Перейти к содержимому

Zhanna_New

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Zhanna_New

  1. Уважаемая Loveyoutodeath, очень понятны ваши переживания. У меня тоже больше проблем бывают именно с родителями (мамами), чем с учениками. Дети -замечательные, готовы учиться, все им нравится, а мамы начинаю "воду мутить" - то давайте выучим другую тему, то больше читайте/говорите/пишите, то найдите другую книгу, то нам уже итоговые в школе выставили -он не прийдет, то на каникулах-пусть отдохнет и много-много другого. Я педвуз не заканчивала (техн. переводчик), думала там есть предмет "Как работать с родителями", но тут в ветках читала, что и профи-педагоги сталкиваются с проблемными родителями. Касательно вашего вопроса, я бы пробные уроки в присутствиии родителей не проводила. Или хотя бы 10-15 мин и хватит. Вы волнуетесь, ребенок зажат, урок превращается в шоу для мамы. У меня как-то ученик пришел немного раньше на урок (занимаюсь у себя дома) и я ему предложила посидеть в этой же комнате, повторить слова,ну он уставился в телефон и сидел как мышка. А вот тот, который еще занимался - так распереживался от присутствия другого человека на уроке, ничего не мог сказать, делать, еле закончила урок. И вообще надо поменять концепцию пробного урока. Т.е. не ВАС пробуют -подходите вы или нет, а ВЫ тестируете ученика, проверяете его по всем видам (письмо, чтение, грам, устно, цифры, общие темы) и принимаете решение - будете ли вы сним заниматься, подходит ли он вам., чтобы приходить и тратить свое время. Сможете ли вы получить с ним тот результат, на который вы рассчитываете, не понизит ли он ВАШУ репутацию. Я от одного такого с "мутной" мамой отказалась. Ребенок - чудный, но мамины фокусы и просто фантастические истории о спасении всех родственников за счет занятий меня замучили. Я сказала, что не могу сохранить за ним время в постоянном расписании, всегда буду рада помочь в разовых занятиях) Про "сарафанное радио"- возможно лучше спрашивать о новых учениках у своих постоянных надежных клиентов. Они и отзывы хорошие дадут и кого-угодно к вам не приведут. Я когда размещала свою информацию на сайтах, тоже были разные ситуации. А когда начала у учеников спрашивать, может кто-то из ваших знакомых/одноклассников/соседей хочет позаниматься - так сразу желающих много появилось. И я их тестирую, а не они меня) И еще очень правильно сказала коллега про вас красивую, на которую может засмотреться муж) Так у меня перестал заниматься ученик, к которму я ходила после того, как его папа тоже захотел заниматься)))
  2. Я стала репетитором "по нужде". Нет у меня ни педагогического, ни филологического образования. Сильная спецшкола, спецкурс технических переводчиков в политехническом, работа переводчиком в международных фирмах, более 10 лет обучения на курсах с носителями до уровня CAE. Посмотрела как сотрудница 22 летняя с небольшим опытом в языке берет себе учеников из детей и взрослых - и меня аж подкинуло - у меня такой опыт, такой багаж знаний и я мучаюсь. Напечатала объявления и расклеила по соседним домам. Так появилось первых 3 ученика (8лет, 32 года, 14 лет) Ездила к ним домой. Кому Д/З надо было, кому разговорный, а кому и все с нуля. Первое время было сложно подобрать материалы - с чего начать, как подготовиться к уроку, как расчитать время, чтоб и интересно было и полезно. И Мерфи, и Голицинский и др. Потом взяла за основу RoundUp. Стало легче и мне, и у учеников прогресс пошел. Потом я решила, что со школьниками мне заниматься интереснее, чем со взрослыми, да и это задел на несколько лет. А там и одноклассники и сестры-братья подтягиваются. Начала спрашивать соседей с детьми-школьнаками-а вам уроки английского не нужны-я репетитор-обращайтесь. Многие сразу отвечали -нет. Но потом через 3-6-9 месяцев вспоминали про меня и приходили. И я начала принимать детей у себя дома. Учимся с 15-16 (когда в школе уроки заканчиваются) и до 19-как раз муж с работы приходит. И тут включилось сарафанное радио. В прошлом учебном у меня было 10 учеников, т.е. по 4 урока в день. СУб-вс- выходной. Но если очень надо, или среди недели не получилось - занятие переносим. Постепенно подобрала учебники для разного уровня и возраста. На следующих год уже просятся еще ученики. Некоторые стоят в очереди по пол-года-год ждут место. 11-классники выпускаются и место освобождается. Если будут вопросы -пишите. Поделюсь и опытом и наработками.
  3. Дорогие коллеги, не могу не поделиться опытом и восторгом от работы с УМК Eyes Open (4 уровня). Прошлым летом искала что-то интересное для подростков. Round-Up -3 уровня они у меня прошли, Голицинский, Мерфи тоже в меру необходимости брали. А вот такой интересной и увлекательной книги еще не было! До этого брали в работу работу Challenges (тоже очень достойна внимания). А в середине года я даже купила себе все эти 4 книги, до этого пользовались электронной версией. Что мне нравится в ЕО: 1) издание 2015 года -свежие тексты, современная лексика, события в мире; 2) книга издана в сотрудничестве с Discovery Education. В каждом юните идет 4 видео. 2 от Дискавери (очень позновательно и интересно!!!-мы с мужем и сыном просто так смотрим :)) 1 видое-подростки рассказывают о себе (очень быстро и с разными акцентами) и 1 видео - от Дискавери- фрагмент из школьного предмета на англ (например -дроби, астрономия, физика, география, биология и т.д.) К каждому видео идет лист с заданиями. Мы не просто смотрим 2-3 мин-а отвечаем на вопросы, пишем, считем. Т.е. надо услышать буквально каждое слово-иначе задание не выполните. Скажу честно - смотреть и слушать довольно сложно. Такие задания не только детям-но и учителям очень полезны, учитывая наш редкий опыт общения с носителями)))); 3) много тестовых заданий к каждому уроку (грам, доп.грамматика, словарь, доп.словарь, кроссворды-квизы, задания для устной речи, диалога, обзорные тесты к 2 юнитам, короткие тесты и др).; 4) очень много аудио и заданий к ним, почти все тексты озвучены аудио; 5) насыщенная текстами и картинками Рабочая терадь -тоже с аудио; 6) доступны к скачиванию в интернете все материалы, включая аудио и видео; 7) мои подростки в диком восторге от книги, многие задания нестандартные, темы увлекательные и познавательные, бегут на занятия из--за интереса- а что там дальше. Многие родители решили купить эти книги для занятий (дорогие ведь). Обычно я даю на флешке скачанные версии. 8) выпускники рассказали, что эту книгу сейчас используют на хороших курсах, где занятия ведут носители языка. Желаю успехов!
  4. Спасибо за советы и поддержку!
  5. Хочу спросить Вашего мнения, коллеги. Хочу отказаться от 2 учеников. Проблема не столько с детьми (брат-9 лет, сестра -15), сколько с мамой -вруньей. Но все по-порядку. В этом году, оставшись без основной работы, решила брать всех желающих, с виду хороших детей у приличных родителей (по рекомендации). Т.е. с 15:00 по 4 урока каждый день кроме выходных. Позже всех подтянулись эти дети. Мама сказала, что она переводчик португальского, но английский не учила. Выпускники инязов подскажите - такое бывает? Просто я технарь-переводчик. Как выяснилось позже - ее первый муж был португалец и она там пару лет жила. Младший вообще не мог читать! Английские буквы читал как русские. Хотя мальчик активный, смышленный, но сильно запущенный по языку. Я нашла в енете специальную книгу по развитию чтения REMEDIAL READING DRILLS, где каждый урок прорабатываются разные сочетания букв и звуков. У него пошел прогресс. Он сам не мог нарадоваться. Потом оказалось, что ребенок вместо Л произносит В. Ну когда он говорит ВОПАТА - его понимают, но в в английском light и white - вы понимаете - разные слова) Я сказала маме, что им следует обратиться к логопеду. Мама сказала, что до школы они занимались у логопеда и поставили букву Р, а потом начался текст - мол школьные логопеды очень обижаются, когда детей водят в поликлинику к логопеду, поэтому она уже этим вопросом не занималась. Я начала с ним упражнения по постановке буквы Л с зеркалом, и добилась мягкого ЛЬ на моих уроках. Но я же не логопед! Со старшей девочкой ситуация другая (у которой папа-португалец). Уровень - очень низкий. Когда исправляла ошибки - она обижалась и замыкалась. Кроме того, она приходила на занятия так сильно накрашена- с такой красной помадой! Я попросилу маму, чтобы она так сильно не красилась на наши уроки, пусть побережет косметику для более важных случаев. Она начала меньше краситься, но бывало сильно чесала глаза на уроке -оказалось, перед уроком она отклеивала ресницы. Она вроде и занималась, и ДЗ делала. Даже скачала у меня таблички с временами. Но ей хотелось знать- ничего не делая. Через пару недель занятий начались "ужасные непредвиденные" обстоятельства. Мама сообщала, что то у мужа кто-то умер, то экскурсия, то презентация в библиотеке (после ее детей приходят их одноклассники, которые ни о каких экскурсиях и презентациях не слыхали), то сильная болезнь, то смерть бабушкиной сестры, то ограбление папиного бизнеса, ну и карантины, каникулы, все религиозные праздники, включая гробки - дети -там были главные участники. Зиму они прогуляли. В марте -апреле начали регулярнее ходить. Но часто было -сижу жду, прошло 5-10-20 минут урока. Звоню маме - ой- и начинаются ужасы. И тут же обещания - мы будем ходить, и летом тоже, обязательно и т.д. Последней каплей было, когда в середине мая (после майских и пасхальных прогулов) мне девочка написала, что у них мама очень сильно заболела и все деньги идут на ее лечение. Я, конечно, пожелала выздоровления и не знала уже что и думать((( Но через 3 дня встретила маму в соседнем маркете, в гримме, немного покашливала - банальное ОРВИ, ну может бронхит. И опять обещания - с понедельника - дети будут заниматься точно-ждите нас. Но прошло уже 2 недели, я и не звоню. Я составила статистику посещения занятий всеми учениками и посчитала недополученную прибыль из-за пропусков.. Так вот - у мальчика 35% пропусков, а у девочки - 50%. А ведь ко мне просились еще 3 ученика. Я им отказала. Я это говорила маме, но она не отреагировала. Учебный год закончился, многие разъехались. Но кто хотел бы учится в следующем учебном году - перед каникулами "забили" себе места. Я понимаю, что отказаться - это минус в финансах. И дети старались. Девочка даже хотела покупать тесты для подготовке к экз в 9 кл. Но столько нервов я на них потратила. Муж говорит, бросай их и не думай. А мне и детей жалко. Но оплачивают занятия ведь родители. Пока вот каникулы - я в раздумиях. Что посоветуете?
  6. Я к сожалению, не работала с УМК Happy English.ru. Надо будет посмотреть, раз все так хвалят))) Но зайдя в интернет, сразу наткнулась на ГДЗ к этому учебнику. Я не знаю как в Москве, но в Киеве дети даже на уроках по телефону все задания и контрольные пишут по этим ГДЗ. Это просто какое-то ЗЛО!!! А к Round up нет ГДЗ. Ответы можна найти только в обширном мелком тексте Teacher`s Book и то, не в виде ответов, а в тексте урока с комментариями. Ну если мои ученики будут настолько владеть языком, чтобы свободно читать Teacher`s Book издания Longman - то я просто буду счастлива!!! А учебники действительно дорогие. Мы их скачиваем. Если есть возможность у меня или родителей - печатаем по частям на цветном принтере. Нет - в черно-белом исполнении. А на экране компьютера смотрим цветную версию. К слову об учебниках, у нас и на взрослых курсах покупают книги единицы- остальные делают ксерокопии или печатают ч/б вариант. Бывает 1 цветная книга на всю группу 10-15 чел. Я не прошу родителей покупать эти дорогие учебники. У них и так в школах такие поборы-хоть бы прокормить детей(((
  7. Действительно, очень дельные советы. Я сама начала преподавать как репетитор несколько лет назад. До курсов, думаю, пока не доросла. По образованиям инженер и экономист. Английский учила, учу и буду учить с детства. Мого работала,работаю и общаюсь с иностранцами, постоянные курсы и т.д. Начала преподавать, т.к. поняла, что без языка не могу жить (кем-бы не работала) и он из меня просто "выплескивается" )). Мне очень помагает курс New Round Up, уровни от 0 до 6. Сейчас занимаюсь в основном со школьниками от 8 до 15 лет. Я подбираю каждому учебник по его уровню. Если приходится доганять пробелы в школьной программе, подбираю тему из этого же учебника - другого уровня. Дети привыкают к единой структуре учебника. Им нравится специфический английский юмор, который идет в начале каждой темы. Мы всегда слушаем все аудиозаписи. Даже спрашивают - а когда уже новая тема? Входят в азарт. Конечно, бывает и домашние задания делаем. Но мы с родителями придерживаемся такой политики, чтобы они школьные ДЗ делали сами, а мы - в пределах школьной прграммы -закрепляем материал, т.е. утрамбовываем знания плотными слоями. Всегда просят у меня домашние задания))) Мы бывает упражнение начнем, а дома они заканчивают. Для меня не есть целью завести их в тупик, а потом ехидничать -ааа не знаешь как сделать!!! Моя задача - открыть им мир языка, чтобы они его чувствовали, шли по нему легко и с удовольствием. И еще этот учебник хорош тем, что там небольшим количеством новой лексики хорошо прорабатывается грамматика. В школе же у них все наоборот. Новой лексики много, а грамматику они проходят мимо и совершенно незаметно. Еще для занятий с малышами (8-9 лет) хочу посоветовать (особенно с мальчиками) делать перерыв через 20-25 мин. Мы обычно или прыгаем под анлийские считалки, или бросаем другу другу мыгкие игрушки или мячик называя англ. цифры: я от 1 до 100, а ребенок от 100 до 1 (или до 20 -зависит от возраста и уровня), или играем в карточки (типа карты) с цифрами или цветами, или частями тела-лица. Еще играем в учителя-ученика - я выступаю в роли ученика, бывает подигрываю, что не помню, пытаюсь подсмотреть, списать. делаю ошибки))) Это делает урок живым и нтересным. Старшим детям, когда они не знают какие-то слова при усных упражнениях - вручаю толстый бумажный словарь (они ж все в гугле переводят). И они для себя открывают целый мир))) Если надо - то и карту мира покажу, и где Великобритания, США, Австралия покажу. Вобщем, пытаюсь их учить не только языку, но и расширять их кругозор, рассказывать английские шутки, приколы, поговорки. Как и меня учили все мои англоязычные УЧИТЕЛЯ.
  8. Спасибо за ответ! Ну на уроках вопросов нет. Мы и читаем, и разбираем, и повторяем. Хотя часто бывает - смысл понимают, а как начинают переводить -такое фантазируют Я за то, что ученики должны заниматься еще и сами. И чем старше - тем серьезнее. Я всегда даю домашние задания. Так вот как им что-то задавать, если у них есть все подсказки? Мне ведь хочется, чтобы они отрабатывали навыки именно по этим тестам и в этом формате. Ведь в сборнике 100 тестов. Эти гаджеты с ответами - просто болезнь по всем предметам
  9. Уважаемые коллеги! Прошу вашего методического совета !!! Занимаюсь с учениками уже 3 года. По образованию -инженер, но благодаря англ. спецшколе, курсам с носителями и опыту работы в иностранных компаниях, я много лет работаю переводчиком, приглашают на переговоры, много путешествую. Кроме того, с нуля выучила немецкий до уровня А2, а польский - только А1 . Сначала соседи попросили помочь школьнице, а потом появились и другие ученики. В принципе, мне очень интересно работать с детьми 7-10 лет. Но сейчас попросили подготовить 2 учеников к государственным тестам в 9 классе. У них есть все доступные материалы: тесты за последние 2 года, ответы к ним, интернет с ответами -причем в мобильных телефонах. Прошу вашего совета - как давать им задания проходить эти тесты и писать ессе, если все ответы они могут списать??? Допустим, книги-ответы отберут родители, но ответы в е-нет им полностью доступны!!! И как их научить искать незнакомые слова в словаре, а не в гугле? А у них такие шикарные словари - у меня таких никогда не было
×