac-rouen.fr/IMG/didapages/house2/index.html
  12. Всю эту неделю мы занимались числительными. Волшебная палочка рассказала нам об окончаниях, для простоты запоминания показала визуальную опору в форме разных хвостиков. Труднее всего нам запомнить 13 и 30, обращала на них внимание несколько раз.Задания урока 55 заставили повспоминать уже изученные раннее числа от 1 до 12, особенно их написание.Выяснилось, что некоторые ребята до сих пор по пальчикам досчитываются до нужного числа. Упражнение 5 затронуло не только знания, но и логическое мышление.Не все обратили внимание на увеличение нужного количества перчаток и башмачков. А от домашней работы ребята были просто в восторге! Уже в последние минутки урока спешили с выполнением, не терпелось узнать, что же там будет, что получиться? Интрига-превосходный генератор энергии! Урок 56-сотни, тысячи, миллионы! Ребята никак не хотели смиряться с тем фактом, что эти слова имеют форму только единственного числа.Но зато столько раз это уточняли, что запомнили. Давайте быстрее играть в лотерею вместе с Аней! Интерес! А дальше что? Кропотливое выяснение местонахождения Морганы. О, как же хотелось всем первыми открыть этот секрет! Дети так спешили, что первые ответы оказались неправильными.Но, проявив усидчивость и внимание, справились! Чтение дат- нелегкая задача. Но, как же мы повеселились, при выполнении упражнения 6. Моя радость была просто безгранична.Я так гордилась учениками - на чудесный вопрос учебника о начале Великой Отечественной войны -ребята наперехват без запинки ответили, а я еще перед этим сомневалась! Думала, маленькие, вдруг не знают. А они мне и окончание войны тут же сообщили.Просто умницы! Патриоты! Один мальчик загадал 2013 год- весь класс извелся с ответами, но никто не угадывал. При этом дитя сидело с таким важным и умным видом! Наконец, мы его спросили, что же загадано? -Год моего рождения!-гордо ответил он.Смеялся весь класс.Мальчишка не сразу понял, в чем причина всеобщего веселья.Но ему быстро объяснили, что к чему и он сам рассмеялся над такой незадачей!
  13. На этой неделе мы один урок прорабатывали ошибки, допущенные в контрольной работе. Вспоминали слова, правила. Остальные резервные уроки решила оставить на конец года, обычно там случаются непредвиденные обстоятельства. Урок 54 порадовал нас новой долгожданной песенкой. Вместе с героями учебника мы отправились на туристическом даблдекере.Узнали, чем схожи и чем отличаются сигналы, звуки нашего и английского автобусов.Очень интересно и познавательно! А путешествовали мы в Букингемский дворец и дом премьер-министра. Я показала ребятам фото с этими достопримечательностями Лондона. Они просто в восторге!
  14. Очередная рабочая неделя была посвящена систематизации и проверке изученных знаний,накоплено их немало. Сначала мы трудились над разделом "Проверь себя": читали большое волшебное заклинание, проверяли знание транскрипции и знание пройденных слов и словосочетаний.Лучше всего справились с заданием на соответствие транскрипции и слова. Больше всего запомнились слова из темы " Лондонский зоопарк.Хуже всего помнили наречия. В тесте было несколько тем, в которых больше всего было допущено ошибок.Это написание названий продуктов питания ( типично-вместо слова water писали aqua,увиденное на этикетке бутылки),забыли некоторые глаголы(like,help).Забавная ошибка, но у многих Люцифер кушал людей. Самым легким заданием оказалось ответить на вопросы о себе. В целом с заданием справились, но есть над чем усиленно поработать.
  15. Мы все дальше путешествуем по стране DoDidDone:теперь занялись общими вопросами, работая над темой "Еда",к которой теперь добавилась очень интересная информация о знаменитой английской традиции "Five o`clock tea".Ребят она очень заинтересовала. Рубрика "Путешествие в Королевство" впервые была на английском языке, мы с интересом ответили на вопросы к ней. Очень понравилось домашнее чтение: как всегда,красочно, увлекательно, познавающе!Ребята читают не по принуждению, а потому что им самим нетерпится узнать о чем истории и чем они закончатся. К 8 марта точно подошел урок с нужной тематикой-женский день и день матери. Страницы учебника украшены нежными весенними тонами, а сам урок очень насыщен, позитивен. Здесь и аудирование, и чтение, и говорение,и,конечно же, грамматика.Ничего не забыто нашими авторами.Мы познакомились с новыми словами, новыми праздниками.Детям было приятно узнать, что традиция поздравления мам, женщин у них с английскими ребятами сходная. Очередной жемчужинкой стало стихотворение М.Ю.Кауфман- мы его прочли и перевели, а потом ознакомились с чудесным переводом Л.Давыдовой.Все было очень красиво!
  16. После небольшого перерыва мы вновь встретились с третьеклашками для изучения очень аппетитных уроков. Хорошо, что наш урок как-раз после еды, а то бы бедные детки.. :P/>/> Прочли новое заклинание и вместе с Аней задались воросом: мог ли сломаться компас? Мальчишки ответили, что сломаться он никак не мог, ведь он же волшебный. Всех заставили присмотреться- компас просто заснул.. Ну, а дальше посещение вместе с нашими друзьями кафе и новая информация о вкусовых пристрастиях.Вспомнилась сказка о лисе и журавле.Ребят удивило, почему Аня сказала, что маленькие девочки не любят червяков? А что, большие любят? Дальше поугадывали, что любят и не любят наши герои. Диалог помог, не ошиблись. Ну и конечно, рассказали и написали, что сами любим. Следующий урок-и снова вкуснятина, от которой отказывается двоюродная сестра Ани.Об этом мы узнали из новой чудесной песни, к которой прилагался ряд упражнений на закрепление употребления летающего глагола -дракоши.Нам это как-раз очень требовалось- мы все еще путаемся в do/does и забываем отдать башмачок с ножки дракоши при появлении глагола -помощника.Выполнив все задания, ситуация значительно улучшилась.Дома ребята еще над этой темой поработают,пересказывая песню в другом лице.
  17. Вместе с игрушкой Флаффи мы постигали тему "Распорядок дня".Новые фразы, ситуации слушали, читали, понимали, находили соответствия и применяли к себе. Красочное оформление уроков заинтересовало ребят, максимально втягивая и погружая их в нужную тему.Выяснили и кто когда просыпается и ложиться спать; завтракают и обедают.Есть ли любимая игрушка, любим ли читать книги. Параллельно вспомнили числительные. Некоторые ребята по пальчикам вспоминали нужную цифру. А вот с одеванием сапожка в нужный момент все еще проблемы.Путаемся с местоимениями. Закрепить тему нам помогли Max u Helen.Мы описали их обычные действия, а потом принялись с помощью солнечного циферблата подробно рассказывать о себе.Благодаря опорам и будоражащим воображение картинкам все стремились выполнить это упражнение. Затем мы попали в город Present Simple на улицу Отрицательные предложения.Чтобы туда попасть мы прочитали новое заклинание, тем самым не только закрепили новое правило чтения, но и повторили уже раннее изученные. Летающий глагол-помощник очень понравился ребятам.Его неразлучной спутницей везде была наша старая знакомая вредная собачка not.Вызвало у некоторых ребят улыбку объяснение про великоватый сапожок -s, в который пришлось вкладывть букву -е.Наверное, ситуация знакомая. Увлекательно прошло занятие с собиранием утвердительных предложений из разрезного материла.Дети наперехват старались собрать побыстрее новое предложение и показать его.Конечно, приходилось обращать внимание на правильность собранных предложений. Тут повспоминали значения глаголов. А затем в предложения прилетал крылатый глагол-помощник.И мы еще раз повторили зачем и почему в одном случае нужен do, а вдругом does. Ну, вроде бы, разобрались. У нас закончился второй триместр.Уходим на каникулы.
  18. Мы продолжаем преследовать злую Моргану. Вроде бы звучит просто, а какой простор для фантазии ребят.Далеко не все пособия могут похвастаться столь оригинальным подходом к изучению и правил чтения( проговаривая за мудрым вороном волшебные заклинания),и новых грамматических правил( активно учавствуя в жизни глаголов-дракош),и других аспектов изучения иностранного языка. Любознательность Ани приводит нас к различным случаям произношения S у глаголов. Прорабатывая упражнения мы закрепляем все, что уже изучили в стране DoDidDone в городе Present Simple.Стараемся не забывать одевать добрякам -дракошам сапожки на желтую ножку, заменять существительные на подходящие местоимения.Все еще совершаем ошибки, но упорно трудимся. Ребята уже, конечно, заглянули вперед и знали про каких животных пойдет речь в новой веселой песенке. Песня очень энергичная и понять её смысл без зрительной опоры было не легко. Но и тут наши дорогие авторы не просто дали возможность прочитать, понять новую песню.Нам нужно еще было выполнить ряд увлекательнейших заданий, чтобы полностью понять и обратить внимание на страноведческие тонкости (напр., где находиться Лондонский зоопарк, познакомиться с новым нам словом pub и т.д.) при обнаружении нужной информации.Т.е. мы уже старемся потихоньку использовать разные виды чтения.В то же время развиваем память и смекалку, исправляя злые козни Морганы.
  19. Продолжаем путешествовать по зоопарку.Ближе знакомимся с нашими уже полюбившимися друзьями - животными. Своей очереди читать дети просто не могут дождаться.Хочеться всем и побольше. Прослушав зверей, дети безошибочно сказали, с кем говорила Аня.Читая речь животных, старались копировать и чудесно подобранные голоса, и интонацию обитателей парка, отображающие их характер. Сейчас в интернете пользуется огромной популярностью 30секундный ролик про пингвинчика, которому чешут брюшко.Я его показала, так после этого Роки сразу стал всеобщим любимчиком.Хорошо ответили на вопросы, а дома правильно дополнили предложения. Возник небольшой спор, о том, чем должны питаться животные из упр.7.Но мы их мирно разрешили. Устно проработали анкету из домашнего задания.Ребят она очень заинтересовала.
  20. Мы добрались до долгожданной второй части учебника. Дети, глядя на красочное оформление страниц, восхищались и хвалили картинки( ведь именно они привлекают в первую очередь). Тема очень увлекательная- Лондонский зоопарк, страны мира, повадки обитателей зоопарка.Следуя за Морганой и волшебным компасом, мы осилили новое заклинание с очередными правилами чтения.На перемене я показала ребятам презентацию с фотографиями жителей зоопарка.Больше всего их удивили дома для жирафов -очень необычные. Затем мы догадывались кто, где живет.Проверили свои догадки с помощью волшебной палочки.Дома ребята выполняли проекты по заданию из рабочей тетради. Выполнили с разной степенью увлеченности, прилежания и донесли не все: кто-то забыл дома.Но, подождем! А потом нас ожидало путешествие в страну ДуДидДан в город Present Simple.Как же мне понравилась идея с окрашеванием той части тела глагола-дракоши, которая необходима для работы с подлежащим! Опорная таблица для визуального восприятия, её расшифровка.Трудно нам далось составлять соответствие между словами и местоимениями.
  21. Вот и завершилось первое полугодие.Ребятам раздали вторую часть учебников ещё до уроков, так что я, прийдя на 4-м уроке, не могла ещё их оторвать от увлекательного просмотра.Они мне сообщили, что Моргана исправиться и в доказательсво показали картинки из учебника. Так радует, что в детях сюжет учебника вызывает столь живой интерес! На этой неделе мы написали тест.Справились с ним хорошо.Трудней всего было заполнять пропуски.Особенную трудность вызвало слово "говорить". Раздел "Проверь себя" нам удалось провести на уроке.Я думаю, почти всеми успешно выполненные задания лишний раз убедили ребят в том, что знания накапливаются,уверенность в себе повышается. У нас прошла неделя ин.языка, так что ребята уже не на уроке еще раз сыграли в игры "What is there in the Christmas bag?","Рождественский пудинг"(из учебника 2 класса). Принимали участие не только те ученики, которые занимаются по данному УМК. Так что восторг был велик.Повеселились на славу.В этот раз я положила в мешок различные предметы и ребята, не глядя, на ощупь, должны были догадаться и сказать , что там. Так что даже для моих третьеклашек игра была как новая. Всех с наступающими празниками! Здоровья, семейного благополучия и много, много творческих сил!
  22. Продолжается череда волшебных рождественских уроков! Изумительный подбор всех компонентов урока: рисунков, текстов, заданий! Козни Морганы делают нас только сильней.Злая чародейка на этот раз превзошла сама себя:она разрубила бедных змеек there is, there are и нам срочно пришлось их спасать!Мы соединили головы и хвосты змеек, и тем самым, полагаю, сильно досадили злодейке! Потом закрепляли и новую лексику, и конструкции-змейки в чудной песне, которая приводит в умиление своей одновременной простотой, оригинальностью и функциональностью. Пели мы песенку уже много раз- и на переменах, и на уроке, нам она очень нравится! Не знаю можно устать от комплиментов и хороших слов, но опять их скажу:рубрика "Путешествие в королевство" - в этот раз знакомство с оленями Санта-Клауса - просто волшебство! Красочные, но в тоже время подкупающие домашним уютом,картинки так манят детей раньше времени,кажется, словно открыл книгу сказок в рождествеский сочельник перед камином с клетчатым пледом на коленях!Атмосфера какая!!!! Спасибо! Познакомились с оленями и проверили, насколько хорошо читаем по транскрипции.Не у всех детей сани были с полной упряжкой, но старались ребята, как могли. Выполняя упражнение 3 мы мысленно уже представили праздник и разобрали, что можно делать на Рождество, а что нельзя. А затем к нам неожиданно попала весточка от давно потерявшегося Робинзона.Оказывается, все то время,что прошло после его оплошности с волшебством Волшебной палочки и оживлением Морганы, он от стыда прятался в Африке!Под Рождество ему там стало скучно, ведь там нет ни снега, ни елок, ни льда для катания.Он грустит, а нам предлагалось отметить, чем же попугай может заняться на праздник.Что мы и выполнили. Ну, а на десерт мы сыграли в игру: "Что в рождественском мешке?". Взяли сейчас упрощенный устный вариант, т.к. на следующей неделе будем еще играть, но уже немного по-другому. Я ожидала,что на слове 5-6 ребята начнут забывать названные предметы, но продержались до 12-13.Клали в мешок и игрушки, и ботинки, и дома,и ангелочков, и коробочки...В общем, повеселились! Просили еще, желание исполниться!
  23. Уроки 27-28 манят нас волшебством доброй сказки:чудесное королевство,по улочкам которого мы прогулялись благодаря золотому ключику. Чудный перевод стихотворения, выполненный Марианной Юрьевной очень нам понравился.Дети сразу же ответили,зачем в русском переводе появились слова, которых не было в английском варианте: "Для красоты!" А вот пронумеровать предметы из упр.5 стр.100 в рабочей тетради мы не смогли, т.к. не нашли его там. Самое сложное, что мы начали изучать- конструкция There is\There are. Объяснение материала уже знакомо по учебнику 5 класса.Ребята с интересом познакомились со змейками-конструкциями.Закрепление материала просто великолепное: тут и перевод подобранных специально для ребят предлжений, и знакомство со старинным английским стихотворением и возможностями творческого перевода, затронувшего сердца читателей. На следующем уроке продолжаем изучать трудный материал, добавляем отрицательные предложения. Вот где уже начинается подготовка к Рождеству и Новому году. -Вау!,как сказали дети.Праздничные, поднимающие настроение иллюстрации!Неповторимая атмосфера! Продолжаем поиски Морганы с помощью волшебного компаса и нового заклинания.А потом отправляемся на прогулку по предпраздничному Лондону вместе сАней и её друзьями. Отметить все, что увидели ребята с первого раза не удалось.Во второй раз пришлось останавливать запись, тогда только начали понимать.Тем более, что использовались слова,с которыми дети только познакомились.Но! В конце концов, мы справились.К сожалению, вырезать рисунки мы не успели.Постараемся наверстать позже.
×