Перейти к содержимому

olga3006

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя olga3006

  1. Daily English Challenge

    Challenge 25. 1. detached 2. available 3. three-storey 4. short-term 5. fully 6. board and lodging 7. halls of residence
  2. Добрый день! Недавно купила эту книгу для своей дочери 8 лет. Замечательное пособие! Дочь занимается с большим удовольствием, каждый раз просит меня "Мама, давай еще!" Никаких проблем, все объясняется предельно понятно. Иногда она даже убегает вперед, сама читает, как произносится звук, и читает самостоятельно. Большое спасибо авторам! Единственное, чего нам не хватает, это прописи. Можно было бы включить несколько листов в конце книги, например, которые можно вырезать, чтобы там прописывать буквы и пройденные слова. Еще раз спасибо за книгу!
  3. Johna, киньте ссылку на эту тему, пожалуйста. Учит со 2 класса, цель поездки - собирают группу школьников, чтобы на 2 нед расселить их по семьям с целью "овладения языком".
  4. Здравствуйте! Ко мне обратилась девочка 6 кл с просьбой научить ее разговорному англ, т.к. летом собирается в США на 2 недели. В школе занимаются по spotlight. Что посоветуете взять? Какое пособие?
  5. Все это понятно, так что же, просто ждать и надеяться, что когда-нибудь она сама захочет что-то сказать? И заниматься только грамматикой? И остался вопрос по картинкам. Что лучше предложить подростку?
  6. У меня тоже появилась девочка 13 лет, которая неохотно говорит. Старательно выполняет упр по грамматике, отвечает на вопросы по тексту. Но все ответы сводятся к кратким да и нет, иногда может добавить because I (don't) like it. Вижу, что здесь не только речевой барьер, а больше психологический. Она стесняется, например, выразительно прочесть даже стих-е по-русски. Что делать? Как ее расшевелить-раскрепостить? И еще вопрос. Подумала, что, возможно, поможет задание на описание картинок. Что лучше предложить?
  7. Помогите, пожалуйста, найти рабочую ссылку на сайт, где можно преобразовать текст в аудио. В одной из тем нашла, но без результата.
  8. И у меня тоже вопрос, какое видео лучше использовать для 5-6 кл? Не считая мультика Muzzy. Так чтобы фрагментами на 2-5 минут. Что порекомендуете?
  9. Вы думаете, я собираюсь использовать все выше перечисленное? Меня в общем-то устраивает Барашкова в плане грамматики, а спрашивала для того чтобы узнать, вдруг есть еще какое-то издание, о котором я не слышала. По ответам вижу, что нет.
  10. Меня как раз интересует, что именно взять по грамматике. Round Up хорош, но на мой взгляд, маловато упражнений. То же самое можно сказать о Murphy 1 уровня. Голицынский - еще рано. Остается Барашкова. Может быть, есть еще что-то?
  11. Здравствуйте, посоветуйте,пожалуйста, что можно взять для занятий в 5-6 классах? Одна девочка занимается в школе по Click On, другая по Биболетовой.
  12. Вопрос авторам

    Большое спасибо за такой распространенный ответ! Немного поясню ситуацию: я не преподаю в школе, а только помогаю ребенку с уроками. В нашей школе progress page проводится именно как контрольная работа, поэтому к этим страницам особое внимание. Обидно, когда снижается балл из-за пресловутого "зонтика" и других слов, которые в этом разделе не повторяются, а потому в памяти ребенка не всплывают.
  13. Вопрос авторам

    Дополню: в прошлом году употреблялось один раз и с тех пор ни разу не повторялось! А вылезло именно в Progress Page. Вообще считаю, что учебник должен быть построен по принципу "снежного кома": обязательно нужно включать лексику предыдущего раздела в следующий. В Милли мы это, к сожалению, видим не всегда, если не сказать редко.
  14. Вопрос авторам

    Довольно странно, на мой взгляд, включать в Progress Page слово, которое употреблялось в прошлом году. Не понимаю, как ребенок должен его вспомнить. Активная лексика, как мне это представляется, выделена в учебнике жирным шрифтом. т.е. логичнее было бы в этом уроке использовать слова describe, know и т.д., которые встречаются парой страниц раньше, но их как раз мы и не видим. Стою на своей позиции: использование umbrella неправомерно.
  15. Вопрос авторам

    Здравствуйте! Учебники Millie вызывают много вопросов. Один из них: Millie 3. Progress page 3-4. Задание 3. Нужно вставить слова в предложения с опорой на картинку. По какой причине в конце задани ребенку предлагается вставить слово umbrella? Это слово встречалось пару раз в прошлом году, причем не было предназначено для активного использования. Причем и в предыдущем учебнике оно предлагалось в таком же Progress page, только нужно было расставить буквы по порядку. Каким образом ребенок должен вспомнить такое слово? Почему не проверить в этом уроке слова, которые соответствуют теме раздела?
  16. Я ничего не имею против использования этого слова (и других, им подобных) в словообразовании, чтении и аудировании, но против того чтобы оно предъявлялось детям в диалоге! Против того чтобы дети слышали его из уст экзаменатора! Сколько раз я видела ужас в их глазах только потому, не понимают, что им говорят! Мне непонятно, почему бы предлагать более простой вариант в карточке собеседника? И я не думаю, что более доступная формулировка имеет какое-то отношение к стандарту образования и подготовки.
  17. Конечно, достаточно легко догадаться о значении терминов типа footwear или sportswear при обычных обстоятельствах. А вот в состоянии стресса на том же ЕГЭ, ИГА такой анализ может не состояться. Особенно учитывая что для многих слова wear, were , where часто относятся к числу неустойчиво различаемых либо на слух (чтение) либо по значению из-за похожей графики. Именно это я и хотела выразить! Увидеть эти слова на письме и произвести анализ - это одно, другое дело сделать то же самое без опоры на письменный текст! Кстати, я еще упоминала слово UNLIKELY и глубоко убеждена, что таких слов НЕ должно быть в ЕГЭ. И считаю это недостатком теста! Вам встречался когда-нибудь среднестатистический школьник, который бы сказал It is unlikely to happen? Мне нет...
  18. Стандартизация - это, конечно, хорошо, но есть большое НО: каждый раз, когда я на экзамене воспроизвожу заученную за 2 часа до того фразу из карточки собеседника типа We are UNLIKELY to have any time left. We would probably need special SPORTSWEAR. It is the most effective way to BEAT stress and to RELEASE tension. We would need need special FOOTWEAR which is only made to order. (и таких примеров очень много). Так вот в ответ я слышу Sorry / Can you repeat / What did you say и страх в глазах, потому что ребенок не понимает этих фраз. И приходится, как вы говорите, нести отсебятину, чтобы хоть как-то помочь ребенку, а не потому что я не знаю правил работы экзаменатора-собеседника. И я совсем не считаю, что это нарушение "на местах". Почему бы составителям не подумать о детях, которые и так нервничают, и вместо footwear не предложить просто shoes, а вместо sportswear - sports clothes?
  19. Я тоже так считаю, но мне бы хотелось увидеть комментарий автора этого сообщения kitavi, поскольку, как я увидела, это опытный педагог.
  20. Простите, оказалась немного не в теме, ответ уже нашла.
  21. У меня тоже есть вопрос к авторам учебника Millie 2: каким образом предполагается обучить ребенка чтению? С самого начала ребенку предлагается "посмотреть на фразы и запомнить", я так понимаю, на каком-то интуитивном уровне? А потом это вдруг воспроизвести?
  22. Уважаемые коллеги! Я тоже занимаюсь подготовкой к ЕГЭ несколько лет, но считаю, что обучение письменной речи мне не совсем удается. Очень рада, что нашла на этом форуме много рекомендаций, спасибо всем, обязательно ими воспользуюсь. Меня заинтересовало одно сообщение, касающееся opinion essay (сообщение 58). Не могли бы вы разъяснить, что означает Main Body § 2-4 – or more paragraphs - first viewpoint supported by reasons/ examples -second viewpoint supported by rea-sons/ examples - the opposing viewpoint supported by reasons/ examples В демоверсии указано, что в одном параграфе (естественно после Introduction) должно быть выражено your personal opinion, а в следующем the opposing viewpoint. Мне непонятно, first, second - это какие и чьи точки зрения?
×