Перейти к содержимому

вал вал

Опытный пользователь
  • Публикации

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя вал вал

  1. Большинство учителей и преподавателей подрабатывают репетиторством или так называемыми частными уроками.Для меня пока это вообще единственный способ заработать. Но меня всегда мучает вопрос - под какую статью я попадаю? Я по природе исключительно законопослушный гражданин. Я новый человек в своем городе, и так называемое "сарафанное радио" на меня не работает. Я даю объявление в газете. И таких объявлений там довольно много. Я вот думаю - сделать статус ЧП или нет. Как относятся к этому потенциальные ученики? Это их отпугнет, привлечет или вообще не имеет значения? У кого есть опыт или соображения на этот счет? Имеет это смысл и в каком правовом положении находится репетитор? Кто разбирается в законах?
  2. Уважаемые коллеги, приступила к работе в профильном (технологическом) классе. Новые коллеги предупредили, что ребята (15-17лет) почти нулевые, а действующий УМК Кузовлев 10-11. Пользы от него для классов никакой. Мне предложили на МО поднять вопрос о переходе на другой УМК. Желательно, чтобы новый учебник был: 1 простой материал (для старших подростков незаинтересованных в языке ) 2 НЕДОРОГОЙ (ребята из неблагополучных семей) Или может все-таки Кузовлев не так плох, просто надо приспособиться? Кто работал по нему несколько лет? Поделитесь впечатлениями. Заранее благодарна, Валентина
  3. уже в прошлом году столкнулась с проблемой недостатка, а то и полного отсутствия материалов по словообразованию в отчественной уч литературе. У меня есть издание Качаловой Израйлевич, где есть ответы по этой теме, но нет самого учебного раздела, думаю, может брак? Сама когда-то училась по учебникам CAE FCE, у них с этим гораздо лучше, видимо придеться их поискать. В моем представлении это должны быть таблицы с вертикальными столбцами со всеми частями речи, заполненные по мере наличия слов. Перевод можно давать только одного слова в ряду, стимулируя умение понимать словообразовательные аффиксы. Интересно, что самих тестов в избытке, а откуда дети должны получить навыки образования новых слов? Скажу сразу, видела упражнения по этой теме в NM 10, все равно мне кажется недостаточно. В ЕГЭ и многих других экзаменах это излюбленный материал для проверки. Если у кого-то есть готовые разработки или знаете удачные учебники - поделитесь, если не жалко! Заранее спасибо!
  4. Мне предстоит работать несколько месяцев со старшеклассниками (15-17) лет с ОООЧЕНЬ слабым уровнем и мотивацией. Действующий УМК - Кузовлев 10-11!!! Естественно, чтобы работать уж не то, что продуктивно, а уж хотя бы не вконец бестолково, от тематического плана придется даже не отступать, а едва ли его использовать совсем. А в отчетностях должен быть план. Особенно трудно правильно заполнять классный журнал. Опытные учителя, поделитесь как обходить формальное и фактическое. Имею ли я право предъявлять детям свой материял в соответствии с их потребностями, а в документации показывать другое?
  5. Прошу прощения, что повторяю свой вопрос, но очень нужен ответ... Как оцениваются задания на соответствия в аудировании и чтении: как комбинация букв? Почему это задание считается открытым, если никакое значимое слово комбинация букв собой не представляет. И что если уч-ся понял правильно 5 текстов и подобрал верно 5 соответствий, а один перепутал ему все задание посчитают "неверно"?
  6. Занятия у вас дома

    Нельзя точно сказать так ли это, так как мужчин в разы меньше нашей профессии, в разы.
  7. Технические вопросы и советы

    Прям зла не хватает! не могу войти как Пять гор. Написала о забытом пароле, теперь я вал вал. Сейчас попробую на второй ящик попросить пароль. Что за заморока такая? почему пять гор не верно? при том, что заполняется автоматически?
  8. Если не получается ответить в тему

    ужас, ничего не могу написать! вошла, вижу свой ник, но на любые действия (отправить сообщение, открыть прикрепленный файл) мне пишут что я не авторизована. не могу даже выйти - появляется таже надпись! галочка для автозапоминания стоит
  9. Common mistakes

    sorry but this kind of mistake is not quite common at least from my experience. It can be a case while listening or speaking but not usually in writing
  10. Искусство эссе

    точная формулировка темы : Both mums and dads should share their responsibilities of bringing up children and working around home. In what way should they be separeted? Как вы думаете, коллеги, какого типа то эссэ? Я думаю рассуждение, а если бы была фраза "in what way, do you think...
  11. Искусство эссе

    тема эссэ: Are the roles of fathers and mothers equal in raising children? Some clever person said: Your children need your presence more than your presents. Certainly, the very fact of having a mother and a father by your side makes you feel calm and happy but are the roles of mums and dads equal in raising a child? Traditionally, a man is supposed to be the head of the family. Firstly, Father acts as an ideal model of behavior. Boys will surely act the same in their future family life. Girls with a good example of their father will seek husbands with similar qualities. Secondly, Father directs children’s minds. He forms basic beliefs about life and assumptions about what is real, good, and true. In my opinion, these are the healthy core for a developing personality of child. Finally, Father provides financial support. Men have been always thought to be the bread-winners of the family. I share the view that men not only physically stronger than women but also are better at bringing money and any material comfort into the family. As for Mother, she is called to love, care and emotionally support the child. She expresses love and affection, kindness and sympathy, listens to the child's ideas, feelings, problems and difficulties, , helps the child to feel connected to the family and society.Then, Mother has to think about children’s meals, laundry, clothes, illnesses and numerous other everyday concerns. The wellbeing of the household is impossible without Mother’s hands. Another role of Mother is to act as a mediator between children and Father. It is especially true in the families where fathers work till late hours and see children only in the evening at supper. A lot depends on how she interprets children’s day life, their problems at and outside home. Summing up, I’d like to say that only harmonious interaction of both parents favours healthy development and general wellbeing of a child. 311 слов. Посмотрите свежим взглядом, что можно здесь убрать без ущерба содержанию
  12. Я бы тоже скопировала, но у меня даже не получалось открыть что-то...
  13. Подскажите адрес torrents? к своему стыду, не знаю статус этой...этого трекера что ли? Как это правильно назвать? там не нарушаются авторские права? в любом случае, ме ни разу не удалось оттуда что-либо скачать, может программа нужна специальная?
  14. Ну да, так и занимаемся - сначало общая подготовка. затем тренировка для экзамена. Ничего, конечно, если бы подготовка к говорению не занимала так много времени. Может я ошибаюсь? Если готовите к говорению, сколько процентов от занятия или от общего уч времениу вас это занимает ?
  15. кроме "семейного", мне нравится способ "от аффикса", например - en: short - shorten; deep - deepen. Хорошо было дано в Качаловой, но видимо, у меня бракованный учебник, не содержит этого раздела. Большинство иностранных учебников любят "семейства" и таблицы. Поищем на torrents. Спасибо за методику.
  16. Еще один момент в этом разделе - развивать навык распознавания частей речи, обращать внимание на их формальные признаки. Хотелось бы добавить еще то, что упражнения должны быть нацелены на СРЕДНЕГО ученика. Способные сами все подмечают, анализируют. А остальных, извините, надо тыкать носом в явления языка. Думаю идеальным решением был бы пробленый метод.
  17. Спецификацию к ЕГЭ 2009 выложили только в феврале, так ? Вот ведь как - готовиться надо с начала года, а подробности узнаем только во втором полугодии Может это делается специально - готовьте все, а уж что сдавать не ваше дело..
  18. И еще )))) я сделала тест word family 1 на http://www.angelfire.com/wi3/englishcorner...lary.html#wform, получилось штук 6 ошибок, потому что там не учитано моногобразие разлчных форм (deceived,но не agreed, а agreeable, considerate неправильно ,а considerable правильно, тоже с comparative /comparable), а контекста то нет, надо просто заполнить табличку. Если ребенок на высоком уровни, он эти недостатки программы поймет, а если нет, то подумает, что его учитель сам не знает
  19. Да еще, уровни везде разные - то очень легко, то очень сложно
  20. спасибо, tikoro1.Интернет сегодня стал настоящей палочкой-выручалочкой. Если делать упражнения прям в нете - ок, хотя со своими недостатками. Но! Упражнения должны даваться в определенной последовательности,т.е. если придется создать раздаточный материал на бумаге, нужна серьезная переработка. В первой ссылке даны уже упражнения на отработку, можно использовать в начале (тест) в конце (проверить результат). Во второй опять же проверка, ее бы использовать на втором этапе (сначало посмотрели модели образования, может работали с текстом, содержащим данные однокоренные слова), хотя можно и на первом, в виде теста. В третьей даны те самые модели -ура! Но нет упражнений на их закрепление К тому же, слова на разных сайтах разные , и даже если все соединить, отработать не получится. Это то о чем я говорю, разрозненный материал то тут, то там есть. А система? ДАААААААА, хотим готовенькое!
  21. Нужен хороший тренажер, минимум на несколько десятков корневых единиц, вариантов поупражняться масса. Неужели надо садиться составлять самостоятельно? В Афанасьевой за 8 класс в раб тет есть упраж-я в формате ЕГЭ, перерыла в надежде найти учебный материал весь юнит учебника - ничего. Сама выписала для учениц данные в упраж-и корневые слова и дала однокоренные с примерами и указ части речи, записали в грамм тет (ведем такую) в раздел словообразование.это очень времяемко.Уже думала может по мере встречи с такими образцами в текстах вписывать их туда же,тем самым развивать внимание на однокоренные слова?НО составление словаря без упраж-ий полезно только для самых сознательных и способных учеников.
  22. Любое оценочное мнение здесь на форуме требует поддерживающей аргументации
  23. Обращение ученика к учителю

    Да, будьте добры ознакомить детей с деталями своей биографии Я сейчас представила англоговорящих детей, изучающих русский. Прочитает их учительница о важности соцкультурного элемента и скажет деткам - а называйте-ка меня Энн Джоновна или Миссис Браунова... нда нет ли перекосов в нашей погоне за аутентичностью?
  24. Так дешево?! меньше года назад читала предложение о сдаче в августе -около 20 тыс, хотя может путаю с курсами по подготовке, сейчас пойду посмотрю...
  25. А! перепутала себе с кем-то что это - поток сознания? Действительно ужас...
×