Перейти к содержимому

Avanta

Опытный пользователь
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Avanta

  1. Keep one word and drop the other

    a Mohican haircut
  2. Хороший вопрос! Я всегда была за то, чтобы "погружать" учеников любого возраста в так наз языковую среду, причем не намеренно, а просто не могу я твердить до посинения грамматику или лексику на одном уроке- зачем? пусть сначала просто услышат (как грамматику, так и лексику), потом просто узнают ранее услышанное, потом попытаются использовать в речи. Результатом становится очень высокая мотивация-раз, радость от узнавания и догадки услышанного-два, непосредственное участие в процессе речевого общения-три. Конечно, задаю учить слова и выполнять упражнения по грамматике, но увы, мало кто этим занимается дома. Зато на уроках подбираю разнообразные формы работы (благо копмьютер позволяет это), однако, надо сказать, что это хорошо при занятиях более часа в день и два-три раза в неделю. Время от времени прошу объяснить правило, чтобы убедиться, что начинает присутствовать сознательное построение фразы. Радует, когда при составлении дома рассказа о себе,и т д, ученик находит слова самостоятельно в словаре, чтобы выразить свое мнение, а не использовать готовые фразы из учебников.
  3. Уважаемая Lyudmila! Вы подняли очень важную для преподавания английского языка в начальной школе тему! Много лет работая с детьми 1-2-х классов, я пришла к мнению, что их нужно и можнл готовить к восприятию иноязычной речи именно летом, на каникулах, когда у детей есть много свободного времени и они охотно поиграют в игры на развитие внимания, памяти, речевых умений(скороговорки и т п ), примут участие в ролевых играх (легче будет составлять диалоги , научатся слышать вопросы, придумывать свои вопросы). Не помешает развитие музыкальных способностей, разучивание песенок, простых стихов( особенно детям замкнутым) и просьба участвовать в домашнем концерте. Хорошо иметь дома куклу перчаточную или пальчиковую, которая поможет ребенку развивать творческое воображениие, речь, эмоциональный интеллект). Я сама рекомендовала родителям первоклассников именно это, а не занятия с репетитором. Думаю, способы подготовить ребенка к умению слушать и слышать, повторять выдуманные слова (типа "глокая куздра."..), составлять слова из букв, заполнять пропуски, и многое другое, подготовит ребенка к тому, что будет происходить на уроках английского языка.)
  4. Уважаемые коллеги, вот и приближается окончание учебного года, а значит, предстоит подготовить номер-другой на английском языке, ведь дети учили наш предмет почти " с пеленок" Предлагаю поделиться опытом участия в праздничном сценарии ваших выпускников, надеюсь, это поможет всем- и молодым, и опытным преподавателям. Мы начинали с простых песен на английском языке, как бы давая отчет о работе по предмету. Затем стали готовить большие отчетные концерты, в них ученики 2-3-4 классов показывали 1 классам свои умения петь, читать стихи, ставить спектакли на английском языке. Поэтому на выпускном решили подготовить грустно- прощальную песню на мотив "Yesterday", тем более, что нам выделили только 2-3 минуты в сценарии. Там были вот такие слова: Yesterday all my troubles seemed so far away! Now English, жаль, не every day! Oh, I believe in yesterday! Suddenly, I am speaking English, reading books, Learning words and often writing tests! Oh, знаем English нужен нам. Why we have to go - we don't know without you? (обращаясь к учителям англ яз) We want you to go с нами в пятый класс again! Yesterday... Yesterday English was an easy game to play When we learned the letters A, J, K. Oh, I believe in yesterday! Yesterday... How we love to read and sing and play We love learning English every day, Oh, I believe in yesterday... Ну, вот как-то так было. Все пели, удивлялись смешению русского языка с английским, но в целом под минусовку прозвучало неплохо, благо песня незабвенна и всеми любима! В этом году думаю поставить несколько человек на монтаж со стихами про - и для учителей . Буду с интересом ждать советов!
  5. как работать учителю?

    Из сказанного выше я поняла, что в разрешении проблемы участвуют две стороны-учитель и ученики(цы). А что если привлечь родителей, объяснить им ситуацию, пока девочки не объяснили по-своему... В любом случае, по-моему, надо на выходе их школы иметь знания, а не липовую"3" или тем более "4". Может быть, составить им отдельную программу, задания, которые будут проверять сильные ученики и учитель, конечно. Еще я пробовала сажать на некоторых уроках сильных со слабыми и просила- научи читать! Делать всё ,конечно, нужно доброжелательно, мне жаль таких "выброшенных волной на берег китят", приходится учиться дышать на суше Учебники надо подобрать для началки, Ваши сильные ученики повторят с новичками азы, всем пойдет на пользу. Удачи Вам! А ситуация до боли знакомая(((
  6. Сайты для скачивания книг и текстов.

    Здравствуйте, дорогие коллеги! Позвольте предложить вам следующий сайт, на котором представлено "море" рассказов, сказок, басен, которые предлагается распечатать и заламинировать для постоянной работы в классе и дома. Это- http://theroadtoreading.co.uk/story2.html.
  7. Из практики работы в школе я сделала вывод, что наибольшее желание заниматься с репетитором бывает у родителей, чьи дети только начинают изучать английский.Иногда приходится кому-то отказывать из-за нехватки времени. В старших классах редко кто начинает, если только вдруг требуется подтянуть знания для поступления в вуз. С одной стороны, неплохо - возьмешь заниматься ученика и ведешь его до выпуска, с другой, если дела идут хорошо у ребенка, родители говорят:" Спасибо, теперь он сам сможет заниматься." Но в любом случае желающих заниматься можно найти от дошкольного возраста до взрослых, не так ли?!?
  8. Советую Вашим учащимся попробовать свои силы в конкурсах здесь:http://www.macmillan.ru/index.php, http://www.nic-snail.ru/, участвовать во всех олимпиадах. Получение детьми призов, грамот, дипломов необходимо Вам для аттестации.
  9. Кстати о специалистах, изучавших английский в качестве второго и преподающих его в технических вузах - неужели программа так проста, что их знаний хватает?!? Когда-то мне отказали в работе, потому что не было степеней и званий . О времена, о нравы! Недавно моя знакомая ушла из школы, где преподавала немецкий, и стала преподавать английский студентам( второй язык по ее диплому). Довольна, стала старшим преподавателем на кафедре, не составляет никаких планирований и проч.-ей все выдают в готовом виде. Зарплата у них меньше чем у школьного учителя, но бывают большие премии и репетиторство стоит на порядок дороже .
  10. Чем для вас полезен форум?

    В дополнение ко всему, что уже есть на форуме, хотелось бы иметь возможность общения на языке с носителями языка, а также возможность спросить, как звучит фраза на языке, как перевести предложение, поставившее в тупик . Еще есть мысль создания странички, где можно предложить безвозмездно книги, ставшие, извините, ненужными одному, но которые могут пригодиться начинающим педагогам.
  11. Абсолютно согласна с мнением о необходимости изучения иностранного ( а то и двух- по желанию), ибо никому неизвестно, как сложится в дальнейшем судьба, карьера и где будет место работы выпускника. Ну а студентам учиться- как нам с вами работать- прямая обязанность! . И конечно, нужны разработки по вузовской тематике, (в этом , я думаю, смысл изучения языка), подборки технической литературы. Ведь действительно специалисту, не владеющему языком на продвинутом уровне, легче перевести текст по догадке, вернее, правильно составить предложения. Когда я переводила тексты по военно-авиационной тематике , то часто спрашивала-так говорят? Если преподавание английского языка, международного, будет прекращено в неязыковых вузах, то это отбросит нашу науку и технику назад. Мне кажется, что на этом пытаются сэкономить - кризис! Напрасно
  12. Да уж! Весело! Экстремально! Поздравляю Вас, коллега, вот как "сталь закаляется", я бы не выдержала с 5 утра сдавать, да еще в таких условиях! А этот преподаватель на нашем форуме не зарегистрирован? Что он думает по поводу ТАКОЙ аттестации?
  13. Позволю себе высказать свое мнение по данному вопросу, т. к. считаю, что аттестация проводит далеко не всестороннюю проверку уровня мастерства учителя. Итак,1.: обязательно нужен экзамен по языку и именно в формате ЕГЭ, т.к. учитель должен быть компетентен в вопросе подготовки учащихся к подобному экзамену. Знаю многих коллег, которые (не в обиду им будет сказано), сами не смогли бы выполнить задания не то, что на "отлично", а вообще, поскольку являются выпускниками технических вузов(((. 2. Хорошо бы, чтобы экзамен состоял и из тестовой части, и эссе на профессиональную тему. Считаю, что лучшего стимула для профессионального роста учителя не бывает 3. Поскольку такой пофессиональный экзамен имеет место быть, то его стоит проходить всем учителям минимум один раз в 15 лет. И хочется добавить, что для учителей Москвы, не выезжающих за рубеж с целью языковой практики, обязательным должно стать прохождение курсов разговорной практики с носителем языка. . Мне кажется, тогда никому в голову не придет сказать , что в школах ничему не учат, или -в школах работают одни неудачники!ИМХО.
  14. Частные ученики и дисциплина

    [quote name='Natalka' Но жалко и девочку, хотя тут и ее вина есть, не только родителей, и сама уже примерно прикидывала, что на эти деньги куплю, хотя два часа в неделю с нашими ценами это не много, в общем-то. Так что в уроках я заинтересована. Дорогая Natalka! А Вы попробуйте отнестись к занятиям с этой девочкой, как к случайному заработку - прошло занятие - получили деньги, нет - ну и не беда! Так Вам легче будет, да и терять ученицу не придется из-за обиды на её родителей. Ведь проводить по два занятия и не меньше - это не школа - необязательно! Зато в августе Вы сможете с ней начать заниматься, чтобы подготовить к школе, или в сентябре. Зачем Вам терять ученицу?!? "Трудные" деньги - тоже деньги, попробуйте получать их неожиданно для себя, а не оставаться без них совсем!
  15. Находчивость школьных учителей достойна похвалы, только никто не спешит это делать! . Однако , хочу про себя сказать, что позволила себе читать тексты для аудирования только в случае выхода из строя электроразетки . И дело не в том, что прочитаю плохо, а в том, что сейчас можно взять записи к другим УМК, благо, тематика часто одна и та же. Мне даже нравится(радует и гордость за свой труд распирает ), когда дети слушают и понимают других. Не буду рекламировать УМК, у нас у всех их с избытком накопилось, ведь так, коллеги?!?
  16. Посмотрела не без интереса тест для 5 класса - хорошо составлены задания - проверяются знания и лексики, и грамматики. Высокие результаты показали Ваши ученики! Вы можете взаимно гордиться друг другом . А то, что работа выполнялась не на компьютере, по- моему, не столь важно для проверки знаний языка. Скажите, Вы ограничиваете время выполнения одинаково всем детям или учитываете особенности их характера, скорости реакции, быстроты мышления? Спасибо in advance.
  17. Биболетова или Кузовлев???

    Julia, скажите, а Ваш выбор УМК Биболетовой чем был обусловлен- в библиотеке ничего не было, Вы к нему привыкли, или какими-то другими причинами? Обычно, должна быть линейка УМК от начальной школы до выпускного класса. У нас тоже поменяли Верещагину на Биболетову в начальной школе, когда средняя и старшая перешли на последнюю. А работать со 2 по 11 классы мало кто из учителей будет- во-первых, многие привыкли работать в параллелях с одним напарником, во-вторых, не все смогут работать с малышами, и не стоит экспериментировать
  18. К сожалению, ничего не сказали. Наше школьное руководство не препятствует новаторству поэтому мне и в голову не пришло спросить про документы. Понятно! Получается, что составляя календарно-тематическое планирование, Вы вносите дополнения, изменения, придерживаясь предложенного в книге для учителя автором УМК, исходя из уровня подготовки классов. Скажите, помогает ли это работать по этому плану и делать записи в журнале, не расходящиеся с ним? А не могли бы Вы чуть подробнее рассказать о пояснительной записке?!? Ну, как выглядит , что в ней отражается? Спасибо in advance!
  19. Спасибо! Как говорится, век живи, век учись. А нельзя-ли хоть какие-нибудь ссылки на законообразующие, так сказать, документы? Вам не рекомендовали источники этих положений? Сама идея замечательна, тогда можно будет забыть о "двойном "планировании- для журнала и для себя и детей.
  20. Частные ученики и дисциплина

  21. С Днем Победы!

    Хочется вслед за многими сказать: "Мы помним, мы гордимся!" [/quote Уважаемые форумчане, что вы думаете по поводу следующего: 1939 Partition of Poland between Stalin and Hitler 1939 - 1940 Offensive war against Finland 1940 Aggression against six neutral European states — Poland, Finland, Estonia, Lithuania, Latvia and Romania 1941 Preparation for an aggression on a massive scale More than five million of regular Red Army troops were deployed near the west frontier. Also two dozen of tanks and thousands of aircrafts, artillery were ready to ‘liberate’ Europe, thereby to paint all Europe red color. But Hitler had launched his surprise attack and disturbed Stalin’s plan to conquer Europe. Anyway, Stalin did his best to take at least half of Europe at the end of the WWII. Only naive people believe that the chief task of fortified zones is defence. This is not so. Fortified zones are built so that an offensive may be prepared in greater security. They must also securely conceal the deployment of groupings of shock troops, repel any enemy attempt to disrupt their deployment, and support our troops with all possible fire power when they go over to the offensive. Major-General PIOTR GRIGORENKO (Memoirs, New York 1981, p. 141) Я прочитала это на форуме EFL.ru в "разделе" для желающих пообщаться с native speaker.
  22. В пятницу написала на доске MAY 9 вместо обычного числа, ниже- VICTORY DAY! Дети младших классов тут же захотели написать так же в своих тетрадях, дальше больше- сочинили стих, посвященный празднику- Victory Day! Victory Day! We are happy and gay On this spring day! Затем появилось желание нарисовать открытку, я не препятствовала, поговорили о тех родственниках, кто погиб в войну, кто вернулся живым. Повторили ЛЕ по теме "Семья". Выяснилось, что некоторые не знают или не помнят, кто из родственников участвовал в защите Родины, но захотели спросить дома. Порадовало, что многие называли сражения и фронты, т.е. дома чтят память воинов. Не пожалела времени на уроке, хотя сказано было большей частью на русском языке с вкраплениями английских слов(. Расшифровали аббревиатуру WWII , опять же не без помощи самих детей , обошлось не без курьеза-WWW.ru им знакомо больше А дальше -по плану урока, но хочу сказать, что активность до конца урока была высокой и чувствовалось, что детки и друг к другу вниматеьнее были. Вообщем, с праздником всех прошедшим! Счастья, мира, весеннего настроения!
×