Перейти к содержимому

Yuliasha

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Yuliasha

  1. Здравствуйте! Я приобрела в вашем интернет-магазине электронные учебное пособия с электронной доставкой. (1. Обучающая компьютерная программа для 1-4 кл. Интерактивные плакаты "Millie" 2. Обучающая компьютерная программа для 7 кл. "Enjoy English" 3. Обучающая компьютерная программа для 2-4 кл. Интерактивные плакаты "Happy English.ru" По условиям я могу переустановить их на другой компьютер. Из своего компьютера я их удалила, но и на школьном я тоже теперь их установить не могу. Серийные номера ввожу, но ничего не выходит.
  2. - несчастный учитель
  3. Вебинары в июне 2014 года

    У меня тоже.
  4. Уроки 63-64 В уроке 63 мы знакомились с чтением буквы Uu в открытом слоге. Все чаще ребята стремятся прочитывать слова с новым правилом самостоятельно, без предварительного повторения за Мартином или за Дианой. Они не боятся, что допустят ошибку! Каждый раз мы вычленяем интернациональные слова и радуемся, как много мы уже понимаем! Познакомились с новым глаголом - дракошей are. Они стали нам уже хорошо знакомыми героями. Тренировались, кто с кем дружит. Особое внимание отводилось тренировке сочетания You are. При изучении слова seven мы с радостью просчитали от 1 до 10 (а некоторые дети и дальше), загибая пальчики по-русски и наоборот, разгибая их по-американски. В уроке 64 знакомились с чтением буквосочетаний ar и oy. Читать хотели все. При ознакомлении с новыми словами, мы не только повторяли их вслух, но и изображали жестами, движениями, чтобы закрепить и в мышечной памяти. Уже на уроке мы выполнили большую часть из домашней работы в РТ, где содержались задания обобщающего характера на буквы и звуки английского языка. Ребятам понравилась работа цветными карандашами. Многие в случае затруднения самостоятельно обращались к справочнику в конце учебника. Я считаю это одним из достоинств УМК, т.к. он развивает в детях навыки самостоятельной работы. Дети знают, как построен учебник, и как и где можно найти информацию. К большому моему сожалению у нас больше не было уроков английского в этом году (2 урока выпали по причине изменения в расписании). Но я предупредила ребят, что разделы «Проверь себя» и «Чему ты научился» они должны будут выполнить самостоятельно, на летних каникулах. И ни один ребенок не высказал неудовольствия. Я уверена, что они с радостью будут продолжать «дружить с английским языком» и ЛЕТОМ. Тем более, что в самом конце учебника их ждет увлекательная ИГРА. На мой вопрос о том, будем ли мы и на следующий год путешествовать с Аней по Королевству, все дети ответили однозначно «Да!!!» Будем просить родителей закупать учебники для 3 класса, ведь в Федеральном перечне их нет…
  5. Уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна! Я просто не верю своему счастью, что могу продолжить апробацию Вашего УМК в следующем году, а это будет 3 класс! Я в списках апробаторов с бесплатным предоставлением комплекта учителю и РТ накласс. Меня это радует, т.к. в связи с этим безобразием с Перечнем родителям снова придется приобретать учебники за свой счет. Детям учебник очень нравится, у них уже выработалсь система работы с ним. Результаты замечательные! Родители довольны, что им учебник тоже доступен и понятен. Я, как учитель, просто отдыхала со 2 классом этот год и наслаждалась работой! Желаю дальнейших успехов нашим любимым авторам!!!
  6. Клара Исаковна, как же не хочется расставаться с вашим учебником в 3 классе. И я , и дети уже так привыкли к Седрику, Ане и Робинзону. Я сама в эти году узнала столько тонкостей в чтении, ведь английский язык - сплошь исключения. Вы же все систематизировали, разделили на правила. Так же мне очень нравится подача новой лексики, где в картинках, где переводом. Задания, порой трудные, но я дозирую, выбираю, стараюсь не перегружать детей. Ведь их так по русскому с математикой трясут! У меня самой дочка в этом классе учится. А сколь ко мы узнали по страноведению! Я второклашек ставлю в пример десятиклассникам! Нравятся и игры, и песенки. Мои дети не смогут теперь заниматься по другому УМК. Мой стаж работы -18 лет. Я работала и по Старкову,и по Клементьевой, и по Кузовлеву (О, ужас!), и по Биболетовой. Хотелось бы спокой но "доработать" по Вашему УМК. В нем все продумано и совершенно. Сама получаю удовольствие. Но администрация школы и слышать не хочет, ведь Ваш учебник не включили в перечень. В Алтайском крае какие-то чиновники сказали, что 2, 5, 10 класс нужно брать УМК только из перечня. У нас 3-11 кл. - Биболетова. С ней тоже расставаться не хочу. Учебники закуплены в библиотеке. Столько у меня наработок. Душа болит. Родителей не имею права просить закупать "Happy English.ru" для 3 класса в тихушку. Хотя они готовы пойти на это. Что делать?
  7. Уроки 61-62. Урок 61 мы начали с разбора домашнего задания из РТ, т.к. многие дети подходили ко мне на перемене и спрашивали. Сложность представляло и распределение слов на Who/What. Хотя на предыдущем уроке мы начали это делать и переводы подписали Кто/Что. Упр.3, где нужно было ответить на вопросы What’s this? What’s that? правильно не сделал никто. Во-первых, не внимательно читают задание и образец выполнения. Во-вторых забыли разницу между this/that. Но, все объяснили еще раз и вспомнили. В уроке 61 знакомились с понятием «специальный вопрос» и порядком слов в нем. Ребята с радостью встретили нашего любимца дракошу is. Дети пока не изучали термин «подлежащее» в русском языке, но имеют понятие, что это главное в предложении. Узнали, что такое второстепенные члены предложения. На этом уроке мы играли в игру на угадывание картинки упр.1. Тем, кто не понял правила, помогала я. Игра прошла успешно. Сильные ученики самостоятельно выполнили упр. 2-3. Начали складывать пазл из разрезанных слов предложения, но не доделали. Решили сделать дома. Урок 62 был замечательный. Мы познакомились с названиями профессий. Хорошо, что были даны такие слова как manager, programmer (это современные профессии), cleaner (а то, как будто, у на уборщиц не существует). В упр. 4-6 мы помогали Робинзону ответить на вопросы и исправить ошибки. Я считаю, что в упр. 4 нужно детям в ходе выполнения подписать в учебнике к именам профессии, тогда легче выполнять упр. 5-6. Иначе мы путались. На дом не стала задавать из РТ, т.к. они пока слабо запомнили новые слова. Да и ВЕСНА на улице, дети устали. Задала только четко запомнить профессии.
  8. Уроки 59-60. Урок 59 был уроком инсценировки песенки “My old granny”. Урок получился очень шумным, но интересным. Ребята разделились на группы (уже были сделаны рисунки героев песенки) и репетировали. Было много смеха!!! Свои роли запомнили не все. Поэтому петь помогала фонограмма песенки. Но все ребята старались и переживали за успех всей команды. В уроке 60 мы знакомились с вопросительными словами. Хорошо, что авторы учебника дают их уже во 2 классе. (Вообще, я с радостью смотрю на прогресс ребят, многие и читают уже хорошо, и, главное, НЕ БОЯТСЯ!) Я рассказала ребятам сказку про любопытного слоненка, про то, как он всех расспрашивал, и откуда у него появился длинный хобот. Многие не слышали ее раньше, и слушали с «раскрытыми ртами». Внимательно читали стих Киплинга про «шестерку слуг». Задания в РТ начали выполнять на уроке.
  9. Я деактивировала со старого компьютера.
  10. Уроки 57-58 Урок 57 мы начали с игры в фанты, которую не закончили на прошлом уроке. Поучаствовал каждый, детям очень понравилось. Предварительно мы повторили правило на ‘s. Основная часть урока была посвящена обучению чтению. Сначала буквы С перед e,i.y. Ребята читали хорошо, мы теперь обращаем внимание на интернациональные слова, стараемся понять их смысл. Получается! Вот и наш первый большой текст, упр.4. Я нацелила ребят на серьёзную работу, с последующим контрольным чтением. Работу мы проводили в соответствии с рекомендациями в КУ. Правда, часть ребят устали, и стали невнимательны. Договорились слушать и читать еще дома. На следующем уроке (58) после прослушивания и коллективного прочтения, ребята читали на оценку индивидуально. Мы оговорили критерии оценивания. Каждый ученик читал по 2-3 предложения (ведь в классе их 26!), мы делали паузу для анализа допущенных ошибок. Оказалось, что многие ребята не смогли их заметить, и только хвалили, если читающий имел репутацию «сильного» ученика. Пришлось помогать им. Мы получили результаты: «5» - 3 ученика «4» - 12 учеников «3» - 10 учеников Не смог прочитать ничего 1 ученик (второгодник). Этот ученик и те, кто получили «3» попросили прочитать еще раз на следующем уроке. Я, конечно же, дала им шанс. После этого мы работа ли с песенкой My old granny had a house. Почему только аудиозапись без музыки? Будем скачивать видеоролик и смотреть на следующем уроке.
  11. Уроки 55-56 В начале урока мы посмотрели, как мы работали дома по РТ. Задание 1 было творческого характера и представляло собой страничку из семейного фотоальбома с подписями. Дети сделали рисунки сами, некоторые вырезали картинки и фотографии. Мы выбирали лучшие работы. Как же совестно и неловко было тем, кто не выполнил задание. Они пообещали обязательно сделать его на следующий урок. В уроке 55 мы тренировались в ответах на общие вопросы, закрепляли личные местоимения. Учились заменять имена детей и названия предметов соответствующими личными местоимениями. Некоторые дети еще «попадаются на удочку» с местоимением it. Есть трудности с am и is. В этом же уроке мы познакомились со звуком [ ə:] , который обозначает сочетание букв ER, IR. Урок 56 был посвящен знакомству с притяжательным ‘s. Сначала ребята самостоятельно прочитали правило из «Уроков Ворона», сказали, что они узнали. Затем мы вместе с привлечением примеров (выходом учеников к доске со своей book, pen, bag, hat) и картинкой с изображением ‘s разбирали материал подробно. Сделали вывод, что ‘s обозначает «хозяина». Мы обратили внимание на глухое и звонкое чтение ‘s, привели свои примеры. Составили рассказ о себе в упр.2 (1 ученик прочитал его по учебнику, 2 выходили к доске и рассказывали его по памяти). При ответе последнего ученикам было дано задание - слушать его очень внимательно, чтобы потом проверить, у кого в классе самая лучшая память. Последующие ученики восстанавливали его рассказ, но уже от 3 лица. Я намеренно не стала предупреждать об этом ребят, хотела посмотреть догадаются ли они? Первая же девочка-отличница Олеся сказала: «My name is Kirill». Я сделала удивленные глаза, в классе засмеялись. Следующие ученики таких ошибок уже не допускали. Интересным было задание 5 на аудирование, где нужно было послушать Бетти и соединить линиями разбросанные вещи и детей. Удивительно, что половина класса ринулись соединять, еще не послушав Бетти. Пришлось еще раз объяснять задание. Мы пришли к выводу, что больше всех вещей разбросала Jane. Ответив на вопросы упр.6, мы перешли к игре в фанты. Дети не были знакомы с такой игрой. Я немного изменила правила игры. Каждый игрок получил пустой флажок и сам сделал на нем надпись слова, сопроводив его картинкой. Так каждый лучше запомнил свой флажок. Затем мы играли, как предложено в учебнике. Но нас 26 человек в классе, а успели назвать только 5 фантов. Игра очень понравилась!!! Продолжим на следующем уроке.
  12. Уроки 53-54 В уроке 53 знакомились с чтением буквы Y, я всегда говорю детям, что она «сестренка» буквы I и тоже «бояка», поэтому говорит [ai]. Также мы освоили, как представиться друг другу по-новому. My name is … Каждый ребенок назвал себя. В упр.7 мы тренировались составлять рассказ о себе (об Олеге). В домашнем задании в РТ будет интересное задание, как Робинзон сделал перевод рассказа об Олеге. Урок 54 мы начали с того, что назвали свои имена по-новому. Потом исправляли ошибки в рассказе об Олеге. Было очень весело. Ребятам было интересно «примерить» на себя роль учителя. Рассказ о себе упр.3 в РТ я спросила устно всех желающих ребят. В уроке 54 мы познакомились с чтением буквосочетаний or и our. В упр.3 мы учились находить интернациональные слова и догадываться об их значении по звучанию. В этом же уроке мы узнали об особенности слова you и тренировались в употреблении притяжательных местоимений his, my, your. Урок закончился игрой, упр.8. Жаль, что некоторые дети забывают вырезать картинки к уроку. Они начали выполнять домашнее задание в РТ.
  13. Уроки 50-52 Уроки систематизации и обобщения изученного в 3 четверти у нас выпали на начало 3 четверти. С упражнением 1 на составление пар из букв и звуков часть ребят не справились. Я организовала по этому упражнению взаимопроверку с объяснением непонятных моментов. Задание 2 на аудирование мы выполняли на отдельных листочках, с тем, чтобы положить в личное портфолио. Задание 3 по чтению, к моей радости, многие ребята прочитали хорошо. Остальное время мы повторяли страноведческую информацию и смотрели забавные видеоролики с употреблением глаголов действия и движения.
  14. как работать учителю?

    В нашей школе готовятся к проверке Рособонадзора, всех замучали. Рабочие программы весь год редактируем и перепечатываем, нам толком не могут объяснить, чего от нас хотят. Классные журналы с 5-8 классы уже закупили новые и переписали их после Нового года. Теперь администрация школы собирает деньги с учителей, чтобы закупить чистые журналы и переписать их все за 3 года!!! Моих сил уже нет. У меня нагрузка 30 часов. Учителя все запуганы, никто не хочет связываться с администрацией. Одна я возмущаюсь, т.к. кроме меня вести английский язык некому. Неужели действия администрации нашей школы правомерны? Могу ли я отказаться? Коллеги, а как у вас?
  15. Спасибо! Здорово придумано. Работаю по Вашему учебнику с удовольствием.
  16. Уважаемые авторы! Я учитель-апробатор УМК для 2 класса. Очень нравятся Ваши задумки с обозначением местоимений и забавные дракоши. Не могу понять, что прячется за 3-головыми дракошами в маечках, они еще разделены на 2 половинки? Может в 3 классе узнаем, но хочется сейчас, вдруг дети спросят. С уважением Шеларь Ю.В.
  17. Урок 48 Урок мы начали с просмотра видеоролика про ресторанчики fish and chips и рецепт приготовления этого блюда. Ребятам захотелось его попробовать. Они спрашивали, готовила ли я fish and chips? Я ответила им, что еще нет, но очень хочу попробовать. Потом мы практиковались в чтении слов с буквосочетанием sh (упр.1). Затем мы писали слова под диктовку Хьюго. Слова были понятны, но в правописании затруднялись. Но зато припомнили чтение буквосочетаний ОО, СК, CH, а также «скромную» букву Е на конце слова. В уроках Ворона мы познакомились с чтением NG, которые дают интересный звук. Новым грамматическим материалом было знакомство с местоимением SHE, которое мы читали в связном контексте. На этом уроке мы развивали навыки монологической речи, составляя описание девочки Лары по картинке и предложенным словам. Урок 49 Первая часть урока была посвящена обучению чтению (буква А в открытом слоге). Познакомились с «сильной» буквой L, которая способна образовывать слог. Меня радует, что часть ребят класса читают без ошибок даже новые слова. Уже несколько уроков подряд ученики читают Уроки Ворона сначала самостоятельно, а потом мы вместе обсуждаем и я выделяю главное. Когда читали вслух по ролям 2 учеников, остальные обижались, некоторые не слушали. Кроме того, читают по-русски ученики слабовато, делают ошибки, что рассеивает внимание класса. Задумка про дракош в маечках мне показалась классной! Хорошо преподнесены значения этих слов. Детям понравилось, жаль, что в разрезных материалах этих дракош нет, мы могли бы ух вырезать и раскрасить. Я пока сама не поняла, почему они разделены на 2 половинки. Наверное, это правильные и неправильные глаголы?
  18. Урок 44 запомнился алфавитной песней, которую мы на этот раз смогли прочитать в учебнике. Музыка песенки тоже очень понравилась. Кроме этой песенки мы смотрели еще 1 видеоролик с песней про АВС, конечно же, пели хором. На следующий урок я объявила конкурс на лучшего знатока алфавита (рассказать по порядку). Далее мы читали слова с буквой I в открытом слоге и перед буквосочетаниями. Домашнее задание получили по рабочей тетради. Урок 45 – знакомство с часами и со временем. Урок мы начали с загадки Хьюго. Оказалось довольно сложно, хотя предварительно мы повторили всю лексику, изображенную на картинках и частицу not. Потом я спросила, кто из ребят умеет считать по-английски до 10. Таких детей набралось около 10. Мы послушали их, а потом все вместе несколько раз просчитали от 1 до 10 с опорой на запись на доске. Потом считали пальчики на руках. После этого мы перешли к знакомству с песенкой о часах. Начали мы с знакомства со словами из песенки упр.2. и упр. 3. При первом прослушивании песенки мы были нацелены выбор заголовка. Я обратила внимание детей, что он должен отражать смысл всей песенки, а не отдельных деталей. Не все дети сумели подобрать верный заголовок. Вообще, песенка очень понравилась необычным, «взрослым» ритмом. Понравилось содержание. Но детям пришлось сложновато с часами, т.к. половина из них еще не ориентируются в циферблате. А по математике они проходят часы только в 4 четверти. Урок 46 мы начали с практики по часам и счета до 10. В упр.1 на часах не проставлены цифры, и мы сначала по-русски обговорили, сколько времени на каждом циферблате. С заданием большинство справились. Игра «Бинго» стала нашей любимой, т. к. у нас не было проигравших. Все ребята получили по одной карточке и по 20 жетонов. Я включила Уилла, который называл предметы на картинках. На сложных словах мы делали паузы, я еще раз повторяла заданное слово, и мы вместе думали, что закрывать. «Бинго!» кричали все, кто-то раньше, кто-то позже. На следующий урок решили играть без подсказок. Часть ребят будут играть дома, это радует. Потом мы знакомились с новыми словами и новой грамматикой (I am). Обратили внимание, то I всегда пишется с заглавной буквы, потренировались в чтении рассказов. Радует, что мы уже и рассказы умеем читать! И понимаем!!! Урок 47 был посвящен отработке I am, трансформации He(She) is I am. Ребята путались, хотя правила знали. Знакомство с новым буквосочетанием sh, дающим звук [ ʃ ] прошло успешно. Мы уще посмотрели забавный видеоролик, где sh моется в душе. Даю ссылку: К сожалению, про fish and chips поговорить не успели… Играли в «Бинго»…
  19. Уроки 40-41 В уроках 40-41 мы знакомились с одушевленными и неодушевленными существительными, учились заменять их местоимениями he и it. Заготовку для местоимения he мы раскрасили, одев в мальчишескую одежду (штаны и кепку). С местоимением it мы уже были знакомы, как с заменителем неживого объекта. Новое было то, что этим словом англичане называют животное. Ребята раскрасили еще одну заготовку под местоимение, как животное (кто-то дорисовал кошку, кто-то собаку, некоторые нарисовали свинью и т.д.). На уроке 41 (упр.3) мы выполняли новый вид работы на восстановление логической последовательности частей текста. Задание выполнили успешно. Для закрепления чтения новых буквосочетаний мы прослушивали и пели песенку “A chunky chap”. По крайней мере, с припевом Diddly, diddly di все справились. Уроки 42-43 Как всегда большое внимание уделяем обучению чтению. Большая часть ребят читают изученную лексику без ошибок. Примерно половина ребят правильно читают незнакомые слова. Главное, что делают они это с желанием. Но есть несколько детей, у которых навыки чтения еще слабые. Они малоактивны и невнимательны на уроке. Класс большой, я не успеваю с ними поработать индивидуально. На этом уроке мы изучили чтение qu и буквосочетаний on om ov. Признаться честно, узнаю и для себя кое-что новое. Всегда с интересом дети воспринимают страноведческую информацию. Сегодня мы знакомились с королевой Елизаветой II. Читали в учебнике и смотрели видео Queen Elizabeth : (королева в замечательном наряде, с короной и всеми почестями в Палате Лордов). Спасибо разделу «Бесплатные интернет-ресурсы к Happy English.ru» и Конобееву А.В. за ссылки на форуме.https://www.englishteachers.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif Урок 43 провела как «Праздник ABC». Мы пели алфавитную песенку, выполняли игровые упражнения. Но для себя я сделала вывод, что дети путают названия букв и звуков, а алфавит по порядку знают только 2 человека. На последующих уроках планирую провести конкурс на лучшего знатока английского алфавита. С краткими ответами на вопросы дети справляются, но путают he и it. Чтение вслух я успела опросить только 6 учеников из 26, пока класс выполнял письменное упражнение на соотнесение букв, буквосочетаний и звуков. Задала потренироваться читать дома. Буду спрашивать на следующих уроках и на переменах.
  20. Урок 39 Урок мы начали с алфавитной песенки, которая хорошо настраивает детей на изучение английского языка. Потом мы повторили новые слова и буквы предыдущего урока, т.к. половина класса болели ОРЗ на прошлой неделе. Мы выполнили у.1 на звук z. Далее мы описывали эмоции людей, используя слова very + sad, happy, busy, angry. Одновременно дети показывали соответствующие мордашки из разрезного материала. (Слова busy и strictпочему-то нравится больше всех). Потом мы перешли к изучению правил чтения буквосочетаний ee, ea. Мы говорили, что вместе они «поют». Узнали, что означают две точки у звука (долгий, ведь букв-то 2!). Чтение новых слов трудности не составило. Для физкультминутки я приготовила детям видеоролики «Big, big» и «Verbs» , которые я скачала с YouTube http://www.youtube.com/watch?v=hzo9me2fdzg. Дети с удовольствием двигались и повторяли слова. На уроке же мы выполнили 1 домашних заданий из РТ.
  21. Уроки 37-38 В уроке 37 мы познакомились с трудолюбивой буквой е в конце слова и подружками-согласными ld, которые позволяют корневой гласной о «петь». Такое введение нового правила чтения довольно удачно и образно, ребятам было интересно. (В предыдущие годы, работая по УМК Биболетовой, мы говорили «супер е», которая отдает всю свою силу корневой гласной, она становится сильной, а сама при этом утрачивает силу и молчит). Хитом всего урока была песенка про гнома, от которой дети были просто в восторге! Урок 38 мы, конечно же, начали с песенки про гнома. Дальше мы помогали Робинзону расставить слова в ? предложении. Почти все ребята хорошо справились с заданием. Многие ребята пожаловались, что не смогли выполнить дом. Задание из РТ у. 3, стр. 13, где нужно было распределить слова с буквой о на 3 столбика по правилам чтения. Мы подробно разобрали 1 строчку. Ребята по очереди выходили к доске.Оказалось, что ничего сложного. Знакомство с новыми буквами, звуками и словами – это наше любимое занятие (мы изучили V и Z). Со словом very потренировались особенно. Я дала ребятам команды изображать чувства hot-very hot, busy-very busy, angry-very angry и т.д. Было очень весело.
  22. Уроки 35-36 На этих уроках мы учились задавать общие вопросы и отвечать на них. Незаменимую помощь нам оказали разрезные материалы с дракошкой is, местоимением it, собачкой not (и ее короткой версией n’t). Мы завели отдельные конверты под эти схемы (один конверт на пару учеников, чтобы меньше загромождать парту). Ведь в классе уже 26 учеников!!! Кроме этого я сделала для ребят дополнительные карточки со словами a(an), the, this,?, ., Yes, No. Еще мы положили в конверты по 3 любые картинки с изученной лексикой и лица-эмоции. Я задавала составить разные типы предложения (+, ?, -) и краткие ответы на вопросы. Сначала дети путались, но когда разобрались, им эта работа очень понравилась. Конечно, формирование конвертов отняла у нас много времени, но в будущем они нам очень пригодятся. Эти конверты мы украсили своими рисунками и английскими словами. Храниться они будут в классе. Остальное мы делали согласно упражнениям, предложенным в учебнике. [/font][/size]
  23. Уроки 33-34 Мы приступили ко 2 части учебника. По содержанию она обещает быть не менее интересной и информативной, чем 1. Дети по-прежнему с радостью идут на уроки. Они уже имеют определенный словарный запас, не боятся читать, хорошо знают героев учебника и ассоциируют себя с ними. Пытаются писать слова на слух. Яркие и выразительные картинки в учебнике, тщательно подобранные упражнения в учебнике и РТ обеспечивают хорошее усвоение новой лексики. С урока 33 в РТ дети не просто копируют новые слова по образцу, а сами пишут их переводы. Мы с увлечением помогали Робинзону искать слова, спрятанные в волшебном прямоугольнике. И ни один ребенок не чувствовал себя глупым, потому, что каждый, хоть как-то, но помог старому Робинзону. Так же ребята помогали и друг другу, обмениваясь найденными словами. В уроке 34 мы познакомились с понятием «открытый слог». Мне всегда было трудно это делать в предыдущие годы, а авторы Кауфман нашли такое легкое объяснение, что буква О «поет» в «открытом слоге». В этом же уроке забавные картинки с лицами-эмоциями людей очень облегчили процесс знакомства и запоминания слов angry, happy, hungry и т.д. К недостаткам можно отнести то, что у нас накопилось уже большое количество разрезного материала, и хотя я посоветовала детям разложить их по разным конвертам, но они путаются, что когда приносить. Долго ищут нужные буквы и звуки,картинки, у некоторых уже что-то потерялось…
  24. Уроки 30-31-32 Очень понравились ребятам уроки по теме «Рождество». Мы обсуждали традиции празднования этого праздника в Англии и в России, сравнивали. Рассматривали картинку праздничной комнаты, дарили подарки буквам, узнавали, как называются рождественские символы по-английски. Рождественская песенка оказалась очень мирной и спокойной, старались петь все. Некоторые ребята уже слушали ее дома. В чтении по транскрипции песни затруднялись, т.к. в ней было много незнакомых слов. Из игр мы успели поиграть только в елочку. Игра «Пудинг из муки» осталась на дом. Но зато все дети получили сладкие подарки от Санты в виде шоколадок. Пока они были заняты игрой, «появился» мешок с подарками. Нужно было отгадать, что спрятано в мешке, называя буквы алфавита. Пустые клетки были нарисованы на доске, ребята поочередно называли буквы вразброс, и у нас открылось слово CHOCOLATE. Хотя это слово еще нам не знакомо, но ребята догадались о его значении. Все были очень рады сладостям (спасибо родительскому комитету), и никто не сомневался в их волшебном происхождении. Задание «Проверь себя» я задала ученикам на каникулы, предполагается выполнение с родителями. PS: В игру «Пудинг из муки» мы играли на кружковом занятии. Я и не думала, что она вызовет такой восторг! Было 5 ребят. Верх пудинга мы украсили шоколадной фигуркой. Было столько смеха, когда проигравший, ртом, без помощи рук доставал эту конфету. И проигравшими захотели стать все дети! Мы восстанавливали пудинг, ставили новую конфету и играли 5 раз! Все дети решили поиграть в эту игру дома с семьей на Новый год.
×