Перейти к содержимому

nurieva

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя nurieva

  1. Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе. Название: School.School subjects. ФИО автора: Нуриева Ирина Леонидовна. Название учебного заведения: МБОУ Шарангская СОШ. р.п. Шаранга Нижегородская область
  2. Вебинары по учебникам издательства

    Хотелось бы послушать информацию о применении системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и посмотреть видеофрагменты таких уроков.
  3. Ссылка на мою работу http://rusfolder.com/37938126
  4. Презентация к песне "What to wear today?" Прикрепить файл не получается, к сожалению. Попробовала через файлообменник, посмотрите, уважаемые коллеги, пожалуйста, работает или нет. ссылка
  5. Коллеги, у кого еще какие были темы монологов и диалогов. Мы сдаем все в один день и письменную , и устную часть.
  6. Вебинары по учебникам издательства

    Мне очень бы хотелось послушать лекции о применении системно-деятельностного подхода на уроках английского языка,разобрать конструктор урока, посмотреть видеозаписи разных этапов урока с использованием этого подхода и их анализ.
  7. С Днем Рождения, дорогая, уважаемая, всеми любимая,Клара Исааковна! Новое изображение.BMP
  8. СРОЧНО

    Нужна помощь коллег. У кого есть разработка урока по системно - деятельностному подходу? УМК "HE.ru" или " Millie" Если можно, пошлите на почту dnuriev69@yandex.ru. Заранее благодарна.
  9. Уважаемые, коллеги! Срочно нужна ваша помощь! У кого есть в "копилке" разработка урока по системно-деятельностному подходу на любой ступени обучения? Если можно, пошлите мне на личную почту dnuriev69@yandex.ru, пожалуйста.(УМК " Happy English.ru" или "Millie")
  10. СРОЧНО

    Коллеги, срочно нужна ваша помощь! Мне нужно тематическое планирование к книге Markland advanced student's book Simons Haimnes Oxford university class. Может быть у кого-нибудь есть ссылка, где можно это найти.
  11. Клара Исааковна, мне тоже хотелось бы получить по почте , если можно на адрес школы.
  12. Примите огромную благодарность за конкурс , за то, что отметили мою работу.Хорошие результаты всегда вдохновляют. Огромное спасибо, Вам, Клара Исааковна!
  13. К сожалению я не работаю во 2 классе, просто захотелось сделать презентацию к понравившейся песне. http://narod.ru/disk/59879315001.e9c291941ed2b4498151632ab9bc970d/In%20London%20Zoo.zip.html
  14. Дистанционный Флэш-семинар

    Мне на электронную почту, пожалуйста.
  15. Нуриева Ирина Леонидовна «Использование веб-квестов для совершенствования навыков устной речи». http://arolemodel.jimdo.com/ (Ссылки для учащихся я даю на русском языке для ознакомления, презентацию и сообщение ученики делают на английском, поэтому им нужно сделать перевод.)
  16. спасибо за помощь , коллеги.Технологическая карта.doc(исправленная)
  17. Спасибо,конечно так лучше.
  18. Тема моей итоговой работы " Использование веб-квестов для совершенствования навыков устной речи."Ссылку на квест я поместила в глоге, если так нельзя, то переделаю. " A role model" Технологическая карта.doc
  19. Тема моей группы: « Использование ИКТ на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков.» Для своей итоговой работы я решила взять веб-квест. Он не только помогает ученикам приобретать навыки самостоятельной и групповой работы, учит находить нужную информацию, обрабатывать её, делать выводы, отчасти помогает в освоении лексики и грамматики, но и помогает в совершенствовании разговорных навыков. У меня есть два квеста с опорой на УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru для 6 и 7 классов. Идеи, которые будут отражены в работе 1. Немного теории • что такое образовательный веб-квест • виды заданий для квестов • структура веб-квеста, требования к его отдельным элементам • этапы работы • о критериях оценки 2. Визитная карточка веб-квеста • Предмет • Возрастная категория учащихся • Инструкция( ввод в тему) • Центральное задание • Пошаговые задания • Список Интернет-источников (запишите хотя бы 2 Интернет-ресурса, • которыми могут воспользоваться учащиеся для выполнения задания. Не • забудьте написать аннотацию к каждому интернет-ресурсу) • Критерии оценки веб-квеста • Предполагаемый результат • Напишите, что, по вашему мнению, должно стать результатом работы каждой группы
  20. Обсуждение заданий 2 и 3 модулей (по 2 модулю) 1. В настоящее время разработаны критерии и параметры оценивания, позволяющие достаточно адекватно оценивать раздел «Задания по говорению». Для успешного оценивания учителю необходимо ознакомиться с заданием для учащегося, критериями оценивания задания и дополнительной схемой оценивания конкретного задания заранее, тогда не возникнет никаких трудностей. 2. Чаще всего при обучении учащихся монологическому высказыванию мне очень нравится мозговой штурм, ролевая игра, завершение историй, описание картинок и доклад. Я впервые слышу о таком методе как информационный пробел, и этот вид деятельности мне показался интересным. (по 3 модулю) 1.Мне кажется, труднее обучить учащихся диалогическому высказыванию, так как всегда возникает «момент неожиданности», некоторые ученики не могут быстро среагировать на высказывание партнера. 2. Я предпочитаю индуктивный метод для обучения диалогу, который предполагает путь от усвоения элементов диалога к самостоятельному его ведению на основе учебно-речевой ситуации. На начальном этапе обучение диалогу строится на основе микроситуации. В младших классах отрабатывается более легкое начало разговора – вопрос или побуждение. На среднем этапе – сообщение. Опорная реплика должна соответствовать ситуации, быть обоснованной, побуждать собеседника высказывать ответные суждения. И когда механизм диалога уже подготовлен и надо дать сформированным навыкам и умениям выход в речь, мы используем макроситуацию. В этом состоит основная задача и основная трудность обучения диалогу. Поэтому основные компоненты макроситуации – тема, цель и роли. Научить учащихся реагировать на реплики, можно с помощью различных игр.
  21. Я добавила материал по веб-квестам в ментальную карту, но , если у Вас есть время, научите, пожалуйста, как добавить ссылки. Вставляю ссылку , нажимаю слева на значок , но ,по-моему она не активна.
  22. Спасибо. Добавила материал о формах работы и для чего мы используем ИКТ- технологии.Использовала разные цвета, наверно получилось слишком "ляписто".Высказывайте свои мысли,поменяю.
  23. 2я рабочая группа: В чём, по Вашему мнению, состоит основная составляющая стимуляции коммуникативности учащихся на уроке английского языка? Мне кажется, основная составляющая стимуляции коммуникативности учащихся на уроке английского языка является игра, интересные ситуации, которые побуждают учеников на общение. В старших классах это могут быть нестандартные уроки, внеклассные мероприятия, видео-уроки. Мои ученики очень хотят общаться или переписываться со сверстниками из англоязычных стран, но, к сожалению, мы не можем найти адреса. Это тоже был бы стимул для изучения английского языка.
  24. Я за! Мне тоже хочется выполнить совместную работу в группе.
×