Перейти к содержимому

Mura

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Mura

  1. Не могу в профиле нигде найти как мне сделать так, чтобы я могла получать Личные Сообщения, на e-mail тоже почему то не получается никому ничего отправить. Пишет :"Вы не имеете возможности отправлять на e-mail". Помогите,пожалуйста.
  2. У меня дочка 2 класс на домашнем обучении(т.е. учу её сама),в школе сдаём только четвертные экзамены(аудирование, чтение, письм.задания).Экзамены принимают по программе Биболетовой. Были некоторые "неувязки" с этой программой,но благодаря этому форуму они решаются.Вопрос вот в чём.Я не учитель английского языка, хотя языком владею.Но у меня совершенно нет опыта в работе с разными УМК. Сейчас январь, а УМК Биболетовой за 2 класс мы практически уже заканчиваем, ещё неделя-другая и всё.Мы идём своим темпом. За экзамены ребёнок "5" получает по всем предметам(включая английский), девочка способная, усидчивая, на домашнем обучении из-за спорта(много занятий, часто отсутствует в городе из-за соревнований). И вот вопрос, что мне сейчас делать с английским.Что посоветуете в такой ситуации: продолжить по Биболетовой дальше(3класс и дальше, как пойдёт), взять сейчас какой-то другой курс английского языка на остаток 2 класса, а дальше идти 2 учебника параллельно, тогда какой взять? Сейчас уже где-то месяц поскольку Биболетову за 2 класс дошли почти до конца, просто смотрим по ТV мультики типа Magic English, Muzzy. Но это от моей неопределённости, ребёнок скучает от такого количества вобщем-то пассивных просмотров, хотя песенки распевает потом с удовольствием. Посоветуйте, пожалуйста,уважаемые учителя! Время сейчас для английского есть, желание у ребёнка есть, у меня возможность заниматься с ней есть, не хочется упустить такой шанс.
  3. Я и мама и педагог(учу своего ребёнка 2 класс на семейном обучении).Английский изучаем по УМК "Engjoy English".(выбора не было, надо было учить по тому же УМК, что и весь класс).Ребёнок сдавал экзамен по английскому языку за 2 четверть.В рассказе о своей семье употреблял конструкцию HAVE. Молодой педагог исправляла на HAVE GOT. Т.е. ребёнок говорил:" I have a mother." Педагог исправляла :" Правильно говорить I have got a mother". Для меня HAVE GOT в рассказе о членах семьи вообще выглядит странно.Т.е.сейчас у ребёнка есть мать, а вчера её ещё не было что-ли? Фразы с HAVE ребёнок строит правильно, HAVE got сейчас считаю вводить преждевременно, т.к. ребёнок только "задолбил" все типы предложений с HAVE. Правильно ли употребление в устной и письменной речи конструкций только с HAVE? И как мне аргументированно объяснить молодому педагогу свой выбор в пользу этой конструкции, а не другой. Не встанет ли тут вопрос о неусвоении темы? Для справки: класс учит всё с HAVE GOT, конструкцию HAVE не употребляют вообще. Помогите, пожалуйста, советом, опытные педагоги. Я не учитель английского языка, но владею на хорошем уровне, и мне не очень то понятна позиция, когда правильно построенная фраза считается неправильной только потому , что в данном УМК употребляется другая конструкция.
  4. Личные сообщения

    Всё получила Спасибо большое.
  5. Клара Исааковна! Это Mura. мой адрес anna793171@yandex.ru

  6. Личные сообщения

    Мой e-mail
  7. Личные сообщения

    Ответила на e-mail
  8. Спасибо,Клара Исааковна! Если можно, помогите с диском, пожалуйста.
  9. Здравствуйте, уважаемая Клара Исааковна! Огромное Вам спасибо и большущая благодарность за Ваши учебники! Я не учитель, я просто мама. Попала на этот форум 2 месяца назад, были вопросы по учебникам Биболетовой(по ним учится младшая дочь). А сын, 7-классник,учится по Кузовлеву.Не хочу про этот учебник ничего говорить, кроме того, что авторы просто отлично справились со своей задачей-дать понять детям, что они не знают, не могут и никогда не выучат английский. Вобщем решила попробовать хоть что-то сделать с этой ситуацией, на профессионального репетитора денег нет(семья многодетная), купила Happy English.ru 5 класс(первый год обучения)+ Мистер Рул. Стали заниматься по 20 минут в день, просто по времени, сколько успеем, столько и пройдём.Занимаемся уже 2 недели - сейчас проходим 5 Unit. Сын, конечно, с большой опаской начинал занятия, но уже после 2 занятия стал буквально требовать ещё и ещё. Знаете, какое это счастье видеть, как твой ребёнок вновь поверил в свои силы, обрёл огромное желание изучать язык, у него как-будто крылья за спиной выросли. У него получается, ему всё понятно, ему интересно читать исторические сведения. Он с увлечением рассказывает то, что узнал о шотландских кланах, другим детям. Ещё раз спасибо!!!! Поздравляю Вас с праздником 8 марта! Пусть все ваши мечты сбываются, пусть любовь и радость всегда наполняют Ваш дом!
  10. Спасибо Вам большое! С Наступающим Рождеством! А какие другие 2 учебника для внука используете, не можете подсказать? Про нашу ситуацию с обучением английскому языку http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1621&view=findpost&p=34779
  11. Спасибо большое, возьму действительно новую редакцию Биболетовой, я не ограничена школьными рамками. Очень правильно Вы заметили, что когда не к душе учебник, всё в нём раздражает.А про мультик большое спасибо, подскажите, на какой ветке искать, пожалуйста.
  12. Спасибо.Enjoy Listening and Playing у нас есть, играем. Ролевые игры попробуем. Нашла вот ещё такой сайт http://www.kimir.org Там мультики на английском учат пониманию речи с покадровой разбивкой мультика.Хотелось бы узнать Ваше мнение.Меня как-то пугает, что мультики там австралийские и американские,стоит ли путать ребёнка, ведь многие используемые слова звучат не совсем так как в британском английском.
  13. У нас семейная форма обучения,т.е. не по состоянию здоровья, а просто потому что так хочется родителям. При этом учителя домой не ходят, школа вообще никакой ответственности за обучение ребёнка не несёт, принимает экзамены и ,если необходимо, может оказать консультативную помощь, но вся ответственность на родителях.При этом родители могут нанять за свои деньги репетиторов, могут сами учить,выбор за родителями. Только в том случае, когда ребёнок не будет усваивать программу("2" на четвертных экзаменах), его вернут в класс. При этом родители ещё получают небольшую сумму денег за то, что они обучают своего ребёнка. Поэтому с учебными материалами обращение достаточно вольное- по каким хочу учебникам по таким и учу, сама организация учебного процесса тоже свободна.Но на экзаменах за четверть ребёнок должен отвечать в объёме материала, пройденного за это время классом. Но мы обычно идём с опережением, так что проблем нет. Вот с английским такая ситуация и сложилась, что всё, что надо за 2 класс по Биболетовой мы уже прошли.Что делать дальше?
  14. Привет! С Новым годом!

  15. Laddy писала: Этому учат в 3 классе, впервые схема появляется на стр.59. примеры на русском: Я живу в доме (одна схема).Он живет в доме (другая схема, с жирафом, приносящим букву -S). Все есть в учебнике, зачем допрашивать ребенка? Какие еще могут быть вопросы? В началке Биболетовой информации о Плутоне нет, это я по отношению к средней школе, видимо ошибочно не туда сообщение вставила. А что касается 3 лица ед.ч. глаголов, так у нас учебник старой редакции для 2 класса.Учебник Урок 11,с.16,упр.2 Расскажи об одном из найденных зверей подробно. И даётся модель с жирафом и -S.Урок 14.Книга для учителя(Биболетова,Добрынина,Ленская)Who lives in this house? Malvina lives in this house.Урок 10.He lives in the zoo.(Это про крокодила.)А через страницу крокодил уже it. Дети с такой путаницей в местоимениях так и приходят в среднее звено, где из них год эти he, she по отношению к животным выбиваются в рамках уже другого учебника. Я то разницу понимаю, но второклассник не понимает, почему в одном случае животное неодушевлённое, а в другом одушевлённое.Тем более, что с русским языком дети проводят параллель(как раз во 2 классе изучают одуш. и неодуш. сущ.)И ребёнок тогда решает, что лучше it не употреблять,т.к. и в учебнике реже это местоимение используется, и по русски хочется сказать он(крокодил),она(кошка). Кстати, сейчас посмотрела тесты на сайте Дистанционное обучение Алексея Конобеева по этой программе, так там в итоговом тесте за 2 класс тоже предусмотрено знание 3 л.ед.ч глаголов. Вопрос 10, например, надо ответить She lives in Africa. Т.е.всё-таки не в 3 классе изучается эта тема, а во втором.
  16. Спасибо за пожелания! И Вам счастливого Рождества и Нового года! А насчёт справочников. Плутон с 2006г., Южный океан аж с 2000г. После этого исправлялись и переиздавались учебники, может пора исправить. Или 10 лет маленький срок? Может быть я не права, но мне кажется, что если уж переиздаёшь учебник из-за специфически английских проблем, то можно и другое исправить.
  17. Учебник для 2 класса, а не для 8. Читайте внимательно речь идёт о начальной школе.
  18. HAVE или HAVE GOT

    Спасибо,с Новым годом Вас!
  19. Здравствуйте, помогите, пожалуйста! У меня ребёнок на семейном обучении,2 класс, т.е. я и мама и педагог одновременно. Занимаемся по этому комплекту,1 год обучения.При сдаче экзамена в школе ребёнок рассказывал о семье: I have a mother. и т.д. Молодой педагог, принимавший экзамен, исправляла ребёнка, сказав, что в этом УМК дети должны использовать конструкцию HAVE GOT, а не HAVE. Для меня лично фраза I have got a mother. выглядит странновато. Насколько я знаю, допустим вариант употребления и той и другой конструкции. Переучивать ребёнка я не хочу.Предложения и отрицательные и вопросительные строит с HAVE легко. Может быть позже и вернёмся к HAVE GOT и отличию от HAVE,но не в этом году, а пока не хочу путать ребёнка. Можно ли употреблять конструкцию с HAVE, и как мне аргументированно отстоять свою позицию по поводу того, что если ребёнок грамматически правильно употребляет HAVE, то и пусть так говорит.
  20. Давайте уж и в английском придерживаться научных фактов. С 2006 года Плутон исключён из списка планет(можно смотреть материалы всемирного географического общества с объяснениями тонкостей). Американские школьники даже акции протеста по этому поводу устраивали. Если коротко, то теперь такие как Плутон обзываются планетами-карликами.
  21. У меня предложение к авторам учебника.Добавьте в конце учебника мини-справочник: урок такой-то 1.Лексика 2.Грамматика(ну хотя бы названия тем, можно и без правил. А ещё лучше что ученик должен знать и уметь к каждому уроку.Ведь начальная школа это благодатное время для изучения языка, а мы это упускаем.
  22. Мой ребёнок проучился 3 года по этому комплекту, а потом благополучно перешёл с 5 класса на Кузовлева.Но эти 3 года без методички для учителя и Барашковой знания у ребёнка были бы на нуле.Лексики, которую должен выучить ребёнок нет, грамматики, которую изучают нет. Домашние задания по упражнениям с картинками и заданиями на русском языке без списка слов, которые должен знать ребёнок, и грамматических конструкций, которые изучаются в данный момент - это нечто.Хорошо хоть у Барашковой нашли список тем по грамматике, которые должен знать ребёнок в объёме этого курса. Вообще 1-2 год обучения по этому комплекту напоминает игру в загадки и отгадки. Например, на картинке сова ползёт по дереву.Задание1(урок 27, стр.36) скажите, чем обычно занимается здесь животное? Сразу вопросы к ребёнку - Вы сову проходили или птицей её обозвать. Вы ползать проходили? Вы -S учили добавлять в 3 лице? И как понимаете все вопросы без ответов.
  23. А я использовала для 1 года обучения по "Enjoy English". По крайней мере понятно, что от ребёнка требуется, какие темы проходят. А то учебник в этом смысле никакой информации не даёт. Что-то там на уроке устно делают, а что непонятно, второклассник ведь толком не объяснит. А так можно дома тренироваться.Лучший вариант Методичка для учителя,но её как раз не сразу приобрели. А так и детям помощь, и себе спокойней- не надо выпытывать, что проходили.
  24. Вот и надо частотой брать. Берите один и тот же фильм(мультик), лишь бы вам нравился и смотрите сначала на русском, потом раз 5 на английском. А ещё очень хорошо слушать те же фильмы с синхронным переводом (помните как в советские ещё времена громкий такой перевод).На 3-4 фильме ловишь себя на том , что понял фразу раньше, чем её перевели.Мультики ,конечно, для этого подходят лучше, предложения покороче, фразы более понятные.
×