Перейти к содержимому

constructivism

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя constructivism

  1. Здравствуйте, надеемся что на этом форуме найдутся люди, которым данная вакансия будет интересна Удаленный составитель тестов В инновационный образовательный сервис по обучению иностранным языкам через мобильные телефоны нужен составитель тестов и учебных курсов по английскому языку. Задачи Необходимо составлять/подбирать тестовые вопросы (с вариантами ответов) на базовое понимание правил грамматических тем. Также к тестам необходимо строить краткое объяснение на случай неверного ответа (как правило дается ссылка на правило или краткое текстовое объяснение). На первом этапе нужно будет найти/составить около 1500 вопросов по 150 темам (грамматика). Работа происходит через интернет, так что вы можете работаь прямо из дома. Требования Отличное знание английского языка и его грамматики. Учительтский и педагогический опыт привествуется. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, имеющим опыт в составлении тестов по английскому языку и учебных программ. Уверенный пользователь интернет. Условия работы Оплата по договренности Работа удаленная, предполагается, что у кандидата есть доступ к интернету и возможность работать на нашем сайте. Необходимую помощь в освоении системы мы берем на себя. Перспективы Помимо необходимости пополнения базы тестов (нужно много тестов и умение их составлять/подбирать), в случае успешного сотрудничества предполагается карьерный рост, участие в составлении/улучшении учебных курсов и повышении качества учебного процесса. Резюме или CV можно слать по адресу: alex@sermonis.org, указав в теме: "удаленный составитель тестов"
  2. Спасибо за замечания. Позвольте уточнить, для любого ли уровня сложности трудозатраты на создание тестов столь велики? Сейчас, нам нужны тесты на общее понимание тем, возраст в очень широком диапазоне (от 15 до 40 лет). Чтобы не быть голословным приведу пару примеров: Пример вопроса к теме "Существительное" И еще 9 подобных вопросов, где надо выбрать живой предмет, материал, абстрактное понятие и.т.д. Из другой темы: "Притяжательные существительные". Неужели на составление одного такого вопроса (при наличии материала к теме под рукой) понадобится от 2 часов работы? (А еще 10 аналогичных вопросов потребуют пропорционального увеличения времени?) Хочу подчеркнуть что нам нужны не совершенно уникальные вопросы, а скорее разные вопросы на базовое понимание пройденного материала, но примерно схожие по характеру (например, 10 вопросов, проверяющие одно и то же правило). Заранее спасибо за ответы и комментарии
  3. А есть тут кто-нибудь с опытом разработки тестов по-английскому? Нужно много тестов (несколько тысяч) и учебных программ, при этом обещаем интересную, необычную работу в молодой компании, связанной с образованием.
  4. при переходе по ссылке я получил: "Ошибка 404 - Страница не найдена"
  5. Соглашусь с вами по поводу необходимости бесплатного образования, но если в России окончательно не прикроют цензурой интернет - оно само разовьется достаточно сильно. А жадность бизнеса это все же в большей мере недостаток (а иногда и отсутвие) здоровой конкуренции и бизнес среды, которая нещадно вытаптывается бюрократией, коррупцией и некоторыми прочими факторами российской реальности Без участия учителя - это то что вы подумали; ученик занимается с некоторой системой (возможно достаточно "интеллектуальной"), а не с живым учителем, учитель участвует в составлении курсов, базы знаний, но не принимает участия в непосредственном процессе обучения учеников. Какие на ваш взгляд есть принципиальные сложности, которые мешают таким системам эффективно обучать? Отсутствие индивидального подхода? да, живой учитель может ответить на индивидуальные и уникальные вопросы, углубиться в интересное ученику, детальнее описать непонятное. Только ли в этом недостаток таких систем? Можете описать чуть подробнее принципиальные с вашей точки зрения сложности "техногенного подхода" к обучению?
  6. Индивидуализация предполагает бОльшие вложения в образование, чем это делается в России. Однако, с развитием образования в интернете данную роль на себя скорее возьмет бизнес (вероятно, это будет дороже). Исходя из таких предпосылок хотел бы услышать мнение учителей по поводу перспектив индивидуализации в области программных средств, возможна ли с вашей точки зрения индивидуализация обучения (например, в английском языке) без непосредственного участия учителя? Какие границы вы видите у такого подхода?
  7. Здравствуйте, в молодой развивающийся проект по изучению иностранных языков с помощью мобильных телефонов нужны составители тестов и учебных курсов. подскажите, пожалуйста, где лучше искать таких?
  8. Подскажите, на вашем форуме можно разместить объявление о поиске составителя учебной программ-тестов? Если да то в каком разделе это допустимо и как создавать темы (мне после регистрации не дает права)

×