Перейти к содержимому

OSV

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя OSV

  1. Согласна, что детей с низкой мотивацией становится всё больше. Работала в сельской школе, такие дети были. Причина была прозрачнее, чем сейчас. Индивидуализации обучения давала результат. Сегодня работаю в статусной городской школе, группа 13 человек, среднее звено, правда, класс общеобразовательный. Работаю с группой 2-ой год, а результаты у половины детей низкие. Повысить мотивацию почти невозможно.Перепробовала многое, но ... . Эти же дети с трудом осваивают программы по русскому языку и математике, 3 чел. имеют "2" за четверть. Просто группа коррекции! Молодой классный руководитель в своё время так разделила уже слабый класс на группы, что основная масса двоечников сидит в этой группе. Очень плотно работаю с родителями, но им проще выполнить за ребёнка д/з, чем уделить чуть больше времени своему особенному ребёнку. Соглашусь, что проблема за пределами школы. У родителей сформирован стереотип, что педагог должен решать все проблемы сам, и чем меньше он их тревожит, тем лучше педагог.Но проблема гораздо шире. Иногда нужна помощь других специалистов, но об этом родители и слышать не хотят.Проще говоря, они полностью сняли с себя ответственность. Вижу и другие причины, но об этом можно было бы написать целую статью. В сравнение приведу пример другой группы, класс гимназический, мотивация высокая. Главное - отношение к учению в семьях этих детей совсем другое.Другой и результат - 100% качество знаний.В такой класс идёшь с другим настроением. P.S.Сдаваться не привыкла. Буду учить всех.
×