Перейти к содержимому

rais

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя rais

  1. Присоединяюсь к вопросу Татьяны Геннадьевны по поводу двойных ответов. В учебнике 8 класса "Spotlight" ( Progress Chеck 6" в упражнении на перевод прямой речи в косвенную «I visited Spain last year», he said. в ключах правильный ответ - He said that he had visited Spain last/the previous year..... Ведь правильно может быть только the previous year?
  2. Действительно, учащиеся, занимающиеся на "отлично", без репетиторов, получили сегодня максимальный балл...
  3. Спасибо, Радислав Петрович! Попросила своего выпускника (он учится в Москве) выслать отрывок с этим выражением.
  4. Уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам с просьбой- как бы вы перевели фразу"The face is almost right". Не нахожу удачного варианта. Без контекста. Может быть, "Лицо выглядит почти здоровым" ( после болезни)?
  5. Коллеги! Готовимся с ученицей 9 класса к региональной олимпиаде 19-20 января. Задания второго дня в разделе "Устная речь" предусматривают монолог и диалог с собеседником. Знает ли кто-нибудь, как технически это проходит? С учителем-собеседником, совпадает ли тематика устной речи с темами при подготовке к ЕГЭ?
  6. Новый Федеральный перечень

    В нашей школе сегодня на семинаре представитель Института Повышения Квалификации сказала. что в новом Перечне будут серьезные изменения, поэтому его задерживают......на неопределенный срок...
  7. Спасибо! Очень хорошее подспорье в работе!
  8. Письменный тур состоял из 3 частей: аудирование и чтение - 1 ч. 15 мин, лексика и грамматика - 1 час, и письмо - 1 час 15 мин. Началась олимпиада в Брянске в 9 часов и закончилась где-то в 13-20. За письменный тур - максимальное кол-во баллов- 90 и за устную речь-20. итого - 110 баллов. Победитель ( ученица 11 класса городского лицея) набрала 88 баллов. Моя 9- классница, участвовавшая в олимпиаде очень волновалась, особенно на этапе устной речи. Ее партнер первым начал диалог, рассказывал о Московском метро, затем Варя должна была задать ему 2 вопроса о прослушанном. После этого она рассказывала о Лондонском метро, зная о нем лишь немного. Ее собеседник должен был тоже задать ей вопросы. Моя ученица (Варя), о которой я говорю- получила 46 баллов за письменный тур и 12 баллов за устную речь ( всего 58 - это 20-й результат из 47 участников). Мы с ней решили. что это совсем неплохо. т.к. 9 класс, она - ученица обычной общеобразовательной школы. среди участников - только представители гимназий и лицеев Брянской области. Но этот опыт очень нужен, тк она будет сдавать ОГЭ в этом году и затем ЕГЭ. Она сказала мне, что теперь сдать ОГЭ ей будет легче, пройдя очень сложные задания региональной олимпиады. А по поводу моих впечатлений ( в нашем районе и у меня впервые ученица вышла на региональный уровень) осталось очень приятное впечатление о работе организаторов, сотрудников Брянского Государственного Университета. Доброжелательная атмосфера. организованность, Председатель жюри сказала замечательные слова, награждая победителя и призеров, цитирую " Все, кто принял участие в проведении. организации олимпиады выполняют миссию любви и почитания английским языком. подобные мероприятия объединяют всех. кто любит язык" и выразила надежду. что в этом учебном году на факультет иняз обязательно придет кто-либо из участников олимпиады. Да, что думаю, важно. Выступила член жюри и сказала несколько замечаний по поводу устного тура. Главное - невнимательно читают задания и тем самым отходят от сути задания. теряют баллы. Заучивают топики ( о чем Вы говорили Алексей Васильевич, на вчерашнем вебинаре о подготовке к устной речи) и очень волнуются, пожелала участникам в будущем держать себя в руках. стараться отстраниться от настоящей ситуации и показывать свои умения в полной мере. Будем ждать завтрашнего вебинара о типичных ошибках на олимпиаде. т.к. моя ученица нацелена теперь на следующий год выступить еще лучше. Спасибо. Алексей Васильевич, за ответ на мой вопрос о том, как проводится устная речь на таких олимпиадах. Вы нам очень помогли!
  9. Что касается времени, то на мой взгляд- удобны 2 варианта в 11 и в 17 часов, как сейчас. Можно подобрать для себя время, так как мы занимаемся на 2 смены. Менять не нужно!
  10. Я тоже заказала 9.09.14 пособие Махмурян по подготовке к олимпиадам, позвонила 4 дня назад в издательство, где мне ответили, что очень загружены и не успевают отсылать учебную литературу. Очень извинялись. просили ждать - ждем.
  11. Рабочая программа по ФГОС

    Отправляю свою рабочую программу, скорректируйте под себя в нужной последовательности.
  12. Рабочая программа по ФГОС

    Напишите сво 4 класс раб прог 2014-2015.doc
  13. Вебинары в апреле 2014 года

    Перейти по ссылке в письме вашей электронной почты о регистрации
  14. Проект нового Федерального Перечня

    А мне сегодня пришла мысль- может, ситуация с нашими учебниками каким-то образом связана с событиями на Украине? Все как-то синхронно.
  15. Директор школы подписывает гриф "Утверждаю", и руководитель МО ставит подпись на "Согласовано", номер и дата протокола заседания МО.
  16. Добрый вечер, Татьяна Геннадьевна! Только что отправила письмо-просьбу на Ваш адрес на Методистах. Если можно, почитайте!

  17. Опросы на портале

    Коллеги! Спорный вопрос о правилах заполнения тем урока в классном журнале. Кто-нибудь мог бы сделать ссылку на нормативный документ о правилах заполнения журнала?
  18. План урока и КТП по ФГОС

    Коллеги! Поделитесь, пожалуйста, какую документацию вы ведете, не считая рабочих программ и КТП, при работе во 2 классе на основе ФГОС?
×