Перейти к содержимому

Эйвилль

Опытный пользователь
  • Публикации

    474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Эйвилль

  1. Добрый день, уважаемые коллеги. Наверное, в жизни каждого человека есть некая точка невозврата, предел. Предел терпения. Предел сил. Предел веры. Вот именно такой момент в преддверии нового учебного года наступил и у меня. Когда любишь свою работу и искренне стремишься к тому, чтобы сделать урок интересным, чтобы дети не просто отсиживали 40 минут, а на самом деле получали знания, то становится очень горько и обидно от хамских высказываний в адрес своей профессии от людей, которые настолько оторваны от Российской реальности, что даже не понимают, как могут ранить их слова. Может быть, то, о чем я напишу сейчас, вызовет у вас насмешку "Глупости, ничего не изменится", но... А может, стоит попробовать? Я не призываю вас дружными рядами идти и подписывать петицию, просто... Прочитайте и подумайте. https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%84-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%B4-%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
  2. О призвании

    Дело даже не в зарплате. Ставя двойку (по крайней мере, у нас в школе), ты не мотивируешь ученика принять меры по ликвидации пробелов в знаниях. Не воздействуешь на родителей, которые могут выдать своему чаду "мотивирующий пинок". Ты наказываешь себя очередным отчетом об отчетах отчетов, которые были написаны, чтобы отчитаться об отчетах по работе с ребенком. Все. А ребенку от этой двойки ни холодно, ни жарко. И дети прекрасно знают, что этот трояк им поставят, так как принципиальных и готовых убивать свое время подготовкой бумажек о двоечниках ради справедливо выставленных оценок -- единицы. Я вот попробовала выставить в четверти двойки. В итоге -- дважды на ковер к директору, головомойка от завуча и все равно пришлось по итогам гола рисовать три.
  3. Обсуждаем новый формат ОГЭ по английскому языку 2020: мнение учителя.

    Новый формат весьма печалит. Я учила своих детей с 5 класса писать письмо, в конце 8 увидела уже тот результат, за который как эксперт могу-таки поставить 8-9 баллов, а теперь получается, что 3 года работы коту под хвост. Впрочем, я уже ничему в области образования не удивляюсь.
  4. Вот-вот. Поддерживаю вас полностью. Ничего точно не знаешь, а до сдачи экзаменов - 9 месяцев. А у нас как всегда реформы на раз-два, нововведения, инновации и... разгребай как хочешь.
  5. Цветная тушь учительницы

    А по-моему, если все выглядит не вульгарно, а в меру и подходит человеку, то вполне допустимо. У меня, к примеру, есть и зеленая, и синяя цветная тушь, но на работу я ей не крашусь, потому как образ должен соответствовать, поэтому - черная тушь, а цветная - для мероприятий-праздников и т.п.
  6. Здравствуйте, дорогие коллеги) Поздравляю вас с новым учебным годом! ))) Прошу вас поделиться опытом обучения иностранных учеников в обычной школе. В этом году к нам приехал ученик по обмену из Швейцарии, его определили в 8 класс (по возрасту он должен идти в 10, но в рекомендациях у него написан 8 класс), мальчика посадили в мою группу, и я, честно говоря, не представляю, как работать с ним, т.к. группа откровенно слабая и там результат имеет только банальное дрилловое обучение. Жду от вас советов, потому что не хочу оставлять ребенка за бортом или спускать его до уровня тех детей, которые, как говорят мои коллеги, "и о чем".
  7. Если хотите, я вам могу прислать те варианты кдр, которые у нас в крае были. Там, кстати, все терпимо оказалось... Ну, более, менее.
  8. Теперь волнует вопрос кдр для 9 класса. Может, у кого-то есть демо-версии???
  9. Коллеги))) Написали работу в 7 классе) из 115 писавших - 41 "2". Третья часть. Объективная реальность.
  10. а вот ответы на вопросы ученики пишут сами, исходя из того, что могут.
  11. Вопрос относительно "шаблона письма". У нас глава ШМО раздал нам вот такое вот https://image.prntscr.com/image/kC2oNFS0QV2X-W9HlU-SNg.png и требует, чтобы даже те, кто вообще никак из детей, знали его наизусть. Что скажете относительно шаблона?
  12. а мы (Краснодарский край) 14 декабря пишем в 7 классах кдр по английскому: аудирование (определить место действия), чтение (сопоставить заголовки и true/false/not stated) и лексика-грамматика (тест + текст с пропусками). Работая со всеми пятью седьмыми классами, я могу точно сказать: если все будет честно, то результат будет...небо в А классе и жесткая земля в Д. Но "будем посмотреть")))
  13. как-то слишком уж завышена оценка письма в видео...ну или у нас в крае эксперты любят придираться так...
  14. Добрый день, уважаемые коллеги) В преддверии нового учебного года уже составляю списочек HAVE TO DO. И самым, пожалуй, главным пунктом там значится прохождение курсов повышения квалификации. К сожалению, за свой счет, скорее всего, т.к. бюджетного ничего до февраля 2018 не ожидается, а мои "дотикивают" в конце ноября 2017. В связи с чем к вам такой вопрос: какие курсы повышения вы бы посоветовали? Рассылок на почту приходит много, вот, например http://www.mano.proвот такая организация радостно зазывает к себе, обещая 108 часов за 2500. И темы курсов интересны, и организация понятна, и цена неплохая, но... А примут ли потом такое удостоверение при аттестации??? Помогите-посоветуйте, в общем)))
  15. Повышение квалификации

    Большое спасибо всем за советы)
  16. Новые обязательные ЕГЭ?

    К сожалению, наверху не понимают реалий ОБЫЧНОЙ, не показательной школы. Плюс каждый из цепочки начальников не хочет получить по шее, и все прикрывается-приукрашивается-замазывается. А мы в итоге выкручиваемся вместо того, чтобы учить.
  17. из пособий именно к ЕГЭ могу вам посоветовать серию Ю.С. Веселовой: Тематический тренажер по английскому языку. Несколько книг на все разделы. Чтение, Лексика, Словообразование, Грамматика, Письмо. Мне очень понравилось с ними работать, но, правда, это было в качестве репетитора с 11классницей.
  18. Новые обязательные ЕГЭ?

    Ну почему же? Забрать час физкультуры из уроков и перевести в кружок, плюс перевести основы светской этики и опк в кружки ФГОС, и все реально. Но только кто станет это делать?)))
  19. Новые обязательные ЕГЭ?

    Эмоции.. эмоции... Критикуя, предлагай (с) Если уж (хотя какое там уж) мы сдаем английский обязательно, то как вариант для "спасения утопающих" я в первую очередь считаю КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕОБХОДИМЫМ увеличить количество часов. Хотя бы до 5 в неделю. Или 4 часа урочно и 2 часа - обязательный электив, кружок и т.п. ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА. С обязательным посещением. Далее. Делим на базу и профиль. Для базы оставляем то, что должен уметь любой Вася Пупкин, пишущий ИЩО. Часть с говорением тоже разбить на базу и профиль. Может, в какой-то степени упростить задания, сделать их выполнение РЕАЛЬНЫМ для тех детей, у которых даже родители говорят "Да зачем нам ваш английский? Нам Америки всякие не светят". Далее. Создание условий для проведения экзамена. Оснащение техникой, чтобы не приходилось искать по району, ведь если сдают все, то где брать-то на такое количество человек те же ноуты и наушники??? И еще. Напоследок, так сказать. Хотелось бы в сентябре уже видеть ТОЧНУЮ демо-версию с конкретной спецификацией, а не ПРОЕКТ. В прошлом году до декабря был именно проект, если не ошибаюсь.
  20. Новые обязательные ЕГЭ?

    Уж сколько раз мы все это обсуждали... Вот у меня в этом году полностью параллель 7 классов - аж 5 штук. Веду со второго, нашинали с Биболетовой, в 5 вынуждены были перейти на Кузовлева. И я реально вижу, что Д класс на обязательном огэ - 80% получат неуд, Г - 50%, В - 20%, Б и А - обойдемся тройками. Я учитываю уровень детей при подготовке к уроку, а толку? я писала уже как-то про то, что у нас такая солянка, что дети-цыганчата русский не знают, пишут "ищо", какой нафиг обязательный английский? Да еще с самым высоким - 29 баллов - порогом? Условия пусть сначала создадут, задолбали уже со своими нововведениями, модернизациями, реформами и прочим. Дайте спокойно УЧИТЬ, а не строчить дебильные отчеты и впихивать на время замещения коллеги на больничном в кабинет, рассчитанный на 16 человек, 32. Почему-то многие, оторванные от реалий "окраин" и ориентированные на московский образцово-показательные школы, в упор не понимают, что дети, живущие в России и по умолчанию знающие свой РОДНОЙ язык, сдают его на 2 (это при количестве часов в неделю, которых больше, чем английского, при том, что на нем говорят регулярно, пишут на нем, учат с первого класса), но нет. А давайте-ка сдавать английский в обязательном порядке! Чтоб три часа в неделю, да 32 человека в классе. И чтоб на 46 баллов каждый. МАРАЗМ! У нас на устную часть в этом году технику для 15 человек сдающих свозили со всего района! ДЛЯ 15 ЧЕЛОВЕК. А теперь представим мои пять 7х классов. В каждом от 27 до 32 человек. Ну и как будем выкручиваться? Точнее, ЧТО, ОПЯТЬ БУДЕМ ВЫКРУЧИВАТЬСЯ? Выкручиваться и рапортовать радостно наверх, что все выполнили, что мы молодцы?
  21. что-то я не понимаю. Беру в качестве примера наш английский. Три часа в неделю. 9 класс. 1 консультация на час. Больше нет часов у администрации))) И теперь читаем требования к АЯ на экзамене, которые иногда даже бОльшего требуют, чем при сдаче РОДНОГО русского. В свете этого 4 часа АЯ, на которых разбирается структура КИМА, прорабатываются задания, восполняются пробелы - это не натаскивание. Это (если ребенок сам, без репетитора) - что мертвому припарка. ИМХО, пусть и резко. Немножко забывают ТАМ сидящие, что баллы им нужны высокие, а для этого надо пахать чуть ли не круглосуточно. В свете этого реплики про натаскивание выглядят продолжением серии "Денег нет, но вы держитесь" и "Идите в бизнес." Как-то так все в моем восприятии.
×