Перейти к содержимому

shiyataya

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя shiyataya

  1. Добрый День, уважаемые коллеги! Я тоже в этом учебном году принимаю участие в апробации данного учебного пособия. Решила использовать его на занятиях по внеурочной деятельности с четвероклассниками. Задания детям очень нравятся, с удовольствием выполняют их.Наибольший интерес вызвало у детей письмо, где рассказывается об английской королеве, её дворце и замке. Конечно, перед тем, как дети начали читать текст письма, рассказала им об Объединённом Королевстве, рассмотрели карту, показала фотографии Королевы, рассказала немного о её жизни. Детям действительно интересно учиться и узнавать что-то новое. Я купила учебное пособие для 5-го класса, пока положила на полочку, но думаю, что непременно буду использовать его на следующий год, просто в этом году у меня нет пятиклассников. Планирую непременно приобрести такое же пособие для 3-го класса и надеюсь, что Алёна Евгеньевна не остановится, а разработает пособия для других классов!!!
  2. Не могу оставаться равнодушной и тоже готова поделиться собственными мыслями по поводу ОГЭ по иностранному языку. Я учитель английского языка в обычной российской школе, но ещё я мама, чья дочь сдавала 26 мая ОГЭ по английскому языку, вчера мы были обе счастливы без меры, когда узнали, что у неё 53 балла и оценка 4. Мои коллеги меня поймут ;) Ребёнок к экзаменам готовился самым добросовестнейшим образом, всё было под контролем, не только моим, но и её учителя. А теперь о КИМах. Я считаю, в КИМах нужно заменить задание - "Письмо другу по переписке" . Уважаемые разработчики, кто из вас последний раз получал письмо в обычном бумажном конверте с приклеенной маркой? На мой взгляд этот формат задания "искусственный", разве можно писать письмо другу по шаблону?
  3. Добрый день! У меня вопрос, я подавала заявку, получила уведомление, заполняла анкету, не могли бы вы уточнить дату, к которой я, как участник должна представить отчет и напомнить мне все ли условия,как участник я выполнила.
  4. А я буквально "подсела" на пособия издательства "Титул," купила "Метапредметный портфель ученика 4 класса," веду занятия по внеурочке с четвёртым классом, подала заявку и участвую в апробации этого пособия. Из любопытства выписала "Метапредметный портфель ученика 5 класса," использую его на частных занятиях, кроме того дочь-9 классница, в этом году, как и полагается ребёнку учителя английского языка, будет сдавать ОГЭ по английскому, ей ещё в прошлом учебном году выписала учебное пособие Р.Мильруда "ОГЭ английский язык" устная часть, а также пособие с 5-ю вариантами К.И. Кауфман и М.Ю.Кауфман, а вот недавно сделала ещё один заказ и с нетерпением жду посылку, в 3 классе сидит очень способный мальчишка, которому очень хочется учиться, хочу попробовать давать ему задания из "Метапредметного портфеля ученика 3 класса".
  5. Всё зависит от количества учащихся, сдающих ОГЭ по английскому языку в вашем ППЭ (пункте по проведению экзамена), поскольку для проведения устной части экзамена нужна одна аудитория для четырёх учащихся, в этой аудитории должны будут установлены ПК, на мониторе, которых будут появляться задания, а затем ответ ученика должен будет записываться, от вместимости ППЭ и количества учащихся, сдающих ОГЭ по ИЯ и зависит, будут ли ваши ученики сдавать ОГЭ по ИЯ в один день или в два дня. У нас в стране сейчас все ученики, сдающие экзамены вносятся в Региональную Информационную Систему, по регламенту до 1 марта 9-ти классники написали заявления на сдачу экзаменов и эти данные уже внесены в РИС, а в каждой школе у каждого завуча уже есть отчётный документ из РИС, в котором чётко прописаны даты сдачи экзаменов.
  6. Мои группы очень разные и количественно и качественно, начну со вторых классов, одна группа 15, другая 8, шестые классы - 15 и 17 человек, десятый класс 10 и одиннадцатый - шесть, читая предыдущие посты, поняла, что я счастливый человек- группы не очень большие, отдельный кабинет, в кабинете есть компьютер, проектор, экран, MP3, тепло и светло!!! Родители покупают рабочие тетради, учебниками обеспечивает школа. Ну, не работа, а праздник!!! Дети в классах и группах очень разные, поскольку школа - одна, сельская, есть очень мотивированные на учёбу, есть и способные, а есть..., но не буду о грустном... ведь это совсем другая тема
  7. Я тоже выписала в Интернет-магазине издательства "Титул" это пособие и жду его с нетерпением, кстати, здесь оно стоит дешевле, чем в интернет-магазине, на который ссылается автор предыдущего поста.
  8. Могу подсказать учебник К.И. Кауфман Happy English.ru можете смело взять учебник старой редакции, когда начинали учить английский с 5 класса, т.е. это учебник для 5-го класса, кажется, он даже есть в Интернет магазине, грамматика там даётся великолепно, правила написаны понятно, кроме того-сюжет учебника-он очень интересен, как девочкам, так и мальчикам, система упражнений такова, что ребёнок запоминает слова в процессе выполнения заданий, я занималась по этому учебнику и, как репетитор, и, как учитель. К нему есть аудиоприложение и рабочая тетрадь, https://www.englishteachers.ru/Wares/22.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MjYmcGFnZT0y это ссылка на страницу в Интернет магазине, но пока товар отсутствует, я, думаю, что можно поискать и найти учебник. Не советую брать школьный учебник, не надо дублировать работу учителя.
  9. Моё мнение, конечно, может и не совпадать с мнением большинства. Я считаю, что нет необходимости зацикливаться на диктантах во втором классе. Я тоже пишу буквы под диктовку, но главная цель при изучении букв, это запомнить их название, и чаще я использую магнитную азбуку, таких наборов у меня три, провожу соревнования между рядами, кто быстрее соберёт алфавит по порядку или от какой-то определённой буквы, прошу называть буквы, складываем слова, по буквам, записываем слова по буквам, самое главное для второклассников - это разнообразие форм работы, чтобы они не утомлялись, чтобы каждый смог себя показать в чём-то. А письмо, как процесс, для них очень утомительное занятие, зато у ребятишек в этом возрасте великолепная слуховая и зрительная память.
  10. St.Valentine

    У нас этот праздник популярен с 2-го по 11 класс. Каждый год за неделю до праздника вывешиваем почтовый ящик для Валентинок, старшеклассники готовят конкурсы, всевозможные сюрпризные поздравления, на переменах в этот день по школьному радио проводят концерт по заявкам, каждый класс старается по-особому украсить дверь своего кабинета, таким образом дети "признаются" в любви к учителям. Я как учитель обязательно провожу на уроке в этот день какие-нибудь весёлые конкурсы или игры, в зависимости от возраста учеников.
  11. У нас в школе неделя иностранного языка обычно проходит в несколько этапов: в этом году с 11 классом приготовили "Хэллоуинский сюрприз", 31 октября, устроили праздник для всей школы, программа была расписана на целый день, также проводим праздничные уроки и весёлые переменки в Рождество -25 декабря, ну, и, конечно 14 февраля: День Святого Валентина. Программы проведения праздников каждый год разные, дети с удовольствием принимают участие в подготовке праздников, в организации сюрпризов, игр, конкурсов, танцев.
  12. Контрольные работы

    ГДЗ- в любом виде- это бич, на уроке списывать с телефонов стараюсь не давать, а домашние задания примерно раз в неделю приходится давать "не из учебника" или "не из рабочей тетради," чтобы могли продемонстрировать свои знания.
  13. Добрый День, Уважаемые авторы УМК "Enjoy English 9 класс," в этом году в продаже появились рабочая тетрадь №2 Контрольные работы к этому УМК с заданиями в формате ГИА, а где взять задания по аудированию, представленные в этой тетради. Такая же проблема с заданиями в тетради с контрольными работами для 4 класса, Нет ли возможности разместить на сайте эти аудиофайлы?
  14. Добрый День! Буквально сегодня была на Форуме по Информационным технологиям, представляли нам электронные учебники, которые в скором будущем активно "придут" к нам в школы, стоит ли приобретать лингафонный кабинет на ближайшие два года, когда с 2016 к каждому УМК будет прилагаться электронная версия. Разработчики заверили нас, что электронные учебники будут работать на любой операционой системе. Так может лучше приобрести планшеты, которые постепенно будете пока заполнять контентом, тем более, что и интернет в классе есть!!!
  15. Спасибо огромное за такой щедрый подарок! Очень удобно иметь такие пособия в электронном виде.
  16. Мои пятиклассники плакали после просмотра короткого фильма - ролика

    Трогательно. Несколько лет веду курсы пользователей ПК для учителей, воспитателей детских садов, все жалуются, что их взрослые, "продвинутые" дети очень нетерпеливы, если мама не может запомнить как сохранить файл или вставить картинку.
  17. Открылся интернет-магазин на www.englishteachers.ru

    Добрый День! Уже получила первый заказ в интернет - магазине, очень нужна книга ГИА 2013. Практикум по английскому языку Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис, но среди наименований товаров интернет-магазина её почему-то нет, а в каталоге издательства она есть. Обращалась в магазин, к сожалению, ответа не получила.
  18. Добрый День! Хотела отправить свою разработку- сделала на основе разделов Progress Check к учебнику Enjoy English 5-6 класс электронный вариант тестов ко всем разделам, но что-то никак не разберусь, как прикрепить файл. Подскажите, пожалуйста!
  19. Переработка учебника Enjoy English 5-6 класс

    Я думала, что проблема нехватки материала для работы на уроке- только у меня, но я не одинока. Я считаю, что нет необходимости издавать учебник, рассчитанный на два года. Гораздо удобней рабочая тетрадь и учебник для пользования только один год. Качество записанных аудиоматериалов оставляет желать лучшего. Очень не хватает упражнений на отработку лексических и грамматических навыков. Кроме того я думаю, что книгу для чтения лучше размещать внутри учебника, причём тексты для домашнего чтения и упражнения к ним должны следовать сразу за разделом, к которому они относятся. Многие дети - особенно в 5-6 классах, любят прочитывать тексты наперёд, забегая вперёд, в этом нет ничего плохого, причём делают это на уроке, пока учитель выполняет свой долг, слушая ответы более слабых учащихся. Кроме того, обращаюсь к авторам, как мама ребёнка, чей рюкзак ношу каждое утро. Зачем носить ребёнку в 5 классе эти дополнительные 500 грамм бумаги, которые ему понадобятся только в 6-м?
  20. Изменения в формате ЕГЭ

    Добрый День, коллеги! В качестве ответа на вопрос, опубликованный в форуме, хочу указать ссылку на сайт Челябинского Института Повышения Квалификации Работников Образования, где на главной странице опубликована информация об обновлённых КИМах по иностранным языкам http://www.ipk74.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/
×