-
Публикации
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Все публикации пользователя galinaslata
-
Авторские материалы - тематическое планирование и поурочные рекомендации к учебнику Happy English.ru для 3 класса
galinaslata ответил в тему пользователя Bridge в Материалы из книг для учителя и рабочие программы к Happy English.ru
Спасибо большое!- 8 ответов
-
- темпланирование
- планы уроков
- (и ещё 4)
-
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata добавил тему в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Восторг в глазах детей: " Как мы за Вами скучали!" Не забыли и всех наших друзей - героев полюбившегося учебника. С ними вместе в новый путь! Вспомнили алфавит и любимую песенку. Первые уроки дали возможность для небольшого эмоционального отступления, т.к. английская вежливость оказалась детям немного непонятна. Конечно, максимальное удивление вызвал вопрос " Как дела?", т.е. предполагаемый ответ на него. Вежливые фразы приветствия и прощания заинтересовали. Делили их быстро и без ошибок. Проговорили с каждым ребенком мини - диалог, т.к. не хотелось никого обидеть невниманием к себе. Детские глазки так блестели в ожидании вопроса учителя!Потом немного потренировались между собой. Попели и повеселились! -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Финального урока так и не случилось. Посему хотелось бы всех поздравить с окончанием учебного года и сказать то, что и так всем ясно:и я, и ребята ждем следующий год, чтобы не мельком, как сейчас полюбопытствовали ученики, а размеренно идти одной дорогой с нашим дорогим и любимым учебником за новыми знаниями. И не по принуждению, а потому что интересно, любопытно и увлекательно! Желаю всем здоровья, набраться сил во время отпуска и творческих успехов!!!! -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Вот мы и закончили последние уроки учебника.Старались успеть, т.к. в конце года последний урок часто пропадает.Если же он все-таки пройдет, разберемся подробно с ошибками теста и разделом "Проверь себя". Урок 65 был именно тем уроком, который ребята с любопытством открывали в начале года, только получив учебники. Тогда они мне поведали тайну, до которой мы добирались весь учебный год- Моргана станет доброй! Теперь мы в этом точно убедились, узнали почему так случилось.А причина вполне себе понятная-в век космических технологий волшебство не нужно, все в руках человека.То, что в средневековье было чем-то необыкновенным, волшебным, теперь является обычным и понятным. Детей такие причины вполне удовлетворили.Они так вдохновились беседой Морганы с Аней и воронами, что читали, представляя себя этими героями, имитируя их голоса и интонации. Было очень весело! Очень интересно было разгадывать описанные колдуньей современные достижения человечества-даже поспорили немного, как обычно. Весь следующий урок мы прятали сокровище и описывали путь к нему. Очень часто, ребята , перепутав право\лево направляли к овечкам, мило резвящимся на лужайке и куда-то дальше за пределы станички учебника.Очень удивлялись, когда я шла по карте не в том направлении, которое было задумано.Самое далекое сокровище было спрятано под лавочкой у Веселой Обезьянки. Часть раздела "Проверь себя" сделали на уроке, а часть выполнялась дома. Ну, и, наконец, мы написали тест. Только проверила. Результаты меня порадовали:с заданием на аудирование справились все,с небольшими исключениями, также, как с соединением фотографии и описанием достопримечательностей и ответами на вопрос к тексту.Немного сложней показались5 и 6 задание: написать, что любит и не любит Бетти(забыли, как правильно пишуться продукты) и описать домик Морганы.Дети его называли странным и ужасающим(... а Вы где-нибудь еще видели летучую мышь вместо флага?)-здесь не все вспомнили правильно названия комнат. Самым сложным, как и ожидалось, оказалось задать вопросы к выделенным фразам. 5 человека написали на "5".Молодцы, старались! -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
За эти недели получилось только 2 урока:63,64.Но, я думаю,мы все успеем. Уроки эти посвящены теме" Город",ориентированию по городу.Ребята с удовольствием находили соответствия между названиями зданий и их изображениями.Хотя мы не сразу запомнили значения новых слов, а некоторые и читаем тяжело, например A library. Затем мы изучали различные ситуации, размышляли, где могла бы Моргана совершить те или иные действия. Урок 64 наполнен диалогами с новой лексикой. Слова трудные, но мы стараемся. Следуя по карте объяснениям Билла, мы и сами, как оказалось, очутились не там, где надо.Не нашли мы почему-то дом между больницей и кафе, хотя несколько раз повторяли все действия. Получилось, что мы точно как Аня и Седрик оказались в непростой ситуации и очень внимательно следили за их передвижениями. Ну, а в конце мы размещали изображения воронов( а познакомиться с новыми воронами было очень интересно, ребятам очень понравились их необычные имена, благодаря которым дети делали предположения о характере стражей Тауэра: например, Один, по их мнению, должен быть воинственным и драчливым :unsure:/>/>/>/> ). -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Урок 61- познавать новую тему нам помогала Моргана. Многие ребята на урок пришли явно подготовленные-полюбопытствовали дома и уже знали, что собираются делать герои нашего учебника-Седрик и Аня. Не успела я включить запись, как уже появились желающие ответить. В портретах также, конечно,и без описания не ошиблись бы- ведь лицо одного из главных действующих персонажей всем знакомо.Однако, эта зрительная опора хорошо помогла тем, кто подзабыл или еще не усвоил некоторые новые слова.Повеселила подробность о наличии 36 зубов у чародейки. Ребята с огромной охотой принялись описывать оставшиеся портреты ведьм и отвечать на вопросы. Здесь есть интересная игра к теме урока http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/word-games/label-the-picture/clowns-face Урок 62 начался закреплением изученного на предыдущем уроке в упражнении с забавными существами с очень привлекательными для детей "инопланетянскими" именами: Dorf,Fluff, Mutt, Korg. Ну, а затем опять в страну DoDidDone:на этот раз мы изучаем вопрос к подлежащему.Как же оригинально и доходчиво объяснено отсутствие вспомогательного глагола в предложениях данного типа: "...улица Вопрос к подлежащему очень грязная и короткая, поэтому глаголы -помощники никогда сюда не заходят.Глаголы-дракоши, стараясь не запачкаться, ходят по этой улице только на одной ноге, одетой в сапожок с окончанием -s." Все гениальное-просто! Опора, которую представив однажды, уже никогда не забудешь! Далее ребята с огромным удовольствием отвечали на вопросы о своих членах семьи и голоса их заметно теплели, когда они описывали дорогих их серду людей. -
Вебинары по учебникам издательства
galinaslata ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
Смогла вернуться. -
Вебинары по учебникам издательства
galinaslata ответил в тему пользователя Bridge в Семинары и вебинары
К сожалению, меня выбросило. Надеюсь на ссылку на сертификат. Огромное спасибо за интереснейшую инфомацию! -
Онлайн-дневник Метелкиной Людмилы Викторовны
galinaslata ответил в тему пользователя metelckina liudmila в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Спасибо за Ваш энтузиазм, Людмила Викторовна и оригинальные находки! -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
После небольшого перерыва возвращаемся, не могу сказать, что с новыми силами. Усталость уже накопилась, работать все труднее. Но первый урок взбодрил нас игрой-работой с разрезным материалом. Как обычно, половина класса забыла вырезать карточки, но за перемену мы успели подготовиться. В предверии этого задания мы вместе с героями посетили волшебный город дракош, вспомнили вопросительные слова, случаи употребления окончания -s и поиграли разноцветными шарами.Задания -чудесные для восприятия,интересные для выполнения.Лес рук и дикое желание ответить меня очень порадовали. С разрезным материалом мы поработали на уроке, а потом ребята еще и дома пожелали поэксперементировать. Предложения получались очень забавные иногда, но самое главное мы буквально руками почувствовали,когда должен появиться крылатый дракон-помошник, перемещения членов предложения, появление и передвижение сапожка с окончанием и все это завязано на узнаваемых визуальных образах, вызывающих у ребят положительные эмоции. Интересная, плодотворная работа, связанная с двигательной памятью и мелкой моторикой рук! На следующем уроке мы работали с письмами Ани и её подруги Веры.Письмо Веры почему-то оказалось более трудным для понимания и ребята не сразу сориентировались, где нужно искать ответы на вопросы учебника. А с соответствиями между вопросами Аниных друзей и её ответами справились уже быстрее. -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Я рада, что Вам что-то пригодилось, Людмила Викторовна. -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Уроки 56,57. Необычная идея авторов УМК- ведь по всем учебникам проходиться тема "Дом", НО! В контексте продолжения изучения таких важных достопримечательностей, как Букингемский дворец и дом премьер-министра - как же это интересно и увлекательно!Можно хвастаться ( и не в первый раз), что ребята в 3 классе уже знают то, о чем другие никогда и не слышали. И не принудительно, а как логичный, саморазвивающийся процесс. Поначалу были небольшие проблемы с произношением названий некоторых комнат, но этот барьер был успешно преодолен.Упражнение 5 показало, что ребята хорошо усвоили тему числительных, которую отрабатывали и на уроках, и дома.Но, прослушав Диану, кто-то сделал вывод-ничего не угадали! Но, подробности о Букингемском дворце ребят поражали - это было заметно в их глазах. Очень увлекательно было угадывать дома с картинок. И здесь все продумано- отдельные виды комнат окрашены в разные цвета, что облегчало и ускоряло процесс восприятия,загадывания и отгадывания домиков. Здесь мне понравился дополнительный материал по теме, может быть кому-то пригодиться http://chagall-col.spip.ac-rouen.fr/IMG/didapages/house2/index.html -
Методическая брошюра по УМК "Happy English.ru"
galinaslata ответил в тему пользователя Bridge в Методические материалы к учебникам "Happy English.ru"
Спасибо большое! -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Всю эту неделю мы занимались числительными. Волшебная палочка рассказала нам об окончаниях, для простоты запоминания показала визуальную опору в форме разных хвостиков. Труднее всего нам запомнить 13 и 30, обращала на них внимание несколько раз.Задания урока 55 заставили повспоминать уже изученные раннее числа от 1 до 12, особенно их написание.Выяснилось, что некоторые ребята до сих пор по пальчикам досчитываются до нужного числа. Упражнение 5 затронуло не только знания, но и логическое мышление.Не все обратили внимание на увеличение нужного количества перчаток и башмачков. А от домашней работы ребята были просто в восторге! Уже в последние минутки урока спешили с выполнением, не терпелось узнать, что же там будет, что получиться? Интрига-превосходный генератор энергии! Урок 56-сотни, тысячи, миллионы! Ребята никак не хотели смиряться с тем фактом, что эти слова имеют форму только единственного числа.Но зато столько раз это уточняли, что запомнили. Давайте быстрее играть в лотерею вместе с Аней! Интерес! А дальше что? Кропотливое выяснение местонахождения Морганы. О, как же хотелось всем первыми открыть этот секрет! Дети так спешили, что первые ответы оказались неправильными.Но, проявив усидчивость и внимание, справились! Чтение дат- нелегкая задача. Но, как же мы повеселились, при выполнении упражнения 6. Моя радость была просто безгранична.Я так гордилась учениками - на чудесный вопрос учебника о начале Великой Отечественной войны -ребята наперехват без запинки ответили, а я еще перед этим сомневалась! Думала, маленькие, вдруг не знают. А они мне и окончание войны тут же сообщили.Просто умницы! Патриоты! Один мальчик загадал 2013 год- весь класс извелся с ответами, но никто не угадывал. При этом дитя сидело с таким важным и умным видом! Наконец, мы его спросили, что же загадано? -Год моего рождения!-гордо ответил он.Смеялся весь класс.Мальчишка не сразу понял, в чем причина всеобщего веселья.Но ему быстро объяснили, что к чему и он сам рассмеялся над такой незадачей! -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
На этой неделе мы один урок прорабатывали ошибки, допущенные в контрольной работе. Вспоминали слова, правила. Остальные резервные уроки решила оставить на конец года, обычно там случаются непредвиденные обстоятельства. Урок 54 порадовал нас новой долгожданной песенкой. Вместе с героями учебника мы отправились на туристическом даблдекере.Узнали, чем схожи и чем отличаются сигналы, звуки нашего и английского автобусов.Очень интересно и познавательно! А путешествовали мы в Букингемский дворец и дом премьер-министра. Я показала ребятам фото с этими достопримечательностями Лондона. Они просто в восторге! -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Очередная рабочая неделя была посвящена систематизации и проверке изученных знаний,накоплено их немало. Сначала мы трудились над разделом "Проверь себя": читали большое волшебное заклинание, проверяли знание транскрипции и знание пройденных слов и словосочетаний.Лучше всего справились с заданием на соответствие транскрипции и слова. Больше всего запомнились слова из темы " Лондонский зоопарк.Хуже всего помнили наречия. В тесте было несколько тем, в которых больше всего было допущено ошибок.Это написание названий продуктов питания ( типично-вместо слова water писали aqua,увиденное на этикетке бутылки),забыли некоторые глаголы(like,help).Забавная ошибка, но у многих Люцифер кушал людей. Самым легким заданием оказалось ответить на вопросы о себе. В целом с заданием справились, но есть над чем усиленно поработать. -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Мы все дальше путешествуем по стране DoDidDone:теперь занялись общими вопросами, работая над темой "Еда",к которой теперь добавилась очень интересная информация о знаменитой английской традиции "Five o`clock tea".Ребят она очень заинтересовала. Рубрика "Путешествие в Королевство" впервые была на английском языке, мы с интересом ответили на вопросы к ней. Очень понравилось домашнее чтение: как всегда,красочно, увлекательно, познавающе!Ребята читают не по принуждению, а потому что им самим нетерпится узнать о чем истории и чем они закончатся. К 8 марта точно подошел урок с нужной тематикой-женский день и день матери. Страницы учебника украшены нежными весенними тонами, а сам урок очень насыщен, позитивен. Здесь и аудирование, и чтение, и говорение,и,конечно же, грамматика.Ничего не забыто нашими авторами.Мы познакомились с новыми словами, новыми праздниками.Детям было приятно узнать, что традиция поздравления мам, женщин у них с английскими ребятами сходная. Очередной жемчужинкой стало стихотворение М.Ю.Кауфман- мы его прочли и перевели, а потом ознакомились с чудесным переводом Л.Давыдовой.Все было очень красиво! -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
После небольшого перерыва мы вновь встретились с третьеклашками для изучения очень аппетитных уроков. Хорошо, что наш урок как-раз после еды, а то бы бедные детки.. :P/>/> Прочли новое заклинание и вместе с Аней задались воросом: мог ли сломаться компас? Мальчишки ответили, что сломаться он никак не мог, ведь он же волшебный. Всех заставили присмотреться- компас просто заснул.. Ну, а дальше посещение вместе с нашими друзьями кафе и новая информация о вкусовых пристрастиях.Вспомнилась сказка о лисе и журавле.Ребят удивило, почему Аня сказала, что маленькие девочки не любят червяков? А что, большие любят? Дальше поугадывали, что любят и не любят наши герои. Диалог помог, не ошиблись. Ну и конечно, рассказали и написали, что сами любим. Следующий урок-и снова вкуснятина, от которой отказывается двоюродная сестра Ани.Об этом мы узнали из новой чудесной песни, к которой прилагался ряд упражнений на закрепление употребления летающего глагола -дракоши.Нам это как-раз очень требовалось- мы все еще путаемся в do/does и забываем отдать башмачок с ножки дракоши при появлении глагола -помощника.Выполнив все задания, ситуация значительно улучшилась.Дома ребята еще над этой темой поработают,пересказывая песню в другом лице. -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Вместе с игрушкой Флаффи мы постигали тему "Распорядок дня".Новые фразы, ситуации слушали, читали, понимали, находили соответствия и применяли к себе. Красочное оформление уроков заинтересовало ребят, максимально втягивая и погружая их в нужную тему.Выяснили и кто когда просыпается и ложиться спать; завтракают и обедают.Есть ли любимая игрушка, любим ли читать книги. Параллельно вспомнили числительные. Некоторые ребята по пальчикам вспоминали нужную цифру. А вот с одеванием сапожка в нужный момент все еще проблемы.Путаемся с местоимениями. Закрепить тему нам помогли Max u Helen.Мы описали их обычные действия, а потом принялись с помощью солнечного циферблата подробно рассказывать о себе.Благодаря опорам и будоражащим воображение картинкам все стремились выполнить это упражнение. Затем мы попали в город Present Simple на улицу Отрицательные предложения.Чтобы туда попасть мы прочитали новое заклинание, тем самым не только закрепили новое правило чтения, но и повторили уже раннее изученные. Летающий глагол-помощник очень понравился ребятам.Его неразлучной спутницей везде была наша старая знакомая вредная собачка not.Вызвало у некоторых ребят улыбку объяснение про великоватый сапожок -s, в который пришлось вкладывть букву -е.Наверное, ситуация знакомая. Увлекательно прошло занятие с собиранием утвердительных предложений из разрезного материла.Дети наперехват старались собрать побыстрее новое предложение и показать его.Конечно, приходилось обращать внимание на правильность собранных предложений. Тут повспоминали значения глаголов. А затем в предложения прилетал крылатый глагол-помощник.И мы еще раз повторили зачем и почему в одном случае нужен do, а вдругом does. Ну, вроде бы, разобрались. У нас закончился второй триместр.Уходим на каникулы. -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Мы продолжаем преследовать злую Моргану. Вроде бы звучит просто, а какой простор для фантазии ребят.Далеко не все пособия могут похвастаться столь оригинальным подходом к изучению и правил чтения( проговаривая за мудрым вороном волшебные заклинания),и новых грамматических правил( активно учавствуя в жизни глаголов-дракош),и других аспектов изучения иностранного языка. Любознательность Ани приводит нас к различным случаям произношения S у глаголов. Прорабатывая упражнения мы закрепляем все, что уже изучили в стране DoDidDone в городе Present Simple.Стараемся не забывать одевать добрякам -дракошам сапожки на желтую ножку, заменять существительные на подходящие местоимения.Все еще совершаем ошибки, но упорно трудимся. Ребята уже, конечно, заглянули вперед и знали про каких животных пойдет речь в новой веселой песенке. Песня очень энергичная и понять её смысл без зрительной опоры было не легко. Но и тут наши дорогие авторы не просто дали возможность прочитать, понять новую песню.Нам нужно еще было выполнить ряд увлекательнейших заданий, чтобы полностью понять и обратить внимание на страноведческие тонкости (напр., где находиться Лондонский зоопарк, познакомиться с новым нам словом pub и т.д.) при обнаружении нужной информации.Т.е. мы уже старемся потихоньку использовать разные виды чтения.В то же время развиваем память и смекалку, исправляя злые козни Морганы. -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Продолжаем путешествовать по зоопарку.Ближе знакомимся с нашими уже полюбившимися друзьями - животными. Своей очереди читать дети просто не могут дождаться.Хочеться всем и побольше. Прослушав зверей, дети безошибочно сказали, с кем говорила Аня.Читая речь животных, старались копировать и чудесно подобранные голоса, и интонацию обитателей парка, отображающие их характер. Сейчас в интернете пользуется огромной популярностью 30секундный ролик про пингвинчика, которому чешут брюшко.Я его показала, так после этого Роки сразу стал всеобщим любимчиком.Хорошо ответили на вопросы, а дома правильно дополнили предложения. Возник небольшой спор, о том, чем должны питаться животные из упр.7.Но мы их мирно разрешили. Устно проработали анкету из домашнего задания.Ребят она очень заинтересовала. -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Мы добрались до долгожданной второй части учебника. Дети, глядя на красочное оформление страниц, восхищались и хвалили картинки( ведь именно они привлекают в первую очередь). Тема очень увлекательная- Лондонский зоопарк, страны мира, повадки обитателей зоопарка.Следуя за Морганой и волшебным компасом, мы осилили новое заклинание с очередными правилами чтения.На перемене я показала ребятам презентацию с фотографиями жителей зоопарка.Больше всего их удивили дома для жирафов -очень необычные. Затем мы догадывались кто, где живет.Проверили свои догадки с помощью волшебной палочки.Дома ребята выполняли проекты по заданию из рабочей тетради. Выполнили с разной степенью увлеченности, прилежания и донесли не все: кто-то забыл дома.Но, подождем! А потом нас ожидало путешествие в страну ДуДидДан в город Present Simple.Как же мне понравилась идея с окрашеванием той части тела глагола-дракоши, которая необходима для работы с подлежащим! Опорная таблица для визуального восприятия, её расшифровка.Трудно нам далось составлять соответствие между словами и местоимениями. -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Вот и завершилось первое полугодие.Ребятам раздали вторую часть учебников ещё до уроков, так что я, прийдя на 4-м уроке, не могла ещё их оторвать от увлекательного просмотра.Они мне сообщили, что Моргана исправиться и в доказательсво показали картинки из учебника. Так радует, что в детях сюжет учебника вызывает столь живой интерес! На этой неделе мы написали тест.Справились с ним хорошо.Трудней всего было заполнять пропуски.Особенную трудность вызвало слово "говорить". Раздел "Проверь себя" нам удалось провести на уроке.Я думаю, почти всеми успешно выполненные задания лишний раз убедили ребят в том, что знания накапливаются,уверенность в себе повышается. У нас прошла неделя ин.языка, так что ребята уже не на уроке еще раз сыграли в игры "What is there in the Christmas bag?","Рождественский пудинг"(из учебника 2 класса). Принимали участие не только те ученики, которые занимаются по данному УМК. Так что восторг был велик.Повеселились на славу.В этот раз я положила в мешок различные предметы и ребята, не глядя, на ощупь, должны были догадаться и сказать , что там. Так что даже для моих третьеклашек игра была как новая. Всех с наступающими празниками! Здоровья, семейного благополучия и много, много творческих сил! -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Продолжается череда волшебных рождественских уроков! Изумительный подбор всех компонентов урока: рисунков, текстов, заданий! Козни Морганы делают нас только сильней.Злая чародейка на этот раз превзошла сама себя:она разрубила бедных змеек there is, there are и нам срочно пришлось их спасать!Мы соединили головы и хвосты змеек, и тем самым, полагаю, сильно досадили злодейке! Потом закрепляли и новую лексику, и конструкции-змейки в чудной песне, которая приводит в умиление своей одновременной простотой, оригинальностью и функциональностью. Пели мы песенку уже много раз- и на переменах, и на уроке, нам она очень нравится! Не знаю можно устать от комплиментов и хороших слов, но опять их скажу:рубрика "Путешествие в королевство" - в этот раз знакомство с оленями Санта-Клауса - просто волшебство! Красочные, но в тоже время подкупающие домашним уютом,картинки так манят детей раньше времени,кажется, словно открыл книгу сказок в рождествеский сочельник перед камином с клетчатым пледом на коленях!Атмосфера какая!!!! Спасибо! Познакомились с оленями и проверили, насколько хорошо читаем по транскрипции.Не у всех детей сани были с полной упряжкой, но старались ребята, как могли. Выполняя упражнение 3 мы мысленно уже представили праздник и разобрали, что можно делать на Рождество, а что нельзя. А затем к нам неожиданно попала весточка от давно потерявшегося Робинзона.Оказывается, все то время,что прошло после его оплошности с волшебством Волшебной палочки и оживлением Морганы, он от стыда прятался в Африке!Под Рождество ему там стало скучно, ведь там нет ни снега, ни елок, ни льда для катания.Он грустит, а нам предлагалось отметить, чем же попугай может заняться на праздник.Что мы и выполнили. Ну, а на десерт мы сыграли в игру: "Что в рождественском мешке?". Взяли сейчас упрощенный устный вариант, т.к. на следующей неделе будем еще играть, но уже немного по-другому. Я ожидала,что на слове 5-6 ребята начнут забывать названные предметы, но продержались до 12-13.Клали в мешок и игрушки, и ботинки, и дома,и ангелочков, и коробочки...В общем, повеселились! Просили еще, желание исполниться! -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata ответил в тему пользователя galinaslata в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Уроки 27-28 манят нас волшебством доброй сказки:чудесное королевство,по улочкам которого мы прогулялись благодаря золотому ключику. Чудный перевод стихотворения, выполненный Марианной Юрьевной очень нам понравился.Дети сразу же ответили,зачем в русском переводе появились слова, которых не было в английском варианте: "Для красоты!" А вот пронумеровать предметы из упр.5 стр.100 в рабочей тетради мы не смогли, т.к. не нашли его там. Самое сложное, что мы начали изучать- конструкция There is\There are. Объяснение материала уже знакомо по учебнику 5 класса.Ребята с интересом познакомились со змейками-конструкциями.Закрепление материала просто великолепное: тут и перевод подобранных специально для ребят предлжений, и знакомство со старинным английским стихотворением и возможностями творческого перевода, затронувшего сердца читателей. На следующем уроке продолжаем изучать трудный материал, добавляем отрицательные предложения. Вот где уже начинается подготовка к Рождеству и Новому году. -Вау!,как сказали дети.Праздничные, поднимающие настроение иллюстрации!Неповторимая атмосфера! Продолжаем поиски Морганы с помощью волшебного компаса и нового заклинания.А потом отправляемся на прогулку по предпраздничному Лондону вместе сАней и её друзьями. Отметить все, что увидели ребята с первого раза не удалось.Во второй раз пришлось останавливать запись, тогда только начали понимать.Тем более, что использовались слова,с которыми дети только познакомились.Но! В конце концов, мы справились.К сожалению, вырезать рисунки мы не успели.Постараемся наверстать позже.