Grafinya
Пользователи-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Все публикации пользователя Grafinya
-
Да ничего особенного не нужно с детьми делать, это просто стиль общения многих современных подростков (к сожалению). Однажды на занятии в университете я подняла эту тему среди студентов. Один очень воспитанный молодой человек искренне возмутился на мой вопрос "Прилично ли это, выражаться матами в общественном месте?" Он искренне не мог понять почему это неприлично, если у нас даже по телевизору многие видные деятели это себе позволяют! Когда я сталкиваюсь с такой ситуацией где-нибудь в магазине или в кинотеатре, я часто говорю молодёжи "Ребят, вы такие красивые, а так некрасиво выражаетесь! Ну что же вы так?" Вы можете не поверить, но это действует! Многие начинают краснеть и извиняться! Согласна с мнением коллеги, что, главное, не озлобиться на ребёнка и не отвечать хамством в ответ! Постарайтесь найти к ним подход и понять-почему они так выражаются. Да, и ещё очень важно - уважать в ученике Личность! Не делать вид, а Уважать по настоящему. Тогда и к Вам отношение будет уважительное! Удачи!
-
Ну, товарищи ... нет слов!
Grafinya ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
К сожалению, Радислав Петрович, многие из нас воспитаны так, что учитель ответственен за всё. И очень сложно сейчас менять этот стереотип. Хотя пытаться стоит. Не могу говорить за всех, но, что касается меня- то я пробую менять что-то в своей жизни и педагогической карьере. Очень приятно осознавать, что ты можешь это сделать. А, что касается отношения к учёбе во всём цивилизованном мире и в нашей стране конкретно, то об этом можно говорить долго...И я согласна с коллегами, которые говорят о том, что наша администрация иначе смотрит на обращение родителей к репетиторам. Не хочу никого обидеть, так как среди форумчан есть много людей, занимающих административные посты. Знаю на сто процентов, что администраторы бывают разные! Мне часто везло на прогрессивных и понимающих жизнь правильно администраторов! Просто хочу пожелать всем нам терпения, оптимизма и уверенности в том, что хороших людей (и администраторов в том числе )всё равно больше!!! -
Ну, товарищи ... нет слов!
Grafinya ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Как я с Вами согласна!!! Хотя класс на группы делится, но от этого не легче. Я давно не работала с младшими школьниками и меня это пугает. Одно дело когда работаешь индивидуально, а другое - с классом. Когда ко мне приходят детки после таких "экспериментов" и мне приходится их переучивать, становится грустно. И родителей тоже прекрасно понимаю: им нужен результат, чтобы не надо было искать репетитора. Очень боюсь оказаться в ситуации, когда и обо мне скажут "Она ничему детей не научила". А при таком подходе никто не застрахован... -
Ну, товарищи ... нет слов!
Grafinya ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Я, к сожалению, выхожу в новую школу и пока не знаю своих коллег, кроме одной. Поэтому мне будет сложно кого-то переубеждать... Потому и вопрос встаёт "А надо ли...?" Очень тяжело на душе, потому что она (эта самая душа) к учебнику не расположена -
Ну, товарищи ... нет слов!
Grafinya ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
А мне в этом году предстоит брать три вторых класса, в которых не было английского в первом. Школа работает по Верещагиной и мне "поставили задачу" за первую четверть научить детей читать и браться за учебник второго класса. А я этот учебник на дух не переношу. Вот и думаю, а надо ли мне это? -
Ну, товарищи ... нет слов!
Grafinya ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Не могу согласиться с Вами, уважаемый efforfs, что у детей нет возможности слушать "звук" к учебнику, который они изучают. Да, к сожалению, ещё не все учебники обеспечены таким "подспорьем" как CD или кассета. Но, даже когда такое сопровождение к учебнику существует, не все родители считают необходимым его приобретать. Я очень много занимаюсь с детьми индивидуально, и столкнулась с тем, что когда рекомендую ребёнку что-то слушать, ему просто не на чем это делать: либо нет магнитофона, либо нет колонок к компьютеру, либо родители никак "не могут" купить необходимый материал! А Вы говорите "слушать нечего". Да нет, это просто нет желания и заинтересованности! Когда ребёнок хочет понимать речь на слух, он будет хоть песни слушать и учиться понимать! Таких примеров у меня тоже масса. Однажды посетивший нашу школу американец был уверен, что наши ученики учили английский в Америке и поэтому так чисто говорят по английски. И как же он был удивлён, узнав, что дети в жизни не бывали в Америке, а, всего лишь навсего слушали много английских песен! -
Интернет-ресурсы для учителей английского языка
Grafinya ответил в тему пользователя istarov в Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
Спасибо, Ludmila, мне понадобилось немного дольше времени, чтобы найти свои любимые разделы, но ...я их нашла. Правда, раньше было удобнее. -
Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса
Grafinya ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Бесплатные интернет-ресурсы к Happy English.ru
Спасибо огромное, Алексей Васильевич! Как всегда - неоценимый клад! -
Интернет-ресурсы для учителей английского языка
Grafinya ответил в тему пользователя istarov в Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
Коллеги, к сожалению, у этого сайта изменился дизайн и найти Student's site теперь невозможно Вместо него появился раздел Learning resources. Вот там теперь и находятся все Activities для детей. Ещё можно набрать в поиске Engage и пользоваться материалом, который я предложила ранее. Удачи всем и хорошего летнего отдыха -
27-28 июня состоялся семинар в городе Владивостоке. Хочу сказать огромное спасибо издательству "Титул" и Алексею Васильевичу Конобееву в частности, за предоставленную возможность узнать много нового и интересного для себя! Я не работала ни с одним из представленных УМК, но после семинара мне очень захотелось попробовать. Алексей Васильевич, спасибо Вам огромное за умение заинтересовать аудиторию. Спасибо за Ваш титанический труд! Дай Бог Вам здоровья и неугасаемой энергии и любви к своему делу!
-
Интернет-ресурсы для учителей английского языка
Grafinya ответил в тему пользователя istarov в Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
http://busyteacher.org/ Кажется получилось! Ещё один сайт с полезными ресурсами, ссылку на который я ещё не встречала на форуме. Здесь много полезных Worksheets и статей по методике. Спасибо, Владислав, за маленький мастер-класс, который дал мне очень много! -
Интернет-ресурсы для учителей английского языка
Grafinya ответил в тему пользователя istarov в Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
Спасибо, Lyudmila, это, действительно, тот сайт! К своему великому стыду, я не знаю, как копировать и вставлять ссылки на сайты Я хотела это сделать, но у меня не получилось. Вот, буду учиться с Вашей помощью! Подскажите, пожалуйста, как это делать. Спасибо за помощь -
Интернет-ресурсы для учителей английского языка
Grafinya ответил в тему пользователя istarov в Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
Ну вот, надеюсь, что получилось Я заархивировала файл, чтобы прикрепить его ENGAGE1.rar -
Интернет-ресурсы для учителей английского языка
Grafinya ответил в тему пользователя istarov в Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
Мне очень помогают в работе activities, которые предлагаются на сайте Оксфордского издательства OUP.com.elt. Это интерактивные задания, которыми можно пользоваться как на уроках, так и при индивидуальных занятиях. Особый интерес у меня вызвали задания к УМК Engage.А поскольку их там много, я решила создать своеобразное содержание к ним, чтобы было легче использовать. Надеюсь, они кому-нибудь пригодятся. Задания расположены на Students' Site. Но, увы, мне не позволили прикрепить мой файл. Буду просить модераторов помочь -
Интернет-ресурсы для учителей английского языка
Grafinya ответил в тему пользователя istarov в Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
Владислав, Огромное Вам спасибо! Сейчас попробую! -
Интернет-ресурсы для учителей английского языка
Grafinya ответил в тему пользователя istarov в Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
Коллеги, хочу поделиться имеющейся информацией, но не знаю как прикрепить файл Подскажите, пожалуйста. Очень хочется внести свою лепту в общее дело -
Адрес магазина компании Relod Пушкарёв переулок 15, метро Сухаревская.тел. 781774. Но, кажется, я Вас дезинформировала, так как я думала, что наша компания представляющая Relod. получала эти книги от них. Но, оказалось, что они их заказывали в Красноярске. Компания CenterCom. В любом случае, я думаю в Москве в магазинах издательства Просвещение они должны быть.
Удачи Вам.
-
Да, у меня есть эта книга. Её можно поискать в Москве в книжных магазинах издательства Relod. Z. к сожалению, сейчас не могу никак найти их адрес. Но если у Вас время терпит, то вечером могу Вам сообщить более подробно.
С уважением,
Ирина.
-
Озлобленность учителей в наши дни.
Grafinya ответил в тему пользователя Profy в Повседневная работа учителя
Тогда тем более ей не стоит кричать и пенять на маленькую зарплату! Потерпеть немножко и - хочешь -уходи на пенсию, а хочешь - продолжай мучиться! -
Озлобленность учителей в наши дни.
Grafinya ответил в тему пользователя Profy в Повседневная работа учителя
Есть очень хорошее высказывание, к сожалению, не знаю кто сказал: "Громко говорящего человека плохо слышно!" Я согласна полностью! Сколько раз замечала на родительском собрании, на педсовете, чем громче говорит выступающий - тем громче "шепчутся" сидящие в зале. Как только человек замолкает, так и в зале воцаряется тишина. Я иногда использую это приём на занятиях со взрослыми людьми, чтобы не делать им замечаний - неловко, знаете ли! Срабатывает! А если зарплата её не устраивает - так ведь никто в школе силком не держит! Научись чему-нибудь более прибыльному и - флаг в руки! Дети ведь не виноваты в том, что наше правительство так низко ценит наш труд! А вот если их в этом упрекать - так и они уважать перестанут! -
Родители на занятиях!
Grafinya ответил в тему пользователя Anglo в Репетиторство по английскому языку/Private lessons
До боли знакомая ситуация! Мне тоже сопровождающие не мешают, до тех пор пока не начинают вмешиваться в учебный процес. А многие бабушки, к сожалению, этим страдают. Им кажется, что без их совета учитель не знает как учить их чадо. Да и ребёнок начинает отвлекаться на них. За многолетнюю практику я привыкла к посторонним людям на занятиях, но не могу привыкнуть к тому, когда дилетанты начинают учить меня. Поэтому перестала любит присутствие родственников на индивидуальных занятиях. -
Родители на занятиях!
Grafinya ответил в тему пользователя Anglo в Репетиторство по английскому языку/Private lessons
Простите, а зачем тогда этот родитель вообще нужен на занятии - для интерьера? На индивидуальные занятия только один папочка приходил в самом начале. Девочке хотелось перед папой "покрасоваться", но при этом она жутко боялась сделать ошибку и волновалась. Когда он перестал сидеть "над душой", всё нормализовалось. Через какое-то время он посетил наше заняти ещё раз, убедился, что ребёнок "растёт на глазах" и болше у него таких желаний не возникало. -
Отказывались ли от ваших услуг?
Grafinya ответил в тему пользователя Anglo в Репетиторство по английскому языку/Private lessons
Ирина, я с Вами полностью согласна!!! Дети становятся "слабыми учениками" по разным причинам, среди них нередко бывают "промахи" учителей. Поэтому им нужна наша помощь! И домашнее задание порой достаточно объяснить ещё раз и ребёнок поймёт и выполнит сам. А уж чаем ребёнка не напоить после школы, да ещё с печеньем?! Мы ведь не только учителя, мы ещё и мамы! Неужели не жалко этих загруженных деток? Да они после такого "подкрепления" с удвоенной энергией стараются работают!Дети ценят заботу о них. Одному моему ученику доставляет удовольствие "поухаживать" за мной, когда я прихожу. и если я отказываюсь от чая, он огорчается! И его не напрягает, что я пью чай, пока он выполняет какое-нибудь задание. Я думаю, чай- кофе - это не самое главное. Главное - отношение человека к своей работе и к своим ученикам!