Перейти к содержимому

elenayevg

Авторы
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя elenayevg

  1. О пособии "St Petersburg"

    Добрый день FOlga! Не совсем понятно о каких тестах Вы спрашиваете. Если это опечатка и речь идет о текстах для аудирования, то следует открыть подтему "Тексты для аудирования к пособию" в "Учебное пособие St Petersburg". Прошу прощения, что долго не заходила на форум.
  2. О пособии "St Petersburg"

    Здравствуйте, коллеги! Подготовила еще один вариант. СПбspeaking 3.rar
  3. О пособии "St Petersburg"

    Здравствуйте, коллеги! Подготовила еще один вариант. Первые два задания были в предыдущем материале, я их откорректировала: по первому заданию среднее количество слов текста составляет 160 -165 слов (было больше) и чуть изменила второе задание. СПбspeaking2.rar
  4. Тоже сделала такой вывод. Безусловно, если у ученика широкий кругозор, его ответ интереснее, Но, если сравнить ответы нескольких учащихся с хорошим кругозором, преимущество будет у того, чья речь правильная и гладкая. Так что от лексики и грамматики некуда не уйти. У меня есть ученица с хорошим кругозором, но волнуется и делает глупые ошибки. Обидно!
  5. О пособии "St Petersburg"

    Уважаемые коллеги, здравствуйте! Спешу исправиться: на сайте fipi.ru в демонстрационном варианте устной части на подготовку ко всем заданиям дается по 1.5 минуты. В прикрепленном материале (списала с пособия) к заданиям С5 и С6 указаны 2 минуты. Использовала материал на уроках - осталась довольна ответами. Спрашиваю по 2 человека на каждое задание: первый - кто выходит на ЕГЭ, второй - нет. Отвечают все. Убеждаюсь в необходимости обучения лексике и грамматике: ребята с хорошим кругозором, но делающие ошибки проигрывают по отношению к тем, у кого хороший кругозор и правильная речь.
  6. Печально, но правда. Так и делаем, иногда срабатывает.
  7. О пособии "St Petersburg"

    Здравствуйте, коллеги! В декабре купила пособие по ЕГЭ Устная часть авторы Немыкина А.И., Почепаева А.В. Решила установить диск, а он не устанавливается. Сначала расстроилась, но делать что-то надо. В результате составила тест используя идеи пособия, но все связала с Санкт-Петербургом. Если интересно, можно воспользоваться. По заданиям С3, С4 даны два варианта, по С5, С6 - один. Ссылки на все изображения и текст есть. Темы обычные, что позволяет использовать материал при изучении английского по любому пособию. В задании С3 есть интересные прилагательные, на которые можно обратить внимание. СПб speaking.rar
  8. О пособии "St Petersburg"

    Здравствуйте, коллеги! Спасибо всем, кто прочитал статью и в качестве продолжения хочу предложить вам небольшой материал по работе с юнитом № 6 пособия «Санкт-Петербург» раздел «знаменитые люди и памятники» упр. 5 стр. 109 -112. Надеюсь, рекомендации будут полезными для учителей. Почему-то не получается загрузить файл. Методические рекомендации по юниту 6.rar
  9. Беда еще в том, что учитель со своей стороны пытается что-то изменить, создать условия для работы на уровне этого ученика, а вот с его стороны никаких усилий изменить существующее положение вещей нет.
  10. Коучинг - это хорошо, но больше подойдет для индивидуальной работы. С целым классом или даже группой учащихся этот подход может быть успешно применен при условии осознания ребятами и самого метода и того. что они хотят. Еще один момент - ответственность: когда знаешь правила игры, понимаешь, что результат зависит не только от учителя, но и от тебя. Поэтому, при отношении ко всему: а зачем мне это надо?, вряд ли что-то получится.
  11. О пособии "St Petersburg"

    Добрый день! Вчера обещала предоставлять материалы по нашему пособию, но решила сначала дать ссылку на свою статью, которая опубликована на сайте нашего районного ИМЦ. Рассматривается пошаговая работа с первыми двумя абзацами текста из УМК “Starlight” -10 (издательство Просвещение) с использованием технологии РКМ. Статья прояснит дальнейшие разработки. Ссылка : http://imc-peterhof.spb.ru/stati/materialy/opyt-ispolzovaniya-tekhnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-pri-rabote-s-tekstom
  12. О пособии "St Petersburg"

    Здравствуйте, коллеги! Иногда захожу на сайт в качестве гостя, почитаю что-нибудь, с тоской посмотрю на застывшую тему, и вот решила ее обновить. В этом году обучаю 10 и 11 классы, готовимся к экзамену, в т.ч. к устной части. Из ваших сообщений на форуме поняла, что проблемы почти одинаковые: одних учащихся нужно разговорить, других научить следовать аспектам заданий и соблюдать критерии оценивания, третьи никак не научатся использовать разные прилагательные в своей речи, все у них good, bad and interesting. В последнее время обратила свое внимание на технологию развития критического мышления, пытаюсь использовать разные приемы на уроках. Есть некоторые наработки и мысли. Поскольку я один из авторов данного пособия, то материалы будут на основе пособия «Санкт-Петербург». Однако, если понять предложенную идею, то использовать ее можно при работе с любым пособием. Идея следующая: мы зачастую выполняем упражнение ради упражнения (сделали задание, порадовались и перешли к другому), а нужно выходить на рефлексию после каждого этапа, а не в конце урока. Приглашаю вас, коллеги, к дискуссии: одна голова – хорошо, а много – лучше.
  13. О пособии "St Petersburg"

    Уважаемые участники форума, здравствуйте! Если вас еще интересует авторская программа по пособию, загляните в электронный архив журнала АЯШ за 2011 год № 33. Огромное спасибо издательству Титул за возможность работы с журналом в режиме он-лайн.
  14. О пособии "St Petersburg"

    Уважаемые коллеги и участники форума, здравствуйте! Прошло лето и появилась некоторая информация: Ларионова И.В. Программа элективного курса по английскому языку “Санкт-Петербург” 10-11 класс можно найти в журнале АЯШ издательства "Титул" № 1 (33) / 2011 год.
  15. Татьяна Геннадьевна, с юбилеем Вас!!!
  16. О пособии "St Petersburg"

    Уважаемая Ольга, здравствуйте! Попытаюсь ответить на ваш вопрос, думаю он интересует многих. Нет, такой программы авторский коллектив не писал. Мне кажется, есть некоторые разногласия по поводу понимания термина авторская программа. Если учитель решает самостоятельно составить курс обучения (элективный), сам выбирает тему курса, составляет его содержание по материалам разных источников (Интернет. газеты, журналы, брошюры и т.д), вот тогда он пишет свою авторскую программу (добавляя к содержанию и системы упражнений, направленных на усвоение, закрепление и повторение пройденного), которая должна пройти все инстанции экспертизы, согласования и утверждения. В нашем случае, само учебное пособие, по сути, и является нашей авторской программой. Другое дело, что к нему учителю надо написать программу данного элективного курса. Существуют определенные требования к написанию таких программ, примеры которых можно посмотреть на данном сайте в разделе «Теория и практика обучения английскому языку, тема разработка курсов и программ сообщение № 50 (пользователь Nina Vladimirovna) элективные курсы и кружки. А еще лучше, зайдите в архив журнала АЯШ, выберите 2007 год № 18 статья Конобеева А.В. «Создание программ к элективному курсу по английскому языку – принципы и практика (на примере УМК «Business English for Schools”). Там сказано, что данная программа может пройти экспертизу и быть утверждена на МО школы. Если школа опасается чего-то, следующая инстанция МО района. Практически весь материал, нужный для написания такой программы Вы найдете в самом учебном пособии в пояснительной записке (стр. 4) и на стр. 6 - 11 в технологической карте. Пособие рассчитано на 35-40 часов. Само пособие задумывалось на стандартные 70 часов, но, к сожалению, в него не вошел модуль «Санкт-Петербург в Литературе, Музыке и Живописи» (сложности согласования авторских прав!). Поэтому, исходя из принципа избыточности, при написании программы элективного курса, каждый учитель может продумать и последовательность прохождения модулей, и объем материала в соответствии с уровнем обученности своих учащихся. В данной теме дано большое количество дополнительного материала с методическими рекомендациями по работе с ними и интернет ресурсы. Их тоже можно учитывать при написании программы элективного курса.
  17. О пособии "St Petersburg"

    Сегодня провели семинар для учителей курсов повышения квалификации. Тема семинара: Подготовка учащихся к ЕГЭ по пособию "Санкт - Петербург". Моими разделами были лексика и грамматика и чтение. Предлагаю системы упражнений по работе со словообразованием и текстом на стр 81. СеминарСПб.doc
  18. О пособии "St Petersburg"

    Никто ничего не пишет и не спрашивает, поэтому решила обновить эту тему сама. Позади напряженная работа по написанию КТП, плана воспитательной работы, социального паспорта класса и др., теперь можно вспомнить и об интересном. Работает ли кто-нибудь уже по нашему пособию? Я использую его в рамках подготовки к ЕГЭ, поэтому постараюсь ответить на ваши вопросы. Планирую постепенно выкладывать методические рекомендации по работе с предложенной нами системой упражнений по некоторым модулям. Мы начали с толерантности и религии, на следующем занятии выхожу на презентацию по архитектурным стилям.
  19. Выбираем Гуру

    Владислав Lyudmila Harry Smith
  20. Владислав, с Днём Рождения! Присоединяюсь ко всем поздравлениям, желаю творческих успехов, исполнения желаний и всего самого наилучшего. Love and Light!
  21. Любомира, спасибо за ссылки! Я не работаю по этому УМК, но данные темы в том или другом виде проходят по разным пособиям и многие учителя смогут использовать их. С удовольствием посмотрела несколько видео и, т.к. в следующем году у меня будут 10-е классы, обязательно воспользуюсь этим перечнем.
  22. Алексей Васильевич, спасибо за ссылки. Особенно мне понравились рассуждения о необходимости использования еще одного слова в английском языке, чтобы было понятно о каких steps идет речь (на сайте о посещении St Isaac's Cathedral). Я считаю эти ссылки будут интересны не только учителям, но и ребятам: на сайтах выложены очень удачные фото и комментарий того, что посетители думают и как они себя чувствуют в наших городах. На примере этих сайтов можно научить наших ребят вести путевые заметки (память человека зачастую подводит спустя какое-то время, всего не вспомнишь), а то они предпочитают выкладывать просто фотографии, а их комментарий в лучшем случае состоит из одного предложения (когда это было и где).
  23. Спасибо большое за поздравления и теплые пожелания. Я очень рада, что есть возможность общаться с такими хорошими людьми из разных городов России.
  24. Уважаемый Алексей Васильевич, поздравляем Вас с Днем Рождения! Желаем здоровья, счастья, успехов! Огромное спасибо за ту работу, которую Вы ведете на сайте, за сам сайт и форум (один из лучших и удачных для учителей России), за прекрасную идею онлайн расширения учебных пособий издательства "Титул". авторы учебного пособия "Санкт - Петербург"
×