Перейти к содержимому

Ljubov

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Ljubov

  1. Уважаемые коллеги! Очень срочно нужна лексика из учебника Верещагиной 8 класс по теме "School. Education." Найти электронные варианты данного учебного пособия не могу. Может, у кого-нибудь есть отсканированные странички (их там вроде всего две) с лексикой по данным темам? Заранее благодарна за любую помощь всем откликнувшимся!
  2. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, в каких учебных пособиях (российских и зарубежных) можно найти материал по следующим темам (для 8-10 классов): 1)Здоровый образ жизни 2) Мир моды 3) Национальная кухня (еда) 4) Деньги Буду благодарна за любую помощь.
  3. Уважаемые коллеги, может быть, кто-нибудь встречал в каком-либо учебном пособии (будь то русский учебник, либо зарубежный)тему Friends and Friendship? Если вы встречали, подскажите, пожалуйста, в каком конкретно (для детей 9-10 классов). Спасибо!
  4. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю поделиться опытом организации начала урока (речевая разминка). Как настроить детей на говорение на иностранном языке, не используя стандартный набор фраз How're you today? What day is it today? Who is on duty today? Очень хотелось бы узнать ваше мнение по поводу рефлексии. Как правильно ее организовать и главное - в какой форме ее организовать, чтобы детям было интересно? Как вы проводите зарядки для глаз либо же физкульразминки? Может быть, кто-то может поделиться интересным приёмом? И ещё. Если у Вас есть какие-либо идеи, планы-конспекты либо же какой либо материал для урока по теме TOWN and VILLAGE для 7 класса, будьте так любезны, поделитесь пожалуйста. Большое спасибо.
  5. всем доброго дня! Может, кто-нибудь знает, в каком учебнике есть материал по теме FASHION and STYLE (кроме учебника Happy English.ru 9 класс). спасибо, всем откликнувшимся!
  6. Thank you very much for your help! It was really useful for me!
  7. ОГОРМНОЕ вам СПАСИБО, уважаемые коллеги! Вы мне очень помогли!
  8. уважаемые коллеги! 224 просмотра и ни одной идеи?! И это вы называете сетью ТВОРЧЕСКИХ учителей?
  9. you're welcome! Ещё есть один интересный приём с летящим воздушным шаром. Учитель просит детей представить, что они летят на воздушном шаре... но вдруг начинает спускаться воздух в этом шаре. Учитель говорит, что для тго, чтобы спастись, необходимо всё выбрасить из шара. И вот вещи выброшены, остаются только люди. Но шар всё равно продолжает падать. Итак, кого же выбросить из шара? Для того, чтобы спастись и не быть выброшенным из шара, дети должны расхвалить себя, доказав, что они самые-самые и что именно их надо оставить в шаре. Конечно, здесь нужна тактика со стороны учитееля, чтобы данная игра не превратилась в море обид и слёз. У меня все остались в шаре, однако, как ребятишки старались расхвалить себя, чтобы не быть выкинутыми! Это надо было видеть!
  10. добрый день! у меня по этой теме хорошо "проходило" упражнение следующего характера: один ребенок вызывается к доске. учитель просит его отвернуться, а в это время классу показывается картинка с изображением всем известного героя мультика либо же сказочного персонажа, таких как Бабая Яга, Золушка, Шрек (тут можно придумать всё что угодно, главное - чтобы характеристики героев были разные, то есть один добрый и улыбчивый, другой - злой и неприветливый и т.д.)Затем класс описывает ребёнку, стоящему у доски этого героя. Задача ребёнка - догадаться, о каком персонаже идет речь. Детям очень нравилось это задание. Не знаю, насколько понравится оно Вам, но поэксперементировать можно Удачи!
  11. Подскажите, пожалуйста, в каком учебном пособии для учащихся 6-7 классов можно найти материал по теме Экология?
  12. Всем добрый вечер! подскажите, пожалуйста, в каком учебном пособии есть хорошие материалы и задания к теме Ecology? Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
  13. Всем доброго дня! Поделитесь, пожалуйста, какими-нибудь оригинальными, интересными, не избитыми приёмами, которыми вы пользуетесь на своих уроках. Возможно, это какие-либо игры, возможно ещё что-то... Буду очень благодарна за любую помощь. Спасибо!
  14. классная презентация... здорово!
  15. Я уже нашла.. спасибо большое
  16. ой, а ссылочку не подскажите, пожалуйста?
  17. большое спасибо... очень грамотно написанная самопрезентация, насколько я могу оценить
  18. Спасибо, TAM, за позитивный настрой... только хотелось бы прочитать какие-нибудь конкретные примеры ))) или предложения
  19. Добрый день, уважаемые коллеги! Я - молодой учитель столкнулась с проблемой следующего плана: необходимо самопрезентовать себя на сцене как-то ярко, интересно, необычно. Есть идея сделать самопрезентацию в виде беседы-диалога с компьютером (стихи сама напишу), но не будет ли это слишком нудно, скучно и избито? И вообще, как правильно себя презентовать, чтобы не показаться чересчур "хорошей", но в то же время и показать себя? Уважаемые коллеги, может быть, кто-нибудь имеет опыт таких самопрезентаций и может им поделиться? Буду очень признательна и благодарна за любую помощь! С уважением, Любовь
  20. И ещё вопрос Может быть на данном сайте найдется специалист, способный помочь грамотно отрецензировать план урока (покритиковать, посоветовать что-то иное, либо же, наоборот, похвалить)? Спасибо.
  21. Алексей, я Вам ОЧЕНЬ признательна за такое количество предоставленной информации, только дело в том, что я не совсем верно сформулировала, что конкретно по Британии мне необходимо. Я ищу видеофрагмент(ы), раскрывающие суть вопроса "What are the British Like?" Есть неплохое видео на сайте http://www.real-english.com/reo/14/unit14.html, только вопрос в том, как его оттуда скачать?
  22. Добрый вечер ещё раз всем! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, найти сайт с которого можно было бы скачать беспалтно видео о Великобритании на английском языке. Очень нужно! Заранее спасибо.
  23. Tam и Lyudmila! Огромное вам спасибо за помощь. Буду думать
  24. Большое спасибо всем за участие в решении моей проблемы. Класс - седьмой, гимназический. База у детей - хорошая. УМК - Афанасьева, Михеева с цифрой 6. Но,в общем-то, сам УМК здесь роли не играет. Это обощающий урок и у детей уже есть накопленные знания по теме, в том числе и за предыдущие годы обучения. Презентацию я могу создать и сама Мне нужна помощь в выборе формы урока и подсказка в логике его организации. Урок-путешествие, урок -КВН - на мой взгляд, слишком избиты. Хотелось бы что-нибудь оригинальное и запоминающееся. Хорошо было бы выйти в итоге на презентацию электронных проектов учащихся. Но опять-таки, как построить урок так, чтобы то же представление проектов не затянулось, не стало скучным и нудным, как для самих учеников, так и для моих коллег, присутсвующих на уроке?
×