Перейти к содержимому

belogubets

Опытный пользователь
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя belogubets

  1. Вебинары в январе 2017 года

    Спасибо! ))
  2. Вебинары в январе 2017 года

    Здравствуйте! Будет ли ссылка на вебинар в 17.00?
  3. Мы сегодня получили учебники! Огромное СПАСИБО издательству!!!
  4. Блоги учеников "Happy English.ru" 11 класс

    Спасибо, Татьяна Геннадьевна! Мои ребята, у которых не доступа к интернет, живо подхватили Вашу идею с тетрадками. Надеюсь, что тоже увижу исписанные листы с иллюстрациями.
  5. Блоги учеников "Happy English.ru" 11 класс

    Уважаемые коллеги, представляю Вам блоги моих учеников. Учимся по УМК Happy English.ru с 5-го класса. В прошлом году , будучи десятиклассниками, они возмущались, что я "гружу" одиннадцатиклассников "своими блогами", а сейчас сами активно включились в работу:blink:/>/>/>/>! Терентьев Олег - http://mylegsarealreadycut.blogspot.ru/ Сотолюк Татьяна - http://tatyana31.blogspot.ru/ Белогубец Илья - http://belogubetsilya.wordpress.com/ Кучер Валерия - http://valeriya14.blogspot.ru/ Даша Облавацкая - https://www.facebook.com/darya.oblavatskaya Царенко Татьяна - https://www.facebook.com/profile.php?id=100004375740932# Никита Чучук- https://www.facebook.com/nekit.shykar В классе 26 человек. Это блоги самых смелых!
  6. Посмотрите мои к\р.
  7. Сколько у вас учеников в классе?

    Дочь пошла в первый класс.... 1А - 32 уч-ся, 1Б - 32 уч-ся. Только и мысли о том, что я ещё работаю в школе, и, слава богу, учитель нач. классов обратит на моего ребёнка внимание в любом случае и где-то между делом шепнёт мне на переменке над чем поработать....Учитель в больших классах просто физически не в состоянии уделить внимание каждому... Мотив директора: чем больше в школе детей, тем больше у вас з/плата.
  8. Сколько у вас учеников в классе?

    Амурская область, Екатеринославка. МОУ СОШ № 2. 2А,Б - 14 и 13 уч-ся. Удалось "отстоять" деление на группы только в связи с тем, что эти дети идут по ФГОС и будут сдавать обязательный ЕГЭ по АЯ. 3А,Б - 14 и 12 уч-ся. ФГОС. Обязательный ЕГЭ. 6А,Б - 26 и 29 уч-ся. Не делятся. 8А,Б - 25 и 27 уч-ся. Не делятся. 11 кл - 25 уч-ся. Не делится.
  9. Grammar check

    В ссылке небольшая опечатка. Верная ссылка: http://www.grammarcheck.net/
  10. Что почитать летом?

    Я присоединяюсь к просьбам коллег об отправке книг . Личное сообщение отправить не получается. belogubets-evgeniya@yandex.ru Спасибо!
  11. Вот и закончился первый год изучения английского языка для моих второклассников и последний - для моих учеников из 11-го класса. Мы с ребятами изучали английский во 2, 5-11 -ом классах по учебникам Клары Исааковны и Марианны Юрьевны. И самые маленькие и самые большие мои ученики часто слышали на уроках их имена и просили передать нашим авторам слова благодарности. Учебники для 10 и 11 классов стали настольной книгой не только для учащихся 9 и 11 классов нашей школы, сдающих экзамен по АЯ, но и для ребят из ещё 2-х школ нашего села, где занимаются по учебникам других авторов. СПАСИБО Вам, дорогие авторы, за последовательную, надёжную поддержку, за замечательный учебник!
  12. Урок 63 После короткой разминки на повторение лексики читали текст со стр. 116. Чтение практически у всех ребят беглое. (Не читает вообще 1 ученица – совсем недавно была определена через ПМПК в класс коррекции, но заканчивать учебный год будет со своим классом). Очень нужный текст перед защитой первых проектов! В тексте «обнаружили» непонятное слово – «are», вернулись на несколько страничек назад (уже умеют сами искать необходимую информацию, свободно ориентируются по учебнику), прочли про глагол- дракошу, сами сделали все выводы по картинке на стр. 110. Далее занимались по упражнениям урока 63 и №1 из урока 64. В конце урока предложила экспресс-тест: упр. 4, стр. 118. Результат : из 2-х классов не справились 2 ученика. Один мальчик – по невнимательности и вышеупомянутая девочка. Жаль, но времени у нас совсем не осталось. За последний урок надо узнать новые правила чтения и рассказать о себе по домашней заготовке. Думаю, что резервных уроков надо бы побольше. Урок 64 Перед уроком оказалось, что с д/з готовы не все…. Сказывается наступающее лето и каникулы. Родители тоже устали… Сначала мы изучили новые правила (стр. 112-113), повторили am, is, are на мотив песенки «В лесу родилась ёлочка» (посмеялись, что поём новогоднюю песню в мае). Затем нас ожидал отборочный тур конкурса «Хочу в гости к Английской Королеве». Ребята рассказывали о себе, своей семье, товарищах и любимцах. Представляли коллажи и рисунки. «Отобрали» всех желающих (выполнивших д/з)! Решили за летние каникулы набраться сил, ещё немного поучить АЯ, «и, примерно к 6 классу, мы будем готовы ехать…»!
  13. Уроки 61-62 Начинаю «поджимать» материал уроков, так как у нас учебный год заканчивается 25 мая. Урок 61 пришлось сократить за счёт игры в упр.4. Все остальные задания успели выполнить в урочное время. Схему из учебника подкрепила яркими карточками на доске (скопировала из учебника). Хорошо бы добавить такие карточки в разрезной материал в рабочей тетради. Мы «поездили» в вагончиках "паровозика» в разных вариациях. Ребята работали очень активно. «Прихватили» правило чтения из урока 62 и немного почитали названия профессий. Следующий урок начался с повторения правила чтения, затем напомнили друг другу названия профессий. Поиграли в «пазлы - предложения» из разрезного материала ( очень увлеклись!) Упр. 4 -7 , стр. 106-107– ВЕЛИКОЛЕПНЫ!Здесь всё – и ЗУНы и УУДы! Опять «прихватили» правило чтения ( урок 63). В качестве д/з ребятам предложила выполнить проект со стр. 120. Урочного времени на объяснение не хватило, задержались на переменке.
  14. кимы и ответы ГИА 2013

    В прошлом году мой сын сдавал ГИА по АЯ. Отправила его на экзамен,сама в интернет и буквально через 20 минут в сети появились все варианты. Когда встречала своих ребят после экзамена (сдавали четверо), уже задавала конкретные вопросы по их ответам. Все варианты КИМов совпали с интернет-вариантами.Мы живём в Амурской области, а представьте, что было у вас , в центре...
  15. British Buldog

    Центр продуктивного обучения предлагает учителям английского языка принять участие в конкурсе "British Bulldog Teachers’ Contest" Подробнее здесьТестирование состоится в период с 12 часов 00 минут 13 мая по 0 часов 00 минут 21 мая по московскому времени.
  16. Проект итогового теста для моих второклассников. ПРОЕКТ Итоговый тест 2КЛАСС.doc
  17. Уроки 59-60 Долгожданный урок! Двое ребят сделали маски животных. Мы поделились на 2 команды. Посовещавшись, дети решили петь все вместе, «соло не будет». Во 2Б пели вместе с исполнителем с диска, во 2А – 2 группа спела под караоке.Все решения ребята принимали сами: как петь, как двигаться. Вот что получилось: Громкие аплодисменты всем! Классный руководитель 2А дважды заглядывала в кабинет, потом просто вошла и наблюдала. Отдышавшись и успокоившись, перешли к заданиям урока 60. И опять изумительная подача материала! Разобрались с чтением (ещё, на всякий случай, добавила на доску напечатанные вопросительные слова, разместила лесенкой, посоревновались, кто выше взберётся). Успели послушать стихотворение Киплинга, поговорить по вопросам упр.5, стр. 99. Остальные задания остались на следующий урок. К «домашке» добавила карточку на чтение. карточка 2.doc фото1.rar фото2.rar
  18. Уроки 57-58 Начали с повторения материала прошлого урока. Я рада, притяжательный падеж усвоили практически все ребята («слабеньких» у меня в 2-х группах на данный момент 3 человека). Далее по плану урока. Самым сложным словом оказалось cycle. Помог рисунок велосипеда. Очень ответственно подошли к чтению текста. Так серьёзно проговорили, что мы же как «старшеклассники», уже умеем читать тексты на английском языке! Замечательный комплекс: изученная лексика, правила чтения, смысл, интонация, аудирование, образец, начитанный диктором! И апогей – упр.8! Но, для того, чтобы задать вопросы, не хватило времени урока. У нас 40-минутные уроки, т.к. школа работает в 2 смены + здание школы не очень большое, вечная проблема со свободными кабинетами. Всё очень плотно. Урок 58 начала с письменной работы. Надо было ликвидировать пробел с транскрипцией в упр 4, стр. 44 в рабочей тетради. Всё разобрали вместе. Ещё хотелось бы отметить замечательные КОЗ (компетентностно-ориентированные задания) в домашнем задании к уроку 57. Далее по плану урока 58. Воспользовалась презентацией Тютеревой Людмилы Николаевны, учителя английского языка из МОУ «Задоно-Кагальницкая СОШ» Семикаракорского района Ростовской области ( к сожалению, не могу найти ссылку). Читали и пели не очень уверенно, всё-таки первое предъявление. При разборе домашнего задания решили на команды не делиться. Сообразили, что очень легко выучить всю песенку, т.к. текст повторяется, нужно лишь запомнить звуки и животных. Предложили выучить весь текст. Я не возражала.:)/>
  19. Уроки 55-56 По просьбам детей начала урок с проверки домашнего задания. Уж очень им хотелось озвучить свои коллажи и семье. Кристина из 2А , рассказывая о дедушке заставила улыбнуться всех ребят. Вот фрагмент её рассказа с очень позитивными предложениями о маме Оле, папе, бабушке и…: This is my grandpa. His name is Victor. He is not old. He is a “пенсионер”. He is not kind. He is very, very angry!!!! Очень жаль, что фотоаппарат остался дома! Все ребята были готовы уроку, кто-то вклеил фото, кто-то нарисовал, кто-то приклеил скотчем вырезки из журналов. Мы послушали всех, комментировали Great! Cool! Далее очень логично вплелись в урок общие вопросы. Выполнили все упражнения до чтения. Звонок…. Новое правило чтения осталось на следующий урок. Не уложились. Урок 56 проводила коллега (я уезжала на семинар руководителей ППЭ). Она поработала с чтением ER, IR, закончила урок 55 и начала 56. Проверила д/з к уроку 56. Затруднения вызвало упр. 4 в рабочей тетради. Не справились 70% детей.
  20. Урок 50 Урок проводила коллега, которая работает во второй группе. По отметкам за урок приятно констатировать, что мои ребята отличились! «Мы - пятёрочники», - таков был их ответ на мой вопрос о том уроке. Уроки 51,52 (резервные) пришлось опустить, так как отстаём. Уроки 53-54 От плана урока 53 отступила. После ставшего уже традиционным приветствия на АЯ, повторили формулы знакомства (ребята знают с первых уроков обе структуры I am … and My name is….), звуки , вспомнили глаголы. Сначала «поиграли» с глаголами активно (сели, встали и т.д.), затем с мячом, потом «снежный ком». Можно приступать к чтению . Далее последовательно выполнили упражнения по учебнику. Не перестаю радоваться доступному изложению правил чтения. Дети понимают с первого предъявления! Спасибо авторам! Самое главное упражнение этого урока – составление рассказа (Ex. 7, p. 74) затруднений не вызвало! После проверки рабочих тетрадей (д/з к уроку 53) расстроилась…. Несмотря на чётко сформулированное мною задание «Выполнить упр.3, с. 38 по образцу из упр.2», много детей написали «отсебятину». Спасибо родителям! Помогли! ( Думаю, что к заданию 3 в рабочей тетради (урок 53) надо поправить инструкцию, указать на образец выше. Урок 54 был в 30-минутном режиме. Поэтому выполнили лишь все задания на чтение и повторили грамматику. Не хватило времени поиграть. Договорились, что поиграют на переменке. Жаль, что не получилось понаблюдать, надо было бежать на дежурство.
×