Перейти к содержимому

teacher 1

Опытный пользователь
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя teacher 1

  1. Добрый вечер. Не смогла скачать сертификат об участии.
  2. Вебинары и онлайн-тренинги в ноябре 2019

    Добрый вечер. Мой нестабильный интернет сегодня, видимо, меня подвел. Весь вебинар с трудом, но прослушала. И на прощальных словах Марианны Юрьевны переадресовал меня на интернет-магазин, а обратно уже вернуться не смогла. С телефона тоже уже "Вебинар завершился". Жаль, но сегодня я без сертификата...
  3. Коллеги! Я не могу найти, где онлайн- анкета для апробаторов. Дайте ссылку, пожалуйста.
  4. Проверьте,пожалуйста, мою заявку от 19.09. - пришла или продублировать письмо?
  5. Какие варианты оплаты могут быть? К примеру - Безналичным путём через бухгалтерию ОУ? Наложенным платежом при получении на почте? Через банк по квитанции? Второй вопрос - можно для получения указать адрес не школы, а проживания педагога? (Так получить будет быстрее). и третье - правильно ли я поняла, что расходы по пересылке не включены в стоимость и Почта России возьмёт за доставку по весу посылки?
  6. Работа в больших классах (25 чел.) ,где нет деления на группы. Нереально ни послушать каждого, ни подойти к каждому. Или что-то подобное было?
  7. Добрый вечер! Моя школа сможет решить, участвуем ли мы в апробации, только после 26 июня. Это не поздно?
  8. Интересно всё - таки: Что не так конкретно с этим словом? Модераторы - администраторы!!!! Помогите!
  9. Да!!! А какая ответственность!? Чуть какое ЧП на перемене - так виноват ДЕЖУРНЫЙ учитель! Или дежурный класс! Согласна - нежеланная это работа! У нас платят 100 р. за день дежурства так же из стим. части
  10. проведение уроков по ФГОС, проблемы...

    Простите, почему - то сразу на ссылки не обратила внимания. Каюсь!
  11. Права учителей

    Интересно, это их проект или действующие законы? У нас например, молодые специалисты пришли нынче- получили только 50 тыс., а не150, как прописано для сельской местности. Годовой отпуск после 10 лет работы - только без сохранения содержания... Есть пункты, о которых вообще никогда не было речи - например, п.9 ( в прошлом выпуске у меня было 27 детей в классе, доплата была ТОЛЬКО! 10р. на человека за 2 превышающих лимит - за кл. руководство, несмотря на то, что уже было подушевое финансирование и стим. фонд), п. 14-17, п. 19?!
  12. проведение уроков по ФГОС, проблемы...

    Какие условия участия в группе? Режим работы? и прочие организационные вопросы. осветите подробности, пожалуйста
  13. Извините. часто на форуме последнее время встречаю слово "ПНЕБОО". Объясните, пожалуйста, его смысл.
  14. Подскажите, пожалуйста, как можно сжать объём видео? Даже кусочек на 1 минуту у меня весит 68 Мб.
  15. Т.е. для данного ролика, например, адресная строка будет выглядеть так: https://www.ssyoutube.com/watch?v=vh7dyQB5SRk#t=14 Далее разберётесь.
  16. Я с youTube скачиваю так: в адресной строке открытого ролика перед названием сайта ставлю 2 буквы ss и нажимаю "ентер". Попробуйте
  17. 8 вид - это олигофрения. Если дети обследованы, то они обучаются в специальных школах, если нет - вы не имеете права ставить диагноз. 7 вид - это ЗПР. такие могут учиться в обычной школе. На них составляется спец. программа, облегчённая. Опять же при наличии диагноза.
  18. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Интересно, а какие же учебники по английскому языку всё таки в Перечне?
  19. А как вы смотрите на другой аспект: классный сидит на уроке, учитель ин. яз. переходящий. Нужен компьютер, а он занят, например. Заполнить журнал - он занят, кл. упорно в нём пишет.... Не могу же я сказать - выйдите с моего урока. Тем более у нас даже учительской нет...
  20. Количество детей в подгруппе

    У нас в школе есть класс 28 человек. У меня был 2 года назад класс 27 человек. Оплачивают часы и проверку тетрадей из расчёта - за 25 учеников, а 2- 3 -бесплатные. Когда я задала вопрос об оплате за этих 2-3 "лишних" из стимулирующего фонда, директор ответила - вам платят за них ВНИМАНИЕ: 10 рублей за человека в классном руководстве ежемесячно!!!! Вот где экономия! И классы у нас в нач. школе не делятся на группы. Так что мой самый большой класс (подгруппа) - 28 человек!
  21. Доброй ночи уже, коллеги. Который день думаю об этой трагедии, вчера читала ваши сообщения тоже с разными мыслями... Конечно, безумно жалко всех участников события - и детей, и учителя, его малышей родных, жену, семью, его учеников, полицейских... И сколько же проблем школы и общества обнажилось.... После трагедии была программа Малахова, в которой меня зацепили слова ведущего о том, что, мол, зачем было обращать на него(мальчика - убийцу) внимание, он - гордость школы, его фото украшало стенд "ими гордится школа", он победитель какой-то там грандиозной олимпиады... и я задумалась: А ведь мы, учителя (не могу сказать про всех, но я, мои коллеги по школе точно) - редко задумываемся о наших бедных отличниках, о том, ка они переживают за каждую отметку, у них и так этот комплекс, а если это ещё давление в семье - ты должен быть лучше, ты, ты, ты... По своей дочке знаю, как она, простите за их подростковое выражение, гонит по этим отметкам. Сколько мы с ней беседовали уже об этом - не в них дело, любим мы тебя и с любыми отметками... ( и тут мне нравится позиция младшей - четвёрка ведь тоже очень хорошая отметка). Так вот у них, у отличников, такие тараканы в головах,а они у нас часто одиночки - сверстники клюют, т.к. он не такой как все, ботаник, семья давит, учителя давят, а психологи - да не помогают им психологи.Вот у нас в школе психолог работает первый год, индивидуально взяла на занятия детей гиперактивных, шумных, тех, которые дисциплину нарушают и т.д. Ни одного отличника - ударника! Второе - безопасность в школе. После этой же передачи ляпнула дома мужу что-то вроде - представь такую ситуацию, погибла на рабочем месте в мирное время... Конечно, получила резкий ответ,но я не об этом. Я в состоянии тревожности живу уже 4-ый год, т.к. у меня в классе есть семья неадекватных родителей, от которых видела уже всё - начиная с личных бесед, вызовов к директору, сплетен, ночных звонков и угрозы личной физической расправы в том числе.Так вот вчера этот родитель пришел в школу в 4 часа пьяный, якобы за домашним заданием. НИКТО его не задержал на входе!!! В школе в это время учится только 2 класса (вторая смена,один из них - мой!) и только 2 учителя. Вахтёр - женщина лет 45, она же в это время моет полы, сторож приходит около 5. О какой безопасности речь? И третье - когда погибает полицейский, военный, шахтёр - государство оказывает семьям погибших всяческую помощь, как поведёт себя государство в случае гибели учителя на рабочем месте?...
  22. Ругалась - это без перехода на личности, по рабочим моментам. А вот требовать справедливости, в том числе и по поводу зарплаты - это и есть рабочий момент
×