Перейти к содержимому

kitten2010

Опытный пользователь
  • Публикации

    1 587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя kitten2010

  1. Очень рада, что на форуме появилась эта рубрика. У меня недавно возник такой вопрос. Можно ли глагол talk употреблять с предлогом with? Не будет ли это калькой с русского языка?
  2. Уважаемы коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим опытом по технологическим картам. Какие требования к технологическим картам в Ваших школах? Прописываете ли Вы в них подробно фразы учителя и предполаемые фразы учеников? В чем отличие технологических карт от привычных нам развернутых конспектов уроков?
  3. Уважаемы коллеги!!! Спасибо огромное за поздравления!!! Очень приятно, что не забываете меня!!!
  4. С днём рожденья, Светлана Анисимовна!
  5. Без слов

    Хочу, чтоб это продолжалось! http://www.youtube.com/watch?v=uRZYWtgb4gQ http://www.youtube.com/watch?v=DHud85wQLy8
  6. Дорогие друзья и коллеги, спасибо большое за поздравления!!!
  7. Дорогие друзья! Спасибо Вам огромное за поздравления!!! Мне очень-очень приятно!!!
  8. Здравствуйте! А конкурсные номинации строго ограничены или могут быть расширены? Например, обучение чтению
  9. Татьяна Геннадьевна! С Днем Рождения! Вы двигатель прогресса! Вы заражаете нас своим энтузиазмом! Вы вдохновляете нас на поступки, свершения, дерзания! Вы всегда готовы помочь и подставить плечо в трудную минуту! Поэтому в этот день...
  10. Forward, под редакцией Вербицкой М.В.

    В 5 линейка не прервется. Новые УМК можно начинать (или менять УМК по желанию учителя) во 2, 5 и 10 классах. Так как во 2 классе изучение АЯ только начинается. К 4 классу по любому УМК дети выходят на один уровень. (стандарт начальной школа) А значит в 5 классе можно любоу УМК брать. Потом с 5 по 9 менять нельзя. По итогам 9 класса все ученики достигают одинакового уровня (стандарт основной школы). Потом в 10 классе опять можно поменять УМК, и работать по нему в 10-11 классах. Так что в 5 классе никакая линейка прерваться не может.
  11. Forward, под редакцией Вербицкой М.В.

    А почему Вы заказываете 7 класс? Ведь линейку нельзя прерывать. Ведь когда Вы начинали, линейка была в перечне. Так что, наверное, её можно продолжать.
  12. Проект нового Федерального Перечня

    Сегодня была на курсах повышения квалификации. Все в шоке от ситуации с учебниками. Очень расстроены. Никому не хочется переходить на другие учебники. Все надеятся на то, что учебники "Титула" все же включат в перечень.
  13. Проект нового Федерального Перечня

    А у меня вопрос, может кто-то разъяснит. Я не совсем понимаю одну ситуацию. Это в продолжение вопроса Барбары про заказ учебников. Как можно заказывать учебники (вернее требовать осуществления этого заказа от школ) на основании перечня. Ведь пока только есть ПРОЕКТ перечня, сам перечень не принят, и он может изменится. Не знаете, есть ли документы, которые регламентируют сроки осуществления заказа учебников школьными библиотеками?
  14. Проект нового Федерального Перечня

    Уважаемая Barbara! Могу ошибаться, проконсультируйтесь у себя на месте. Но перечень учебников 2014/2015 касается только 2, 5 и 10-х классов. Остальные классы работают по тем УМК, по которым начали учиться. Линейку надо закончить, а не прерывать. Когда Вы начинали обучение, то эти УМК были в перечне. Плюс амортизация уже купленного учебника - 5 лет. Может все эти аргументы вместе смогут помочь Вам продержаться до включения учебников "Титул" в перечень.
  15. Вы в своем сообщении упомянули один очень важный на мой взгляд момент - урок аттестационный, а не просто открытый, поэтому может быть стоит сначала ознакомиться с критериями оценки открытого урока, а уже потом решать, насколько нетрадиционным он должен быть. Ведь Ваша задача не просто дать открытый урок, а набрать необходимое количество баллов и пройти аттестацию.
  16. Презентации MS 2007 и выше - не загружаются на форуме. Заархивируйте и загрузите. Удачи!
  17. Вебинары в ноябре 2013 года

    Возможно, это из-за того, что прием заявок на вебинары прекращен.
  18. Уважаемые коллеги, а Вы уже видели открытый банк заданий по ЕГЭ и ГИА на ФИПИ? Что Вы думаете по этому поводу?
  19. Технологические карты по ФГОС

    Спасибо всем за ссылки и мнения. Спасибо, что не остались равнодушными. Много полезной информации, но вопросы все же остаются и думаю, будут появляться еще. Новое всегда трудно понять и принять.
  20. Технологические карты по ФГОС

    Уважаемая Ольга Анатольевна! Я познакомилась с технологическими картами Светланы Викторовны. Очень интересный, полезный и своевременный материал. Мои технологические карты, составленные для 6 класса, похожи на эти карты. Но наше ИПК требует прописать в картах слова учителя и примерные слова ученика. Таким образом, технологические карты начинают очень сильно напоминать развернутые планы-конспекты уроков. Поэтому мне хотелось бы узнать об опыте коллег. Какие графы, какие вообще требования к составлению технологических карт по ФГОС у них. Познакомиться с рекомендациями их институтов повышения квалификации. Узнать, какие нормативные документы по этому поводу есть в их школах.
  21. Уважаемая Клара Исааковна, спасибо за ответ! Но он у меня вызвал такой вопрос. У меня нет сильных или слабых классов. Они все "смешанные", так сказать. В них есть сильные и слабые ученики. Как оценивать тогда? Ведь оба варианта ответа правильные. Кроме этого в упражнении дается модель, и дети её трактуют иногда, как дать ответ именно отдельными предложениями. Как быть в такой ситуации?
  22. Здравствуйте, Клара Исааковна! У меня возник вопрос по выполнению упражнения на аудирование в тесте (урок 9) ко второму разделу в 6 классе. Хотелось бы узнать, какой алгоритм выполнения данного упражнения предполагался у авторов. В книге для учителя к этому уроку прописана задача и только текст аудиозаписи. В рабочей тетради дается задание "Read these expressions. Listen to the prediction for Peter and write: What will / won't Peter do?" Таким образом, дается задание выбрать "будет" / "не будет". А среди дающихся выражений есть те, которые не упоминаются в аудиозаписи. Что делать с этими выражениями ученикам? Совсем их не использовать или написать, что Петр этого не будет делать? Как быть с выражением go to England? В аудиозаписи упоминается go to London. А про Англию ни слова. Использовать здесь will или вообще не использовать это выражение в ответе? И еще выражение be busy в аудиотексте звучит 2 раза: один раз с will; второй раз с won't. Что считать правильным: если ученик написал один из вариантов или написал оба варианта? Уважаемая Клара Исааковна, помогите, пожалуйста, объясните, как именно предполагается выполнять это упражнение.
  23. Вебинары в сентябре 2013 года

    Скорее всего, это из-за того. что у Вас браузер Опера. Попробуйте через Мозилу или Хром
  24. Уважаемая Юлия Александровна! Пока только бегло ознакомилась с Вашей разработкой. Вы проделали титанический труд. Разработка очень интересная. Но вот, что бросилось в глаза и привело в небольшой ступор, так это "Try again!" и "Your mark is 2". Мне кажется, что лучше это скрыть. А то получается, что не приступил еще к выполнению задания? а уже "неправильно" и оценка плохая. И мне кажется, что инструкции по выполнению заданий из Методических рекомендаций стоит поместить перед каждым заданием, чтобы ученику не пришлось открыть рекомендации и искать номер задания и что нужно сделать или спрашивать у учителя. Спасибо, что поделились такой замечательной разработкой. Думаю, что она будет востребована среди учителей английского языка.
×