Перейти к содержимому

NatalyaN

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя NatalyaN

  1. Беременность и работа

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если можете, а то не могу сама разобраться в ситуации. Я устроилась на новую работу в конце августа, взяли на период больничного другой учительницы (ушла в декрет). В октябре узнала, что беременна в декрет ориентировочно в самом начале апреля, но еще мне ведь отпуск положен, меня записали в отпуск с 10 июня. на работе пока не говорила никому о беременности - языки разные, не хочу лишний раз нервничать и на вопросы любопытных отвечать. вот если мне положена только половина отпуска (28 дней), т.к. я на момент выхода в декрет отработаю полгода, не год, и если я уйду перед декретом в отпуск, не вправе ли будет меня директор уволить? вообще интересует ситуация, будут ли меня "держать", если взяли на период декрета? или просто уволят как временно принятую? должна сказать, что администрация моей работой довольна, агитировали на Учитель года и на будущий год аттестовываться. Может, кто-то компетентен в этой области.просто в нашей школе уже был случай, когда директор уволил беременную перед декретом, чтобы не платить (хотя платит пособие государство), потом суд был, деньги от выплатил. мне надо знать сови права. подскажите, пожалуйста
  2. Здравствуйте. Хочется получить советы со стороны. Ситуация такая. Я работала в школе сразу после университета, затем на много лет поменяла фронт работы. два года назад выходила из декрета, подвернулось место в школе. год проработала там и убежала, можно сказать - дети на 70 процентов неадкеватные,бумаг куча, работать строго по учебнику и никаких инетресных заданий - научи переводить. Оттуда пошла работать в частный лингв. центр. я в восторге. совершенно другие учебники, структура занятий, дети ГОВОРЯТ на языке, но минус в том, что этот центр в соседнем городе, дорога туда занимает час, оттуда вечером - полтора. У меня маленький ребенок, ходит в сад, в школе работала - до ночи за компом с планами. в центре вся работа именно в центре, домой никаких подготовок" - вечер (час перед сном) я дома. такой график меня не устраивает,за год запустила здоровье сыну, Вот сейчас снова появилось место в школе в моем городе, в 10 минутах ходьбы от садика сына, в плане графика этот вариант супер. но помню отчеты, планы, баллы... и не могу сделать правильный выбор - остаться в центре или уйти в школу. кто в школе сейчасработает, расскажите, в чем преимущество ее перед центром в другом городе? я правда запуталась,боюсь, что, уйдя в школу, кроме удобного расписания (по словам подруги, до 3 максимум работа, до 5 приготовилась и свободна до завтра) не получу ничего. В центре нравится все, кроме графика и местоположения работчего места.
  3. Подскажите более конкретно, пожалуйста я с некоторыми европейскими учебниками знакома, есть эл. версии, но еще не настолько в них ориентируюсь, чтобы подобрать для 6классников. Насчет грамматики - самая заводила среди ходящих к репетитору мне сказала, что ей интереснее грамматика, чем игровые упражнения и сказки (утрирую, но про грамматику правда).
  4. Посоветуйте, пожалуйста, из каких учебников брать задания посложнее, мы занимаемся по NME. 6 класс. тетрадь рабочая у этих детей сделана на несколько уроков вперед.Можно грамматические упражнения, надо уровень чуть посложнее... и на каждый урок надо им готовить отдельные задания, поэтому хочется учебник не на один урок.
  5. Спасибо. Попробую по возможности. Пыталась вызвать ее таким образом на беседу, она ведет себя так - "я такая, ничего Вы не сделаете, что все ко мне пристали, надоели, мне нравится выделяться".
  6. Они и так сидят соответствующим образом, "модный" и "простой",слабоватый. Дружба у них такая, все учителя находят это странным. И когда даю задание, например, диалог, где роли сложные даю "модным", они или свысока говорят- "Вася, ты все ранво не знаешь, диктую, пиши и читай", или делают прилежный вид, быстро оттарабанивают свою часть задания и потом со скучающим видом "ждут", пока сообразит более слабый ученик, при этом мне говорят - Вы же знаете, он ничего не может. Я и специально спрашивала таких, "простых", чтобы показать, тчо они тоже способны на что-то подчеркивала их маленькие достижения, честно говоря, еще и с целью утереть нос этим гордым. Реакция - "ну это случайность, я все равно лучше". Прочту еще статью о сотрудниестве... Вот на прошлой неделе на уроке делали проект "космическая энциклопедия". Раньше я этот класс делила по желанию, в результате чего садились кто с кем дружит, сильный (или "умный") выполняли всю работу и громко об этом докладывали. Прсила оценить их работу всех участников грруппы (ну, как самых компетентных), в итоге нагло ставят оценки выше своим друзьям. В этот раз поделила их случайным образом. В одной из групп мальчик, ходящий к репетирору, весь урок выступал, что его коллеги по группе ничег не знают и он принципиально не будет работать в группе. В итоге - девочка, которая на уроках сидит молча, взгляд в никуда - нарисовала гуманоида и подписала, в соответствии с заданием, части тела (пусть с книги, но нашла же!). так вот этот недовольный мальчик с группы взял и на перемене после урока взял работу девочки, скомкал и выбросил в ведро, заявив, что это ерунда и вообще он хотел не так. (меня в это время отвлекли преподаватели. не успела спасти труд девочки). И каждый урок что-то подобное. Мне рассказали.тчо их с начальной школы воспитали такими - не терпящими критики и не позволяющими усомниться в их способностях, мама одной ученицы была классным руководителем. сегодня они прямо говорят, какой учитель хороший (т.к у него машина дорогая и шуба куплена в этом году новая), а какой плохой. Не весь класс такой, в моей группе 7 человек из 17 обыкновенных, из них три отличника, действительно не ходя к репетиторам легко справляются с программой.посчитала только что. Завтра у них урок опять... желания идти в этот класс нет уже
  7. Вы имеете ввиду, в самом начале урока дать им задание - подготовить сообщение по теме урока?
  8. Спасибо за быстрый отклик! Предыдущий учитель нагружала их заданиями. в которых меняла, грубо говоря, глаголы, все остальное оставляла прежним, из учебника. результат низкий. тем не менее все равно это не сбило с них спесь. Коллег моих спрашивать бесполезно, там отношение " тебе это надо?", но мне хочется научить детей языку, в рамках программы. а тут отношение " мы с репетитором это уже прошли, если Вам хочется, так и быть, проверьте уже проверенное" (это про письменное домашнее задание, я немного утрирую, но практически так и было сказано). ТО есть позиция такая - в школе учитель научить не может. я хожу к репетитору, я умный, остальные, кто не ходит - дураки".
  9. Добрый день! Я опять за советом. Но начну с хорошего - я писала о 2 классе и предвзятом отношении ко мне их кл. руководительницы. Второе полугодие у анс началось с морозов под 40 утром, следовательно, почти 2 недели детей в шкколе практически не было. затем потеплело, этот 2 класс пришел на урок....естественно. почти меяц не было языка. дети подзабыли материал, вспоминали и повторяли. И вот подходит ко мне эта кл.рук и говорит, что завтра у нее ро.собрание, родители хотели бы меня видеть, что у них куча вопросов. но она сама не может ответить, т.кю некомпетентна. я сказала, что постараюсь (собрание в 6 вечера, в дургом районе города школа, автобусы туда и оттуда не ходят уже в это время. у меня маленький ребенок, не с кем оставить). Пошла к коллегам, спросить, как подготовиться к собранию - я первый раз на него собиралась. Коллеги возмутились, сказали. что эта кл.рук потихоньку за моей спиной высказывает претензии родителей. А еще я узнала, что с ее классом никто (даже рук.МО) не хочет работать, она настраивает родителей против учителей ин.языка. В общем, шал я на собрание, приготоввшись к обороне, взяла учебник. тетрадь,свой журнал.. скандала никакого не было,я расссказала о программе, структуре урока, о том, какие задания на дом. и узнала - "я выписала все слова с начала года тетрадь, говорю - читай! - не читает!", "заставляю открыть учебник и повторить задания, не может!" В общем. по мнению родителей. к концу 1 полугодия ребенок не читает, не говорит, и в этом виноват учитель. я на все вопросы ответила, все объяснила, теперь вроде страсти цтихли. а кл.рук мне сказала - "наконец то МЫ их успокоили". Теперь о проблеме. Сегодня был шестым уроком урок в 6 кл (класс проблемный, дети с большими амбициаями, на учителей смотрят свысока, родители тоже). От них отказались все учителя английского, мне их дали как вновь прибывшей. завуч вела у них русский, не смогла работать, отказалась. В группе 16 человек. Часть детей ходят к репетироту, причем там они занимаются впеерд по этому же учебнику (NME). На уроке ведут себя так, будто все знают, отвлекаются сами и отвлекают своих товарищей, не ходящих к репетитору. Как с ними рабоать? ведь чтобы давать доп. задания и выходить за пределы учебника, я добжна убедитьс, что они усвоили весь материал... устно в том числе с ними поработать. Каждый урок начинать с опроса вкратце каждого "выдающегося" по метериалу урока я физически не могу - тогда остальные будут что делать? а готовить для таких детей отдельно план урока по другому учебнику - какой курс тогда взять? К тому же, когда пишем тесты, эти дети пишут далеуко не всегда лучше, а частот и хуже остальных, не занимающихся у репетитора. Теперь еще одно. В этом же классе ест девочка, в школе она известна как часто посещающая соц. педагога. Дома мать на нее влияния не имеет. только бьет, жаловаться матери - значит, провоцировать физ. наказания. Девочка на уроке ведет себя развязно, кричит, что она ничего не понимает, спокойно ходит по классу, разговаривает в полный голос с одноклассниками...( не только на моих уроках, на нее все жалуются). Сегодня сдала мне листок - работу за урок, на котором была подписана по-русски фамилия, по-английски дата и крупно - "Я дура!!!". Потом сказала, что это ее объяснительная. Как работать с таким ребенком? я понимаю, что она требует внимания, но задания выполнять онат отказывается, объясняя этот тем. что написала на листке сегодня. Фактически срывает урок, потому что на ее поведение так или иначе реагируют одноклассники. Пока я ей делаю замечание и требую отркрыть учебник, девочка, которая ходит к репетитору, поворачивается и с парты, стоящей за ней, смахивает специально тетради на пол... Все понятно. возраст у них трудный, но что делать мне? сегодня вот опять не успели выполнить задания на слушание... Мне коллеги советуют напиать отказ от этого класса, но ведь тут же говорят. что их никто не возьмет, и в конце концов все равно мне они достанутся. учителя со стажем в прямрм смысле стонут после уроков от этогго класса.Но ведь выход должен быть!
  10. Добрый день. Не нашла подходящей темы по вопросам домашнего обучения, пишу сюда, так как вопрос касается и слабого уровня ученика и сложного учебника... Ситуация у меня вот какая. Обучаю на дому 10-классника. уровень оказался практически нулевой. У ученика проблемы психического характера, на русском языке плохо умеет читать, на английском и того хуже. По программе - Милленниум, в данной ситуации он более чем сложный. Я полгода промучилась с этим учеником. сначала честно пыталась по учебнику заниматься (у него 1 час в неделю всего), но ученик, к тому же, мягко говоря, не отличается сильной мотивацией... вообще не открывает дверь учителям (любым), елси никто в этот момент кроме него не находится дома. Пыталась брать с ним алфавит, правила чтения гласных... два урока прошло, потом 4 - нет. то карантин, то не открыл дверь, потом каникулы. Скорее всего, мне с ним заниматься до конца этого года и еще в 11 кл. хочу взять учебник, по которому можно обучить ученика хотя бы азам - читать бы хоть смог... домашнее задание не делает, на занятиях почти все время молчит. Посоветуйте, пожалуйста, учебник! я нашла в инете описание учебника True to life, обзор его понравился, но взять его негде. может, обратить внимание на русский учебник? нужен уровень beginner, с нуля, не очень сложный. на устную речь не знаю, наверно не будем выходить - ученик не в состоянии запоминать почти. В общем, я в растерянности, чем заниматься раз в неделю в теч. 45 минут... ну и желательно же, чтобы хоть какой-то был результат. Очень жду совета. Может, Headway Beginner взять? учебник есть у меня в эл. варианте...
  11. Уважаемые коллеги, сегодня, в первый день третьей четверти. у нас в плане работы на неделю я увидела пункт - проверка научно-исследовательской работы учащихся. У нас работа выполнена еще не до конца, срочно доделываем,Черновая тема работы - Хэллоуин в России: быть или не быть? В работе мы сначала рассказываем о празднике, его истории, традициях, затем о том, как празднуют в России, а затем проводим анализ мнений опрошенных "в реале" и на форумах в интернете, в результате чего делаем вывод - большинство россиян постарше не приветствуют этот странный и чужой праздник, молодежь же не особенно задумывается о деталях праздника и просто принимает участие в тематических мероприятиях и т.п. (сумбурно написала, но голова не работает уже) перечитываю введение, прошу вас оценить критически, свежим взглядом...я такую работу с ученицей выполняю в первый раз, опыта нет. Также тему , может, подкорректируете... помощь очень нужна и буду рада любому мнению. Введение.doc
  12. Удалось убедить завуча не настаивать на переводе текста на экзамене. Взяли экзаменационную контрольную прошлого года, по образцу составили, я пошла к завучу, он6а просмотрела, подробно расспросила о каждом задании... потом увидела три предложения на языке, спросила - где дети будут переводить этот текст. я ей объяснила, что письменного перевода у нас не будет, рассказала вкратце от коммуникативной методике... она удивилась, вопросов больше не стала задавать и утвердила работу
  13. Спасибо всем, кто откликнулся, я взяла два варианта текстов из учебника EE для 5-6 классов. Задания составлю завтра, сегодня уже поздно.и мне очень интересно, будет ли завуч настаивать на письменном переводе текста, если да, то как она потом будет оценивать перевод??? видно будет.
  14. Василиса, я этой школе работаю первый год, я не знала,что у школьников бывает зимняя сессия, мне об этом не говорили. Просто в один деноь вдруг на доске объявлений появился перечень экзаменов, я увидела свою фамилию, класс - так и узнала, что буду принимать экзамен. По поводу формы экзамена... наша завуч сказала, что сама будет готовить материал для экзамена, хотя преподает русский. Когда ее спросили, в какой форме будет экзамен, она ответила, что видит это так - перевод текста. ей пытались сказать.что сейчас это не делается на уроках, но толку нет. Вот такая история.
  15. Здравствуйте, коллеги. Мне нужна помощь Ситуация такая. Я неделю назад узнала, что в нашем лицее есть зимняя сессия и мои 6кл сдают английский. Экзамен будет проходить в течение урока. завуч, корорая ведет русский, сказала, что сама подберет материалы... ни учебника. ни программы, ни уровня детей, ни языка, ни методики она не знает... и сказала,что видит экзамен так - письменный перевод текста... экзамен 20 числа. сегодня она попросила нашу зав.кафедрой подобрать тексты и завтра ей сдать. мы решили, что все будут искать там, где получится, я поискала в инете, везде большие сказки, не нашла текстов с заданиями. ну задания послетекстовые я могу сама сделать, а вот сами тексты... мы занимаемся по NME, вот заню. что у Биболетовой есть книга для чтения дл 5-6, посоветуйте еще УМК с книгами для чтения, ну или где поискать.Времени нет совсем...
  16. Начальная школа занимается по Биболетовой, заканчиваем изучать буквы алфавита. Можно по цветам, животным, цифрам провести урок. Может, раз времени мало на подготовку, взять урок по плану, там же интереснве уроки, вот ко мне на прошлой неделе ходили коллеги, довольны - много разнообразных заданий. я с собой ношу нетбук и колонки, то есть аудиоматериал могу использовать. Для 6 класса (УМК NME) можно было бы провести викторину, нашла разработку викторины по теме Рождество, мультимедийны[ устройств не требуется, раздаточный могу сделать. Мы прошли как раз юнит по Британии, вот сделать по этой теме викторину? правда, еще раз говорю - дети абсолютно непредсказуемые, могут на уроке устроить "разборки", учителей отодвинув на 2 план. к тому же сейчас многие учителя у нас болеют, расписание плавает, вот завтра у меня одновременно урок в этом 6 классе и во 2 ... в разных кабинетах, на разных этажах, очень далеко друг от друга. Надо быть готовой и к такой ситуации.
  17. Здравствуйте! у меня вот такая ситуация. Завтра у нас в школе начинается декада англ.языка. В сенттябре на заседании МО вскользь говорилось о том, что надо дать открытые уроки (для тех. кто давно там работает, это обычное дело, и могту быстро подготовить урок, а я работаю с сентября этого года.) В общем, завтра понедельник и , скороее всего, придется быстро планировать открытый урок. Я таких уроков еще не проводила, хотя на уроки ко мне ходили. Мен вот что интересует - урок с использованием интерактивной доски был бы уместен, но у меня нет своего кабинета, уроки часто проводу в кабинете, номер которого узнаю за 2 минуты до звонка - к тому же доску надо установитть в кабинете, все приготовить, т.е. желательно бы "окно" перед таким уроком. у меня окон нет "подходящих", ну или кабинет занят во вермя этого окна. В общем, думаю, придется обходиться без интерактивной доски, экрана, проектора. я справляться только своими силами и оборудованием, чтобы не получилось вдруг, что урок готов, а провести его не получается (у нас такое бывает часто, я имею ввиду, меняется кабинет). Я правильно думаю? Теперь дети. У меня на сегодняшний день такие классы - один хороший второй (и дисциплина, и детки умнички), два вторых слабеньких, в одном еще и проблема дисциплины, соц.педагог с ними общается. Два четвертых слабых. Один шестой - половина сильных, ходят к репетирорам, половина слабые. Плюс в этом классе конфликты, я боюсь с ними открытый урок проводить, никогда не знаешь, что они выкинут,Это не мое субъективное мнение. Девятый класс - слабый и шумный, их учителя между собой называют наглыми хамами, вот такие детки. Десятый класс - работают из 17 трое на уроке, остальные сонный и уставшие, попросишь - прочитают, инициативы нет. Я новенькая в школе, поэтому мне дали те классы, от которых другие отказались и не хотят с ними работать.(70 процентов классов) Какой класс посоветуете взять для открытого урока? я сама хочу второй класс, сильный. но у них уроки в понедельник и вторник, то есть если их брать, надо во вторник уже провдить урок. В общем, я в растерянности.Прокомментируйте ситуацию, пожалуйста!
  18. Добрый день Помните, я писала о претензиях одной классной руководительнницы 2 класса? Я сразу посел каникул бьла на больничном, заболел сын, у ее класса пропало 3 урока английского, она вынуждена была сидеть в это время (бесплатно) со своими детьми в классе(вторая подгруппа - немецкая). И вот, когда я вышла на работу, зав.кафедрой мне сказала, что эта классная вслух возмущается моим "поведением" и тем, что ее дети лишены уроков иностнанного языка. Зав.кафедрой пришла ко мне на урок в этот класс, после урока сказала, с моей стороны урок блестящий, а дети ужасные... и правда, я не могла из успокоить, один мальчик раскачивался на стуле и в конце урока упал в проход, там таких гиперактивных 6 человек. Когда зав.кафедрой рассказала той классной о своих впечтлениях, классная очень удивилась.. завтра на урок придет другая коллега,Посмотрим,ихменит ли свое негативное отношение ко мне классная... Чем оно вызвано, не понимаю.Хотя догадываюсь - она хотела видеть на моем месте опытного учителя с большим стажем.
  19. Вопросы по планированию

    спасибо!
  20. Опыт работы по линии учебников "New Millenium English"

    tam, большое спасибо за добрые слова! буду стараться. Natalka, у Вас тоже были подобные "беседы" с завучем? Насчет методического центра - у нас в городе такого нет, но есть наш педколледж, где я сначала училась, как раз работала с нами методист сильный, у нее многому научились, когда на практике были в школах, то сами преподаватели брали на заметку наши методы, формы, приемы. упражнения и т.д. Но сейчас эта методист переехала в другой город Посоветуйте книгу по современной методике преподавания АЯ, пожалуйста!
  21. Опыт работы по линии учебников "New Millenium English"

    И наша тоже а в какой школе работает Ваша подруга? вообще наша завуч про количество языка на уроке как раз и не сказала - она придралась к другому - тему урока я недостаточно понятно объяснила... тема была - What do we study for? я напомнила значение глагола to study, пришлось разобраться с What for... остальное сильные девочки додумали и объявили классу. А я , оказывается, должна была переветси тему на русский язык сама. (чтобы было понятно завучу, которая учила немецкий, я так понимаю).
  22. Опыт работы по линии учебников "New Millenium English"

    Laddy, спасибо за совет... но дело в том,что она придет ко мне еще раз и еще раз, у нее в плане работы стоит "посещение уроков вновь прибывших педагогов". если бы просто надо было выслушать и делать по-своему- я бы так и сделала. а тут мне было сказано "пока работайте над этим", то есть предполагается, что в следующий раз на уроке я должна буду исправить все то, чем она недовольна. За ссылку тоже спасибо,иду читать.
  23. Опыт работы по линии учебников "New Millenium English"

    Здравствуйте. Задала вопрос в Вопросах по планированию, спрошу и тут. Я работаю по NME первый год, детей тоже первый год обучаю после 7-летнего перерыва. Учебник еще плохо знаю, Почитала тут - многие проходят не все разделы, а другие наоборот, выборочно, но весь учебник. Коллеги мои успевают практически все, но они работают в классах не первый год, детей знают, подбирают упражнения под их уровень, к тому же аудирование просто выбрасывают (большую часть) - не на чем воспроизводить материал...ну или сами начитывают фрагменты текстов. у меня нетбук и флешка, честно провожу аудирование, но дети перестают слушать после первых 20 секунд, тексты сложные (классы несильные). Как мне поступить - потихоньку проходить урок за уроком по учебнику, пусть и пройдем не все разделы? или же "верхушки" собирать?дело еще в том, что часто приходится подхватывать сторую подгруппу класса -во время больничного второго учителя, более чем желательно идти параллельно. Еще вот какая ситуация. Завуч пришла на урок к самому слабому 9 классу, они не относятся серьезно к учебе вообще, из группы в 17 человек только три девочки готовятся к урокам и стараются работать, остальные сидят с наушниками, возмущаются в ответ, когда прошу убрать наушники и достать книги. Пробовала создать мотивацию по-разному - и актуальные для их возраста вопросы "привязывала" к теме урока, и взывала к сознательности, напоминала о том, что они почти взрослые...На уроке начали 3 юнит, уроки 1-2 (завуч сказала, что не может быть двойных уроков, каждый должен быть отдельным, урока 1-2, 5-6 не должно быть). Так дети сидели и просто ждали, когда закончится урок (и следующий, и следующий, и от них отстанут). Мне кажется, я выполняла упражнения так, как рекомендует книга для учителя.. завуч мне сказала, что надо было убрать эти темы и другие придумать для учеников, чтобы им было интересно. Но ведь я не могу только о фильмах-триллерах и журналах мод с ними разговаривать на уроке!Есть ведь программа... я адаптирую сами упражнения немного для них... но им неинтересно. Если следовать указаниям завуча, то мне урока вообще не хватит, чтобы даже половину материала пройти (она говорит делать несколько видов карточек на каждое упражнения. чтобы не поверхностно каждое слово изучить, а отработать его до автоматизма.) В общем, я растерялась. Неужели я не могу пользоваться книгой для учителя как основой? Мне казалось, там есть все... а теперь я не знаю, что мне делать, как строить уроки. А блеска в глазах у этого 9 класса нет и на других уроках, все преподаватели об этом говорят. Вопрос такой - как вы делаете уроки интересными для всех учеников? У меня 2-е, 4-е, 6й класс любят уроки английского, а 9 и 10 - нет, спрашивают, зачем я их мучаю и почему говорю не по-русски на уроке, и почему заставляю думать их и выполнять задания, устные ответы прошу давать... мне кажется, учебники интересные, хоть и для моих детей сложные, но они не интересуются ни темой "What do we learn for'' (9 кл), ни "Sweet smell of success" - говорят, что достичь успеха помогают только деньги и связи, а для женщин есть еще один путь
  24. Вопросы по планированию

    Здравствуйте. Я в этом году вышла на работу в школу после 7-летнего перерыва, по NME работаю впервые. Поурочные планы готовлю на основе материалов книги для учителя, пока работаю первый год, детей и УМК не очень хорошо знаю. И вот ко мне на урок пришла завуч (она преподает русский, о ней говорят как об очень сильном методисте). Анализируя мой урок, она раскритиковала практически все. Посмотрела план урока, спросила. где три цели - образовательная, развивающая. воспитательная. А я когда училась, мы писали цель в таком формате - "by the end of the lesson Ss will be able to ..." . Писали на языке и цель, и сам план. Завуч сказала,что это - прошлый век, надо писать три цели, следовательно. у меня целей как таковых на уроке нет. Я показала ей книгу для учителя. она и слушать не стала, я сказала, что опираюсь на материалы авторов, тоже она не стала слушать. У меня просьба - кто пишет три цели, дайте, пожалуйста, ссылку, где можно примеры таких целей найти!Буду планы писать так, как требуют. И еще вот какой момент. Завуч пришла на урок как раз к самому слабому 9 классу, они не относятся серьезно к учебе вообще, из группы в 17 человек только три девочки готовятся к урокам и стараются работать, остальные сидят с наушниками, возмущаются в ответ, когда прошу убрать наушники и достать книги. Пробовала создать мотивацию по-разному - и актуальные для их возраста вопросы "привязывала" к теме урока, и взывала к сознательности, напоминала о том, что они почти взрослые...На уроке начали 3 юнит, уроки 1-2 (завуч сказала, что не может быть двойных уроков, каждый должен быть отдельным, урока 1-2, 5-6 не должно быть). Так дети сидели и просто ждали, когда закончится урок (и следующий, и следующий, и от них отстанут). Мне кажется, я выполняла упражнения так, как рекомендует книга для учителя.. завуч мне сказала, что надо было убрать эти темы и другие придумать для учеников, чтобы им было интересно. Но ведь я не могу только о фильмах-триллерах и журналах мод с ними разговаривать на уроке!Есть ведь программа... я адаптирую сами упражнения немного для них... но им неинтересно. Если следовать указаниям завуча, то мне урока вообще не хватит, чтобы даже половину материала пройти (она говорит делать несколько видов карточек на каждое упражнения. чтобы не поверхностно каждое слово изучить, а отработать его до автоматизма.) В общем, я растерялась. Неужели я не могу пользоваться книгой для учителя как основой? Мне казалось, там есть все... а теперь я не знаю, что мне делать, как строить уроки. А блеска в глазах у этого 9 класса нет и на других уроках, все преподаватели об этом говорят.
×