Перейти к содержимому

ovsiannickova

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ovsiannickova

  1. Коллеги, как обстоят дела с изучением второго иностранного языка в ваших школах в 2020 году? Сколько часов в неделю отводится на изучение и с какого класса начинаете? Интересно, изменилось ли что-нибудь за это время
  2. Я тоже думаю, что испанский было бы уместнее вводить как второй иностранный. Впрочем это дело вкуса и наличия специалистов
  3. Современные требования, предъявляемые к организации учебной деятельности и проведению уроков, предполагают не только активную деятельность учащихся, но и непременное развитие самоконтроля, самоанализа и самооценки. Учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но научить обучающихся ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия. Не всегда обучающиеся могут дать адекватную оценку своим действиям. У многих наблюдается завышенная самооценка. А как вы проводите рефлексию на своих уроках?
  4. При одном часе в неделю не до рабочих тетрадей, вы правы. А вот там, где 3 часа в неделю можно и нужно и в тетрадях поработать. Если ребенку нужно дома выполнить упражнение из рабочей тетради, то можно её скачать в электронном варианте. А вот на уроке с этим сложности
  5. Вот кстати это тоже можно обсудить. Что делать, если не все обучающиеся имеют предметные тетради? Как можно убедить родителей приобрести их или хотя бы сделать ксерокопию нужных страниц.
  6. Нам нельзя требовать, чтобы родители купили предметные тетради своему ребенку. Школьная библиотека у нас обеспечивает учеников только учебниками. Поэтому рекомендую приобрести их на родительских собраниях, но требовать не имею право.
  7. Из собственных наблюдений могу сказать, что изучение второго иностранного языка не вызывает у детей особых трудностей. Иногда они путают, конечно, буквосочетания или произношение. Но изучение второго иностранного идет с опорой на первый и это норма. А вот по поводу учебника Аверина.... Я думаю, что если учиться по нему, то надо начинать изучение второго иностранного с 8 класса. Это мое мнение.
  8. https://урок.рф/library/primeri_listov_samootcenki_uchashihsya_na_uroke_192802.html нашла листы самооценки обучающихся, разработка Степаненко В.И. В листах оценку сам себе дает не только ученик, но и его товарищ (при групповой работе). В индивидуальной работе, если мне не удается переубедить ребенка в том, что он работал не на "отлично", я тоже прибегаю к помощи класса.
  9. Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, и даже после любого упражнения, чтобы оценить что понятно ученикам, а что нет. Но я обязательно провожу её в конце каждого урока.
  10. Негатив

    Я своим детям мультики на иностранном языке показываю только в последний день четверти в качестве поощрения. Детям нравится, администрация не против. Объясните вашему начальству, что это погружение в иноязычную среду))
  11. Мы взяли УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Английский язык как второй иностранный". Учителя тоже довольны.
  12. В нашей школе второй иностранный язык стоит в инвариантной части федерального компонента учебного плана в предметной области "Иностранный язык". На него выделяется 1 час. Я из Воронежской области.
  13. И чему можно научить за 10-15 минут в неделю? у нас второй иностранный язык изучается в объеме 1 часа в недели и мы считаем что это крайне мало
  14. В нашем учебном заведении второй иностранный язык преподается в объеме одного часа в неделю. На основной язык отводится 3 часа в неделю. Одного часа, конечно, мало. Второй иностранный изучается с 6го класса. Попробовали с 5го, но подборка тем в учебниках явно рассчитана на детей более старшего возраста. Второй иностранный, немецкий язык, по учебнику Аверина
×