Перейти к содержимому

Anna_Nick

Опытный пользователь
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Anna_Nick

  1. И еще раз Кузовлев

    Каждый имеет право выражать собственное мнение. Разве не так?
  2. И еще раз Кузовлев

    Уважаемая Екатерина! В этом году у меня второклашки по УМКС "English-2" Кузовлева В. П. К совету о получении методической помощи на сайте издательства "Просвещение" добавлю еще участие в вебинарах, которые проводит Владимир Петрович. Также он очень много ездит по стране с авторскими семинарами. Конечно, это лучший вариант понять идеи УМКС. УМКС, скажу Вам, неплохой, особенно детям нравится работа с электронным приложением, в котором много интересных интерактивных упражнений, иллюстрированный словарь, и самое необычное - прописи, которые наглядно демонстрируют как правильно написать букву. А то, что изучение алфавита начинается не с буквы Аа, то это оригинальный авторский ход (о котором написано выше) и, по-моему, хороший способ немеханического заучивания алфавита.
  3. Дистанционный Флэш-семинар

    Здравствуйте! Сегодня получила сертификат и благодарственное письмо за участие в семинаре. Спасибо. Всех с Днем учителя!
  4. В этом отчасти мы, учителя, виноваты сами. Самый верный способ оградить себя от подобного - не принимать подарки. Везде существует обычай, когда родители выпускных 4-х, 9-х, 11-х классов преподносят учителям подарки. В течение последних четырех лет перед выпускными торжествами предупреждаю классного руководителя, чтобы при сборе родительских денег меня в этот список не включали. Сначала все равно включали, пытаясь передать через кого-нибудь (кл. руководителя, оставляли на вахте), тогда звонила или при случайной встрече с родительницей из класса прямо говорила, чтобы забрали свой подарок. Постепенно свела подобные попытки на нет. Зато не чувствую себя обязанной.
  5. 15-й годовщине со дня смерти принцессы Дианы посвящается…

    Спасибо за работу! Надо, чтоб помнили.
  6. Творчество учителей

    Браво, Гульжана! Проникновенно.
  7. Дистанционный Флэш-семинар

    Огромное спасибо администрации портала за организацию полезных и актуальных семинаров, мастер-классов. Они для нас - глоток свежего воздуха, поскольку педагогические технологии развиваются стремительно и вы помогаете нам не отстать и не потеряться в этом стремительном потоке информации. Отдельное спасибо руководителям дистанционных мероприятий - Ангелам Чарли , которые делятся с коллегами своим богатейшим опытом, обучают, советуют, помогают. И все это за счет личного времени. Татьяна Викторовна, говорю Вам СПАСИБО еще и за продемонстрированный на практике кейс-метод в подаче обучающего материала. Благодаря Вашему семинару подробно изучила сервисы подкастов, способы их создания и применения на уроке. Спасибо коллегам за общение, доброе отношение и итоговые работы. Некоторые уже взяла на заметку. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  8. Дистанционный Флэш-семинар

    С печатью будет солиднее.Проголосовала "ЗА" сертификат и благодарственное письмо по традиционной почте.
  9. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Елена Борисовна! Спасибо за помощь! Дополнила работу упражнениями. Надеюсь, теперь работа выглядит законченной.
  10. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Предлагаю третий, доработанный вариант итоговой работы. http://moemesto.ru/Anna_Nick/file/14301810/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2.docx
  11. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Посмотрите, пожалуйста, дополнила работу. http://moemesto.ru/Anna_Nick/file/14301810/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2.docx
  12. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Татьяна Викторовна! Можно я завтра сделаю? Только тема не соответствует? А содержание?
  13. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Уважаемая Елена Борисовна! Еще вчера просмотрела Вашу работу. Давно на слуху словосочетание "Облако слов", видела картинки облаков, но даже предположить не могла, как все это создается. Благодаря Вашей работе, в которой Вы детально прописали этапы создания облака слов, все разложилось по полочкам. Появилось желание тоже попробовать создать облако слов. Вдвойне Ваша работа ценна тем, что в ней приведены советы, как их использовать методически грамотно. Спасибо Вам огромное!
  14. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Здравствуйте! Извините за опоздание. Емельянова Анна Николаевна Подкасты в обучении английскому языку УМК "New Millennium English - 11" Ссылка http://moemesto.ru/Anna_Nick/file/14301735/Podcasts%20in%20English%20Teaching.docx
  15. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    О чём собираетесь писать в итоговой работе? мы должны это обсудить в предстоящие два дня, если я правильно понимаю? Пока не знаю, о чем конкретно. Но нарождался крохотный опыт использования сервиса подкастов, который идеально, как мне кажется, (теоретически больше, чем практически, так как богатого опыта еще нет) может быть использован для развития навыков монологической и диалогической речи.
  16. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Аудиоподкасты (для монологической и диалогической речи); виртуальные доски (монологическая речь); интерактивные флеш-карты (для пополнения активного вокабуляра; ментальные карты (древовидное построение схемы ассоциаций).
  17. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Аудиоподкасты (для монологической и диалогоческо Виртуальные доски
  18. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    1) Что труднее для учителя, обучить учащихся монологическому высказыванию или диалогу? Почему? Диалогу. Монолог можно выучить наизусть. Диалог требует творческого подхода к решению задачи, быстрой реакции на реплики речевого партнера, навыков аудирования и понимание собеседника, беглости и спонтанности речи , так как при диалоге нет времени на обдумывание ответа. Кстати, в модуле есть клише вопроса: What/How about Ving? Нам на курсах рекомендовали учить детей избегать такой постановки вопроса из-за его не совсем грамматической правильности.Даже не считать его вопросом. 2)Какие методы вы чаще всего применяете для обучения учащихся диалогическому высказыванию? Следование всем пунктам задания, все варианты должны быть упомянуты.Проявлять инициативу в разговоре, предлагать,расспрашивать, соглашаться-не соглашаться, приводя аргументы.В конце обязательно принять обоюдное решение, которое устраивает обе стороны. Иногда применяем аудиозапись с последующим анализом диалога.Диалоги "учитель-ученик", "ученик-ученик". При этом остальные не просто слушатели, а оценщики диалога по критериям ЕГЭ.
  19. Дистанционный Флэш-семинар

    Спасибо, Татьяна Викторовна, сегодня получила.
  20. Дистанционный Флэш-семинар

    Извините, опечатка "модули".
  21. Дистанционный Флэш-семинар

    Татьяна Викторовна! Я до сих пор не получила модели 2 и 3.
  22. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    В чем состоит основная составляющая стимуляции коммуникативности учащихся на уроках английского языка? Главным двигателем любого обучения является ИНТЕРЕС. Чтобы заинтересовать учеников, учителю следует почаще прибегать к нетрадиционным формам работы на уроке. Например, при прохождении темы "Покупки" устроить поход в магазин, по теме "Окружающая среда" провести урок в парке или во дворе школы (если, конечно, его состояние соответствует). Хотя заранее нужно эти выходы согласовать с администрацией школы или зам. директора по безопасности. Современные дети не представляют свою жизнь без новейших гаджетов, но некоторые из них уже высказывают свое недовольство тем, что "учителя надоели своими презентациями". Интернет на данном этапе - наш выход. Нужно требовать у администрации своих школ обеспечить кабинет доступом в Интернет. Возможностей Интернет-обучения достаточно много (правда, не все еще используем): виртуальные доски, вики среда, кроссворды, ментальные карты, веб-квесты, самостоятельная запись подкастов, флеш-карты, составление 3d книги, проекты - всё для совместной или самостоятельной работы. В методической литературе приводят пример использования онлайн-переводчиков в обучении английскому языку. Поскольку онлайн-переводчик не всегда дает верный вариант использования слова, ученики невольно запоминают и выданный переводчиком вариант (статья М. В. Филипенко "Проектная деятельность на основе компьютерного перевода, ИЯШ №5,2012, стр. 31) В прошлом учебном году посмотрела открытый урок русского языка, на котором учитель применила использование мобильных телефонов и нетбуков учащимися для поиска значений слов. Думаю также встретят одобрение проведение на уроках викторин, соревнований. Часто использую метод "за" и "против", в которой выигрывает команда последней приведшая аргумент - очень действенный способ, стимулирующий говорение. Моя ссылка ссылка ментальная карта
  23. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Уважаемая Татьяна Викторовна! Извините, немного опаздываю.Модуль 1 всесторонне изучила. Вы напомнили давний рассказ о находчивом мальчике и слоне Я поддерживаю идею использования тематических опор с целью самостоятельного составления рассказа учащимися. Таким образом учащиеся на уроке "по ступенькам" выстраивают свое высказывание. Диалоги позволяют довести до автоматизма речевые клише и выражения, что также будет способствовать речевому раскрепощению. Обязательно использую на уроках Ваш диалог "Телефонный разговор" с пропущенными вопросами.Диалог по ролям способствует развитию речевых навыков, особенно если партнеры равны по уровню языковых умений. Исполняя роль, ученик не боится быть смешным, злым и т. д. Т. е. он надевает "маску" во время ролевого общения. Высказывания по картинкам также приводят к обратной реакции. В младших и средних классах на этапе разыгрывания диалогов по ролям возможно такое речевое соотношение, как "ученики - 80%, учитель - 20%". В старших классах большинство учащихся становится "молчаливее", сказываются психолого-возрастные особенности. Боятся ошибок, насмешек со стороны одноклассников и т. п. В то же время им остро не хватает знания лексики, а слова не учат.Нехватка языковых и речевых средств на данном этапе становятся серьезной помехой в овладении языком. Татьяна Викторовна, большое спасибо Вам за предоставленные материалы модуля 1. Очень полезные. P.S. Модули 2 и 3 еще не получила.
  24. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Спасибо. Добавила идею о подкастах. Получилось некрасиво, так как непривычно работать с ментальной картой Mindomo.
  25. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    [post=Пример работы на сервисе Rich Chart Live ( с анимацией) можно посмотреть здесь https://sites.google...sajt11b/6-klass ][/post] Очень понравились Ваши пазлы. С радостью принимаю Ваше предложение о совместной работе. Но так как с Google не приходилось работать, хотелось бы получить краткие инструкции.
×