Перейти к содержимому

elenazhidkova

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя elenazhidkova

  1. Здравствуйте! Подскажите, как присоединиться к курсу. Я оплатила курс, но не знаю как войти на будущее занятие. В почте и в спаме у меня пусто.
  2. Вопросы авторам

    Вопрос об УМК Enjoy English. Мне предложили 1 дополнительный час в неделю для 8 класса,(за счёт школьного компонента). Можно ли по УМК ЕЕ вести 4 часа в неделю вместо 3,если да, то как это можно обосновать?
  3. А тексте ФГОС так и написано, что метапредметные результаты - в приоритете. Хотя повсеместного владения хоть одним иностранным языком не наблюдается, вроде. Т.е. считается, что предметные результаты мы уже умеем получать. Если по ФГОС метапредметные результаты в приоритете, то соответсвенно эти результаты должны проверяться. Как это будет выглядеть? Будет другой формат эказамена? Если нет, то получается в приоритете -метапредметные результаты, а проверять на экзамене будут предметные?
  4. как работать учителю?

    Хотелось бы узнать,как методически грамотно проводить ликвидацию пробелов. Допустим, в 5 классе тема Past Simple, которую проходили в 4 классе оказалась не усвоенной, не сформирован навык узнавать глаголы в прошедшем времени в письменной речи, в устной тоже. Много белых пятен и по другим темам особенно исключения в образовании мн. числа существительных, порядковые числительные. Из базовой лексики начальной школы у обучающихся свой "минимум". Тем 5 класса никто не отменял и допустим, как поступить с Past Simple, 1-2 уроков не хватит,три формы нужно будт заучивать в классе (у меня есть лото), дети дома не выучат, такой подбор. От чего "оторвать" время в 5 классе? Может быть кто-то поделиться опытом? Иду по линии ЕЕ.
  5. Вопросы авторам

    Подскажите пожалуйста, гдек можно взять(купить) видео к учебнику ЕЕ Биболетовой 7-9 класс?
  6. Купила своему ребенку в интернет-магазине комплект для 2 класса Happy English, очень довольна качеством полиграфии, самим УМК. Толко есть небольшой ньюанс с рабочей тетрадью. После того как отрезала листики с разрезным материалом (буквами, звуками и т.д.)обложка тетради стала рваться, пришлось склеивать скотчем. Мне кажется, если бы разрезной материал помещать не в конце тетради, а в серединке, можно было бы извлечь листы для разрезания без ущерба для тетради. Детские журналы так помещают различные плакаты и выкройки.
  7. В первой четверти 1 час разницы, во второй 3, в четвёртой 7. Как объясняться с проверяющими? Меня интересует формальная часть составления ктп.В реальности учебник нравится!
  8. В рабочей программе ЕЕ 2-4 класс есть таблица с примерным тематическим планированием курса, а далее Примерное тематическое планирование по курсу. Почасовка различается. По какой составлять КТП? Заранее благодарно за отвтет!
  9. Я купила обучающую программу для 2 класса ЕЕ в интернет-магазине в электронном виде, могу лия перенести её на свой компьютер на работе? Если да, то как? Заранее благодарна за ответ!
  10. Как лучше организовать работу по учебнику 2 класса над лексикой? Нужно ли давать на дом задание: выучить слова из урока или из-за обильного повторения учащиеся запомнят их в классе? Когда есть смысл заводить словарик? Тут уже говорили о словариках во 2 классе, и Клара Исааковна, как автор, сказала, что словарик совсем необязателен. Я тоже говорила, что по опыту лишь в конце 3-го класса у детей начинает формироваться достаточная скорость письма и, главное, разборчивость. На уроке писать просто не хватит времени, и ошибки кто проверять/исправлять будет? и когда? Предложенный авторами УМК разрезной материал - карточки с буквами и словами, картинки по лексике, позволяет с их помощью формировать и картотеку букв и звуков, и словарик, оторым удобно на уроках заниматься.
  11. Enjoy English-9 workbooks

    Подскажите пожалуйста, где взять текст аудиозаписей к рабочей тетради №2Контрольные работы. Подготовка к ГИА!
  12. Татьяна Геннадьевна!

    Благодарю Вас за ответ!

  13. Уважаемый Радислав Петрович!

    Благодарю Вас за ответ!

  14. План урока и КТП по ФГОС

    Содержание каких документов, книг желательно знать, чтобы работать по новым стандартам в начальной школе?
  15. как работать учителю?

    Недавно наткнулась на информацию о том, что некорректно говорить: I am a pupil. А нужно I am a schoolboy(schoolgirl). Может быть кто-то подскажет, так ли это?
  16. Благодарю Вас за ответ!

  17. Вебинары в апреле 2013

    Уважаемые организаторы вебинара! Не смогла по указанной ссылке "войти" на вебинар, было написано, что браузер не поддерживается.У меня Опера.Что нужно было сделать, чтобы "войти"?
×