Перейти к содержимому

kurenkova68

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя kurenkova68

  1. В развитии умений и потребностей иноязычного чтения, формирование у учащихся психофизиологических механизмов чтения как деятельности, процесса, а также в совершенствовании устно-речевых навыков учащихся на основе прочитанного домашнее чтение призвано сыграть ведущую роль. В основе мотивации чтения лежит осознание учащимися его полезности и необходимости, а также предвосхищение чувства удовлетворения, которое дает сам процесс чтения, - получение информации. Чем активнее ученик включается в чтение на иностранном языке, тем большая потребность в чтении у него возникает. Очень важной представляется задача отбора текстов. Представляется, что если в курсе углубленного изучения языка в основу отбора материала по домашнему чтению положить литературно-страноведческий подход, то он во многом будет очень эффективным как в плане обучения чтению и устной речи, так и в плане повышения культурно-образовательного уровня учащихся. В основе данного подхода представляется возможным использовать аутентичные тексты, которые характеризуются «естественностью лексического наполнения и грамматических форм, ситуативной адекватностью используемых языковых средств. Данные тексты отличает культурологическая, информативная, ситуативная аутентичность” (Е.В.Носонович, Р.П.Мильруд). При организации уроков домашнего чтения я преследую следующую главную цель: учащиеся должны уметь извлечь из текста требуемую информацию, преодолев возможные барьеры в процессе чтения, при достаточно высокой мотивации данного вида речевой деятельности, с возможным последующим переходом к продуктивным видам речевой деятельности: говорению и письму. Для достижения вышеизложенной цели на уроках домашнего чтения считаю необходимым решение следующих задач: 1. Развивать и совершенствовать технику чтения учащихся. Работа над техникой чтения ведется в основном в 5-б классах, но необходимо продолжать ее и на старших этапах обучения. Как известно, английская орфография очень сложна из-за нерегулярности звукобуквенных соответствий. Запоминание всех правил чтения английских букв и буквосочетаний, исключений требует усилий и времени со стороны учащихся. Навык техники чтения необходимо подкреплять в дальнейшем для того, чтобы он не стал барьером для учащихся при понимании прочитанного. Таким образом, как на начальном, так и на последующих этапах обучения, я работаю над техникой чтения и его механизмами (т.е. языковая догадка, вероятное прогнозирование, увеличение скорости чтения и т.д.). 2. Научить правильному подходу к работе с текстом. Очень важно, чтобы ученик четко представлял не только, что нужно сделать, но и как, в какой последовательности это делать. З. Развивать лексико-грамматические навыки учащихся в процессе обучения чтению. 4. В процессе работы над чтением развивать другие коммуникативные навыки учащихся (говорение, письмо). 5. Развивать и поощрять интерес учащихся к чтению, стимулировать мотивацию чтения, добиваясь стойкой потребности в нем. 6. Повышать уровень лингвострановедческих знаний учащихся, развивать интерес к стране изучаемого языка, его культуре. 7. Развивать мышление, память улучшать все уровни речевых способностей ученика (слуховых, зрительных, моторных).
  2. Искусство эссе

    Получается, что написание эссэ -это, всё-таки, в большей степени проверка творческих способностей, а не навыка, а следовательно - весьма спорно выносить это на ЕГЭ
  3. Повышению мотивации к чтению способствует фильм-экранизация, особенно английская классика, это прекрасно удаётся сейчас ВВС
  4. Действительно, дети сейчас мыслят по шаблону (или по стандарту, как мы, учителя?), а свежие мысли к ним не приходят именно из-за излишней прагматичности процесса обучения в школе. Мы же их сами нацеливаем на это!
  5. Чем глубже знакомлюсь с новыми стандартами, тем мрачнее видится завтрашний день....Прочитала вчера последний "Вестник образования", вдумайтесь, господа реформаторы, кого вы видите за школьными партами? Все сплошь и рядом Ломоносов, Ломоносов, Ломоносов....?!

  6. Это замечательно! Моя ученица будет сдавать в этом году, но выбрала анг.яз как дополнительный предмет, на всякий случай.

    Я немного волнуюсь за результат. А как у Вас, были невысокие баллы у учащихся? И какова реакция? (коллег, учеников, родителей)

  7. Спасибо, очень приятно получить отзыв от такого Мастера педагогического труда! Полностью моя работа есть на сайте: http://vmlicey.narod.ru/in_yaz_otkr_urok.htm
  8. Замечательные работы, талантливо и ново! Спасибо, использую очень широко и рекомендую своему МО.
  9. Искусство эссе

    Вы занимаетесь этим в урочное время? Если это 3 часа в нед., то как же вы успеваете с программой? Или у Вас углублёнка?
  10. Искусство эссе

    Абсолютно с Вами согласна, что самый эффективный способ -drafting and redrafting (его же, кстати, используют и опытные репетиторы по русскому языку для написания части С), а наивность и фантазийность ученических эссе - это не учительская недоработка, а недостаток социального опыта у уч-ся.
  11. Искусство эссе

    Проблема в том, что при обучении говорению нельзя зацикливаться на полном раскрытии темы и её глубоком анализе, "Смотри в корень" -это не здесь! Ведь мы ставим цель - не знания учащимися достижений современной науки, а то, как он выскажется по ПРОБЛЕМЕ, какие языковые средства использует и т.д.И Жореса Алфёрова он может и не знать, но великолепно это аргументирует.Иностранный язык - это прежде всего НАВЫК (извините за ликбез), вот и давайте на егэ проверим этот навык.
  12. Искусство эссе

    Вот этот документ (на сайте Министерства…) Приложение Утверждено к приказу Минобрнауки России от « 5 » февраля 2008 г. № 36 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении единого государственного экзамена в 2008 году I. Общие положения 1. Положение о проведении единого государственного ………. 33. При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не может проводиться лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена, либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника ЕГЭ, подавшего апелляцию.
  13. Искусство эссе

    Вы знаете, может тема действительно звучала как "Вклад российских ученых в науку" (я не буду настаивать на слове СОВРЕМЕННУЮ), но на апелляции попеняли, что не сказано о современных достижениях. Да бог с ними! Моя дочь уже на 3 курсе иняза и все обиды в прошлом!
  14. Искусство эссе

    На сайте Рособрнадзора есть положение о ЕГЭ (приказ Министерства от 28 нояб. 2008 г № 362), там пункт 24 - об апелляции.
  15. Искусство эссе

    Уважаемые коллеги, тема устного высказывания была не "Расскажите о вкладе российских ученых в мировую науку", а "СОВРЕМЕННЫЕ достижения российской науки"! Вот в чём о соль! А что касается закона, то это элементарное положение о егэ, я постараюсь найти.
  16. Искусство эссе

    "Вливания"- это моё вольное толкование, уточняю тему: "Если бы у вас были деньги, вложили бы вы их в космические исследования, если нет, то укажите другой источник вложения"
  17. Искусство эссе

    Тема была действительно "Экономические вливания в космич.пром", я знаю это не только со слов дочери, я была на апелляции (это вообще отдельная тема- председатель апелляционной комиссии и экзаменационной комиссии - ОДНО ЛИЦО!!!, что противоречит закону!) Кстати, устное высказывание было на тему "Последние достижения российской науки", вот Вы можете быстро, навскидку, назвать эти достижения и их авторов? Первое, что всем приходит в голову- сотовая связь. Кто автор изобретения? Задайте этот вопрос Вашим коллегам, все ответят?
  18. Искусство эссе

    Да нет, уважаемые коллеги, это писала моя дочь на ЕГЭ 2008 (воронежская обл, кстати, эта тема была единственной для всех сдающих по области)
  19. Приближается ЕГЭ!!!!

    1. kurenkova68

      kurenkova68

      Каковы рекордные баллы ваших учеников?

  20. Как писать эссе

    В таком случае где же ещё ученик сможет применить полученный навык вне рамок ЕГЭ, и не получится ли так, что любая иная ситуация выбьет его из колеи?
  21. Искусство эссе

    Жаль, что приобретённый нами и детьми опыт всегда будет сталкиваться с субъективизмом экспертов!
  22. Искусство эссе

    А вот мне пришлось столкнуться с темой эссе на ЕГЭ "Экономические вливания в космическую промышленность". Вы бы что написали?
  23. Искусство эссе

    Умница!!!!!!!!!!!Согласна полностью!
  24. Искусство эссе

    спасибо за материал, эта тема была на ЕГЭ в Воронежской обл в 2009 г. Для всех - одна!!!!!Представьте, какое поле для,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!То-то баллы были или за 90, или ниже 30!!!!!!!!
×