Перейти к содержимому

Vasilisa98

Опытный пользователь
  • Публикации

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Vasilisa98

  1. ВПР-2019

    Добрый вечер! Вчера наш 11 класс писал ВПР по англ.языку, правда, без устной части. Задания ВПР, на взгляд детей ,были очень простыми; при подготовке мы выполняли гораздо более сложные упражнения. Особенно легкими оказались задания по чтению и грамматике. Все,даже слабые,учащиеся, справились с работой. Самый низкий результат был 10 баллов из 22 Делаем с коллегами выводы, что работаем не зря. И в то же время, ознакомившись с материалами демоверсии ОГЭ 2020, засомневались, что сможем подготовить всех учащихся к сдаче экзамена. Задания ВПР и задания ОГЭ очень отличаются друг от друга. Не говорю про устную часть, но даже в письменной есть задания сложные даже для очень хороших учеников. 3 часа в неделю слишком мало для подготовки.
  2. Письма, как я понимаю, не будет
  3. Алексей, спасибо большое.
  4. ВПР-2019

    Могли участвовать только 16 человек на выбор учителя. Почему нужно было выбирать худших? Мы решили проверить тех, кто занимается, а тех, кто ничего не делает и проверять нечего, только время зря терять. Учащиеся в основном подтвердили свои оценки, это нас порадовало. Ну а насчет подсказок-это не наш метод.
  5. ВПР-2019

    Добрый день! Секрета нет. Во-первых, взяли 16 лучших учеников. Если бы писали все, то картина была бы не такая радостная. Эта параллель у нас очень сложная, много хороших учеников, но много и тех, кто вообще не желает ничего знать. Те, кто писал, показывают стабильно хорошие результаты по всем ВРД на уроках и контрольных, ответственно относятся к учебе. На уроках мы выполняем большое количество заданий: обязательно аудирование (иногда даже беру материалы с ФИПИ для 9 класса), задания по чтению с подбором заголовком, ну, и,обязательно, много читаем вслух. Почти каждый урок даю небольшой отрывок из текста для отработки навыков чтения вслух. Слово "отчитать" детям знакомо со 2 класса. А школа у нас обычная общеобразовательная в спальном районе Санкт-Петербурга, и контингент разный.
  6. ВПР-2019

    У нас выполняли 16 человек из двух классов, все с оценками "4" и "5" по предмету. Работу написали хорошо; две "3", семь "4" и семь "5". Причем, практически все хорошо справились и с чтением, и с описанием картинки. Писали учащиеся двух учителей, работающих в 7 классах, и мы обе считаем, что задания по чтению были легкими. Только у одной ученицы была ошибка в чтении слова Geography, ряд учащихся неправильно прочитали слово Earth. Более 5 фонетических ошибок было у 2 человек. Теперь ждем 16 апреля. В 11 классе есть надежда, что тоже дети напишут хорошо. Есть , правда, пара-тройка товарищей, которые могут получить "неуд", но как без них.
  7. Новый Федеральный перечень

    https://fulledu.ru/news/5193_okolo-500-uchebnikov-vyshli-tretyu.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  8. Выбор автора

    Лучший УМК для началки, на мой взгляд, Кауфман К.и М., но его тоже нет в списке. Попробуйте "Рэйнбоу". Неплохой УМК. Мы взяли его, когда вынужденно пришлось переходить с Кауфман. К учебнику есть рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы и контрольные работы. Дети 2 класса показывают неплохие результаты. Из 30 человек в двух вторых классах только 2 не научились читать ( но они и по другим предметам имеют "2"). Но и этот УМК в списке только для начальной школы.
  9. В перечне "Рэйнбоу" только для начальной школы
  10. Ведение электронных журналов

    Никаких премий нам за заполнение эл. журнала никто не дает, ведем и бумажный, и электронный. Хотя, мне не совсем понятно зачем нужен бумажный.Скорее всего для перестраховки. Лично мне очень удобно вести эл.журнал,тк это не занимает много времени, родителям можно написать сообщение, отметить опоздания и пропуски. Родители сначала осторожно приняли новшество,но когда увидели преимущества,то неприсоединившихся в моем классе почти не осталось . Отпала необходимость выставлять оценки в дневники. Да и вообще не вижу надобности в бум.дневниках. К слову, успеваю записать д/з в то,время,когда диктую его детям, а планирование у нас уже загружено заранее и заполняется в один клик.
  11. http://www.edustandart.ru/minobrnauki-utverdilo-daty-provedeniya-vpr-v-2018-godu/
  12. ОГЭ-2017

    К сожалению, учителя,даже будучи несогласными, с местными экспертами спорить не могут. Экспертам тоже дали указания на обучающих семинарах. Мы действуем в интересах детей. Готовим их по стандартам, установленным не нами.
  13. ОГЭ-2017

    У меня сдавали 2 девочки. 63 и 67 баллов. Я всегда учу,чтобы писали наверняка. Dear Sam,значит пишем Dear Sam. На совещании перед экзаменом нам посоветовали предупредить детей, чтоб они не начинали предложения с Well. Почему -не понятно, но спорить бесполезно, просто передала девочкам просьбу экспертов. Результат экзамена нам понравился.
  14. Юбилей Клары Исааковны Кауфман

    Дорогая Клара Исааковна! Поздравляю Вам с юбилеем! Примите поздравления и от моих учеников и коллег. Благодаря Вам, наши уроки проходят интересно, но уж очень быстро ( ученикам всегда не хочется уходить с урока, им кажется,что звонок уж слишком рано звенит). С любовью!
  15. Уважаемая Елена Николаевна! Мой вопрос касается обязательного экзамена по английскому языку в 9 классе.. В устной части экзамена ОГЭ в Задании 1 (Чтение) предполагается ставить 0 баллов ,если допущено более 7 фонетических ошибок . 1 балл можно заработать, если "Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл". (Не говорю уже о 2 баллах.) Но не секрет,что в средней общеобразовательной школе очень сложно научить всех учащихся соблюдать нормы произношения: долгота/краткость звуков, альвеолярные/межзубные звуки и т.д. И получается,что речь ребенка воспринимается достаточно легко,все понимают, что он читает, но экзаменатор должен поставить 0 баллов. Обидно за детей,особенно если учитывать,что многие преподаватели сами грешат неправильным произношением. Предусматривается ли какое-либо послабление в оценке ответов учащихся в данной части экзамена, когда экзамен будет обязательным? И планируется ли сделать ОГЭ обязательным? Спасибо. С уважением, Валентина Алексеевна
  16. Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Не перестаю Вами восхищаться!
  17. Я тоже запрещаю писать в учебниках. Тем, кто без этого жить не может, предлагаю купить учебник за свой счет и писать в нем все,что пожелают. Писать заметки можно на самоклеющихся листочках. Периодически провожу проверку учебников.
  18. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Безусловно, я с Вами! Не встречала учебника лучше для общеобразовательной школы. В этом году сдавали ЕГЭ два ученика, обучавшихся по УМК Кауфман К и М. Результаты показали хорошие: 82 и 83 балла. Поэтому я только за любимый учебник! Сливень Валентина Алексеевна, учитель анлийского языка ГБОУ СОШ № 94 Выборгского района Санкт-Петербурга.
  19. Как вы отдыхаете?

    А я люблю путешествовать, в данное время.по России. В воскресенье вернулась из трехдневной поездки в Псков по Пушкинским местам. Вот где реальная благодать.
  20. Как вы отдыхаете?

    А электронного дневника у вас в школе нет? С введением его у кл.руководителей нашей школы отпала необходимость заниматься этой работой. Компьютер позволяет делать распечатки оценок, если есть такая необходимость. А в свободное время хожу в театры,музеи,на выставки. Собираюсь начать вязать (лет 20 назад последний раз спицы в руках держала, когда обвязывала всю семью).А скоро дача начнется! Сменю один вид отдыха на другой.
  21. Вебинары в декабре 2015 года

    2 темы 1. Итоговая аттестация школьников по английскому языку в 4 классе: особенности и способы подготовки. 2. Подготовка школьников к части "Говорение" ОГЭ.
  22. Уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна! От всей души благодарю Вас, Алексея Васильевича и всех работников издательства "Титул" за столь ценные для нас подарки.
  23. Вот и подошел к концу еще один год нашей совместной работы. Настало время писать последний в этом учебном году отчет. Уроки 5 -6. Продолжаем изучать местоимения. Познакомились с местоимениями much, many и a lot of и вопросами How many….?/ How much….? Отработали новые слова в упражнениях учебника и рабочей тетради. Но наибольший интерес, как всегда, вызывает работа с ОКП, вернее, не работа, а увлекательная игра. И результат этой игры – отлично усвоенный новый материал. Уроки 7-8. На этих уроках мы совершали поход в магазин. Сначала в тексте упр 1 нашли вещи, которые надо было купить. Затем познакомились с новыми словами по теме. Разобрали, какие слова может говорить продавец, а какие покупатель. Поработали с упражнениями ОКП. В итоге поработали парами, составляя свои мини-диалоги по образцу. Уроки 9-10. Местоимения few / little отработали в привычном режиме: учебник-ОКП - рабочая тетрадь. Немного не успели пройти материал учебника. Тему уроков 11-12 ,Проект и Итоговый тест не было возможности написать, тк у детей уже был выпуск, уроки на этой неделе опять пропали. Подводя итоги 3-х летней работы в начальной школе по УМК “Happy English.ru”, хочется сказать много добрых слов в адрес Клары Исааковны и Марианны Юрьевны. Это были три года удовольствия не только для меня, но и для моих учеников и их родителей. На уроках присутствовало только позитивное настроение, не было страха перед контрольными работами, результаты нашей работы оказались очень хорошими. 4 а класс – выпустились 14 человек. Из них за год получили пять оценок «4», и девять «5». 4 б класс. Выпустились 13 человек. Группа слабее по составу. Четыре «3», пять «4» и четыре «5». В пятом классе будем продолжать линейку УМК «Кауфман» с надеждой, что здравый смысл все же победит, и нам в будущем не придется бороться за право работать по тому учебнику, который мы все любим.
×