Перейти к содержимому

MikhailT

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя MikhailT

  1. Большое спасибо авторам учебника - Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне Кауфман - за хороший учебник и за их высокую оценку работы учителей-апробаторов! Успехов и удачи всем в дальнейшей работе!!!
  2. Уважаемая Uchilka! Большое спасибо за интерес к моим записям. Приятно, что они вызывают интерес. Последние годы работаю в классах с малой наполняемостью.На уроках использую УМК К.И. и М.Ю. Кауфман с момента их первого издания - в классах с 5 по 11. В этом году впервые перешел на их УМК и во 2 классе. Результаты работы по учебникам этих авторов всегда были хорошими. Работа по учебнику во 2м классе еще раз подтвердила это. Интересная сюжетная линия, очень четкая подача материала, наличие рабочих тетрадей с дополнительными упражнениями помогает добиваться хороших результатов. Учебник очень подходит для небольших групп учащихся (не сомневаюсь, что подойдет и для больших групп). Для моих учеников и меня лично работать по УМК авторов большое удовольствие. Успехов Вам!
  3. Реклама УМК? Прежде всего это объективная оценка УМК учителем, ведущим дневник. А такая оценка для любого учителя, выбирающего, по какому учебнику работать многое значит.Авторы данного УМК вынесли свой учебник на всероссийское обсуждение, желая исправить недочеты, какие появятся в ходе обсуждения. И это похвально. У них болит душа за свое творение. Побольше бы таких экспериментов с существующими на данный момент УМК других авторов. Тогда было бы меньше разочарований по работе с учебниками некоторых других авторов. А по сути, выбор учебника - право учителя. Мне лично этот УМК (авторы К.И. и М.Ю Кауфман)очень интересен. А о рекламе я не задумывался.
  4. Уважаемый Автор! Вы задали врпрос в моем дневнике, поэтому высказываю Вам свою точку зрения. Во-первых, это мой отчет апробатора учебника "Happy English.ru"(авторы К.И. и М.Ю. Кауфман). В нем я публикую свои заметки о новом учебнике, по которому работаю первый год. Отмечаю, как мои ученики справляются/не справляются с заданиями каждого урока. Таким образом я знакомлю учителей и авторов учебника, как проходит обучение, каких результаьов достигаю в результате обучения. По учебникам данных авторов (в 5-11кл) работаю уже давно - учебники меня полностью устраивают, они устраивают и моих учеников. В этом году перешел на учебник авторов и в начальной школе. Во-вторых, дневники апробаторов помогают познакомиться с их опытом работы по данным учебникам и познакомится с положительными и отрицательными (если они есть) сторонами учебника. В -третьих, учителя апробаторы получают полную поддержку авторов, их консультации в ходе эксперимента. А это дорогого стоит.И, последнее, дневники - это не оценка работы учителей, а оценка учебника учителями. В ходе такой работы у авторов появляется возможность исправлять, доабатывать - совершенствовать свои учебники. А это тоже очень ВАЖНО.
  5. Уважаемый Алексей Васильевич! Спасибо за проявленное внимание к моему дневнику и за совет. Комментарии Клары Исааковны читаю, не пропускаю ни одного, на уроках придерживаюсь рекомендованных авторами планов. Мне самому интересен результат эксперимента, поскольку работаю в классе с двумя ученицами. Это почти индивидуальное обучение. В этом году начальные классы объединены в один класс комплект, но я принципиально не стал мучить учеников и себя - веду каждый класс отдельно (неоплачиваемые уроки). По результатам первой четверти результаты есть, очень бы хотелось их улучшить в дальнейшем. Для обучения есть все: оснащение учебного предмета, компьютеры, а сейчас появилась интерактивная доска (устанавливается . И Вы правы - диск "Интерактивные плакаты" будет большим подспорьем в обучении. Большое спасибо за поздравление - очень приятно.
  6. Проконсультировался с американской коллегой и получил ответ: Lorraine, do the Americans use all three phrases in their dialogues? What`s the weather today? HOW is the weather today? What`s the weather like today? Lorraine: yes Any of these are used. A popular topic of discussion
  7. План урока и КТП по ФГОС

    В образовательных учреждениях Республики Мордовия рабочая программа (в которой указано КТП) по предметам составляется согласно Инструкции, утвержденной приказом МО РМ. Отступление от инструкции обещает неприятности учителю Приказ МО РМ.rar
  8. Penpals-сайты

    Уважаемые коллеги! Сайт www.epals.com действительно то, что надо!!! Пишу это, исходя из своего шестилетнего опыта работы с проектами. Достаточно зарегистрироваться. и вы получите доступ к сотням проектов и тысячам школ в более чем 100 странах мира. Вы сами сможете предлагать проекты и искать партнеров по переписке, получать предложения заинтересованных школ. Вы сможете открыть бесплатные почтовые ящики для своих учеников. Переписка очень хорошо защищена от спама и от сомнительных предложений разного рода. Здесь предлагают переписку как по электронной почте, так и обычную (письма).
×