Перейти к содержимому

zakholga

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя zakholga

  1. Здравствуйте! А когда будут готовы сертификаты участникам мастер-класса?
  2. Большое спасибо организаторам и Елене Александровне! Очень своевременный и продуктивный мастер-класс!
  3. Хочу предложить следующие виды сервисов: 1. Диаграмма связей, интеллект-карта, карта ума (англ. Mindmap) или ассоциативная карта. Сервисы Bubbl, Mindmeister, Spiderscribe.net Wisemapping Данные сервисы можно применять при конспектировании лекций, книг, и др.; проводить мозговые штурмы; планировать и разрабатывать совместные проекты разной сложности; решать творческие задачи; подготавливать материалы по определенным тематикам; моделировать различные процессы; создавать технические рисунки, каркасы и планы размещения и т.д. Инструкции по работе с этими сервисами вы можете посмотреть здесь. Bubbl _Mindmeister Карты ума, которые я использовала в работе: English writers MY CV Самопрезентация Карта ума по теме Путешествие Leisure time/Sport 2. Мне также очень нравится сервис Learningapps.org . В нем достаточно просто можно создавать и кроссворды, и тесты, и викторины. Причем, можно не только создавать оригинальные работы, но и воспользоваться любым готовым интерактивным упражнением и на его основе создать свой ресурс для конкретного класса со своими заданиями. Инструкцию по работе с сервисом Learningapps.org можно скачать здесь. _Learningapps Примеры моих работ What do you know about Great Britain? Tag questions Animals Flat
  4. Пройдены курсы Introduction to Skype in the Classroom Virtual Field Trips with Skype in the Classroom Skype collaborations Teaching Marine Conservation via Skype Teaching Gender Equality via Skype скриншот
  5. Добро пожаловать в беседу "Использование сервисов Веб 2.0 в преподавании английского языка" https://join.skype.com/pSfCfomgJNQN
  6. Сахаров Михаил Максимович, ученик 11 класса МБОУ "Лицей №17" г. Северодвинска, Архангельской области https://vk.com/videos-77354013?section=all&z=video-77354013_456239070%2Fclub77354013%2Calbum-77354013%2Fpl_-77354013
  7. Методическая разработка " Phrasal Verb LOOK " (презентация) на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах" Захарьина Ольга Валерьевна, МБОУ «Лицей №17» г. Северодвинска, Архангельской области. В разработке представлены основные значения фразового глагола to look и упражнения на тренировку в употреблении этого глагола.
  8. Уважаемые организаторы мастер-класса! Хочу узнать, разосланы ли сертификаты за мастер-класс и что нужно сделать, чтобы его получить? С уважением, Захарьина О.В.
  9. Лучшие консультанты: Sergey Smirnov, tam, annavic. Лучший глог: "Unified State Exam" http://kitavi.edu.gl....com/glog-4791/ Большое спасибо за мастер-класс!
  10. что вы знали о глоге... 1. О данной технологии я узнала только в ходе мастер-класса. чему научились... 2. Надеюсь, что научилась создавать глоги по определенной теме. что вам понравилось в глоге... 3. Больше всего понравилось то, что на едином пространстве можно полностью разместить весь материал к уроку. Это совершенно новый и, как мне кажется, эффективный способ подачи учебного материала. Здорово, что можно обменяться опытом и попросить помощи у коллег. Иногда просто просмотреть работу участника мастер класса было достаточно, чтобы разобраться в задании. Было не очень комфортно создавать первые глоги, так как я не работаю по этой серии учебников. А вот третий глог, хотя и сделан к учебному комплексу English.ru можно использовать и при работе по другим учебникам. Огромное спасибо Елене Александровне за такой интересный мастер-класс!
  11. Уважаемые коллеги! Представляю глог "George Washington" к теме №3. УМК Happy English.ru, 9 класс, Unit 3, Lesson 8, тема урока: "George Washington". Ссылка на глог: http://zakholga.edu.glogster.com/edit/happy-englishru-unit-3-lesson-8-george-washington/ Совершенно согласна с Сергеем. Большое спасибо Елене Александровне, организаторам и участникам мастер класса! Мы все получили возможность бесплатно и в удобное для нас время познакомиться с чем-то новым и интересным. Технологическая карта Глога.doc
  12. Здравствуйте! Отправляю глог № 2. http://zakholga.edu.glogster.com/enjoy-english-form-2-unit-3-lesson-49/
  13. Добрый вечер, Елена Александровна! Спасибо за 2 тему мастер-класса. Это ссылка на мой первый глог. http://zakholga.edu.glogster.com/about-myself/
  14. Добрый вечер! Успешно зарегистрировалась. Моя ссылка http://zakholga.edu.glogster.com/dashboard/?first_login=1# 1.Что такое интерактивный плакат? Интерактивный плакат, я думаю, это способ представить материал наиболее доступно, так как он обеспечивает высокий уровень наглядности. 2.Каким должен быть учебный интерактивный плакат? Прежде всего – обучающим. А для этого – познавательным, где информация представлена в наиболее наглядной форме. 3.Каковы его функции в учебном процессе? Его можно использовать при введении нового материала и на заключительных, обобщающих уроках по теме, так как всю информацию можно представить в сжатой форме. 4.Какие должны быть технические возможности Может быть, похожие на возможности интерактивной доски, но шире.
  15. Заявка на участие в мастер-классе Захарьина Ольга Валерьевна МБОУ Общеобразовательный лицей№17 г. Северодвинска Архангельской обл.
×