Перейти к содержимому

Iskorka4

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Iskorka4

  1. ВПР-2019

    "Тренировочные упражнения в формате ОГЭ" к учебнику Спотлайт подойдут наверняка, хотя там и задания не понятные, и ключей в тичезбуке нет
  2. ВПР-2019

    В описании проверочной работы 7-го класса сказано, что "содержание текстов учитывает возрастные особенности детей 14-15 лет". В 7-м классе детям всего лишь по 12-13 лет! 14 редко кому исполнилось. В компьютерной форме, не более четырех компьютеров, 45 минут - технически сложно.
  3. Новый Федеральный перечень

    Наша библиотекарь сказала, что им объявили, что нового перечня не будет. Они подали заявки по перечню прошлого года.
  4. Получается, что прямо-таки она взмолилась к правительству: ну пожалуйста, урежьте учителям зарплату на 30%! Все мы прекрасно понимаем, что подобные инициативы правительство одобрит на "ура!" Очередные миллиарды будут украдены у учителей и осядут в карманах госслужащих.....
  5. Учебный экономкласс Свои первые 100 дней пребывания на посту министра Ольга Васильева отметила невиданной прежде административной инициативой. Она направила в правительство предложения о сокращении затрат на реализацию федеральной программы развития образования до 2020 года. Общая сумма урезается на 20 процентов — со 113 до 89,6 млрд рублей. Субсидии регионам на развитие образования сократятся с 13,3 до 9,9 млрд рублей. Будут урезаны капитальные вложения в строительство и ремонт учебных корпусов школ, колледжей, университетов и вузовских общежитий. Сократятся расходы на создание условий для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья в средней, профессиональной и высшей школе, на поддержку детей в частных детских садах, на финансирование дополнительного образования, на разработку новых вузовских программ и многое другое. Как говорят источники, учительские зарплаты тоже предполагается урезать: будет гарантированная выплата только 70 процентов оклада, а 30 процентов — в виде различных надбавок и премий, которые могут быть, а могут и не быть. При назначении Ольги Васильевой в августе этого года "Огонек" писал, что прежнего министра уволили за то, что тот не соглашался сокращать расходы на образование. После чего Ольга Юрьевна провела яркую пиар-кампанию — высказалась о Сталине, православии в школах, а также о необходимости трудового воспитания и увеличении зарплат педагогов. А пока общественность бурно обсуждала вброшенные темы, в недрах министерства, оказывается, вызревала совсем другая идея — о самоурезании финансирования. Может, это тренд такой, и теперь надо ждать встречной инициативы из Минздрава? Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3149747
  6. Учебный экономкласс Свои первые 100 дней пребывания на посту министра Ольга Васильева отметила невиданной прежде административной инициативой. Она направила в правительство предложения о сокращении затрат на реализацию федеральной программы развития образования до 2020 года. Общая сумма урезается на 20 процентов — со 113 до 89,6 млрд рублей. Субсидии регионам на развитие образования сократятся с 13,3 до 9,9 млрд рублей. Будут урезаны капитальные вложения в строительство и ремонт учебных корпусов школ, колледжей, университетов и вузовских общежитий. Сократятся расходы на создание условий для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья в средней, профессиональной и высшей школе, на поддержку детей в частных детских садах, на финансирование дополнительного образования, на разработку новых вузовских программ и многое другое. Как говорят источники, учительские зарплаты тоже предполагается урезать: будет гарантированная выплата только 70 процентов оклада, а 30 процентов — в виде различных надбавок и премий, которые могут быть, а могут и не быть. При назначении Ольги Васильевой в августе этого года "Огонек" писал, что прежнего министра уволили за то, что тот не соглашался сокращать расходы на образование. После чего Ольга Юрьевна провела яркую пиар-кампанию — высказалась о Сталине, православии в школах, а также о необходимости трудового воспитания и увеличении зарплат педагогов. А пока общественность бурно обсуждала вброшенные темы, в недрах министерства, оказывается, вызревала совсем другая идея — о самоурезании финансирования. Может, это тренд такой, и теперь надо ждать встречной инициативы из Минздрава? Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3149747
  7. http://www.kommersant.ru/doc/3149747 Министр думает о нас!
  8. При обязательном ЕГЭ по иностранному эти 15% выпускников без аттестатов останутся, что ли?
  9. "В Мексике, например, две недели идут экзамены. В эти дни они не учатся: экзамены с 7 до 9, а потом день свободен. Всего нужно сдать 13(!) экзаменов. Хорошо, что не все из них сложные. Например, экзамен по предмету, название которого можно перевести как "Самоопределение": школьники разбираются в своих ценностях, сильных и слабых сторонах, профориентации и т.п. Предмет ведет психолог. Задание на экзамен у ребят было следующее: провести флешмоб по бесплатным объятиям. Они ходили по школьному двору, коридорам и предлагали всем обниматься. Вот и весь экзамен". Вот для чего нужна школа!" Учить! Помогать! А не контролировать и наказывать...
  10. Никогда. Вчера я поняла, что нас еще и наказывать жаждут. И вообще, плохо мы учим детей, что они у нас свободно не говорят. Так что думают не о том, как учителям жизнь облегчить, а наоборот: как подловить и вывести на чистую воду!
  11. Еще и потому, что они живут в Евросоюзе. Для них это естественно. Они могут легко перемещаться внутри Евросоюза, у них мотивация совершенно другая. А у меня из всего коллектива в 35 человек заграницей кроме меня никто не был. И при таких зарплатах в ближайшее время никто и не поедет.
  12. "Ольга Васильева: ЕГЭ не является критерием оценки работы в школе По ее мнению, ЕГЭ не должно создавать никакого давления. «Нельзя оценивать работу школ и учителя по тому, как сдан ЕГЭ. Я объясню свою позицию. Возьмем, к примеру, физико-математический лицей — там дети подбираются уже нацеленные на изучение соответствующих предметов, и понятно, что тут результаты будут выше. Есть у нас и северно-кочевые школы, есть школы, где реализуются принципы инклюзии, и другие учебные заведения, где сам факт работы с детьми, обучение детей значительно выше, чем его формальная оценка. Это вопрос о том, что ты сделал и что ты получил в ходе своей деятельности. Ребенок может показать небольшие результаты, но труд, который обе стороны приложили, он колоссальный», — отметила она." Вроде все правильные слова, но при существующем уровне требований ЕГЭ по иностранным языкам остается непосильным большинству учеников! И поэтому он должен остаться экзаменом по выбору! В данном своем высказывании наш министр менее враждебно настроена против учителей...
  13. Как Вам не терпится выявить виноватых учителей по всей стране! Как Вы кровожадно настроены! И сколько предвзятости по отношению к учителям!
  14. Когда государство займется решением более серьезных задач, тогда и выйдем по оценкам на первые места в мире! А так мы идем прямиком к увеличению числа детских суицидов. Какие места занимает Россия в мировых рейтингах Первые по генералам, вторые по миллиардерам, 73-е по счастью, 175-е - по безопасности 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения. За последние восемь лет число россиян сократилась на 2,2 миллиона – до 142 миллиона 905 тысяч 200 человек. Ежегодно наша страна теряет до 800 тыс. человек, уступая по темпам вымирания лишь Украине. 1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей и подростков и 6 место в мире по числу суицидов среди всех возрастов (после Литвы, Южной Кореи, Казахстана, Беларуси и Японии) 1 место в мире по числу разводов 1 место в мире по числу детей, брошенных родителями 1 место в мире по смертности от сердечнососудистых заболеваний 1 место в мире по онкологическим больным на душу населения (2,5 млн.) 1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики (если в мире около 15% нуждаются в психиатрической помощи, то в России их число достигает 25%.) 1 место в мире по объемам торговли людьми (более 500 тысяч) 1 место в мире по количеству абортов (каждый час в стране происходят около 300 абортов). По этому показателю Россия опережает США в восемь раз. 1 место в мире по объему потребления героина (21% всего производимого в мире героина и 5% всех опиумосодержащих наркотиков). 1 место в мире по числу курящих детей 1 место в мире по количеству ДТП (на 10 тысяч автомобилей - 12 ДТП). За нами в этом списке следует Корея. При этом по числу жертв ДТП лидирует Индия. 1 место в мире по импорту автомобилей. Россия также лидирует по количеству иномарок, у которых истек срок эксплуатации. 1 место в мире по импорту мяса птицы, кенгуру (мы его едим в сосисках), второе - по импорту красного мяса. 1 место в мире по экспорту необработанных алмазов. За Россией следуют Конго, Австралия и Ботсвана.
  15. Па́пуа — Но́вая Гвине́я, полное название — Незави́симое Госуда́рство Па́пуа — Но́вая Гвине́я Официальные языки — английский, ток-писин и хири-моту. Большая часть населения — христиане, остальные придерживаются местных традиционных верований. Административно-территориальное деление: 20 провинций. Столица — Порт-Морсби. Входит в Содружество наций. Глава государства — британская королева, представленная генерал-губернатором. Законодательный орган — Национальный парламент. Они сдают свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык! У них глава государства - БРИТАНСКАЯ королева!!!
  16. Перечитала всю ветку. Учителя здесь пытаются высказаться и поделиться своими проблемами: огромные классы, низкий уровень жизни по стране, нищета в регионах, давление сверху. Радислав Петрович, из всего этого Вы сделали вывод лишь о том, что мы боимся внешних проверок и плохо работаем.... Мне очень обидно(((((((((((
  17. Радислав Петрович, а Вы когда говорите о внешнем контроле, о ком думаете? О детях? Об учителях? Кто выиграет от очередного модного эксперимента? Дети? Учителя? Родители? Мы в очередной раз окажемся игрушками в чьих-то новомодных играх. Кто будет ставить себе галочки и рапортовать о нововведениях. Это обернется для нас колоссальной головной болью!
  18. А почему учителя русского и математики не высказывают своего мнения о ЕГЭ по иностранным языкам? Потому что своя рубашка ближе. Было бы странно, если бы ЕГЭ по английскому обсуждали математики и учителя русского языка. Если Вам интересно мое мнение, то я считаю, что школьникам достаточно знать таблицу умножения и 4 арифметических действия. В жизни мне еще пригодилось только нахождение площади фигур, вычисление процентов. Я считаю, что достаточно было бы 2 часов математики в неделю. Остальные часы я отдала бы на развитие устной речи, обсуждение текущих событий в мире, ораторское искусство, домоводство, медицину. Чтобы выпускники умели приготовить себе еду, знали основы здорового питания, умели сделать укол, сшить простую одежду, смастерить табуретку, починить розетку. Чтобы не терялись, когда на них наезжают госслужащие и сотрудники МВД, а могли бы грамотно защищать свои права. Чтобы знали симптомы наиболее распространенных заболеваний. Я считаю, что чтение русской литературы тоже утратило свою актуальность. Нужны примеры из окружающей нас жизни. Нужно учить анализировать факты, формулировать свое мнение и читать между строк. Еще я бы научила детей, как справляться со стрессом, как лучше запоминать информацию, как поддерживать свое здоровье, обучила бы основам медитации, приемам релаксации. Например, я читала, что в Америке дети знакомятся с кинезиологией в школе. Вот как много всего нужно детям! Внешний контроль им нужен меньше всего!
  19. Радислав Петрович, а вы в школе в глубинке в последние годы работали? Вы в курсе, какое давление оказывается на учеников, родителей, учителей? Одноклассница рассказывала, что в ее городке мэр города вызывает для беседы родителей и угрожает им, что при плохих результатах ЕГЭ он им найдет возможность испортить жизнь. Вы пишите: "Но возражать против внешнего контроля - это из области недопустимого в современной педагогике. Вашей девочке не хватило одного балла до пятерки. Но Вы сами пишите что девочка почти отличница. Почти. Так к кому претензии? У нас одна учительница запретила детям сдавать ОГЭ. О ком она думала? О детях? О себе. Дети хотели себя проверить а им запретили. Это как? Наверное она привыкла сама ставить оценки и сама "гордиться результатами". Сразу чувствуется, как далеки Вы от наших будней. Контроля у нас хватает. И не всегда внешний контроль объективен. Он не оценивает, сколько душевных, моральных и физических сил вкладывают учителя просто для того, чтобы проводить уроки. Есть у меня классы, где дети плохо знают английский. Но они ЧЕЛОВЕЧНЫ, ОТЗЫВЧИВЫ. И мы их УЧИМ. А не дурака валяем. Они закончат 9 классов и пойдут учиться на сварщика, медсестру, бухгалтера. И будут добросовестно работать, станут хорошими людьми. "Ко мне с 4 по 6 кл. ходила девочка на репетиторство и мы с ней уже тогда прорешивали задания ОГЭ, разбирали досконально грамматику, развивали устную речь, на ОГЭ ей не хватило 1 балла до пятёрки. Девочка почти отличница, она проделала огромнейший пусть к экзамену." Поверьте, это говорит лишь о том, что уровень экзамена недосягаем для среднестатистического школьника! "Tак к кому претензии?" Вы считаете, что претензии к нам, учителям? У меня тоже была девочка, которая сдала ОГЭ на 3. Уровень экзамена не осилить при 3 часах в неделю и без репетиторов! Услышьте нас! Мы не халявщики, мы не лентяи, мы РАБОТАЕМ! И внешний контроль обернется карательными мерами и наездами на учителей, администрацию школы, а затем последуют попытки нажиться на этом: платные курсы для учителей, навязывание пособий от отделов образования, навязывания многократных платных репетиционных экзаменов. Это еще больно ударит по нашему карману, а кто-то в очередной раз на этом заработает!
  20. Согласна с тем, что экзамен должен оставаться экзаменом по выбору! Ну нет такой практической необходимость сдавать всем поголовно и знать иностранный язык! У нас в классах примерно треть детей - необучаемы. И это никто не хочет признавать. Они и таблицу умножения к 9 классу не все знают, и по-русски грамотно писать не могут, какой тут иностранный?! Хотя с 1-го класса изучают по 5 часов в неделю. Зато становятся прекрасными парикмахерами, поварами, водителями, слесарями, нянечками, продавцами..... Даже при поступлении в вузы иностранный мало где нужен! У меня коллега работает 13 лет, у нее ни разу не сдавали ни ОГЭ, ни ЕГЭ. Значит, не было такой ПРАКТИЧЕСКОЙ необходимости. И надо дать возможность закончить школу ВСЕМ детям! Что хорошего, если они выйдут со школы со справкой и не смогут получить даже рабочей специальности????
  21. Спасибо! Очень понравилась Ваша идея! Я провела свой последний урок английского в 9-м классе. Скорее всего, они все разлетятся и не придут в 10-й класс. Сначала в тетрадях ответили на вопросы анкеты. Затем попросила написать список одноклассников столбиком (их всего 13 чел.) и рядом записать 6 прилагательных, характеризующих этого человека. Ребята увлеклись, вопросы были интересные, один мальчишка-балагур был так серьезен, как ни разу не был на уроках. Зачитали образец Thanks Letter to a math teacher, обсудили, у них как раз учительница математики чудесная женщина, я предложила им тоже написать по образцу письма своим учителям, на русском языке, но они отнеслись к идее без восторга. А в конце я зачитала стихотворение. которое записала на доске: You're a very special person, and you should know how I loved to be your teacher, how fast the years did go. Please take the time to think of me as through the years you grow, try hard to learn all you can, there is so much to know. Сделала акцент на последних 2-х строчках. Может быть, получится показать им эти анкеты лет через 10-20. Спасибо за вдохновляющие идеи Конобееву А.
  22. А есть идеи для последнего урока в 9 и 11 классах? У меня пока только раздать анкеты и написать Thanks Letters учителям.
  23. Тут выбор не велик: по условиям конкурса, уже предложено в каждой группе всего по 2 сонета.
  24. Второй иностранный язык

    С одной стороны, не хватает специалистов по рабочим профессиям, а с другой стороны, повышаются требования при сдаче ОГЭ. Если сдавать ОГЭ будут под камерами и эти 40% двоечников уйдут со школы без аттестата, то получается, что они даже рабочие специальности смогут освоить только непосредственно на практике. А какой работодатель возьмет подростка 14-15 лет, без профобразования? У меня в сельской школе пятиклассники даже по-русски с трудом разговаривают, значение простых слов не всегда знают, за весь год не могу заставить одной книжки прочитать на русском, им и английский не осилить. Лучше бы в школе были мастерские, либо пришкольное хозяйство, где они могли бы получить какие-то практические навыки. У нас даже мастерской для трудов нет. Вот в данном случае второй иностранный точно будет мучением и для учеников, и для учителей. И будут именно со второго иностранного детей снимать на всякие субботники, концерты, театры, утренники.
  25. Рабочая программа по ФГОС

    А с нас на этой неделе еще потребовали аннотацию представить к РП, уже 3-я четверть кончается, а мы все усовершенствуем РП.
×