Перейти к содержимому

lapulka

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя lapulka

  1. Методическая разработка "Открытка из Великобритании". На конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015». В номинации «Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах» Автор: Ермолаева Марина Геннадьевна учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки. Аннотация: Разработка предназначена для учащихся 5-6 классов. Учащиеся повторяют достопримечательности Лондона, получают код и с его помощью расшифровывают открытку. Данное задание можно применить и в начале урока (на этапе целеполагания или актуализации знаний) и на уроке-соревновании.
  2. Журнал АЯШ № 1 (45) 2014

    Здравствуйте! Очень понравилась статья Капрановой про рекомендации заполнения школьного журнала!!! Могли бы Вы ответить на мой вопрос? В нашей школе при составлении КТП по английскому языку (например в 7 классе) учителя пишут следующее: тема "Хотел бы ты посещать частную школу?" (3 часа). Завуч, говорит, что мы должны в журнале писать три раза название темы 17.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" 19.02"Хотел бы ты посещать частную школу?" 21.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?", ведь в КТП написано именно так, проверка будет сверять КТП и что написано в журнале. Однако в статье Капрановой изложено следующее " 17. Не может быть двух уроков с одинаковыми темами.18. Запись темы производится в точном соответствии с календарно-тематическим планированием." Получается, мы учителя неправильно составили планирование? И надо для каждого урока писать отдельную тему, например: 17.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Развитие умения аудирования. 19.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Тренировка использования лексического материала в речи. 21.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Составление монологического высказывания. В связи с этим возникает вопрос, надо ли в КТП прописывать просто ситуационную тему урока (как это делали мы) или вместе с ситуационной темой урока прописывать еще и одну из учебных задач урока по аспектам языка (лексика, грамматика) или видам речевой деятельности (чтение,аудирование, говорение, письмо)?
  3. А как насчет всероссийского педсовета для учителей английского языка? В августе 2013 был такой. Может стоит сделать это традицией?! Интересно когда несколько ведущих выступают по разным актуальным темам. Много вопросов по поводу введения обязательной сдачи ЕГЭ с 2020 года.
  4. Здравствуйте! Очень понравился вебинар про рефлексию. Хотелось бы также посмотреть и поучиться, как грамотно выстраивать актуализацию знаний и целеполагание. Какие приемы, способы можно использовать.
  5. Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса и коллеги! Представляю Вашему вниманию свою конкурсную работу. ErmolaevaMG EE3.rar
  6. Здравствуйте! У меня вопрос по поводу видео. Обязательно ли на видео должно быть видно учителя, можно ли показать только работу детей?
  7. Номинация: Разработка для обучения дошкольников лексике Название: «Животные» ФИО автора: Ермолаева Марина Геннадьевна Полное название ОУ и его расположение: ГБОУ СОШ с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области Разработка предназначена для дошкольников при изучении лексики по теме «Животные». Дети должны расставить буквы в правильной последовательности, чтобы получилось слово, изображенное на картинке. Можно работать в парах.
  8. Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе Название: «Ребусы по теме «Еда» ФИО автора: Ермолаева Марина Геннадьевна Полное название ОУ и его расположение: ГБОУ СОШ с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области Разработка предназначена для учащихся 3-х классов при изучении лексики по теме «Еда». Она используется в рамках одного урока и может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику. Данные ребусы позволяют сделать урок интереснее, разнообразнее, а также развивают познавательные процессы. Можно объявить приз, для тех, кто быстрее разгадает ребусы. А в качестве домашнего задания - попросить детей самим составить подобные задания и сделать их на карточках.
  9. Огромное спасибо за замечательный конкурс!!! Приятно видеть свою фамилию среди победителей!!! Замечательный подарок к Новому году!!! Всем творческих успехов и новогоднего настроения!!!!!!
  10. Здравствуйте! Будут ли изменены содержание учебников и добавлены задания на описание и сравнение картинок УМК "Enjoy English" в 10-11 классах в связи с появление в ЕГЭ устной части? Хотелось бы также узнать, какие методические материалы для обучения говорения учащихся в формате ЕГЭ планируются выпускать в издательстве? И последний вопрос, во время одного из вебинаров с М.З. Биболетовой поднимался вопрос о создании страноведческого справочника, как обстоит дело с этой задумкой? Заранее спасибо!
  11. Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса, коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою конкурсную работу! ErmolaevaMG Koshki EE2.zip
  12. Здравствуйте уважаемые коллеги! Преподаю в 5х классах, необходимо написать исследовательскую работу, связанную с английскими именами. Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию:книги, сайты и т.д.
  13. Здраствуйте, дорогие коллеги. Очень нужно тематическое планирование за 3 класс Биболетова по новым ФГОС, желательно где прописана характеристика основных видов деятельности учащихся на каждый урок! Моя почта ppkvmarina@mail.ru. Заранее огромное спасибо !!!
  14. Вебинары по учебникам издательства

    Спасибо за информацию!!!!!!!!!
  15. Большое спасибо за брошюру! Все четко и понятно.
  16. Спасибо за ответ! ....и за ролики!
  17. Здравствуйте, уважаемые авторы! В 3 классе возникла небольшая проблема с произношением дней недели: стр.учебника 71 упр.3 диктор отчетливо говорит Monday, Sunday с окончанием [ei], а в словаре эти слова с окончанием . Дети задаются вопросом "почему". Или сейчас все равно как говорить?
  18. Учим ГОВОРЕНИЮ

    Уважаемые коллеги, могли бы вы поделиться своими техниками, видами упражнений, которые вы используете на уроках для формирования умения говорения. Например, моя коллега делает так: сначала ученики в классе читают и переводят текст из учебника, допустим по теме "Виды спорта". Затем ученикам дается домашнее задание - написать 5 вопросов к этому тексту (каждый ученик составляет 5 вопросов). На следующем уроке учитель проверяет вопросы,дома дети эти вопросы учат. Потом ученики садятся в круг и в форме полилога задают друг другу эти вопросы. Кроме вопросов используются клише, которые записываются учениками на протяжении нескольких уроков, например, I agree with you. I disagree with you и т. д. А что применяете вы? Хотелось бы конкретных примеров, а не рассуждений на тему, чем аудирование отличается от слушания.
  19. Здравствуйте! Сегодня 11 декабря, когда ждать результатов конкурса?
  20. Диктанты

    Диктант-эстафета мы называем "running dictation".
  21. Ермолаева Марина Геннадьевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ с.Кошки Самарской области.Конкурсная работа. Ссылка на видео http://www.ruteachers.ru/file.php/25/moddata/forum/54/446/Ermolaeva_MG.mpg ErmolaevaMG Koshki EE4.zip
  22. Скажите пожалуйста, а как размещать конкурсную работу на форуме? И можно ли вместо презентации представить материал для интерактивной доски?
×