Перейти к содержимому

O K

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя O K

  1. Добрый день! Взяла ученицу 7 класса. В школе задали перевести текст. Учебник не выдали, есть фото на её телефоне. Посмотрела, записала название раздела: Voices of America, My parents, Stopover, стр. 8-9. прошу подсказать, что это за учебник.
  2. 18 лет веду индивидуальные занятия. Пожалуй их и буду продолжать вести...
  3. Natalka, Radislav Millrood, спасибо за поддержку. Мои ошибки: 1. Не надо было мне вообще браться за таких маленьких детей. 2. Не надо было прекращать урок и уходить, если уж начала. Переписываюсь с одним японцем. Понравились приведённые им постулаты Токуга́ва Иэя́су, японского военачальника: Life is like walking along a long road shouldering a heavy load; there is no need to hurry. One who treats difficulties as the normal state of affairs will never be discontented. Patience is the source of eternal peace; treat anger as an enemy. Harm will befall one who knows only success and has never experienced failure. Blame yourself rather than others. It is better not to reach than to go too far. Так что виню прежде всего себя.
  4. Всё. Полный провал. Дети меня не слушаются, бегают, орут. Занятие толком не закончила. Оплату не взяла. Руководитель просила довести группу до конца месяца, но я отказалась. Групповые занятия я вести не умею.
  5. Как быть? Хотелось бы услышать мнение коллег по поводу моих занятий.
  6. Я так поняла, что нельзя даже если лица скрыть. Хотя если скрыть лица, то как родители догадаются, что это их ребёнок? Аудио вроде можно.
  7. Предусмотрено 45 минут - во всяком случае родители платят за 45 минут. Названия УМК нет - директор детского центра держит всё в секрете, боится, что я все материалы скопирую и уйду от них. Выдают по 1-2 урока вперёд. Письменное разрешение родителей на видео? А если в специальной программе лица скрыть? Или может на аудио записать?
  8. Провела 5 уроков. Вроде бы всё в энергичном темпе, но с дисциплиной всё очень плохо....(( Последние два занятия полный провал. 30 мин я ещё более-менее держу внимание, а дальше дети не слушают, бегают по классу, вырывают друг у друга листки. Последний раз спросили меня как будет по-английски "убить" и "инъекция". Я так понимаю, меня уже убить хотят....)) Из детей осталось 2 человека. Или я что-то неправильно делаю или УМК неподходящий. Попробую в следующий раз записать свой урок на видео. урок 3.pdf урок 4.pdf
  9. Спасибо. Я вот тоже думаю, что на карточках лучше будет. С пальчиками идея интересная. На каждом занятии раскрашиваем картинку с учётом нового цвета. Activities надо чередовать - это точно. Иначе баловство начинается. И вообще, думается, занятие должно проходить в энергичном темпе, чтобы дети были загружены, иначе нарушается дисциплина.
  10. На втором занятии на 1 ребёнка меньше. Занятие прошло вроде бы неплохо - усвоили цвета red, blue, green; слова the sky, the sun, grass, a flower, a tree, a ball; команды сatch the ball, throw the ball, push the ball, touch smth blue, green, red. Новые цвета и счёт пошли тяжеловато. Когда собирали цветочки, началась борьба за цветы.... Порвали пару цветков...... Под конец занятия дети начали баловаться. Двое схватывают быстрее и им видимо неинтересно. Или я как-то не так веду. Прикрикнуть пока не решаюсь.
  11. Спасибо, Алексей, посмотрю. Конспект 2-го урока. Коричневого пластилина у них нет. Может пятнышки жирафу карандашом нарисовать. урок 2.pdf
  12. Радислав, спасибо за ответ. Да, почитаю ФГОС ДО. Ну, надеюсь после моего обучения детишки не только еле-фанта будут помнить....)) Спрошу у директора завтра про пособие.
  13. Центр частный. Работа на занятии с детьми мне понравилась - интересно смотреть на их реакцию, как они усваивают материал. Директор вчера мне сказала, что предыдущий учитель украл у них все конспекты и ушёл в другой центр. Не хотела мне давать на дом конспекты, предложила готовиться к занятиям у них в центре. Я не дома не могу готовиться - мне надо посидеть подумать в спокойной обстановке, отрепетировать последовательность действий, чтобы при этом никто на меня не смотрел...)) Договорились вроде, что я могу брать один урок вперед. В смысле?
  14. Директор этого детского центра не даёт ни программу, ни УМК, т.к. боится, что, если у меня будут все материалы, я уйду в другое место, где больше платят или открою свои собственные курсы...)) Владислав, спасибо за рекомендации. Провела вчера первое занятие. Всё делала строго по конспекту. Приветствия и команды проговаривала на английском и русском языке. Песню Hello-hello дети слушали, встав в круг, повторяя движения за мной. Выражение лиц было несколько потерянным, т.к. слов они не знали. Охотно выполняли команды Clap your hands, Stamp, Run и пр. С мячом фразы What's your name? и How are you? шли тяжеловато. Хорошо прошёл этап 6 - детям нравилась игра с цветами, рисование, игра "touch smth blue, red, green". Цвета они вроде бы запомнили. В остальном не уверена. На песне Bye, bye, goodbye я сама сбилась - не попала в такт музыки и забыла последовательность слов, хотя дома репетировала весь урок несколько раз. В целом вроде бы неплохо всё прошло. На занятии присутствовали родители. Посмотрим, придёт ли кто-нибудь в следующий раз...)) Спасибо за ответ. Это не детский сад, а детский клуб развития и досуга, центр раннего развития. Да, буду добавлять свои материалы. Алексей, спасибо за ответ. Руководство центра хочет, чтобы я придерживалась их программы, так чтобы в случае моего ухода новый учитель мог продолжить курс. Лексики действительно много, но она повторяется в каждом последующем занятии, поэтому надеюсь дети к концу курса всё освоят. Освоить - научиться понимать на слух, уметь отвечать на определенные вопросы. Жестами и карточками показываю новые слова, да. Когда пели песню Hello-hello сопровождали слова соответствующими движениями. От нервного перенапряжения как выжатый лимон после занятия... Никогда не вела занятия в группе. Надо будет как-то на видео записать.
  15. Владислав, спасибо. По словам руководителя этого детского центра они закупили готовые планы занятий по всем предметам и хотят, чтобы я придерживалась их программы.
  16. Владислав, спасибо! Методиста нет в принципе. Это частный детский центр. Прочитаю ваши материалы.
  17. Спасибо за ответ. 1. Какой УМК не знаю. Не говорят. Даже планы-конспекты всех занятий не дают. 2. Я так понимаю - знакомство, приветствие. 3. Цель и задачи указаны в программном содержании: освоить вопросы What's your name? How are you?, цвета red, blue, green, слова a ball, a tree, a flower, the sky, the sun, grass, глаголы catch, throw, push, touch, show, jump, run, walk, make a circle. 4. Занятие длится 45 минут.
  18. Здравствуйте, Помогите, пожалуйста, советом. Пригласили вести английский для детей 4-6 лет. Группа 6 человек. Дали программу. Первое занятие сразу начинается с песни Hello-Hello. Согласно методике дети встают в круг и начинают петь песню. Только вот как они будут петь, если ни слова по-английски не знают? Или начать с команд: clap your hands, touch your toes, stretch up high и т.д.? Прикладываю программу первого урока. Заранее благодарю за советы. 1 урок.pdf
  19. Ученик принёс распечатки с учебников. Мне они показались интересными. Подскажите, пожалуйста, из каких учебников эти распечатки.
  20. Спасибо. Стр. 28 - учебник Т.Г. Николенко, И.И. Кошманова "Английский для детей". Сборник упражнений. Да, спасибо. "Английский для младших школьников". Учебник. Часть 1.
  21. Подскажите, правильно ли сделан перевод: Я не слышала эту песню раньше, но теперь я послушала. I haven't heard this song before, but I've just listened. Или лучше: I hadn't heard this song before, but now I've just listened. Или лучше так: I didn't hear this song before, but I've listened it just now.
×