Перейти к содержимому

Grafinya

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Grafinya

  1. Да ничего особенного не нужно с детьми делать, это просто стиль общения многих современных подростков (к сожалению). Однажды на занятии в университете я подняла эту тему среди студентов. Один очень воспитанный молодой человек искренне возмутился на мой вопрос "Прилично ли это, выражаться матами в общественном месте?" Он искренне не мог понять почему это неприлично, если у нас даже по телевизору многие видные деятели это себе позволяют! Когда я сталкиваюсь с такой ситуацией где-нибудь в магазине или в кинотеатре, я часто говорю молодёжи "Ребят, вы такие красивые, а так некрасиво выражаетесь! Ну что же вы так?" Вы можете не поверить, но это действует! Многие начинают краснеть и извиняться! Согласна с мнением коллеги, что, главное, не озлобиться на ребёнка и не отвечать хамством в ответ! Постарайтесь найти к ним подход и понять-почему они так выражаются. Да, и ещё очень важно - уважать в ученике Личность! Не делать вид, а Уважать по настоящему. Тогда и к Вам отношение будет уважительное! Удачи!
  2. К сожалению, Радислав Петрович, многие из нас воспитаны так, что учитель ответственен за всё. И очень сложно сейчас менять этот стереотип. Хотя пытаться стоит. Не могу говорить за всех, но, что касается меня- то я пробую менять что-то в своей жизни и педагогической карьере. Очень приятно осознавать, что ты можешь это сделать. А, что касается отношения к учёбе во всём цивилизованном мире и в нашей стране конкретно, то об этом можно говорить долго...И я согласна с коллегами, которые говорят о том, что наша администрация иначе смотрит на обращение родителей к репетиторам. Не хочу никого обидеть, так как среди форумчан есть много людей, занимающих административные посты. Знаю на сто процентов, что администраторы бывают разные! Мне часто везло на прогрессивных и понимающих жизнь правильно администраторов! Просто хочу пожелать всем нам терпения, оптимизма и уверенности в том, что хороших людей (и администраторов в том числе )всё равно больше!!!
  3. Как я с Вами согласна!!! Хотя класс на группы делится, но от этого не легче. Я давно не работала с младшими школьниками и меня это пугает. Одно дело когда работаешь индивидуально, а другое - с классом. Когда ко мне приходят детки после таких "экспериментов" и мне приходится их переучивать, становится грустно. И родителей тоже прекрасно понимаю: им нужен результат, чтобы не надо было искать репетитора. Очень боюсь оказаться в ситуации, когда и обо мне скажут "Она ничему детей не научила". А при таком подходе никто не застрахован...
  4. Я, к сожалению, выхожу в новую школу и пока не знаю своих коллег, кроме одной. Поэтому мне будет сложно кого-то переубеждать... Потому и вопрос встаёт "А надо ли...?" Очень тяжело на душе, потому что она (эта самая душа) к учебнику не расположена
  5. Здравствуйте. А какая книга Вас интересует?

  6. А мне в этом году предстоит брать три вторых класса, в которых не было английского в первом. Школа работает по Верещагиной и мне "поставили задачу" за первую четверть научить детей читать и браться за учебник второго класса. А я этот учебник на дух не переношу. Вот и думаю, а надо ли мне это?
  7. Не могу согласиться с Вами, уважаемый efforfs, что у детей нет возможности слушать "звук" к учебнику, который они изучают. Да, к сожалению, ещё не все учебники обеспечены таким "подспорьем" как CD или кассета. Но, даже когда такое сопровождение к учебнику существует, не все родители считают необходимым его приобретать. Я очень много занимаюсь с детьми индивидуально, и столкнулась с тем, что когда рекомендую ребёнку что-то слушать, ему просто не на чем это делать: либо нет магнитофона, либо нет колонок к компьютеру, либо родители никак "не могут" купить необходимый материал! А Вы говорите "слушать нечего". Да нет, это просто нет желания и заинтересованности! Когда ребёнок хочет понимать речь на слух, он будет хоть песни слушать и учиться понимать! Таких примеров у меня тоже масса. Однажды посетивший нашу школу американец был уверен, что наши ученики учили английский в Америке и поэтому так чисто говорят по английски. И как же он был удивлён, узнав, что дети в жизни не бывали в Америке, а, всего лишь навсего слушали много английских песен!
  8. Спасибо, Ludmila, мне понадобилось немного дольше времени, чтобы найти свои любимые разделы, но ...я их нашла. Правда, раньше было удобнее.
  9. Спасибо огромное, Алексей Васильевич! Как всегда - неоценимый клад!
  10. Коллеги, к сожалению, у этого сайта изменился дизайн и найти Student's site теперь невозможно Вместо него появился раздел Learning resources. Вот там теперь и находятся все Activities для детей. Ещё можно набрать в поиске Engage и пользоваться материалом, который я предложила ранее. Удачи всем и хорошего летнего отдыха
  11. Отзывы о семинарах

    27-28 июня состоялся семинар в городе Владивостоке. Хочу сказать огромное спасибо издательству "Титул" и Алексею Васильевичу Конобееву в частности, за предоставленную возможность узнать много нового и интересного для себя! Я не работала ни с одним из представленных УМК, но после семинара мне очень захотелось попробовать. Алексей Васильевич, спасибо Вам огромное за умение заинтересовать аудиторию. Спасибо за Ваш титанический труд! Дай Бог Вам здоровья и неугасаемой энергии и любви к своему делу!
  12. http://busyteacher.org/ Кажется получилось! Ещё один сайт с полезными ресурсами, ссылку на который я ещё не встречала на форуме. Здесь много полезных Worksheets и статей по методике. Спасибо, Владислав, за маленький мастер-класс, который дал мне очень много!
  13. Спасибо, Lyudmila, это, действительно, тот сайт! К своему великому стыду, я не знаю, как копировать и вставлять ссылки на сайты Я хотела это сделать, но у меня не получилось. Вот, буду учиться с Вашей помощью! Подскажите, пожалуйста, как это делать. Спасибо за помощь
  14. Ну вот, надеюсь, что получилось Я заархивировала файл, чтобы прикрепить его ENGAGE1.rar
  15. Мне очень помогают в работе activities, которые предлагаются на сайте Оксфордского издательства OUP.com.elt. Это интерактивные задания, которыми можно пользоваться как на уроках, так и при индивидуальных занятиях. Особый интерес у меня вызвали задания к УМК Engage.А поскольку их там много, я решила создать своеобразное содержание к ним, чтобы было легче использовать. Надеюсь, они кому-нибудь пригодятся. Задания расположены на Students' Site. Но, увы, мне не позволили прикрепить мой файл. Буду просить модераторов помочь
  16. Владислав, Огромное Вам спасибо! Сейчас попробую!
  17. Коллеги, хочу поделиться имеющейся информацией, но не знаю как прикрепить файл Подскажите, пожалуйста. Очень хочется внести свою лепту в общее дело
  18. Адрес магазина компании Relod Пушкарёв переулок 15, метро Сухаревская.тел. 781774. Но, кажется, я Вас дезинформировала, так как я думала, что наша компания представляющая Relod. получала эти книги от них. Но, оказалось, что они их заказывали в Красноярске. Компания CenterCom. В любом случае, я думаю в Москве в магазинах издательства Просвещение они должны быть.

    Удачи Вам.

  19. Да, у меня есть эта книга. Её можно поискать в Москве в книжных магазинах издательства Relod. Z. к сожалению, сейчас не могу никак найти их адрес. Но если у Вас время терпит, то вечером могу Вам сообщить более подробно.

    С уважением,

    Ирина.

  20. Тогда тем более ей не стоит кричать и пенять на маленькую зарплату! Потерпеть немножко и - хочешь -уходи на пенсию, а хочешь - продолжай мучиться!
  21. Есть очень хорошее высказывание, к сожалению, не знаю кто сказал: "Громко говорящего человека плохо слышно!" Я согласна полностью! Сколько раз замечала на родительском собрании, на педсовете, чем громче говорит выступающий - тем громче "шепчутся" сидящие в зале. Как только человек замолкает, так и в зале воцаряется тишина. Я иногда использую это приём на занятиях со взрослыми людьми, чтобы не делать им замечаний - неловко, знаете ли! Срабатывает! А если зарплата её не устраивает - так ведь никто в школе силком не держит! Научись чему-нибудь более прибыльному и - флаг в руки! Дети ведь не виноваты в том, что наше правительство так низко ценит наш труд! А вот если их в этом упрекать - так и они уважать перестанут!
  22. До боли знакомая ситуация! Мне тоже сопровождающие не мешают, до тех пор пока не начинают вмешиваться в учебный процес. А многие бабушки, к сожалению, этим страдают. Им кажется, что без их совета учитель не знает как учить их чадо. Да и ребёнок начинает отвлекаться на них. За многолетнюю практику я привыкла к посторонним людям на занятиях, но не могу привыкнуть к тому, когда дилетанты начинают учить меня. Поэтому перестала любит присутствие родственников на индивидуальных занятиях.
  23. Простите, а зачем тогда этот родитель вообще нужен на занятии - для интерьера? На индивидуальные занятия только один папочка приходил в самом начале. Девочке хотелось перед папой "покрасоваться", но при этом она жутко боялась сделать ошибку и волновалась. Когда он перестал сидеть "над душой", всё нормализовалось. Через какое-то время он посетил наше заняти ещё раз, убедился, что ребёнок "растёт на глазах" и болше у него таких желаний не возникало.
  24. Ирина, я с Вами полностью согласна!!! Дети становятся "слабыми учениками" по разным причинам, среди них нередко бывают "промахи" учителей. Поэтому им нужна наша помощь! И домашнее задание порой достаточно объяснить ещё раз и ребёнок поймёт и выполнит сам. А уж чаем ребёнка не напоить после школы, да ещё с печеньем?! Мы ведь не только учителя, мы ещё и мамы! Неужели не жалко этих загруженных деток? Да они после такого "подкрепления" с удвоенной энергией стараются работают!Дети ценят заботу о них. Одному моему ученику доставляет удовольствие "поухаживать" за мной, когда я прихожу. и если я отказываюсь от чая, он огорчается! И его не напрягает, что я пью чай, пока он выполняет какое-нибудь задание. Я думаю, чай- кофе - это не самое главное. Главное - отношение человека к своей работе и к своим ученикам!
×