Перейти к содержимому

olga slesarevsky

Опытный пользователь
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя olga slesarevsky

  1. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    МОЙ ПОД НОМЕРОМ 11 !
  2. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Отписалась и я туда. как же хочется верить что мы стучимся не в закрытые двери. нас так много!!!!!! верю,что мы победим!!!!!!
  3. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Мнение учителей, детей, родителей совершенно не волнует тех, кто находится в высших эшелонах власти.... увы... сначала ставят перед учительством сверхзадачи. а как только мы находим способ их решить, нам ставят палки в колеса. НАДОЕЛО!!!!! дайте нам качественно делать свою работу!по НАШИМ учебникам и с НАШИМИ авторами!
  4. вот и началась работа.закрутила, завертела мероприятиями и "обожаемыми" документами в огромных количествах....
  5. ой какая красотища!!!!!спасибо! Очень приятно!!! я пропала с отчетами (ооочень веские причины были), но продолжала работать. сегодня отпишусь, отчитаюсь
  6. вот и закончилась первая четверть!!! не буду лукавить и говорить АХ КАК ЖАЛЬ впереди удлинённые выходные и настроение от этого просто замечательное! результаты этой четверти у меня прямо очень хорошие, все мои классы показали себя и поработали от души. 3В класс- 12 пятерок и 3 четверки, 3А 2 тройки, 4 четверки и 9 пятерок. всё, что было запланировано-пройдено, весь материал повторен и закреплен. Тест написан обоими классами на высоком уровне. материал мы, Клара Исааковна, усвоили, про музей мадам Тюссо почитали, посмотрели видео и ответили на все вопросы. с нетерпением ждем продолжения нашего путешествия и новых знаний!!!! Урааааа, в этом году я уложилась и не отстала от программыыыыыыыыы!!!!!!! Дорогие коллеги,всем прекрасных каникул и отличного настроения!до встречи "в эфире "
  7. урок 16-17. первую часть мы прошли в среду, а завтра будем доделывать этот урок и готовиться к тесту. и в этом году я идеально укладываюсь по срокам тютелька в тютельку!!!в 3В урок проводила у них в кабинете, из-за того, что одна девочка сломала ногу и ей сложно передвигаться по школе(а ко мне идти очень даже не близко).взяла с собой диск и начали работу. начали с правил чтения. записали себе в тетрадочку эти правила и отчитали слова, хором, по цепочке, затем шепотом для полного закрепления. потом мы стали работать над песней. повторили за Сэдриком, разобрались о чем она и стали слушать. и в этот момент классный руководитель, сидевший сзади и проверяющий тетради отложила всё и начала наблюдать с удивленной улыбкой за нашей работой. я уже писала, что дети дейсвительно поют песни. не отдельные фразы или окончания, а целые предложения, с правильной интонацией. спели трижды. а потом занялись заклинанием. читали его с интонацией волшебников, повторили за вороном, опять почитали сами. на дом взяли заучить его наизусть.а потом перешли к письменным заданиям в рабочей тетради. опять охнули от размеров заданий, но глаза боятся а руки делают. читали слова, подбирали транскрипции. труднее всего дался столбик 6, с WR, все там начали медленно тонуть, но в итоге разобрались. а вот номер 2 совсем легким показался, слова учат все, поэтому без всяких проблем все соединили. завтра продолжим работу и надеюсь на хорошее написание теста. сегодня без фото,но в следующий раз мы сделаем что-нибудь эдакое к концу четверного отчета
  8. урок 15: номер 1 очень озадачил моих детей... сначала никто ничего не успел. но я всё равно не стала паузировать, а постаралась настроить их не на перевод числительных, а на моментальное воспроизведение их в письменном виде. сначала получилось не очень, сразу же занервничали, но потом всё срослось и написали номера сначала под диктовку автора, а потом я продиктовала еще 5 номеров. очень поучительное задание. а потом случился парадокс. задание 2 по транлитерации мой 3А(более слабый)сделали так легко и просто, будто этим всю жизнь и занимались, а 3В вошли в какой-то ступор и довольно долго из него выходили. потом мы начали учиться писать письмо(вот еще одно форматное задание)опираясь на образец в наших тоненьких тетрадях написали свой адрес. исправили ошибки тем, у кого они возникли и закрепили навык упражнением 6.затем в тетрадочке написали адрес Веры, уже более уверенно и с меньшим числом ошибок. в классе также сделали номер 1 из рабочей тетради, окончательно разложив в головах всё по полочкам. в результате идеальное выполнение домашнего задания. а смс которые они написали, сразу говорят о том, что передо мной продвинутые дети, понимающие разницу смс-переписки и письма.молодцы в общем!
  9. урок 14: урок аудирования. в 3 классе дети действительно аудируют (вспомнила как я паниковала половину второго класса, что они не слышат,что у них не получается )№1-проговорили новые слова. потом стали делать номер 1 в рабочей тетради(обозначать последовательность заклинания) в 3В не нажимала паузу после каждой фразы. дважды прослушали и сделали. а в 3А пришлось помочь паузированием. но всё равно дети справились.затем мы это заклинание проговорили еще и еще раз. а потом опять слушали, только теперь бой колокола Биг Бэн. и это задание привело в восторг всех детей. загибали пальцы и считали (особо замечу, что считали ИМЕННО по английски, без моей на то указки) номер 5 мы тоже успели сделать, предварительно повторив These are(чтобы снять трудности в дз.) домашнее задание было объемным, но таких кто не сделал всё не было (были те, кто не доделал до конца.
  10. вся в подготовке к аттестации... но уже руки чешутся отписаться по пройденным урокам. отрываюсь от самоанализа и начинаю... урок 13: "вот это дааааааа, какой огромный текст" сказали мои дети когда увидели его. но работа над ним так захватила, что 45 минут пролетели и уходить из кабинета они не хотели.я сама читала текст с удовольствием, отмечая самую что ни на есть метапредметную связь на уроке английского языка. на 5 листах разместился великолепный экскурс в историю, который не просто вводит в курс дела,а объясняет всё последовательно и внятно. я всегда очень высоко ценю грамотно выстроенную послетекстовую работу. это залог успеха всего урока. самый замечательный текст без аналитической работы становится бессмысленным набором слов. мы с детьми выполнили все упражнения. больше всего им понравилось определять ПРАВДА,НЕПРАВДА,НЕТ ИНФОРМАЦИИ. если бы я не имела опыта работы в старших классах, возможно начала бы критиковать такое задание в начальной школе (мол, зачем детям этим мозг забивать и тд...) НО... я прекрасно знаю как безвозвратно уходит время и в 8-9 классе, при подготовке к ГИА ОЧЕНЬ сложно (АРХИСЛОЖНО)объяснить ребенку грань между НЕПРАВДА и НЕТ ИНФОРМАЦИИ. а то, что нам предложили это сделать на таком прекрасном и информативном тексте, дало такую почву под ногами и надежду на то, что этим ребятам ГИА и ЕГЭ не будут казаться запредельно сложными. эти малыши сделали это задание безукоризненно. причем 3"В" остальные упражнения выполнял на порядок лучше, 3"А" всё -таки немного слабее проявили себя, но номер 1 в рабочей тетради выполнен у всех на 100%. ну и как постскриптум, признаюсь в своем несовершенстве: наконец-то я сама выучила кто за кем захватывал Британию урок точно прошел не зряСпасибо любимые авторы, что обучили меня
  11. по привычке написала 2А...хорошо хоть дети не видят, а то бы уже обиделись конечно же это мои третьеклашки
  12. ну вот и начались так "любимые" мною пропадания уроков... 4 числа в пятницу был сокращенный день, да еще и с репетициями детей к концерту, так что урок 13 мы проводим на этой неделе, а в сокращенный урок пели песни, танцевали танец и слушали стихи ко дню учителя, в исполнении моих малышей урок 12 сразу затягивает детей и настраивает их на английский лад.Новые слова, плюс выражение "Что случилось", да еще и диалог. некогда было мешкать и дети собрались молниеносно. послушали диалог, прочитали его по ролям, объяснили что там произошло.и вот мы познакомились с DONT.прочитали записку,сразу поняли что можно, а что нельзя делать, в упражнении 5 просили Аню не делать то-то и то-то сначала вежливо, а потом построже. потом в парах еще командовали друг другом. в общем усвоили и полюбили это правило. ну вот и еще одна песенка! да еще и с танцем танец не прилагался, поэтому я как заправский хореограф показывала движения сама. дети в восторге причем мальчишки радуются больше девчонок. танцевали его 4 раза, дома родителей потом просто замучили этим танцем, одним словом урок получился очень плодотворным и в то же время творческим! фото прилагаю
  13. Спасибо Клара Исааковна!!!!!!! я сегодня сфотографировала танец под песню волшебной палочкипопозже отпишусь и выложу фотки
  14. прослушали по телефону с коллегой весь урок 9-10, не нашли ничего про 1000 лет...какая то непонятка вышла... старею я может?загаааааадка!
  15. спасибо за комплименты моим деткам у меня нет диска дома, там про тысячу лет не в песне, а в задании что-то было, именно на диске... вот совсем не помню, но было...
  16. а на другой урок мы взяли песенку короны и ее превращения! начали с вопросов к песне. приготовились к прослушиванию и я задала вопрос о голосе короны, каким они его себе представляют- "Звонкий, нежный, веселый, писклявый..." такого рода были ответы.... и вот Полли запелаВы бы видели глаза моих детейШОК!!!!!! кстати...не могу воспроизвести точно текст, но на диске говорят, что корона что-то там ....(не помню)за 1000 лет, я как обычно не заметила а мальчишки задали вопрос-Почему за 1000 лет, если короне всего 300? с первого раза песня детям не очень понравилась,но потом мы начали ее отчитывать, проговаривать правильное интонирование и слияние и пробовали петь снова и и снова. теперь мы ее с легкостью поем под караоке:)/> про песни это вообще отдельная история... я страшно не люблю, когда в учебнике дают песню, а дети воспроизводят только обрывки фраз или просто созвучие(что слышу, то пою), здесь же все песни являются НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью урока и дети действительно знают их и понимают ЧТО они поют и КАК они должны это петь. можно часами бестолково объяснять ребенку интонирование предложения, а можно в песне выучить гениально интонированную фразу "And where are YOU from?" и потом отрабатывать диалоги и наслаждаться результатом. Клара Исааковна, так хочется автограф Ваших певцов получитья, как рокер со стажем, получаю огромное удовольствие от их исполнения после исполнения песни у моих учеников и у меня начался какой-то прилив сил и мы плавно перешли на урок 11. разобрали новые слова, выучили 3 буквосочетания!!!!!!! прекрасно справились со словами, и выполнили ВСЕ-ВСЕ упражнения.(кроме песенки чайника.мы ее послушали но не выучили, оставили на след.урок)зато узнали, что дальше у нас появится ведьма Моргана и от этого наши уроки будут еще интереснее. В итоге получается вот что- 3 урока мы выполнили за 2, но хочу отметить, что качество от этого не пострадало. 3А класс сегодня уже прошел урок 12, но напишу о нем завтра, после того как и 3В его пройдет. отправляю даже не перечитывая, прошу прощения за "нерусский русский язык", это всё эмоции и усталость после трудового дня. прикладываю фото детей с рисунками про Тауэр я могу писать тут целые мемуары, но улыбки моих учеников-это самое яркое доказательство плодотворной и приятной работы
  17. урок 9! этот урок по плану должен занимать 2 урока, но мы уложились за полтора прошлая неделя была вся на "подъеме". уроки проходили как по маслу, никаких заминок, мгновенно дети выдавали положительный результат. Результативность-это то, что видно сразу в этих учебниках.есть возможность отслеживать его и проводить своевременную коррекцию. в этом году я не пишу о 2 классах, а их у меня 3, так вот ОЧЕНЬ хочется сказать, что там работа проходит еще лучше чем в прошлом году.я досконально изучила учебник и теперь за 45 минут мы успеваем сделать всё и даже больше но вернемся к 3 классам. буквосочетания усваиваются прекрасно. достаточное количество слов для чтения и закрепления этого навыка. изучили новые глаголы.в номере 4 прочитали команды, а потом еще и сделали из них вежливые просьбы. поиграли в робота(мы всегда играем с глаголами,иногда вместо физкульт.минутки). а потом началась работа с текстом о Тауэре. Именно текстовая работа, с грамотно продуманным и соответствующими возрасту учащихся предтекстовыми и послетекстовыми заданиями. повторили и разобрали новые слова, а потом началось слушание. это ведь первое прослушивание такого количества предложений,связанных общей мыслью. дети слушали очень внимательно и у многих в глазах была реакция. в рабочей тетради выполнили упражнение, а потом пробовали читать за Седриком. это задание далось хорошо не всем, но мы учились и пробовали все вместе. уроком осталась довольна и я и мои ученики. домой взяли задание из рабочей тетради номер 1-2.
  18. Спасибо спасибоприятно приятно динамично и начало дневника и начало учебного года как никогда прям....
  19. забыла написать.... в этом году все родители закупили диски для работы дома,что очень облегчает работу. медлительные ребята самостоятельно дома еще раз прослушивают веь урок и повторяют задания. легче ребятам, отраднее учителю, приятней родителям!
  20. урок 8. моя самая любимая тема (вернее одна из)на примере русского языка мы усвоили понятие УКАЗАТЕЛЬНЫЕ местоимения, а потом принялись за английский язык. у меня есть отработанная схема, которую я изобразила на доске и с ее помощью мы начали выполнять упражнения. в упражнение 1 опять возникли разногласия у моих умняг. предложения 3 и 4, про деревья и котов они отнесли и к одной и к другой картинке. решили что правильней будет описывая картинку номер 2 говорить так- THESE ARE CATS...(ведь котик прям рядом сидит с Аней на лавочке)В общем мы в этом году видим многие вещи в своем цвете и будем о них рассказывать а потом мы послушали песенку. ну послушайте, это ведь шедевр дети в нее влюбились с первого прослушивания упражнения все выполнили молниеносно, чтобы еще раз пропеть ее(если честно, то и протанцевать)
  21. урок 7.сложность материала в учебнике словно снежный ком, из урока в урок накапливаются новые знания,отрабатываются новые навыки.сидеть и скучать времени нет совсем. перед уроком мы выписали на доску все изученые ранее местоимения вместе с их "дракошами", вспомнили,закрепили. затем познакомились с новым местоимением THEY, его дракошей и "худым"братцем упражнение 1 выполняли все вместе, по цепочке читая и называя существительное во множественном числе. затем часть B выполнили. упражнением 1С и 2 окончательно закрепили навык и упражнение 3 выполнили в тетради уже самостоятельно. во время письма в классе была такая тишина... думали и старались малыши мои. тех, кто пишет помедленнее пришлось немножко ускорить и вместе приступили к упражнению 4. по ходу выполнения задания вспомнились предлоги места. отличное объяснение правила чтения буквосочетания EY- не было НИ ОДНОГО ребенка в обоих группах, который бы прочитал с ошибкой слова упражнения 6, а ведь там целых 8 слов и не самых простых для 3 класса. вот это я называю высший пилотаж подачи материала. домашнее задание опять было объемным, но в каждом номере мы с ребятами успели сделать по 1-2 предложения в качестве образца. поэтому трудностей не возникло, хотя недочеты всё же были у многих.
  22. урок 6! ну вот оно и множественное число. какая большая таблица с правилом (детки все притихли, напряглись)начали читать-разбирать. а все оказывается совсем не сложно!!! яркие рисунки, подписи под ними, зрительная память всегда срабатывает лучше всего.мы выполнили кропотливо все упражнения на аудирование и письмо. сделали в секции Домашнего задания для образца по 2 слова, спели алфавит(ну прям очень захотелось вдруг)и разошлись по домам!
  23. урок 5. диалог в начале урока сразу заставил зашевелиться всю группу. 3а справились с диалогом очень легко и быстро, а вот 3в почему-то растерялись. но потом мы послушали и разыграли по ролям и все были удовлетворены. повелительное наклонение далось ребятам хорошо.никаких затруднений мы не испытали. с удовольствием превращали приказы в вежливые просьбы и наоборот. выбрали вместе те команды, которые мы сможем использовать в классе, порепетировали их. упр.5 в учебнике всем ребятам очень понравилось. домашнее задание достаточно объемное, но все мои ученики справились достойно! наставила кучу пятерок и рассмешила детей своими словами:"КАК ЖЕ Я УЖЕ УСТАЛА ОТ ВАШЕЙ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ РАБОТЫ!!! ХОТЬ БЫ ОДИН НА ДВОЙКУ СРАБОТАЛ" ушли с улыбками на лицах и уверенностью в своих силах!
  24. заранее прошу прощения за задержку в написании дневника, технические проблемы с интернетом уже больше месяца наладить не могут!!!!
×