Перейти к содержимому

ludmila

Опытный пользователь
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ludmila

  1. http://santosidiomas60.blogspot.ru/2017/04/english-grammar-book.html- посмотрите здесь. R.Murphy, M.Swan - пособия этих авторов всегда были настольными для EFL teachers
  2. Спасибо, Алексей Васильевич. С уважением, Людмила Анатольевна Аникина
  3. Программа действительно интересна в профессиональном развитии учителя!
  4. Уважаемые организаторы конференции! Как будет организовано наше общение с участниками конференции, прослушивание выступающих? Будет ли доступна трансляция для всех желающих? Почему открыта регистрация только для тех, кто готовит доклады7 А мы, кто не выступает, как сможем всё увидеть? Спасибо
  5. Скан стр. 28 взят из советского учебника English for children Валентины Скультэ. Скан стр.18 - однозначно из учебника Анатолия Петровича Старкова
  6. Издательство "Титул" и наши уважаемые авторы Клара Исааковна и Марианна Юрьевна- это настоящие подвижники всего нового, методически выверенного и так необходимого российскому учителю. Спасибо вам всем огромное за титанический труд и низкий поклон. С уважением, Людмила Аникина
  7. В 2011 году при организации работы над проектом "Global Warming' в 10 классе по учебнику М. З. Биболетовой EE-10 я создала сайт проекта, куда поместила ресурсы к нему + рекомедации М. З. Биболетовой из TB+ задания для каждой группы проекта из SB. Сейчас я больше работаю с проектами на LMS Edmodo, но этот сайт проекта вызывает какую-то ностальгию. Если ресурсы морально не устарели, можно ими воспользоваться. https://sites.google.com/site/profileclass/cover-page
  8. Всё-таки попробую сама отправить дневник, чтобы не ждать праздников.
  9. Дневник апробации УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru-4” Аникиной Людмилы Анатольевны, учителя английского языка ЛГ МБОУ «Гимназия №6» города Лангепаса ХМАО-Югры Тюменской области Вторая четверть, уроки 11-12 Поиграть в игру «Стройся!» не успели на прошлом уроке, поэтому в начале 11 урока разделились на 2 команды, каждая получила по 2 набора карточек со словами для составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Интересно было наблюдать за ребятами, как они перестраиваются в зависимости от типа предложения, как сами предлагают отойти в сторону вредной собачке “not” или вопросительному слову. Предложения строились быстро и слаженно, а, главное, наглядно. В конце выполненного задания хором прочитывали, что получилось. Подвели итог опроса одноклассников, как они видят своё будущее. В прошлый раз результаты опроса были зафиксированы в тетрадях, а сейчас устно прослушали все пары. В новом Уроке Ворона перешли от must have to. Они вернуться к этому материалу в 6 классе, но сейчас не поняли, как это не может у глагола быть будущего времени. Почему «я должен буду» я могу сказать по-русски, а по-английски надо пользоваться другим глаголом? На 20 минут дала самостоятельную работу из РТ стр. 40-41, т.к. контрольную проведу сразу после каникул, а закрепить надо материал, тем более, что заметила: не все свободны в специальных вопросах, и некоторые ребята при переводе предложений на русский язык в будущем времени почему-то используют прошедшее (!). Хорошо, что есть такие упражнения и можно увидеть проблему. Урок 12 – итог четверти. Что не успели из-за морозов, завершим после каникул, но этот урок был посвящён Рождеству и Новому году. Благо, в учебнике хороший материал про подарки, есть новогодний квиз, песня, мы добавили и свои action-songs. Написали записочки, что мы подарим, а сто получим на Новый год, сложили их в праздничный мешочек, после каникул проверим, что сбылось. В конце все от Санты и Деда Мороза получили шаблоны с новогодним сюжетом для раскрашивания ( подарить братикам-сестричкам) и сладкие подарки. Друзья и коллеги, любимые авторы! Поздравляю всех с Новым Годом! Удачи и успехов всем нам во всех начинаниях!
  10. Завершающие страницы моего дневника за 1 полугодие были отправлены 30 декабря модераторам портала, наверное, записи появятся после праздников. Понятно, что не совсем вовремя отправила. Всех поздравляю!
  11. Спасибо, Татьяна Геннадьевна, очень хороший ресурс. Я своим десятиклассникам на Edmodo тоже его кинула. Пусть всегда будет под рукой при подготовке д/з.
  12. Присоединяюсь к тёплым и душевным словам и поздравлениям Татьяны Геннадьевны в Ваш адрес. Удачи, согласия с собой и миром, любви и творчества.
  13. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Молодец, Людмила Викторовна!
  14. Проект нового Федерального Перечня

    По-моему, существует специальная номенклатура, что считается учебником, а что - пособием. И если мы до сих пор учили по учебникам, как их на следующий год можно их переименовать пособиями? Они учебниками и останутся. Вот только для чиновников при проверке/лицензировании будет лишний повод опять нам запретить их использовать. Попросят показать, где написано, что это - пособие.
  15. И всё-таки затеплилась надежда, что нас услышали. Перемены будут. Только признают ли свою "ошибку" те, кто хотел утвердить этот усечённый на 1700 учебников перечень?
  16. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    . Дорогая Клара Исааковна! Мы с Вами! Наш учебник будет в Федеральном перечне. Не может быть иначе. С верой в лучшее, гимназия 6 города Лангепас
  17. Проект нового Федерального Перечня

    Абсолютно согласна с Вами, коллега!
  18. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Экспресс-опрос учащихся 9А класса гимназии №6 города Лангепаса ХМАО-Югры Тюменской области Вылежанин Глеб, Гайнутдинов Артур: Нам нравится наш учебник английского языка. В нём мы можем читать об исторических событиях США и Великобритании. Мы оба увлекаемся историей и любим сравнивать ход истории в России с тем , что происходит в мире. В этом помогает Happy English.ru. Аскерова Марьям: Когда я была в 7 классе, наша учительница Аникина Людмила Анатольевна уезжала на семинар Клары Исааковны в г. Сургут. Я тогда в числе многих наших гимназистов написала письмо для Клары Исааковны, в котором благодарила её и Марианну Юрьевну за учебник. А учитель передала наши письма. Я и сейчас говорю, что это - лучший учебник! В нём найдёшь ответы на свои вопросы. Савиных Алёна: Какой удивительный сюжет учебника! Я с 5-го класса слежу за приключениями Миши, Роба, мой интерес не угасает. Вот мы уже вместе с ними добрались до США. Сколько нового я узнала! Спасибо авторам. Мамедов Шамиль, Мороз Владимир, Фукалова Анастасия: Мы пришли в эту группу после других учебников. Никакого сравнения! Удобный, понятный справочник грамматический, есть словарь, правила в каждом уроке объясняются доступно и много практики. В сюжет мы сразу включились. Как мы раньше не встретились с нашим учебником? Гуров Александр, Тарасюк Александра: Здесь и история, и география, и литература, и психология отношений. Мы вдумчиво читаем. В нём есть что почитать! Мы спорим и обсуждаем. Мы помним наши уроки по стихотворению Н. Гумилёва "Жираф", уроки о роли книг и библиотек в нашей жизни. Мы выполняли веб-квест о воронах Тауэра и по библиотеке Конгресса США, участвовали в событиях Геттисбергского сражения. А какой у нас был проект "Паспорт родного языка"! Мы его защищаем в гимназии по традиции в Международный день родного языка 21 февраля. Наши интересы совпадают с учебником! Низамутдинов Альберт: Наш учебник добрый. Я не понимаю, почему я должен учиться в 10 классе по другому учебнику. Он часть моей жизни, жизни моей семьи. По нему должны учиться и те гимназисты, которые младше меня.
  19. Самые добрые пожелания в день Вашего дня рождения, милая Марианна Юрьевна! Будьте счастливы. Спасибо за Ваш талант делать людей вокруг Вас счастливыми!
  20. Оль, это, скорее, межпредметные связи ( с историей). Урок шикарный, не спорю, сама была в восторге от него. А метапредметное содержание - это немного из другой оперы.
  21. Ольга, 1000 лет относится к волшебной палочке, а не к короне, это в задании к упр. есть. Так что никаких непоняток.
×