Перейти к содержимому

natalya_st

Опытный пользователь
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя natalya_st

  1. А у нас в городе ЕГЭ прошел с приключениями - задержали на 1,5 часа, потому что не те материалы привезли из областного центра. Все это время дети сидели в холодных аудиториях, нельзя было разговаривать - велась on-line трансляция. Некоторые ушли (не выдержали нервы), написали заявление, будут сдавать в резервный день.
  2. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Какой ужас! У нас в гимназии вся началка учится по учебникам издательства "Баласс" , а 2 по 11 классы по EE. У моего собственного ребенка уже лежат рабочие тетради и часть учебников на 2-й класс, за которые я заплатила 3500 р. Это в определенных кругах называется "поставить на бабки", другого определения просто нет :angry:/>/> Причину я вижу только в этом
  3. Проект нового Федерального Перечня

    Подписала, разошлю ссылку своим коллегам
  4. Проект нового Федерального Перечня

    Отправила сообщения на Единый портал и в Общественную палату. Очень хочется верить, что наше мнение услышат
  5. Проект нового Федерального Перечня

    Подписываюсь под каждым словом!
  6. По программе для общеобразовательных школ в 4-м классе
  7. Обычно в начальной школе учим только первую и вторую форму, в 5-м классе добавляем 3-ю. Использую забавные стихи Пыльцына для запоминания неправильных глаголов. Когда-то давно у коллеги была его книга "Английский в кругу семьи", до сих пор распечатками оттуда пользуюсь, детям нравятся картинки и запоминаются формы очень легко (проверено на нескольких поколениях)
  8. Вебинары в январе 2014 года

    Тоже нет ссылки. После того, как ввели новую систему регистрации, ссылки ни разу не приходили
  9. Контрольные работы

    В конце первой четверти давала небольшую проверочную. Последнее задание - раскрасить картинку - диктовала предложения типа: "The pen is blue. The pencil is red etc" Справились почти все. Вариант один 2 класс 1 ч.pdf
  10. Вебинары в ноябре 2013 года

    Ссылка не пришла уже в который раз, хотя зарегистрировалась уже давно
  11. Моя дочка тоже учится в 1-м классе, так наша учительница за голову хватается: большая часть детей пришла в школу с ощущением собственной исключительности и звездности, любую малейшую неудачу воспринимают как трагедию. Так что, немного снизить самооценку до уровня адекватности им совсем не повредит. Иначе, будут проблемы во 2-м классе, когда начнутся настоящие оценки, а не звездочки и наклейки.
  12. У нас похожая ситуация: на городской олимпиаде 8-е классы должны были написать "report", основываясь на таблицах с данными опроса клиентов спортивного центра, т.е. проанализировать "satisfaction level". Откуда 14-летним детям взять такой опыт? По факту, из проверенных 25 работ только человека 4 понимали, о чем они пишут.
  13. Вебинары в ноябре 2013 года

    Спасибо за быстрый ответ! Ссылку получила
  14. Вебинары в ноябре 2013 года

    У меня аналогичная проблема: с тех пор, как появилась новая система регистрации, ссылки не разу не приходили. А послушать очень хочется.
  15. Ирония судьбы - уже много лет являюсь руководителем пед.практики студентов ин.яза, один из методистов (к.п.н., кстати) всегда критиковал практикантов, когда они давали задание прочитать вслух: "Вы что, готовите дикторов Центрального телевидения?" Получается, должны готовить? Интересно, когда?
  16. Посмотрите здесь: http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm
  17. Colloquial English

    Sorry, очепятка вышла - "lots of LAUGHS" :)/>
  18. Colloquial English

    YOLO - you only live once TMI - too much information TBH - to be honest
  19. Colloquial English

    AFAIR/AFAIK - as far as I remember/ know
  20. Согласна с Вами во многом. Только, к сожалению, наше правительство так не мыслит: не те интересы. Да и рядовые члены общества нуждаются в "перезагрузке" ;)/>/>
  21. Действително, учителя считают себя ответственными за результаты единых экзаменов. Кроме того, если вдруг кто-то не сдаст, имя твое будут "полоскать" на разных уровнях. Кому же это может понравиться? Насчет устной части в ЕГЭ Вы правы: мы провозглашаем коммуникативный подход, а вынуждены заниматься, в основном, только письменной коммуникацией. Но если добавлять устную часть в иностранных языках, то надо добавлять и в литературе, истории и т.д. Результаты письменных тестов дают ту самую "абстракцию", о которой я говорила выше. Сейчас ,например, преподаватели кафедры русского языка в нашем педагогическом ВУЗе жалуются, что многие их нынешние студенты практически не пригодны для работы в школе (дефекты дикции, заикания и др.)
  22. Дорогие коллеги! Бесспорно, согласна с Вами, что старая система оценивания никуда не годилась! И наши выпускники из глубокой сибирской провинции тоже получили шанс учиться в лучших ВУЗах страны (что некоторые и делают). Сегодня прошел "Последний звонок", а этот праздник всегда навевает мысли о будущем детей и о нашей роли в их судьбе. И меня посетила мысль: некоторые мои выпускники 10-летней и более давности никогда бы не сдали ЕГЭ, но они выучились в институтах, действительно очень развились уже после школы (особенно это касается мальчиков) и сейчас вполне успешные, состоявшиеся люди. И я не знаю, как бы сложилась их судьба, если бы они учились в настоящее время.
  23. К сожалению, наших детей теперь оценивают по одному формату. И очень часто именно эти абстрактные результаты будут определять их дальнейшую судьбу. Печально ...
  24. А как быть с индивидуальными особенностями детей? Пример: очень хорошо подготовленный мальчик, успешно выступающий на олимпиадах, но заикается. На ГИА на монологе "заклинило", не смог рассказать все, что хотел. На диалоге, вроде, немного успокоился. Теперь ждем результатов.
  25. Услышала песню по радио - по-моему, вполне подходит, чтобы отработать структуру as... as и не только http://www.clipyou.ru/catalog/58162/
×