Перейти к содержимому

AlenaAleksandrovna

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя AlenaAleksandrovna

  1. Уважаемая kazarina, вас послал сам Бог! ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Дело в том, что наша школа единственная начальная школа в республике (Удм. респ.), которая работает по УМК Хрусталевой, Богородицкой. Но когда я пришла туда работать, то там не оказалась авторской программы к этому УМК. Достать ее (программу) оказалось просто нереально даже под заказ. А в этом году нас ожидает жесткая проверка, и мы можем очень сильно быть наказаны. Помогите нам: если у вас есть возможность, то вышлите нам авторскую программу к этому УМК (разуемеется не просто так) или подскажите как ее можно найти. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! p.s: если есть возможность отправить ее в элект. виде, то наш адрес: sar-shkola10@mail.ru
  2. Вопросы авторам

    Большое спасибо за отзыв! Будем искать выход, опираясь на Ваши советы. Спасибо!!!
  3. Вопросы авторам

    Здравствуйте, уважаемые авторы! Помогите, пожалуйста в нашей ситуации: дело в том, что в новом учебном году мы переходим на линию учебников "Enjoy English", но ввести этот курс мы хоти с 1-го класса. А базисный план предусматривает изучение иностр. языка со 2-го класса. На какие норматиыные документы мы можем ссылаться при проверке, когда просят аргументировать введение англ. языка с 1-го класа? Спасибо.
  4. Уважаемые коллеги, помогите, пожалуста, разобраться какие приемы, задания, упражнения формируют познавательные УД в начальной школе? Спасибо.
  5. Стоимость услуг репетитора.

    Читаю ваше сообщение и такое ощущение, что кто-то прочитал мои мысли! У меня, конечно, нагрузка несколько меньше - 28 часов в неделю. Но все-равно от репетиторства в этом году отказалась: расписание составлено не очень удобное, тетрадей куча, и 2-летняя дочь, которая не посещает детский сад, требует время. Поэтому решила, что лучше буду тратить время на собственного ребенка и мужа. Не думайте, что он миллионер. Нет, живем от зарплаты до зарплаты, а когда не хватает, то занимаем и отдаем. Хотя, конечно, на чем-то приходится экономить. Но не голодаем, и не раздеты.
  6. Скованы одной цепью...

    У нас медкнижки введены давно. И ежегодно мы делаем "флюшку" и посещаем терапевта. "Флюшка" - это понятно, т.к. в нашей республике ситуация с туберкулезом неблагоприятная. А вот терапевт?... - Придешь к нему, он смериет давление, спросит есть ли жалобы - и все! Ну, есть у меня жалобы, ну, давление у меня при посещении его кабинета подскакивает - а на что это влияет? - что он лечить меня будет? или до работы не допустит?... До сих пор давал допуск к работе. Так для чего же он нужен при медосмотре?!
  7. Скованы одной цепью...

    Абсолютно с Вами согласна, что школа даст фору медицине. Вот тому еще одно подтверждение. Ежегодно нас обязывают делать обход микрорайона, закрепленного за нашей школой. Наша задача "переписать" детей определенного возраста. Можно подумать, что педагогам заняться больше нечем, как в выходные или вечером, т.е. в нерабочее время, а стало быть совершенно бесплатно совершать обход микрорайона... А не проще было бы "обязать" работников детских поликлинник(в нашем городе их всего две), например сидящих в регистратуре, перебрать карточки детей, ведь у них есть все необходимые данные (ФИО ребенка, дата рождения, адрес по прописке и фактический, посещяемое учебное заведение) и передать эти списки в школы?!
  8. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Оказывается, что у многих такие же проблемы с продлением категории после декрета. Но у меня абсурдная ситуация. Я вышла на работу после декрета 01.09.2010 г. На этот момент у меня была вторая категория, которая действовала до 04.11.2010 г. Попробовала написать заявление о продлении этой категории еще на год. Но мне сказали, что ничего не получится, т.к. на момент выхода из декрета, категория еще была. Вот если бы я вышла 05.11.2010 г., то катеорию бы продлили. А так я должна была, находясь в декрете, весной написать заявление на аттестацию и аттестовываться. Теперь у меня почему-то 10-ый разряд (хотя у меня образование высшее и стаж 7 лет).Где искать истину?
  9. А я советую Методику трех карандашей. Слова отмечаются 3 цветами: красный - самые трудные, желтые - слова средней степени сложности, зеленые - самые легкие слова. Учить начинаем с "красных" слов, потом "желтые" и в посл. очередь - "зеленые". Т.о., выучив "красные" слова и зная "зеленые", тройка, а м.б. и четверка, уже обеспечены.
  10. Могу только присоединиться ко всем этим откликам. Презентация, действительно, СУПЕР!!! Всегда преклонялась перед теми, кто мыслит неординарно.
×