Перейти к содержимому

LandishCH

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя LandishCH

  1. Здравствуйте. Почему-то моя технологическая карта не загружается. Что делать?
  2. Здравствуйте! Регистрация для участия в дистанционном флэш-семинаре "Развитие и совершенствование УУД на уроках английского языка". Чорапина Ландыш Мансуровна учитель английского языка МАОУ "СОШ №63" Пермский край, г. Пермь chorland@mail.ru №11
  3. Можно ли к песне "What to wear today" создать глогстер?
  4. Создание эффективной презентации

    Спасибо большое за уроки!!! Обязательно создам свои глоги.С удовольствием приму участие в мастер-классе по триггерам.
  5. Создание эффективной презентации

    Спасибо большое за уроки!!! Обязательно создам свои глоги.С удовольствием приму участие в мастер-классе по триггерам.
  6. Здравствуйте, организаторы мастер-класса. У меня вопрос. Нам можно создавать глог только по теме "Представление себя" или можно подготовить его к уроку по выбранной нами теме? Спасибо.
  7. Интерактивный плакат – электронное образовательное средство нового типа. С помощью него можно максимально наглядно представить учебный материал.И что интересно,информация предъявляется не сразу, она «разворачивается» в зависимости от управляющих воздействий пользователя. Можно максимально "погрузиться" в тему. Помогает повысить эффективность урока. Учитель может собрать весь дидактический материал по той или иной теме в одном месте. Соответственно, конечно продумав его методически. Таким образом, это конкретная модель обучения, в которой компьютерные средства и мультимедийные технологии органично интегрируются в традиционную классно-урочную систему. В основе этой модели лежит метод, названный методом тематического погружения, позволяющий обогатить традиционные формы, способы и приемы обучения за счет комплексного использования мультимедийных технологий. Классная вещь! Посмотрела.Впечатляет.
  8. Заявка на участие в мастер-классе. Чорапина Ландыш Мансуровна, учитель английского языка МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №63", г.Перми Пермского края.
  9. Добрый вечер, Алексей. Спасибо Вам за дельные предложения - есть от чего оттолкнуться и за что зацепиться. Буду дальше творить и готовить дидактический материал. Хотелось бы конечно использовать какой-нибудь ролик, видео, м/ф,подкасты, доступные для 5кл-ов. Maria, заглянула на сайт, предложенный Вами. Показался интересным. Действительно, можно будет попытаться применить идеи на своём уроке. Спасибо большое. Буду рада и благодарна за помощь, подсказки и интересные мысли. Согласитесь, как здорово, что существует такой сайт единомышленников!!
  10. Спасибо большое за отклик!!! Хорошие предложения. Но у меня общая тема урока "Personal information" и хотелось бы, чтобы они больше говорили о себе, о своих друзьях, о своей семье. И на уроке нужно показать именно подготовительную работу, т.е. так называемую "кухню", а не саму защиту проекта. Здесь нужно оттолкнуться от какой-нибудь проблемы, заинтересовать ребят, а потом с ними определить в каком направлении будем двигаться, разработать с ними наши "пошаговые" действия (лестницу по которой мы будем подниматься), попутно выполняя разные задания. Домашним заданием должно быть выполнение проекта, которое они будут защищать на следующем уроке. Надеюсь на интересные идеи.
  11. Ещё раз здравствуйте! Я в ноябре просила совета по разработке урока по теме "Разделительные вопросы" (5кл. уч. Биболетова). Было важно, чтобы урок был проведён с использованием логических УУД. Коллеги помогли найти "изюминку" урока, натолкнули на новые идеи. Урок получился замечательный. Большое спасибо! Сегодня я готовлюсь к ещё одному открытому уроку (тоже в 5кл по уч Биболетовой). На уроке нужно использовать проектную технологию (не защиту проекта, а этапы подготовки). С ребятами начали изучать Unit 3 "Learning more about each other". Открытый урок планируется на конец января, начало февраля. Это будет тема "Personal information". Какие идеи проекта вы бы предложили? Что будет конечным продуктом? Поделитесь пожалуйста своим опытом, мастерством, знаниями, какими-нибудь наработками, творчеством, чтобы можно было потом всё раскрутить. Надеюсь на отклик.
  12. Обучение чтению трудных слов и исключений

    Ждём!!! Ждём!! Ждём! Ждём. Ждём... Ждём?
  13. Спасибо Вам за отклик. Материалы действительно хорошие. Придумала как их можно использовать на уроке!
  14. Спасибо всем, кто откликнулся. Ваши материалы интересны и полезны. Действительно, есть чем воспользоваться.
  15. Через 5 дней даю открытый урок по теме "Разделительные вопросы", Биболетова, 5 класс. Нет ли у вас, уважаемые коллеги, на примете песен,подкаст,стихов на эту тему? Если сможете, подскажите пожалуйста, по каким основаниям вы бы порекомендовали сравнить разделительные вопросы и другие типы вопросов? Учащиеся сравнивают, обобщают и делают вывод по теме "Разделит. вопросы".
  16. Уважаемые коллеги, даю открытый урок по теме "Разделительные вопросы", Биболетова,5 класс. Нет ли у вас на примете песен, подкаст, стихов с использованием разделит. вопросов? И по каким основаниям, на ваш взгляд можно сравнить раздел. вопросы с другими типами вопросов? Учащиеся должны сравнить, обобщить и сделать выводы.
  17. Спасибо Вам за совет. Но в уроке главное, чтобы было использовано сравнение или обобщение (логические УУД).
  18. Здравствуйте, через 2 недели даю открытый урок в 11 классе (О.Л. Гроза "Millenium", раздел 2, уроки 3-4). В уроке описание Суздаля (работа с текстом). Урок обязательно должен быть построен с использованием логических УУД (классификация или сравнение или обобщение). Есть некоторые идеи, но хотелось бы узнать и ваши. Как говорится одна голова хорошо,а ... лучше. Если не трудно, поделитесь мыслями. Я думала дать ещё аудирование (тоже о Суздале) и сравнить эти 2 текста, но нет текста к аудированию.
  19. Прошу зарегестрировать меня в мастер-классе. Чорапина Ландыш Мансуровна, МАОУ "СОШ №63", г. Пермь, Пермский край.
×